Трасса "Скандинавия" *за рулём*
Трасса "Скандинавия" *за рулём*
Подскажите, где можно почитать про историю строительства данной дороги?
Первый раз в этом году проехался по трассе. - Дорога лучше не стала.
Из существенных изменений - появились знаки ограничения нагрузки по осям. Как правило - порядка 7т. Причем это практически на всех заездах на трассу от Выборгского шоссе до Цвелодубово.
М.б. скоро и появятся и гайцы с мобильными весами ?!
Про 2+2, видимо, будем ждать окончания кризиса...
Из существенных изменений - появились знаки ограничения нагрузки по осям. Как правило - порядка 7т. Причем это практически на всех заездах на трассу от Выборгского шоссе до Цвелодубово.
М.б. скоро и появятся и гайцы с мобильными весами ?!
Про 2+2, видимо, будем ждать окончания кризиса...
bober писал(а):появились знаки ограничения нагрузки по осям. Как правило - порядка 7т. Причем это практически на всех заездах на трассу от Выборгского шоссе до Цвелодубово.
Я эти знаки воспринимаю не иначе как "развлечение для водителя", вроде разнообразных цветных геометрических фигур или забавно оформленных откосов насыпей на европейских автобанах.
Выглядят эти трилистники знаков безумно смешно, особенно когда понятно, что за нарушение требований данных знаков ещё ни одна живая душа не оштрафована. Наверное.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
27.04.2009 16:11:09
Минтранс России для сокращения очередей на российско-финской границе разрабатывает типовую схему организации пропуска транспортных средств, товаров и животных по принципу "одного окна".
Совместно же страны намерены расширять территории автопунктов. Так, в "Торфяновке", через которую идет наибольший грузопоток между Финляндией и Россией, будет увеличена досмотровая площадка. Начата подготовка места для стоянки на 400 автомобилей и для расширения трассы. В минувший четверг об этом шла речь на Международном российско-финляндском форуме по транспорту и логистике. Но особый упор был сделан на выработке одинаковых требований для отечественных и финских транспортных средств.
Так стало известно, что наши соседи намерены обложить пошлинами топливо в 400-литровых баках российских грузовиков. Однако Минтранс России считает, что это не будет способствовать упрощению автоперевозок через границу. В свою очередь министр транспорта Финляндии Ану Вехвиляйнен отметила, что необходимо разработать единый порядок разрешений проезда через границу. Вместе с тем она напомнила, что Финляндия вырабатывает свои внутренние экологические нормы в рамках ЕС по содержанию дорожной сети и выбросам вредных газов. Вполне возможно, что и российские автомобили, которые будут допускаться на территорию северного соседа, должны им соответствовать. Пока, правда, речь идет только о весовых стандартах для грузового автотранспорта.
Как подчеркнул глава российского минтранса Игорь Левитин, у наших стран есть перспективы по развитию всех видов транспорта, и сухопутного и морского. В свою очередь Вехвиляйнен акцентировала внимание на интересе финских авиакомпаний в освоение российского неба. За последние 10 лет был открыт один новый маршрут между Хельсинки и Екатеринбургом. Она выразила надежду, что еще 10 лет ждать не придется.
Стороны "сошлись в интересах" на железной дороге, которая может стать хорошей альтернативой по перевозке грузов. На данный момент 90 процентов всех "тяжелых" транзитных перевозок осуществляется по автодорогам. Строительство еще одного 64-километрового железнодорожного перегона между Пятеярве и Каменногорском повысит пропускную способность в направлении Выборга, Приморска. На это российская сторона намерена выделить 45 миллиардов рублей, в том числе и из Инвестфонда.
Что касается скоростного пассажирского движения, то на модернизацию путей отечественные дорожники намерены потратить 35 миллиардов рублей. Уже в конце 2010 года первый двухсистемный электропоезд, который соответствует европейским стандартам, соединит Хельсинки и Санкт-Петербург. Сначала можно будет воспользоваться им один раз в сутки и время пути займет 4 часа. Но уже в 2011 году, когда будет готов путь между Пятеярве-Каменногорском, грузовые потоки не будут мешать пассажирским поездам. Планируется, что курсировать между этими северными столицами будут четыре состава со скоростью 220 километров в час. Что касается таможенных и пограничных процедур, то организация скоростного движения отразится положительно и на туриндустрии, и на трансфертном сообщении Москва - Санкт-Петербург, Москва-Нижний Новгород, считают эксперты, сообщает "LogLink.ru".
Минтранс России для сокращения очередей на российско-финской границе разрабатывает типовую схему организации пропуска транспортных средств, товаров и животных по принципу "одного окна".
Совместно же страны намерены расширять территории автопунктов. Так, в "Торфяновке", через которую идет наибольший грузопоток между Финляндией и Россией, будет увеличена досмотровая площадка. Начата подготовка места для стоянки на 400 автомобилей и для расширения трассы. В минувший четверг об этом шла речь на Международном российско-финляндском форуме по транспорту и логистике. Но особый упор был сделан на выработке одинаковых требований для отечественных и финских транспортных средств.
Так стало известно, что наши соседи намерены обложить пошлинами топливо в 400-литровых баках российских грузовиков. Однако Минтранс России считает, что это не будет способствовать упрощению автоперевозок через границу. В свою очередь министр транспорта Финляндии Ану Вехвиляйнен отметила, что необходимо разработать единый порядок разрешений проезда через границу. Вместе с тем она напомнила, что Финляндия вырабатывает свои внутренние экологические нормы в рамках ЕС по содержанию дорожной сети и выбросам вредных газов. Вполне возможно, что и российские автомобили, которые будут допускаться на территорию северного соседа, должны им соответствовать. Пока, правда, речь идет только о весовых стандартах для грузового автотранспорта.
Как подчеркнул глава российского минтранса Игорь Левитин, у наших стран есть перспективы по развитию всех видов транспорта, и сухопутного и морского. В свою очередь Вехвиляйнен акцентировала внимание на интересе финских авиакомпаний в освоение российского неба. За последние 10 лет был открыт один новый маршрут между Хельсинки и Екатеринбургом. Она выразила надежду, что еще 10 лет ждать не придется.
Стороны "сошлись в интересах" на железной дороге, которая может стать хорошей альтернативой по перевозке грузов. На данный момент 90 процентов всех "тяжелых" транзитных перевозок осуществляется по автодорогам. Строительство еще одного 64-километрового железнодорожного перегона между Пятеярве и Каменногорском повысит пропускную способность в направлении Выборга, Приморска. На это российская сторона намерена выделить 45 миллиардов рублей, в том числе и из Инвестфонда.
Что касается скоростного пассажирского движения, то на модернизацию путей отечественные дорожники намерены потратить 35 миллиардов рублей. Уже в конце 2010 года первый двухсистемный электропоезд, который соответствует европейским стандартам, соединит Хельсинки и Санкт-Петербург. Сначала можно будет воспользоваться им один раз в сутки и время пути займет 4 часа. Но уже в 2011 году, когда будет готов путь между Пятеярве-Каменногорском, грузовые потоки не будут мешать пассажирским поездам. Планируется, что курсировать между этими северными столицами будут четыре состава со скоростью 220 километров в час. Что касается таможенных и пограничных процедур, то организация скоростного движения отразится положительно и на туриндустрии, и на трансфертном сообщении Москва - Санкт-Петербург, Москва-Нижний Новгород, считают эксперты, сообщает "LogLink.ru".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Михаил писал(а):...посмотреть пробки онлайно на Русско-Финской границе.
Камеры смотрят:
ITÄÄN - восток (восточная),
LÄNTEEN - запад (западная).
http://alknet.tiehallinto.fi/alk/rajali ... 18_ru.html
Вот та тема:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1004
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1004
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Камеры на 82 км 114 км 133 км 151 км 190 км посмотреть на трассе.
"Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой (км 47 - км 208)
км 162+815
капремонт моста (р.Полевая)
реверсивное движение
Ленинградская обл.
15.02.13 - 15.12.13
"Севзапуправтодор"
www.nwroads.ru
Отсюда
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Глазами канала РОССИЯ24 - https://youtu.be/QDZflch4D5A