Решений этой проблеммы несколько, вот какие придумал я:
Связанные с разворотом.
1.)защитить разворачивающихся блоками, но тут проблемма с длинными фурами, ещё бы хорощо было бы отгородить крайнюю левую полосу в Красное село, чтобы не было уродов поворачивающих из 3-ео ряда.
2.) Сделать светофор прикрытия, например пешиходный, и разворот можно делать постоянно.
3.) сделать светофор с вечно зелёной стрелкой в направлении области и чередующемися фазами разворота и движения в город.
Связанные с заездом на КАД
Сейчас для съезда с КАД в область используется заезд на ненго из города.
4.)Заезд из города на КАД 2-х полосный, поэтому можно сделать двухстороннее движение с ограничением 30км/ч в итоге получим обычную трубу. Но будет довольно тесно. Ещё хорошо было бы съезэжающих в область тоже защитить блоками.
5.) Сделать этот заезд реверсивным, утром делать на КАД, в остальное время с КАД. Дело в том что такую схему движения сделали чтобы желающие съехать с КАД в область не толпились на развороте у поста ДПС, но по утрам таких машин очень мало и особой проблеммы они не создадут, да и движение из города менее интенсивно, чем в город, а по вечерам аварии по направлению в город особых проблемм не создадут.
6.) Подключение волхонки. Это самый дорогой способ зато поможет очень многим. Надо сделать заезд с волхонки со стороны стрельны на заезд из области на КАД, и разрешить левый поворот на Волхонку из города к Киевскому.
Кардинальные:
7.) Запретить заезжать грузовикам на КАД
8.)Убрать все развороты
Простой:
9.) Ставить каждое утро мента у разворота
Самый простой:
10.) Позвать ВИМ чтобы она дала пинка строителям, тогда через месяц всё будет готово
Как заехать с Таллинки на КАД?
Естественно найдутся желающие опровергнуть некоторые пункты
Практически сразу после разворота надо уходить вправо и, поэтому, придется пересекать весь поток из Кр.села поперек, причем рассматривать их уже придется в правое зеркало, через которое естественно обзор хуже.
Из поля в недострой. Интересно. Чуть дальше он уже есть. + на то чтобы поставить светофор надо примерно 3 года.
Она дальше сужается до 1.5 - с фурой будет ОЧЕНЬ тесно. Съезжающие в область защищены блоками, у них есть полоса для разгона.
Кардинальные:
А для кого делали? Или им через центр переться?
что значит "все"?
ТБ писал(а):Решений этой проблемы несколько, вот какие придумал я:
Связанные с разворотом.
1.)защитить разворачивающихся блоками, но тут проблема с длинными фурами, ещё бы хорощо было бы отгородить крайнюю левую полосу в Красное село, чтобы не было уродов поворачивающих из 3-ео ряда.
Практически сразу после разворота надо уходить вправо и, поэтому, придется пересекать весь поток из Кр.села поперек, причем рассматривать их уже придется в правое зеркало, через которое естественно обзор хуже.
ТБ писал(а):2.) Сделать светофор прикрытия, например пешеходный, и разворот можно делать постоянно.
Из поля в недострой. Интересно. Чуть дальше он уже есть. + на то чтобы поставить светофор надо примерно 3 года.
Про светофоры см. выше.ТБ писал(а):3.) сделать светофор с вечно зелёной стрелкой в направлении области и чередующемися фазами разворота и движения в город.
Связанные с заездом на КАД
Сейчас для съезда с КАД в область используется заезд на ненго из города.
ТБ писал(а):4.)Заезд из города на КАД 2-х полосный, поэтому можно сделать двухстороннее движение с ограничением 30км/ч в итоге получим обычную трубу. Но будет довольно тесно. Ещё хорошо было бы съезжающих в область тоже защитить блоками.
Она дальше сужается до 1.5 - с фурой будет ОЧЕНЬ тесно. Съезжающие в область защищены блоками, у них есть полоса для разгона.
Съезд же с КАД в город есть нормальный. В область похуже. А тут через встречку и 180градусов! Зачем?ТБ писал(а):5.) Сделать этот заезд реверсивным, утром делать на КАД, в остальное время с КАД. Дело в том что такую схему движения сделали чтобы желающие съехать с КАД в область не толпились на развороте у поста ДПС, но по утрам таких машин очень мало и особой проблеммы они не создадут, да и движение из города менее интенсивно, чем в город, а по вечерам аварии по направлению в город особых проблемм не создадут.
Будет. Позже. Сейчас там левый поворот запрещен?ТБ писал(а):6.) Подключение волхонки. Это самый дорогой способ зато поможет очень многим. Надо сделать заезд с волхонки со стороны стрельны на заезд из области на КАД, и разрешить левый поворот на Волхонку из города к Киевскому.
Кардинальные:
ТБ писал(а):7.) Запретить заезжать грузовикам на КАД
А для кого делали? Или им через центр переться?
ТБ писал(а):8.)Убрать все развороты
что значит "все"?
Из поля в недострой. Интересно. Чуть дальше он уже есть. + на то чтобы поставить светофор надо примерно 3 года.
Что значит 3 года, с чего вы это взяли, при желании за неделю можно временный поставить.
Съезд же с КАД в город есть нормальный. В область похуже. А тут через встречку и 180градусов! Зачем?
Я имею ввиду заезд из города, который сейчас используется как съезд в область. Съезд С-6 на схеме.
Будет. Позже. Сейчас там левый поворот запрещен?
Не будет, по крайне мере я схемы с нимне видел, я предлагаю сделать его после талинского в сторону пушкина. он вместо с-2 на схеме.
А для кого делали? Или им через центр переться?
Блин как раньше, через Ленинский или Волхоку-Киевское, пока развязку до конца не достроят.
что значит "все"?
Все значит все, до конца разделительной, а после неё сплошная.
Из поля в недострой. Интересно. Чуть дальше он уже есть. + на то чтобы поставить светофор надо примерно 3 года.
Что значит 3 года, с чего вы это взяли, при желании за неделю можно временный поставить.
нет. См. поиск.
Будет. Позже. Сейчас там левый поворот запрещен?
Не будет, по крайне мере я схемы с нимне видел, я предлагаю сделать его после талинского в сторону пушкина. он вместо с-2 на схеме.
См. поиск.
что значит "все"?
Все значит все, до конца разделительной, а после неё сплошная.[/quote]
Есть кто на разделительной разворачивается?
ТБ писал(а):В дополнение к пункту 6, скажу, что волхонка может какое-то время выполнять функции участка КАД от талинки до Бронки.
Так КАД как раз и пойдет какой-то участок паралельно Волхонке. Съезд на нее в Сторону Пушкина с КАД будет где-то в районе С-11,12,13.
Про светофоры - правда, это тут обсуждалось.
Сегодня опять жуткая авария на развороте к въезду на КАД. Фура уронила кран. Таллинское стоит всё, в обе стороны. Надолго.
Самое интересное что в 500 метрах от разворота на перекрёстке Таллинки и Волхонки стояли две (!) машины ДПС, проверяли документы у едуших по Таллинке в Красное Село. Через 200 метров после Гаишников начиналась очередь на разворот в 3 ряда. И на самом развороте толкались все кто как только мог.
Самое интересное что в 500 метрах от разворота на перекрёстке Таллинки и Волхонки стояли две (!) машины ДПС, проверяли документы у едуших по Таллинке в Красное Село. Через 200 метров после Гаишников начиналась очередь на разворот в 3 ряда. И на самом развороте толкались все кто как только мог.
Strelna писал(а):По Красносельскому от Волхонки до Песков очень плохая дорога. А в Новоселье очень, очень, очень плохая дорога. то на то выходит.
Да, я уже писал о плохом состоянии Красносельского шоссе от пересечения с Волхонским ш. до Аннинского. Вы эту дорогу имеете в виду? Аннинское плохо только тем, что оно извилистое и нет возможности для обгона.