Участок "Ул. Дыбенко" - "Кудрово" (было "Ул. Дыбенко" - "Юго-Восточная") с электродепо "Правобережное", 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок "Ул. Дыбенко" - "Кудрово" (было "Ул. Дыбенко" - "Юго-Восточная") с электродепо "Правобережное", 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Сообщение слон » Пт сен 20, 2013 12:45

Объявлен конкурс на проектирование.

Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Дата публикации - 2013-09-19
Цена контракта, руб. - 345 702 109.40

Вскрытие конвертов - 2013-10-21
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-25
Последний раз редактировалось слон Чт апр 03, 2014 10:01, всего редактировалось 2 раза.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Re: Участок от станции «Ул. Дыбенко» до станции «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное», 4-я (Лахтинско - Правобер

Сообщение bu906 » Пт сен 20, 2013 13:12

Слегка вырежу из ТЗ.
статья7.3параграф2:
1.1. В участок строительства входят следующие станции: «Кудрово», «Юго-Восточная», электродепо «Правобережное».
...
1.4. Станцию «Кудрово» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирскую платформу станции «Кудрово» принять островной.
1.6. Глубину станции выбрать на основании инженерно-геологических изысканий, максимально приблизив к дневной поверхности.
1.7. Проектом предусмотреть станцию «Юго-Восточная» наземной с боковыми платформами.
1.8. На станции «Юго-Восточная» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
1.8.1. 1 главный станционный путь - путь отправления со станции «Юго-Восточная».
1.8.2. 2 главный станционный путь - путь прибытия на станцию «Юго-Восточная».
1.8.3. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из электродепо «Правобережное», на станцию как на 1 главный станционный путь в правильном направлении, так и на 2 главный станционный путь в неправильном направлении и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 1 и 2 главных станционных путей.
1.8.4. 3 станционный путь - продолжение 1 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.5. 4 станционный путь - продолжение 2 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.6. перекрёстный съезд между 3 и 4 станционными путями.
1.8.7. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из депо «Правобережное», на станцию как на 4, так и на 3 станционные пути и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 3 и 4 станционных путей.
1.8.8. предусмотреть наличие переходных мостиков на 3 и 4 станционных путях.
1.8.9. 3 и 4 пути станции «Юго-Восточная» и их продолжение должны быть увязаны с путями электродепо «Правобережное».
.....
2.1. Предусмотреть два пусковых этапа:
I этап - пуск от ст. «ул. Дыбенко» до ст. «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное» (I очередь).
II этап – пуск электродепо «Правобережное» (II очередь).
.....


Само депо побито на несколько пусковых, из ТЗ следует что на втором пусковом будет 20 путей в Отстойно–ремонтном корпусе, а всего - 41.
И еще:

Общая длинна линии, м. 6220 в двухпутном исчислении
Количество перегонов с указанием их длин в метрах:
ст. «Дыбенко» - ст. «Кудрово» 2480 м
ст. «Кудрово» - ст. «Юго-Восточная» 3427м
ст. «Юго-Восточная» - депо «Правобережное» 313м
Длинна перегонных тоннелей в однопутном исчислении 11 814м.
, в том числе:
однопутных выполняемых закрытым способом, м 9 194
- в т. ч. 1820 м. тоннелей расположено на территории г. Санкт-Петербурга, что составляет порядка 20%
-- в т.ч. однопутных выполняемых закрытым способом (недостроенный участок по I пути), м 1 820
---Необходимо провести обследование данного тоннеля и выполнить по нему обмерные работы в объеме необходимом для разработки проектной документации.
Диаметр тоннеля 5,63 м.
Тоннель не оснащен инженерными системами, отсутствую технологические устройства перегона и верхние строение пути. Данный тоннель расположен на территории г. Санкт-Петербурга

однопутных выполняемых открытым способом, м 800
двухпутных выполняемых закрытым способом, м ------
двухпутных выполняемых открытым способом, м ------
Открытый участок линии, 626
в том числе:
проходящий по земле, м 626

И еще: ГОСЭкспертиза получена должна быть в 1 полугодие 15г.,
Календарный план работ должен быть разработан по данному объекту на срок не менее 31, но не более 49 месяцев.
Последний раз редактировалось bu906 Пт сен 20, 2013 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пт сен 20, 2013 13:25

Слегка вырежу из ТЗ


А в ТЗ есть примерные схемы расположения станций?

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт сен 20, 2013 13:54

heavy писал(а):А в ТЗ есть примерные схемы расположения станций?

Пока даже кадастрятников не нашел. - Отсутствуют. Что странно - что ни одной привязки/ плана с кадастровыми номерами участков нет для той же георазведки, ну и вообще чего-либо проясняющего местоположение выходов станций, а метраж перегонных тоннелей уже определен.

Добрался до спецмероприятий:

Специальные мероприятия, в том числе: ------
закрепление грунтов, м3
Рассольное замораживание:
17800 м3 – эскалаторный тоннель ст. Кудрово
6200 м3 – стволы ВШ
Итого: 24 000 м3

Струйная цементация:
4400 м3 – пониженная часть накл.хода ст. Кудрово
20000 м3 – зона слабых грунтов в районе ст. Кудрово
9100 м3 – стартовый котлован для щита
Итого: 33 500 м3

ограждающие конструкции выполняемые способом «стена в грунте», м2
850 м2 (ствол ВШ 536)
2300 м2 (вест. №1 ст. Кудрово)
2300 м2 (вест. №2 ст. Кудрово)
1700 м2 (стартовый котлован для щита)
6150 м2 (тоннель открытого способа работ)
шпунтовое ограждение, м.
140 п.м. (2500 м2) – для вестибюля №1 на ст. Кудрово
140 п.м. (2500 м2) – для вестибюля №2 на ст. Кудрово
60 п.м. (480 м2) – для ВВУ ш. 535
60 п.м. (480 м2) – для ВВУ ш. 537
325 п.м. (3250 м2) – для тоннеля открытого способа работ
690 п.м. (6900 м2) – ст. Юго-Восточная с галереей в депо
Последний раз редактировалось bu906 Пт сен 20, 2013 14:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пт сен 20, 2013 14:00

Пока даже кадастрятников не нашел.


странно, как тогда проектировать если привязок к местности нет?

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт сен 20, 2013 14:46

heavy писал(а):
Пока даже кадастрятников не нашел.


странно, как тогда проектировать если привязок к местности нет?

Ссылок на : ген.план Кудровского с.п., ген.план Всеволожского р-на - вообще нет в документе. Про предварительное задание - тоже ничего. Но ведь кто-то же его делал?
А еще в самом ТЗ встретился уоот такой ляпус:
5.7. Предусмотреть укладку перекрестного съездов на ст. «Морской фасад» и «Большой проспект 1» по технической документации «Перекрестный съезд типа Р50 марки 2/9 колеи 1520 мм по проекту 2893.00.000 ПКТБ ЦП МПС» .
:shock: :lol:

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт сен 20, 2013 14:48

я надеюсь Юго-восточная это где-то вблизи или народной, или Русановки....?

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пт сен 20, 2013 14:55

Ссылок на : ген.план Кудровского с.п., ген.план Всеволожского р-на - вообще нет в документе. Про предварительное задание - тоже ничего. Но ведь кто-то же его делал?


именно, кто то же делал
я вот расстояния прикинул что указанны в ТЗ от Дыбенко
первая станция получилась в аккурат напротив выхода из Меги между разворотным кольцом и дорогой М-18
вторая между русановкой и одним из съездов к вантовому мосту
куда оттуда тянуть пути в Депо - не догадался

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 20, 2013 15:52

heavy писал(а):...
куда оттуда тянуть пути в Депо - не догадался

"ст. «Юго-Восточная» - депо «Правобережное» 313м", чего там тянуть то, считай сразу за станцией и депо будет.
heavy писал(а):вторая между русановкой и одним из съездов к вантовому мосту...

Не очень чёткая привязка к местности, но у меня такое ощущение, что речь идёт о территории СПб.
А вся данная ветка и особенно метродепо будут находиться на территории соседнего субъекта федерации.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Пт сен 20, 2013 16:26

слон писал(а):Не очень чёткая привязка к местности, но у меня такое ощущение, что речь идёт о территории СПб.
А вся данная ветка и особенно метродепо будут находиться на территории соседнего субъекта федерации.

Судя по расстоянию, указанному в ТЗ, Юго-Восточную планируют где-то по вот этой окружности (бирюзовым - линия до Кудрово, коричневым - до загадочной Юго-Восточной).
За границей города совсем немного ИМХО разумных мест для размещения ЮВ.
Вложения
ЮВ_01.jpg

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт сен 20, 2013 16:57

Накидал карту.
http://maps.yandex.ru/?um=Z9p0k_pKtbbZUG30wIT-cCWU-TknfzdP&l=map
Ген плана Свердлова не существует вроде как, по УДС жил.зон Кудрово 2 участка под метрострой #2,#3
№4 по УДС Кудрово нарисована за пределами,
Исходя из того, что в промзоне Уткина Заводь земли уже раскуплены + совмещая с планировками перспективной А/д Ярославля + ГП Всев. р-на, + информацией о длине перегона - получили квадрат депо красной линией за КАД.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пт сен 20, 2013 19:03

Исходя из того, что в промзоне Уткина Заводь земли уже раскуплены + совмещая с планировками перспективной А/д Ярославля + ГП Всев. р-на, + информацией о длине перегона - получили квадрат депо красной линией за КАД.


получается станция метро чуть не в лесу - если верить гугломэпс.
Хотя если там за КАД будут все поля застраивать - то метро туда нужно тянуть, иначе жителям оттуда просто не выбраться будет

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт сен 20, 2013 19:19

В одном интервью, не более чем месячной давности, с трудом можно было разглядеть расположение Юго-Восточной на карте, висящей за спиной чиновника. К сожалению, не могу найти ссылку на репортаж, но место на карте было приблизительно тут:
http://maps.yandex.ru/?um=40fr_G8oCXaHx ... OQhJ&l=sat
было четко видно, что станция предполагается внутри КАД.
Последний раз редактировалось mike812 Пт сен 20, 2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт сен 20, 2013 19:21

Не пойму - что вы тут все гадаете на кофейной гуще.
На РГИС всё давным-давно есть, и совсем не секрет:
Вложения
metro.jpg
Расположение вестибюлей и депо

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт сен 20, 2013 19:42

выходит, что все-таки сразу за КАД