ИльяШ писал(а):Самое главное, чтобы на платных парковках не были размечены отдельные парковочные места. Надо стимулировать жителей покупать машины меньшего размера.
Tjrn писал(а):Очень просто - как в Японии, там налог на авто зависит от его длины.
А я против. У меня длинная и мощная машина (в меру, конечно - до 5 метров не дотягивает, в ширину вообще вполне гражданские 1,8). Налог и страховка и без того немаленькие. А в центр я предпочитаю ездить на метро, и уж совершенно точно - будучи на машине, не парковаться там на длительное время и в неразрешенных местах.
Проблема, как мне видится, в другом. Не в "ограничении прав автомобилистов". Права у нас есть только те, что в ПДД записаны. В центре, в старых зданиях, создали офисы. Например, на Грибоедова, на Фонтанке. А парковочных мест не создали - это невозможно в принципе. И вот эту огромную массу пролетариата постиндустриального общества, всех, кто там работает - надо пересадить на метро. Со стоимостью парковки 100 рублей в час - да вполне реально. Никаких зарплат не хватит. Хотя те автомобили, что стоят вторым рядом на Грибоедова, явно куплены не на зарплату. Другой вопрос, выдержит ли метро! Зато это может подхлестнуть разуплотнение деловых обитателей центра.
А разметка парковочных мест позволит, наоборот, уплотнить парковку и не допускать оставления между соседними машинами издевательских интервалов по 3,5-4,0 метра, в которые только "Смарт" и можно впихнуть.
Ввод платной парковки поддерживаю, платить готов. Но на ключевых магистралях - таких, как Каменноостровский, где это уже сделано - ее надо вообще запретить. В том числе, в "спальных" районах. На Лесном, Савушкина, Комсомола (особенно там).