Наткнулся сегодня на сайт
http://metro24.spb.ru/
Извините за офтоп, а вообще от куда пошла эта волна про увеличение часов работы метрополитена?
Работа метро ночью
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Воль писал(а):Кто говорит? Там вполне осознанно написано "Молодежная организация "Яблоко".Полюстрово писал(а):Говорят, сайт состряпало Яблоко.
Всё понятно Либералы свои идеи продвигают...
Ночные автобусы вполне заменяют метро по выходным ночью.
Я согласен с Полтавченко, что не надо продлевать работу метро.
Станции "Невский проспект" и "Горьковская" начнут работать ночью
http://www.neva24.ru/a/2013/03/18/Stanc ... _prospekt/
Про "петербургское метро работает с 9 утра до 12 ночи", видимо, всё же простая опечатка.
neva24.ru писал(а):Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил изучить возможность запуска поездов метро между станциями "Невский проспект" и "Горьковская" по ночам. Об этом сообщает в Twitter пресс-секретарь главы города Андрей Кибитов.
"В связи со скорым началом навигации губернатор дал сегодня поручение проработать вопрос функционирования двух станций метро ночью. Таким образом можно будет наладить связь между двумя берегами Невы. Речь идет о возможном запуске одного состава-шаттла между станциями "Невский проспект" и "Горьковская". Ходить состав будет с 1:00 до 3:00", — говорится в сообщении.
Так, по мнению главы города, удастся связать два берега Невы в ночное время. Кроме того, Полтавченко поручил проработать возможность расширения маршрутной сети ночных автобусных маршрутов.
На данный момент петербургское метро работает с 9 утра до 12 ночи. В ночное время, по выходным дням, действуют пять автобусных маршрутов, дублирующих линии метрополитена.
В прошлом году "яблочники" развернули кампанию по началу работы метро ночью. Но тогда городские власти наотрез отказались это сделать, мотивировав дороговизной и ненужностью нововведения.
http://www.neva24.ru/a/2013/03/18/Stanc ... _prospekt/
Про "петербургское метро работает с 9 утра до 12 ночи", видимо, всё же простая опечатка.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://karpovka.net/2013/04/26/110134/:
Перегон «фиолетовой» ветки петербургского метрополитена между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» в период майских праздников будет работать по ночам.
Старт ночным перевозкам будет дан в ночь с 30 апреля на 1 мая. Последние поезда пройдут между станциями в последнюю «праздничную» ночь с 11 на 12 мая. Ежедневно в этот период станции будут закрываться в свое обычное время, а затем открываться в 1:00 и работать до 3:00. Оплатить проезд пассажиры смогут только при помощи жетонов.
Интервал движения поездов на линиях составит 20 минут. Вестибюль станции «Спортивная» будет открыт на вход с 1:00 до 2:40. В вестибюль станции «Адмиралтейская» будут пускать с 0:48 до 2:28.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Я и раньше предполагал, что всяческие "технически невозможно" происходят от лени и косности руководителей метрополитена. Так оно и оказалось.
http://www.fontanka.ru/2013/04/27/037/
не так давно СПб метрополитеном была распространена инф-я о технической невозможности организации движения ночного шаттла, - написал пресс-секретарь Полтавченко (орфография сохранена - ред.). - Было написано письмо с экономической и технической аргументацией отказа. Это письмо попало в СМИ. С ним также ознакомился и губернатор #спб. Г.Полтавченко сразу дал жесткое повторное поручение Ком.по транспорту и ГУП Спб метрополитен возможность запуска ночного челнока изыскать! В итоге техническая возможность найдена. Не будет секретом, если назвать вещи своими именами - метрополитен не испытывал особого желания выполнять поручение и создавать ночной поезд. Губернатор СПб был удивлен фактом появления письма метрополитена о технической невозможности организации ночного движения.....и как видите, если очень постараться, то всегда можно найти техническое решение. В этой истории активную позицию занял комитет по транспорту. Подробный пресс-релиз о том как будет работать ночной шаттл и как он будет синхронизирован с ночными автобусами, комитет опубликует 29 апреля
http://www.fontanka.ru/2013/04/27/037/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
http://www.fontanka.ru/2013/04/27/052/h ... 04/27/052/
Бляха-муха. Любую нормальную идею надо обязательно засрать.
Не о прибыли надо думать, а о сокращении расходов.
ранее сообщал ГУП «Петербургский метрополитен», оплатить проезд в ночном метро можно будет только по жетонам. Видимо, так подземка надеется хоть как-то компенсировать затраты, которые неизбежно вырастут от запуска «челнока».
Бляха-муха. Любую нормальную идею надо обязательно засрать.
Не о прибыли надо думать, а о сокращении расходов.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
C 31 мая ночной челнок между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» начнет ходить в ежедневном режиме. Об этом сообщает комитет по транспорту.
Напомним, что ночной поезд начал ходить с 30 апреля, время курсирования – с 1 часа до 3 ночи. В мае линия работала только по выходным, за это время было перевезено 5,5 тысячи пассажиров.
http://www.fontanka.ru/2013/05/27/134/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Комитет по транспорту: Одна ночь работы метро стоит городу 60 тысяч рублей
http://www.fontanka.ru/2013/06/04/152/
http://www.fontanka.ru/2013/06/04/152/
...Смольный принял решение сделать эту услугу ежедневной, хотя, по информации «Фонтанки», в ГУП «Петербургский метрополитен» не скрывали своего недовольства таким решением. Ночь с понедельника, 3 июня, на вторник, 4 июня, стала первой, когда поезд ходил по будням. Результат – 124 пассажира, то есть в три раза меньше, нежели в выходной. Еще более пессимистично выглядят результаты второй ночи – с 4 на 5 июня: как рассказали в подземке, турникеты «Спортивной» и «Адмиралтейской» зафиксировали проход лишь 104 пассажиров.
Эксперты, анализируя первые данные о пассажиропотоке в будние дни, замечают, что, возможно, в Смольном ошиблись при оценке востребованности «челнока» в будние дни. В комитете по транспорту, в свою очередь, надеются, что услуга может стать более популярной после того, как о ней больше узнают горожане. Хотя уже сейчас на эскалаторах всех станций каждые полчаса звучит объявление о том, что с 1 июня и по 15 ноября ночное метро работает в ежедневном режиме.
При этом более эффективного варианта по доставке пассажиров в период разводки мостов, кроме как челнок между «Адмиралтейской» и «Спортивной», у Смольного нет: от «Спортивной» в короткий промежуток, когда сводят Тучков мост, можно попасть на Васильевский остров и далее ехать на ночном автобусе 3М. Можно сесть на автобус 5М для следования в сторону Приморского района, а также дойти до Троицкой площади и сесть на 2М, чтобы ехать в Выборгский район. Правда нужно отметить, что [эти автобусы ходят только по выходным.
Пустить ночью через Большую Неву аквабусы нельзя, так как по ней один за другим следуют сухогрузы и нефтетанкеры.
Что же касается возможности выбора для эксперимента другого перегона, то поезд между «Гостиным двором» и «Василеостровской» решит только проблемы жителей Васильевского острова. А пускать состав между «Чернышевской» и «Площадью Ленина» или «Площадью Александра Невского» невыгодно из-за удаленности этих станций от центра города.
Возможно, более популярным был бы «челнок» между «Невским проспектом» и «Горьковской», тем более что изначально губернатор Георгий Полтавченко предлагал именно такую идею. Однако этот вариант практически невозможен по техническим причинам. Доставкой грузов и персонала по ночам занимаются мотовозы, которые днем базируются как раз в депо. При этом на мотовозе приходится возить даже лист фанеры – через эскалаторы в подземку не доставляются даже самые незначительные материалы. Учитывая, что собственные депо есть не на всех линиях, то мотовозы переезжают с линии на линию через так называемые ССВ – служебные соединительные ветви. Одна из ССВ, ведущая на «Садовую», расположена как раз между «Невским проспектом» и «Горьковской», так что запуск челнока здесь существенно осложнил бы работу метро.