Работа метро ночью

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июн 20, 2012 16:07

Парламент Петербурга обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о работе метро. Народные избранники предлагают продлить работу подземки до 01:00 или вообще сделать ее круглосуточной.

источник

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср июн 20, 2012 16:18

Т.е. ремонтировать пути и тоннели не надо?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср июн 20, 2012 16:47

По мне же гораздо разумнее организовать по КАД и ЗСД (после достройки) автобусные экспресс-маршруты. Круглосуточная же эксплуатация метрополитена глубокого заложения находится за всеми разумными пределами и, возможно, противоречит ГОСТам, СНИПам. Cоответствующее слово должны сказать представители служб типа технадзора итп.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 20, 2012 20:09

Круглосуточная работа метро в Петербурге исключена, тут говорить не о чем. Глупость предложений парламентариев зашкаливает (и эти люди пишут законы!)
Там, где метро работает круглосуточно, участки всё равно закрываются на несколько часов, просто, в связи с разветвлённостью метро, возможен проезд по другим маршрутам.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 21, 2012 6:27

kot, до скольки метро работало до 1992 года? И как тогда было с ремонтами?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 21, 2012 6:36

слон писал(а):kot, до скольки метро работало до 1992 года? И как тогда было с ремонтами?
...ну да, сделали хотябы до часу ночи. А то раздражает эта беготня на пересадках за 5 минут до перекрытия движения. Тем более именно рельсы никто после этого не разбирает, а если и надо остановить движение, то об этом просто вещАть по рупорам.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт июн 21, 2012 7:28

Сергей Р писал(а):...ну да, сделали хотябы до часу ночи. А то раздражает эта беготня на пересадках за 5 минут до перекрытия движения.

так зачем до часа ночи продлевать? можно же продлить всего на пять минут, чтобы те люди, которые за пять минут бегают оказались людьми, которые за десять минут чинно ходят. :)
думаете не сработает?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт июн 21, 2012 8:57

слон писал(а):kot, до скольки метро работало до 1992 года? И как тогда было с ремонтами?
Станции закрывались в 01.00.
Последний поезд уходил с конечных станций в 01.04.
Пересадки формально тоже закрывались в 01.00, но работники метро не препятствовали переходу к последнему поезду.
Хозяйственные поезда выпускались на линию ещё до снятия напряжения с контактного рельса, проход в тоннель был возможен примерно в 01.50 - 02.05 (сейчас примерно в 1.45 - 2.00 :D )
Подача напряжения и тогда и сейчас в одно время 05.15.
Так что время работы в тоннелях при сокращении работы метро ничуть не увеличилось.
А на станциях и раньше начинали работать в 12 ночи - пассажиров мало, никто никому особо не мешал.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт июн 21, 2012 13:36

Работы, не связанные с перекрытием движения - можно и не выгоняя пассажиров проводить.
А после снятия напряжения - можно и на аккумуляторах возить. Пустить челнок из одного вагона по одному тоннелю с интервалом в полчаса.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июн 22, 2012 17:18

Незачем продлевать работу метро. Вполне нормально сейчас когда последние поезда от конечных в ~00-00.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июн 22, 2012 23:33

Михаил К писал(а):Незачем продлевать работу метро. Вполне нормально сейчас когда последние поезда от конечных в ~00-00.
Не вопрос, Михаил. На чем домой возвращаться будем? Вы тут писали, что
Михаил К писал(а):На ОТ приходится ~80% поездок в городе-значит всё должно делаться городом в угоду нам-пассажирам ОТ,
Т.е теперь, пассажиры метро после 00.00 уже не пассажиры ОТ?

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Сб июн 23, 2012 0:52

Да хватило бы увеличения времени работы минут на 15+привести в порядок время закрытия пересадок и отправления последних поездов. Сам недавно попал в такую ситуацию, что поезда еще ходят, а пересадка уже закрыта. Хорошо хоть автобусы работают до более позднего времени, смог уехать в сторону дома.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июн 27, 2012 11:13

Сергей Р писал(а):
Парламент Петербурга обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о работе метро. Народные избранники предлагают продлить работу подземки до 01:00 или вообще сделать ее круглосуточной.

источник

Полтавченко: продлевать работу метро в Петербурге нецелесообразноВ ответе на депутатский запрос губернатор отметил, что время закрытия вестибюлей обусловлено особенностями петербургского метрополитена, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Кроме того, анализ пассажиропотоков показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% от количества перевозимых им пассажиров за сутки.
Депутат ЗакСа предложил сделать работу метрополитена круглосуточной

«С 1996 года установлено время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров - 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Такое время закрытия вестибюлей обусловлено необходимостью обеспечения осмотра и ремонта устройств и оборудования перегонов (тоннелей) и станций метрополитена, которые проводятся во время ночного перерыва, в целях безопасной эксплуатации метрополитена. Кроме этого, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.)» - говорит губернатор.

Полавченко отметил: петербургский метрополитен имеет особенности, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Это и наличие больших уклонов пути из-за глубокого заложения станций и перегонов, что приводит к уменьшению скорости движения хозяйственных поездов к местам работ и сокращает время для проведения непосредственно самих работ. Еще одна особенность - низкая обеспеченность количеством депо: на 2-х линиях депо отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно находятся на ночном отстое в тоннелях.

При этом, по словам губернатора, с 1996 года количество линий метрополитена увеличилось с 4-х до 5-ти, количество станций - с 54-х до 65-ти, протяженность линий увеличилась на 20 км. Эти факторы также значительно усложняют технологические процессы по обслуживанию метрополитена и не позволяют обеспечить соответствие количества вагонов на линии существующему пассажиропотоку в вечернее и ночное время.

Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1,5 тыс. человек) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 млн 600 тыс. человек). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции.

Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки.

«Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным», - подытожил Полтавченко.

Одновременно губернатор сообщил, что 1 июля текущего года с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена Комитет по транспорту организует пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Ср июн 27, 2012 12:13

Узнать про этот маршрут, конечно, можно будет только на форумах, связанных с транспортом. Много ли на них сидит молодежи, т.е. тех людей, на кого в основном будут рассчитаны эти ночные маршруты...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 27, 2012 12:15

Полтавченко ответил депутатам на запрос об изменении графика работы метро - это неэффективно


Увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки, - об этом сообщил в ответе на запрос депутата ЗакСа губернатор Петербурга.
КАк отметил Полтавченко, увеличивать на час работу в ночное время неэффективно и нецелесообразно. По данным губернатора, в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 1.00 составит около 5 человек. А работа метро в час стоит 1,4 млн рублей.
Анализ пассажиропотока, по словам Полтавченко, с 00.00 до 00.15 показал, что метрополитен перевозит в это время 0,06% суточного потока (около 1500 чел.). При этом губернатор отметил, что с 1 июля комитет по транспорту запустит ночные автобусы по маршрутам линий метрополитена, которые должны компенсировать петербуржцам отсутствие подземки по ночам.
Напомним, депутат ЗакСа Борис Вишневский предложил губернатору рассмотреть возможность продления работы метро в Петербурге на час, а в будущем установить круглосуточный режим работы подземки.



Эти ответы гарюгинцев про позднюю работу метро сродни 30-му кадру в ГУ МВД. Все это бред и нелепые отмазы.
За примером ходить далеко не надо: Московский метрополитен открывается раньше и закрывается позже питерского. Однако там и километров путей поболе будет и эскалаторов, и ПС, и всего-всего. Так что это не более чем питерская ущербность и нежелание работать.


http://www.fontanka.ru/2012/06/27/067/