Парламент Петербурга обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о работе метро. Народные избранники предлагают продлить работу подземки до 01:00 или вообще сделать ее круглосуточной.
источник
Парламент Петербурга обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о работе метро. Народные избранники предлагают продлить работу подземки до 01:00 или вообще сделать ее круглосуточной.
...ну да, сделали хотябы до часу ночи. А то раздражает эта беготня на пересадках за 5 минут до перекрытия движения. Тем более именно рельсы никто после этого не разбирает, а если и надо остановить движение, то об этом просто вещАть по рупорам.слон писал(а):kot, до скольки метро работало до 1992 года? И как тогда было с ремонтами?
Сергей Р писал(а):...ну да, сделали хотябы до часу ночи. А то раздражает эта беготня на пересадках за 5 минут до перекрытия движения.
Станции закрывались в 01.00.слон писал(а):kot, до скольки метро работало до 1992 года? И как тогда было с ремонтами?
Не вопрос, Михаил. На чем домой возвращаться будем? Вы тут писали, чтоМихаил К писал(а):Незачем продлевать работу метро. Вполне нормально сейчас когда последние поезда от конечных в ~00-00.
Т.е теперь, пассажиры метро после 00.00 уже не пассажиры ОТ?Михаил К писал(а):На ОТ приходится ~80% поездок в городе-значит всё должно делаться городом в угоду нам-пассажирам ОТ,
Сергей Р писал(а):Парламент Петербурга обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о работе метро. Народные избранники предлагают продлить работу подземки до 01:00 или вообще сделать ее круглосуточной.
источник
Полтавченко: продлевать работу метро в Петербурге нецелесообразноВ ответе на депутатский запрос губернатор отметил, что время закрытия вестибюлей обусловлено особенностями петербургского метрополитена, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Кроме того, анализ пассажиропотоков показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% от количества перевозимых им пассажиров за сутки.
Депутат ЗакСа предложил сделать работу метрополитена круглосуточной
«С 1996 года установлено время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров - 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Такое время закрытия вестибюлей обусловлено необходимостью обеспечения осмотра и ремонта устройств и оборудования перегонов (тоннелей) и станций метрополитена, которые проводятся во время ночного перерыва, в целях безопасной эксплуатации метрополитена. Кроме этого, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.)» - говорит губернатор.
Полавченко отметил: петербургский метрополитен имеет особенности, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Это и наличие больших уклонов пути из-за глубокого заложения станций и перегонов, что приводит к уменьшению скорости движения хозяйственных поездов к местам работ и сокращает время для проведения непосредственно самих работ. Еще одна особенность - низкая обеспеченность количеством депо: на 2-х линиях депо отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно находятся на ночном отстое в тоннелях.
При этом, по словам губернатора, с 1996 года количество линий метрополитена увеличилось с 4-х до 5-ти, количество станций - с 54-х до 65-ти, протяженность линий увеличилась на 20 км. Эти факторы также значительно усложняют технологические процессы по обслуживанию метрополитена и не позволяют обеспечить соответствие количества вагонов на линии существующему пассажиропотоку в вечернее и ночное время.
Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1,5 тыс. человек) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 млн 600 тыс. человек). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00.15 имеется возможность доехать до любой станции.
Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки.
«Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным», - подытожил Полтавченко.
Одновременно губернатор сообщил, что 1 июля текущего года с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена Комитет по транспорту организует пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.