Маленькие спрос. Модель убрали с рынка.
А чё его смотреть? Снаружи обвес, внутри обычная Октавия.
Выбор машины - советы экспертов и сочувствующих
у меня повседневная машина NSGV 2007г
А чё про неё говорить то? У неё конкурентов сейчас нет, разве что Шниву можно с натяжкой притянуть как конкурента.
щас пробег 150тык, я проехал на ней 70тык
менял масло (раз в 15тык), фильтры, ремень навесн.агрегатов, колодки, диски тормозные передние, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Остальное всё работает. На замену цепи забил, когда узнал цену вопроса. Сцепление родное пока.
Железо тонкое. Краска слабая.
Пластик -хрупкий.
Трансформация салона -фиговая, сноуборд 165см длиной можно засунуть на задние сиденья только по диагонали.
На дальняк ездить сносно, сиденья более-менее удобные.
Спать в "разложенном" салоне в машине не реально.
Если в какие то буераки ехать, то надо делать лифт,
потому что защита картера серьезно съедает сантиметры.
Без защиты ездить лучше не стоит.
А чё про неё говорить то? У неё конкурентов сейчас нет, разве что Шниву можно с натяжкой притянуть как конкурента.
щас пробег 150тык, я проехал на ней 70тык
менял масло (раз в 15тык), фильтры, ремень навесн.агрегатов, колодки, диски тормозные передние, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Остальное всё работает. На замену цепи забил, когда узнал цену вопроса. Сцепление родное пока.
Железо тонкое. Краска слабая.
Пластик -хрупкий.
Трансформация салона -фиговая, сноуборд 165см длиной можно засунуть на задние сиденья только по диагонали.
На дальняк ездить сносно, сиденья более-менее удобные.
Спать в "разложенном" салоне в машине не реально.
Если в какие то буераки ехать, то надо делать лифт,
потому что защита картера серьезно съедает сантиметры.
Без защиты ездить лучше не стоит.
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
taguan писал(а):у меня повседневная машина NSGV 2007г
А чё про неё говорить то? У неё конкурентов сейчас нет, разве что Шниву можно с натяжкой притянуть как конкурента.
если в части конструкции полного привода (ПП) - то Вы, наверное, правы. Во всем остальном одноклассников дофига - Туссан, Спортаж, Рав4.
У самого Туссан 06 года, клиренс норм., жесткий ПП по кнопке, з/ч в целом дешевые.
Так полный привод и подкупает:) Из насущеых потребностей нужна возможность не напрягаясь перевозить кучу детского барахла (коляска, шезлонг, вещи и т.д.) и иметь возможность отправить жену с ребенком одну зимой на дачу и не ждать звонка (Мне не выехать, я застряла и т.д.) Покупая Бушную машину хочется быть уверенным в надежности хотя бы основных агрегатов (из-за этого не рассматриваю машины на вариаторах, роботах и т.д.) Машина для жены, т.ч. только настоящий автомат, а на SGV он, говорят, надежный.
Как у нее с местом в багажнике?
Как у нее с местом в багажнике?
за "автомат" ничего не могу сказать - у меня "ручка"
багажник у Витары маленький - вместимость надо проверять натурными испытаниями, как делают клоуны в "главной дороге" на НТВ, брать Витару и пытаться запихнуть туда требуемое.
Самая печальная история с багажником Витары -это невозможность полного быстрого съема задних сидений.
Но я думаю -это не только проблема Витары.
Самую классную конструкцию съема задних сидений я видел пока что у Чери Тигго -дернул за веревочку и вынул половину заднего сиденья.
Если нужна вместимость -надо Икстрейл 2го поколения. Туда точно всё войдет. И учить жену ездить на "ручке"))
багажник у Витары маленький - вместимость надо проверять натурными испытаниями, как делают клоуны в "главной дороге" на НТВ, брать Витару и пытаться запихнуть туда требуемое.
Самая печальная история с багажником Витары -это невозможность полного быстрого съема задних сидений.
Но я думаю -это не только проблема Витары.
Самую классную конструкцию съема задних сидений я видел пока что у Чери Тигго -дернул за веревочку и вынул половину заднего сиденья.
Если нужна вместимость -надо Икстрейл 2го поколения. Туда точно всё войдет. И учить жену ездить на "ручке"))
Жена на ручке, если надо, поедет, не проблема:) Но на каждый день не горит желанием:) Икс да, огромный багажник, но как я уже говорил, попасть на замену вариатора как-то не хочется, а надежностью они не блещут:(
P.s. Был икс на механике, так сцепление сгорело к чертям в снежную зиму:) Виноват был сам конечно, но сцепление очень слабое было.
P.s. Был икс на механике, так сцепление сгорело к чертям в снежную зиму:) Виноват был сам конечно, но сцепление очень слабое было.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Twintip писал(а):Lesha писал(а):Маленькие спрос. Модель убрали с рынка.
А чё его смотреть? Снаружи обвес, внутри обычная Октавия.
А есть ссылка на новость? Езжу на обычной октавии, считаю скаут идеальным авто. По мотору, багажнику, полному приводу за эти деньги конкурентов нет.
С ходу не могу найти, но где-то читал. Октавии же собираются в Калуге, а Скауты чистокровные европейцы и из-за курса евро ценник на них вырос очень сильно.
Хотя на сайте Шкоды, Скаут всё ещё есть. Но ценник от 1.6млн.