Станция "Пушкинская", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, реконструкция *произведена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Станция "Пушкинская", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, реконструкция *произведена*

Сообщение Alexandr » Вс янв 20, 2013 23:18

Отдавая должное депутатам Законодательного собрания за их внимание к нашим проблемам, хочу напомнить о капитальном ремонте первых станций нашего города, – рассказал «СПб ведомостям» генеральный директор ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. – Вслед за «Петроградской» в ближайшее время закроется «Пушкинская». Мы могли бы это сделать и сегодня, но из Кременчуга пока не получены три эскалатора новой модификации, которые смонтируют взамен старых.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10295632@SV_Articles

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июн 30, 2013 13:23

Станцию метро "Пушкинская" закрывать на ремонт пока не будут

Станцию метро "Пушкинская" закрывать на ремонт пока не будут. Работы планировали начать 1 июля, но по просьбам горожан решили отложить до осени. Ведь рядом Витебский вокзал, а дачный сезон в самом разгаре. В итоге станцию закроют только 1 сентября на полтора года. За это время должны полностью заменить гидроизоляцию наклонного хода и установить новые эскалаторы.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт авг 30, 2013 21:31

Новый срок закрытия станции метро «Пушкинская» на капремонт – 1 октября. Об этом сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».
Напомним, что первоначально станцию должны были закрыть 1 июля, но потом перенесли на сентябрь, чтобы не создавать проблем пассажирам Витебского вокзала в летне-отпускной период. Теперь планируется, что станцию закроют 1 октября.
Напомним также, что капремонт «Пушкинской» продлится 19 месяцев. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую». Как говорят в ГУПе, столь большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют).

http://www.fontanka.ru/2013/08/30/083/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср окт 02, 2013 0:37

Вестибюль станции метро «Пушкинская» сегодня не закрыли на ремонт, так как КРТИ не выбрал компанию, которая будет монтировать на станции новые эскалаторы, сообщила «БалтИнфо» пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель.
«Мы готовы к закрытию, но есть некоторые процедуры, - подчеркнула она. - Мы пока не в курсе, когда «Пушкинская» будет закрываться на капитальный ремонт». Напомним, ранее сообщалось, что наземный вестибюль станции должен закрыться в связи с 19-месячным ремонтом 1 октября.
Для капитального ремонта «Пушкинской» Комитет по развитию транспортной инфраструктуры закупил эскалаторы у украинского Крюковского завода. «Таких эскалаторов у нас еще не было, - отметила Шавель. - Они стандартные, но модернизированные и не узкобаллюстрадные».

http://www.baltinfo.ru/2013/10/01/Vestibyul-Pushkinskoi-ne-zakryli-na-remont-tak-kak-ne-nashli-podryadchika-dlya-montazha-eskalatorov-382719

– Пока многие вопросы решить не удается, – говорит Владимир Гарюгин. – В конце сентября мы определились с КРТИ по поводу «Пушкинской». Ее закроем на ремонт 1 декабря 2013 года. Думаю, раньше просто не получится.

По предварительным расчетам, обновлять «Пушкинскую» будут два года. Но, если появится хороший генподрядчик, работы будут выполнены месяца на три-четыре быстрее. Ведь сокращение срока ремонта – одно из главных условий конкурсного отбора.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10302502@SV_Articles

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс дек 01, 2013 11:19

В воскресенье, 1 декабря, станция метро «Пушкинская» закрывается на капитальный ремонт. Об этом сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».

Ремонт станции продлится 19 месяцев – до 30 июня 2015. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую». Общая стоимость ремонта – 650 млн рублей, из них 180 млн потрачено на закупку новых эскалаторов у украинского Крюковского вагоностроительного завода. Реконструкция наклонного хода обойдется в 247 млн, ее проведет «Метрострой».

http://www.fontanka.ru/2013/11/29/198/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс апр 13, 2014 15:08

Изображение

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Сб апр 19, 2014 13:14

Как же бесит, что за столько лет так и не удосужились найти человека, который мог бы им таблички грамотно на английский переводить.

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Ср ноя 26, 2014 0:57

А я правильно понимаю,что Пушкинскую хотели открыть раньше? А теперь перенесли на абстрактный срок "лета 2015 ?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 26, 2014 10:38

Если сразу задавать вопрос в правильной ветке, то и вопрос потом можно не задавать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 11:49

Обычно петербургские станции метро ремонтируют в течение года. А вот с «Пушкинской», которую закрыли в декабре 2013-го, дела явно затянулись. «СПб ведомости» решили узнать, что же сегодня происходит на этой станции подземки.

– Мы бы давно открыли «Пушкинскую», но вся закавыка в том, что вместо планового капитального ремонта станции нам пришлось выполнять сложнейшую реставрацию, – говорит начальник производственного отдела «Метростроя» Борис Синичкин, проводя нас сквозь массивные двери наземного вестибюля метровокзала. – А реставрация и капремонт, согласитесь, это не одно и то же. Вот, взгляните на облицовку стен – как новенькая! А сколько для этого пришлось возиться отделочникам, мало кто знает. Уже и месторождения этого мрамора нежных тонов, наверное, нет, а нам удалось все сделать в полном соответствии с архитектурным замыслом...

Как рассказал Синичкин, КГИОП потребовал сохранить все до мелочей, разрешая подмену современными материалами в исключительных случаях. А новый камень, соответствующий первозданной «Пушкинской», не так-то просто найти. Ведь станция является объектом культурного наследия регионального значения, да и судьба у нее складывалась с самого дня рождения непросто...

Ленинградцы, которым довелось быть на празднике пуска первой – Кировско-Выборгской – линии метро 15 ноября 1955 года, вероятно, помнят, что тогда «Пушкинскую» поезда проходили напролет. Вплоть до 30 апреля 1956 года. Шесть месяцев потребовалось первопроходцам, чтобы справиться с возникшими проблемами в наклонном ходе, который пришлось сооружать в зоне плывунов. Вода во многих местах просачивалась, несмотря на все усилия тоннельщиков.

Да и в последующие годы этот наклонный ход пришлось не раз ремонтировать. По словам Бориса Синичкина (а он в «Метрострое» уже почти полвека), необходимость масштабных гидроизоляционных работ в эскалаторном тоннеле и стала главной причиной капитальной реконструкции «Пушкинской».

В начале бригады Николая Смирнова из СМУ-11 «Метростроя» сняли с верхнего свода старые асбоцементные водоотводящие зонты, соорудили гидроизоляцию из прочных защитных материалов. Заменили прогнившие болты на новые из сверхпрочной стали. Прочеканили многочисленные швы соединений тюбингов, испытали их. Только после этого тоннельщики смонтировали новые водоотводящие зонты из композитных антивандальных материалов, и теперь любые работы можно выполнить оперативно, быстро демонтировав отдельные элементы конструкции.

– После такой суперзащиты, наверное, лет 50 теперь простоит тоннель? – спрашиваю метростроевцев.

– И сто лет простоит, если будут соблюдаться правила эксплуатации сооружений, – уверен начальник СМУ-11 Андрей Морозов.

Напомним, капитальное обновление аварийного наклонного хода – лишь часть комплексной программы восстановления «Пушкинской», где уже 59 лет крутят свои ступени бесконечные лестницы, кстати, еще ленинградского производства.

По словам начальника эскалаторной службы метрополитена Вилиса Сутенса, каждый подъемник на этой станции «пробегает» в год почти 21 тысячу километров. Несложно подсчитать, что за время работы станции каждым эскалатором пройдено свыше 1 млн 200 тыс. километров (от Земли до Луны в три раза меньше). Гораздо труднее было поддерживать их безотказную работу. Ведь «Пушкинская» является узловой станцией на стыке международного Витебского вокзала с подземными скоростными электричками и многочисленными маршрутами наземного транспорта, обслуживая каждые сутки до ста тысяч пассажиров. И число их растет в связи с подключением станции «Звенигородская» к фрунзенско-приморскому направлению.

– Использовать эскалаторы-пенсионеры дальше было просто опасно, – не скрывает начальник СМУ-9 «Метростроя» Алексей Уханов. – Поэтому нам пришлось демонтировать все три подъемника и заменить их новыми. Жаль, что не удалось к этой операции подготовить эскалаторы нашего собственного производства, но в скором времени, надеюсь, мы поставим их на другие станции. На «Пушкинской», впрочем, тоже надежные машины немецкого происхождения, с которыми монтажники разобрались без особых проблем. Все три эскалатора уже на своих штатных местах, и мы приступаем к пусконаладке.

Монтажники накрыли подъемники защитным полотном в зоне работ бетонщиков, которые готовят опалубку для сооружения плиты перекрытия над машинным отделением эскалаторов. Скоро здесь появятся турникеты для пассажиров. Сварщик чиркнул электродом по арматуре, и в сполохах яркой подсветки засиял огромный свод над нами.

Специалисты компании «Монплезир» выполнили уникальную реставрацию этого архитектурного шедевра, который в спешке не замечают многие пассажиры. Восстановлена каждая деталь белоснежного свода, который переходит в эскалаторный тоннель.

Над ним – гипсовый барельефный медальон с профильным изображением Александра Пушкина. Таким запечатлела великого поэта скульптор Мария Литовченко, супруга нашего выдающегося ваятеля Михаила Аникушина, который установил в торце подземного зала свою скульптурную композицию, посвященную Пушкину. Там за спиной поэта – панно художницы Марии Энгельке, изобразившей живописный уголок Царскосельского парка. Не случайно эту композицию в 50-х годах прошлого века называли первым пушкинским мемориалом в советском метро.

Теперь уже совсем скоро у статуи поэта будут вновь встречаться влюбленные, напрямую спустившись из верхнего зала на новых эскалаторах. Пока же всем приходится делать крюк через «Звенигородскую».


Юрий Трефилов

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср фев 18, 2015 21:50

Трефилов как всегда жжот. :x
На «Пушкинской», впрочем, тоже надежные машины немецкого происхождения, с которыми монтажники разобрались без особых проблем.

Не, ну если эскалаторы КВСЗ - это немецкие, то да-а-а... А проблемы были. Именно с установкой, т.к. вестибюль за столько лет просел и пришлось изменять угол установки эскалаторов.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 18, 2015 23:07

Flugzeug писал(а): вестибюль за столько лет просел и пришлось изменять угол установки эскалаторов.

а то что он просел, выяснилось только в процессе монтажа?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 01, 2015 16:43

Опять сроки просрали :(

Открытие станции метро «Пушкинская» после капитального ремонта отложено.

Напомним, что станция была закрыта 1 декабря 2013 года. За время ремонта была проведена реконструкция наземного вестибюля и наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Кроме того, были заменены сами подъемники – вместо советских были установлены три производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина).

Метро Пушкинская вынужденно ждет торжественного открытия

Изначально станцию должны были открыть 30 июня, но теперь предполагается, что это произойдет на следующей неделе. По данным «Фонтанки», подземка приглашала губернатора и профильных чиновников на торжественное открытие 1 июля. Однако впоследствии выяснилось, что еще присутствуют мелкие недоделки – так, эскалаторы будут официально приняты Ростехнадзором только сегодня.

По этой причине в аппарате профильного вице-губернатора Игоря Албина попросили метрополитен и подрядчика – «Метрострой» – сначала полностью закончить все работы и сдать станцию, а потом проводить официальное открытие. Это требование было выдвинуто после скандала со «Спортивной-2», где после открытия в День города было выявлено много серьезных недоделок, например – текущие крыши наземных павильонов.

Кроме того, Албин пригласил активистов движения «Красивый Петербург», чтобы они до открытия осмотрели станцию и высказали свое мнение относительно ее удобства для пассажиров.

http://www.fontanka.ru/2015/07/01/091/

С нетерпением жду, какие санкции будут применены к "Метрострою" в связи со срывом сроков.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 02, 2015 14:57

Крепчайший маразм

В компании «Метрострой» прокомментировали информацию о том, что открытие станции «Пушкинская» после капремонта состоится на неделю позже запланированного срока.

Напомним, что станция была закрыта 1 декабря 2013 года. За 18 месяцев была проведена реконструкция наземного вестибюля, наклонного хода, а также установлены три эскалатора от Крюковского вагоностроительного завода (Украина). Как говорят в «Метрострое», Ростехнадзор принял эскалаторы еще 30 июня. «С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию», – говорится в сообщении компании.

Несмотря на это, в настоящее время «Пушкинская» закрыта на вход и выход. Планируется, что официальная церемония открытия состоится только на следующей неделе. По данным «Фонтанки», к такой ситуации привел целый ряд факторов.

В последних числах июня в Смольном состоялось совещание, на котором представителей метрополитена спросили, можно ли торжественно открыть станцию 1 июля. Те ответили, что «Пушкинская» будет готова, а Ростехнадзор готов принять эскалаторы. Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.

В Смольном в ответ потребовали сначала закончить все работы, а уже потом устраивать церемонию открытия и запускать пассажиров. На это решение повлияла ситуация со станцией «Спортивная-2», к которой горожане высказали много претензий после открытия.

Последние косметические работы проводились на «Пушкинской» в ночь с 29 на 30 июня. Днем 30 июня Ростехнадзор принял эскалаторы, после чего она уже была готова к работе, и никакие работы уже не ведутся. Однако официальное открытие к этому моменту уже было перенесено с 1 июля. Новая дата еще не назначена. По данным «Фонтанки», в метрополитене и в Смольном сейчас обсуждают идею, чтобы запустить пассажиров сейчас, а торжественную церемонию с участием руководства города устроить потом.


http://www.fontanka.ru/2015/07/02/088/

Если, кто-нибудь из коллег понял, почему не открыли станцию, то очень прошу, расскажите мне. Ибо я не понял ничего, кроме того что детали для эскалаторов теперь перевозят в пассажирском самолете.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт июл 03, 2015 0:14

2 июля 2015

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение