Я надеюсь всем известен сайт . Дорожного Хозяйства Финнляндии. Там есть кнопочка - посмотреть по-английски.
Там можно посмотреть характеристики потоков машин в реальном времени, все ремонты в стране, камеры на дорогах, интереснее - планы и проеты ремонтов.
Сейчас там идет два проекта вполне касающиеся петербуржцев.
1. Автодорога 1 ( Е18 ) Хельсинки- Турку.. На этой дороге остался кусок в 50 км, который еще не сделан в виде 2+2 и как раз сейчас делается. Интересно посмотреть - довольно детальное описание, куча фотографий.
Базовая информация - на этом куске будет очень много (для Финляндии) тоннелей (больше 5 км, 7 штук), самый длинный в Финляндии тоннель (2.2км), все тоннели - автобанные 2+2. Срок сдачи ноя2008. Стоимость 335Мевро = 10ГРуб.
2. Автодорога 6 Лаппеенранта-Иматра.
Там весь путь от поворота на 13 до автобанного куска в Иматре (50 км) расширят до 2+2 и построят развязки. Окончание - конец 2010.
Цена 131Мевро=4Груб.
Кстати, интересно, что все цены приводятся с четким указанием индексации (на какой момент посчитано и какой был коэффициент).
Да и еще - все описания проектов доступны на английском, хотя государственные языки у них другие.
Новые дороги в Финляндии. Проекты.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
На английском доступны далеко не все описания Если пойти в раздел на финском, то выяснится, что проектов на порядок больше. Из интересных для Питерцев в первую очередь - объездная вокруг Хамины (единственный оставшийся на трассе Е18 город, хаминцы очень недовольны русскими фурами на улицах), магистраль от Котки на запад. Правда работы начнутся в 2009 и позже. Но к 2015 планируется, что будет магистраль на всем протяжении от Ваалимаа до Турку. А у нас... когда еще возьмутся за реконструкцию Скандинавии - пока что даже в проекте ничего нет. Сейчас по ней едешь как по кладбищу :/ Радует одно - расширить ее до магистрали будет не архисложно.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Нарыл пару видео про апгрейд E18:
Объезд Хамины
http://alk.tiehallinto.fi/vt7hamina/web ... ittely.wmv
Магистраль Ловииса-Котка
http://alk.tiehallinto.fi/vt7loviisa-ko ... ka_Web.wmv
Оба видео показывают поездку с запада на восток, в сторону России. Пункту продажи рыбы у гидроэлектростанции настанет каюк, магистраль кажется точно по нему пройдет
Объезд Хамины
http://alk.tiehallinto.fi/vt7hamina/web ... ittely.wmv
Магистраль Ловииса-Котка
http://alk.tiehallinto.fi/vt7loviisa-ko ... ka_Web.wmv
Оба видео показывают поездку с запада на восток, в сторону России. Пункту продажи рыбы у гидроэлектростанции настанет каюк, магистраль кажется точно по нему пройдет
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ИльяШ писал(а):Посмотрел в выходные - расширение 6 дороги от Лаппенранты до Иматры строится. Сейчас уже плотно занялись куском от центра Лаппеенранты в сторону ее разделения с 13 дорогой (в сторону Миккели). Возводят новые мосты, транспорт идет в объезд по временным дорогам.
Сегодня тоже пронаблюдал как финны строят эту дорогу. Пытался сфоткать строящийся мост но не очень получилось
Welk писал(а):Сегодня тоже пронаблюдал как финны строят эту дорогу. Пытался сфоткать строящийся мост но не очень получилось
меня очень забавляют финские развязки, они такие "ажурные и невесомые" наши же развязки заставляют задуматься от монументальности проекта и необьятных просторах нашей родины...
ИльяШ писал(а):Prof писал(а):в прошлом году расширяли эту дорогу на нескольких участках от Куоволы до Лахти.
От Коуволы до Лахти - 12 дорога.
Это 6 и 13.
в сознании большинства русских есть две дороги:
1. "верхняя" (Иматра-Лап-та-Коувола-Лахти-Тампере)
2. "нижняя" (Ваалимаа-Хамина-Хельсинки)
а какими там их фины циферками обзывают нам не особо важно.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):в сознании большинства русских есть две дороги:
1. "верхняя" (Иматра-Лап-та-Коувола-Лахти-Тампере)
2. "нижняя" (Ваалимаа-Хамина-Хельсинки)
Ну, Вы меня порадовали. Я не отношусь к "большинству" русских. Спасибо.
Просто к дорогам я в Европе отношусь как к автобусным маршрутам. Сел и поехал, а какие там города, указатели даже и не знаю. И никогда не ориентируюсь по названиям городов (это только в России удобно), "верхним, нижним" дорогам. Объясняя человеку путь в Тампере так бы и сказал- "въезжаешь по 13, переходишь на 6, дальше на 12".
Вот бы так съезды с кад пронумеровать во-первых просто в порядке номеров и еще номера уходящих дорог, а если еще на всех указателях Ленобласти.... Ой, размечтался.
ИльяШ писал(а):Просто к дорогам я в Европе отношусь как к автобусным маршрутам. Сел и поехал, а какие там города, указатели даже и не знаю. И никогда не ориентируюсь по названиям городов (это только в России удобно), "верхним, нижним" дорогам. Объясняя человеку путь в Тампере так бы и сказал- "въезжаешь по 13, переходишь на 6, дальше на 12".
Полностью согласен. Для ориентирования по городам (как в России) обязательно иметь карту перед собой. Да еще нужно соображать, когда двигаться в направлении следующего города, чтобы не попасть в центр очередного города.
К счастью, иногда на федеральных трассах встречаются указатели их номеров. Только их очень мало...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
На данный момент на таможне появились рекламные проспекты с раскладкой по проекту.
Объездную вокруг Лаппенранты ( там где 6 и 13 вместе) закончат в августе 2009 и тогда будут делать участок в сторону Иматры. Единственное - западную развязку 6 и 13 закончат на полное развитие позже.
Мост через сайменский канал - уже строят новый рядом, потом этот снесут и построят второй такой же. Видимо с переводом на новый мост откроют кусок от моста до существующего куска 2+2.
Вот что интересно - новый мост уже почти возвели в виде громадной деревянной опалубки. Интересная технология.
Объездную вокруг Лаппенранты ( там где 6 и 13 вместе) закончат в августе 2009 и тогда будут делать участок в сторону Иматры. Единственное - западную развязку 6 и 13 закончат на полное развитие позже.
Мост через сайменский канал - уже строят новый рядом, потом этот снесут и построят второй такой же. Видимо с переводом на новый мост откроют кусок от моста до существующего куска 2+2.
Вот что интересно - новый мост уже почти возвели в виде громадной деревянной опалубки. Интересная технология.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Ездил по Сайменскому каналу в четверг, сфотографировал как раз этот новый мост. Вечером выложу фотки. Там кроме того что строится новый мост, строится и второй шлюз параллельно самому верхнему шлюзу в канале. Мне показалось что он будет меньше старого, возможно, для яхт ... Из-за этого новый мост получится практически вдвое длиннее старого ...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Этот мост уже построен - вчера на него переключили движение. Это видно на камерах погоды на сайте финского "комитета по дорожному хозяйству".
На старом мосту уже суетятся - разбирают для постройки нового.
Напомню - это мост через Сайменский канал на 6 дороге, где строят расширение до 2+2 между Иматрой и Лаппеенрантой.
Кстати, отложили обещанный запуск нового куска 1 дороги между Хельсинки и Турку. Тестирование программного обеспечения безопасности в туннелях не прошло. Обещают открытие "вот-вот".
Вы где-нибудь видели, чтобы в России могли не открыть дорогу из-за ошибок в софте?
На старом мосту уже суетятся - разбирают для постройки нового.
Напомню - это мост через Сайменский канал на 6 дороге, где строят расширение до 2+2 между Иматрой и Лаппеенрантой.
Кстати, отложили обещанный запуск нового куска 1 дороги между Хельсинки и Турку. Тестирование программного обеспечения безопасности в туннелях не прошло. Обещают открытие "вот-вот".
Вы где-нибудь видели, чтобы в России могли не открыть дорогу из-за ошибок в софте?