Один из чертежей в теме "Магистраль №49 (продолжение Суздальского шоссе до Приморского шоссе)" является одновременно и чертежом данной развязки.
Пока не совсем понятно (разберёмся позже) как нам один объект делить между несколькими ветками, но тему создать надо.
Ссылка на полноразмерный чертёж в означенной теме.
Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...обратите внимание что там, в другой теме, есть еще чертеж с первой очередью путепровода над ЗСД. Вот кто бы разъяснил зачем?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
В проекте предусматривается выделение двух технологических этапов строительства: в
первом технологическом этапе предусматривается строительство первой очереди путепровода,
под 3 полосы автодороги, с пропуском по нему двух полос, по одной в каждом направлении. Вто-
рой технологический этап – полное развитие. Разделение по этапам предусматривается в сле-
дующем объёме:
1-й технологический этап строительства:
- замена грунта основания насыпи на полное развитие;
- сооружение фундаментов подпорных стенок на северной стороне путепровода;
- сооружение подпорных стенок – только со стороны сооружаемого пролётного строе-
ния, (северная сторона путепровода), со южной стороны – откос уклоном 1:1,5 и 1:1,75;
- сооружение устоев с сопряжениями на полное развитие;
- сооружение оснований промежуточных опор на полное развитие, с консервацией выпус-
ков в тело опор под трамвайное и южное автодорожное пролётное строение;
- сооружение промежуточных опор – только под одно пролётное строение под 3 полосы
автодороги (северное);
- сооружение пролётного строения под 3 полосы автодороги (северное);
- устройство мостового полотна по временной схеме, включающей 2 полосы движения, по
одной в каждом направлении (при этом устраивается технологический проход со стороны оси
путепровода и временное барьерное ограждение).
2-й технологический этап строительства:
- сооружение подпорных стенок – до полного развития, с нарезкой откоса первой очере-
ди уступами;
- сооружение промежуточных опор – до полного развития: под трамвайное и южное авто-
дорожное пролётное строение;
- сооружение пролётных строений под трамвайные пути;
- сооружение пролётных строений под 3 полосы автомобильной дороги (южная часть);
- устройство мостового полотна по постоянной схеме: пере-устройство на северном
пролётном строении под 3 полосы движения, устройство на южном пролётном строении под 3
полосы движения, устройство вместо верхнего строения трамвайного пути керамзитовой за-
сыпки.
первом технологическом этапе предусматривается строительство первой очереди путепровода,
под 3 полосы автодороги, с пропуском по нему двух полос, по одной в каждом направлении. Вто-
рой технологический этап – полное развитие. Разделение по этапам предусматривается в сле-
дующем объёме:
1-й технологический этап строительства:
- замена грунта основания насыпи на полное развитие;
- сооружение фундаментов подпорных стенок на северной стороне путепровода;
- сооружение подпорных стенок – только со стороны сооружаемого пролётного строе-
ния, (северная сторона путепровода), со южной стороны – откос уклоном 1:1,5 и 1:1,75;
- сооружение устоев с сопряжениями на полное развитие;
- сооружение оснований промежуточных опор на полное развитие, с консервацией выпус-
ков в тело опор под трамвайное и южное автодорожное пролётное строение;
- сооружение промежуточных опор – только под одно пролётное строение под 3 полосы
автодороги (северное);
- сооружение пролётного строения под 3 полосы автодороги (северное);
- устройство мостового полотна по временной схеме, включающей 2 полосы движения, по
одной в каждом направлении (при этом устраивается технологический проход со стороны оси
путепровода и временное барьерное ограждение).
2-й технологический этап строительства:
- сооружение подпорных стенок – до полного развития, с нарезкой откоса первой очере-
ди уступами;
- сооружение промежуточных опор – до полного развития: под трамвайное и южное авто-
дорожное пролётное строение;
- сооружение пролётных строений под трамвайные пути;
- сооружение пролётных строений под 3 полосы автомобильной дороги (южная часть);
- устройство мостового полотна по постоянной схеме: пере-устройство на северном
пролётном строении под 3 полосы движения, устройство на южном пролётном строении под 3
полосы движения, устройство вместо верхнего строения трамвайного пути керамзитовой за-
сыпки.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Чертеж путепровода через ЗСД из сообщения темы "Магистраль №49 (продолжение Суздальского шоссе до Приморского шоссе)".
Последний раз редактировалось Alex178rus Пт янв 18, 2013 7:56, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Не совсем. В этом месте новая дорога смещена немного южнее, а восточнее пересекает старую под очень острым углом и идёт севернее.
https://portal.kgainfo.spb.ru/Genplan/
https://portal.kgainfo.spb.ru/Genplan/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
Возник вопрос, а не планируется ли подключение Юнтоловского проспекта к ЗСД? Направление он имеет совершенно прямое на расширение в створе ЗСД. Как раз это граница районов и граница заказника:
К тому же целый обособленный и быстро растущий микрорайон города получит прямой доступ к ЗСД.
[map]60.03266,30.14073 60.04012,30.15721[/map]
К тому же целый обособленный и быстро растущий микрорайон города получит прямой доступ к ЗСД.
Re: Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
Так там же планируется М-49 aka продолжение Суздальского ш. Насколько я помню, оно будет связано с Коннолахтинской дорогой, Юнтоловский получается мимо.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
Приморец писал(а):Так там же планируется М-49 aka продолжение Суздальского ш. Насколько я помню, оно будет связано с Коннолахтинской дорогой, Юнтоловский получается мимо.
По планам вроде да, но по прицелу и этот туда наметился.
Re: Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
Сергей Р писал(а):Приморец писал(а):Так там же планируется М-49 aka продолжение Суздальского ш. Насколько я помню, оно будет связано с Коннолахтинской дорогой, Юнтоловский получается мимо.
По планам вроде да, но по прицелу и этот туда наметился.
Загнут на север на Т-образный перекрёсток с новой магистралью, как вариант.
Re: Развязка на пересечении с продолжением Суздальского ш. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *планируется*
По проекту Суздальского шоссе будет его пересечение с продолжением Гладышевского пр. к КАД (т.н. М-32А). Юнтоловский пр. нет смысла продлевать и развязывать с ЗСД или стыковать с Суздальским шоссе.