А все это результат " заплаточно-клипового" мыщления,проектирования,исполнения. В свое время( когда убирали рельсы с Пискаревского) били пяткой в грудь ,что развяжут пересечение с Блюхера- виадуком. В результате " упростили" схему. То же и на Непокоренных. Никто не смотрит на картину в целом. " ротные" максимум " батальонные" ,короче-тупо исполнители " от сих до сих".nastoyatel писал(а):ну вообще то там не только кладбище но и достаточно большие микрорайоны по обе стороны от Непокоренных связь которых, по "великой" мысли проектировщиков развязки, через 2 подземных перехода, причем если с детской коляской по пандусам то надо еще дважды под Пискаревским пройти, нет уж я лучше на прямую через наземный пешеходник пойду с коляской в поликлинику, ни кого же не смущяют следующие 2 пешеходника со светофорами у кладбища и базы, и понатыканые через 100-200 метров пешеходные переходы по ТорезаShamans писал(а):oleg_go писал(а):Shamans писал(а):Нерегулируемый переход на въезде с КАД + развязке - на мой взгляд недальновидный шаг, грозящий жертвами и последующей установкой шумовых полос или лежачих полицейских поперек магистрали, чтобы все по ней, по магистрали, ехали 20 км/ч.
Спокойно, переход перестал быть нерегулируемым. На примыкании Меншинковского пр. сегодня уже появился светофор для потока по Непокоренных.
Регулируемый - это еще хуже. Один желающий пройти с Пискаревского кладбища к одноименной платформе закроет улицу кнопкой минимум на 40 секунд. А отсутствие кнопки - будет закрывать эту магистраль регулярно. В теории можно это все согласовать с загрузкой на подъезде к Бутерова, но заниматься этим не будут.
Развязка Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых *построена*
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
georg писал(а):А все это результат " заплаточно-клипового" мыщления,проектирования,исполнения. В свое время( когда убирали рельсы с Пискаревского) били пяткой в грудь ,что развяжут пересечение с Блюхера- виадуком. В результате " упростили" схему. То же и на Непокоренных. Никто не смотрит на картину в целом. " ротные" максимум " батальонные" ,короче-тупо исполнители " от сих до сих".nastoyatel писал(а):ну вообще то там не только кладбище но и достаточно большие микрорайоны по обе стороны от Непокоренных связь которых, по "великой" мысли проектировщиков развязки, через 2 подземных перехода, причем если с детской коляской по пандусам то надо еще дважды под Пискаревским пройти, нет уж я лучше на прямую через наземный пешеходник пойду с коляской в поликлинику, ни кого же не смущяют следующие 2 пешеходника со светофорами у кладбища и базы, и понатыканые через 100-200 метров пешеходные переходы по ТорезаShamans писал(а):oleg_go писал(а):Shamans писал(а):Нерегулируемый переход на въезде с КАД + развязке - на мой взгляд недальновидный шаг, грозящий жертвами и последующей установкой шумовых полос или лежачих полицейских поперек магистрали, чтобы все по ней, по магистрали, ехали 20 км/ч.
Спокойно, переход перестал быть нерегулируемым. На примыкании Меншинковского пр. сегодня уже появился светофор для потока по Непокоренных.
Регулируемый - это еще хуже. Один желающий пройти с Пискаревского кладбища к одноименной платформе закроет улицу кнопкой минимум на 40 секунд. А отсутствие кнопки - будет закрывать эту магистраль регулярно. В теории можно это все согласовать с загрузкой на подъезде к Бутерова, но заниматься этим не будут.
А за какие средства выполнять изыскания? Да и само проектирование (сильно ограниченное в финансировании) тоже "за свои"?
Есть такой старый анек про бедного зайца который увидел как волк зажал голову лисы стеклом дверцы Жигулей и обойдя машину оприходовал лису " со двора". Заяц ( мечтательно) " На машину денег не хватит......но дверку такую обязательно куплю.." Может уже хватить латать тришкин кафтан. А то единственный эффект от развязки это снижение аварийности для путающих цвета светофора и педали.bakch писал(а):georg писал(а):А все это результат " заплаточно-клипового" мыщления,проектирования,исполнения. В свое время( когда убирали рельсы с Пискаревского) били пяткой в грудь ,что развяжут пересечение с Блюхера- виадуком. В результате " упростили" схему. То же и на Непокоренных. Никто не смотрит на картину в целом. " ротные" максимум " батальонные" ,короче-тупо исполнители " от сих до сих".nastoyatel писал(а):ну вообще то там не только кладбище но и достаточно большие микрорайоны по обе стороны от Непокоренных связь которых, по "великой" мысли проектировщиков развязки, через 2 подземных перехода, причем если с детской коляской по пандусам то надо еще дважды под Пискаревским пройти, нет уж я лучше на прямую через наземный пешеходник пойду с коляской в поликлинику, ни кого же не смущяют следующие 2 пешеходника со светофорами у кладбища и базы, и понатыканые через 100-200 метров пешеходные переходы по ТорезаShamans писал(а):oleg_go писал(а):Shamans писал(а):Нерегулируемый переход на въезде с КАД + развязке - на мой взгляд недальновидный шаг, грозящий жертвами и последующей установкой шумовых полос или лежачих полицейских поперек магистрали, чтобы все по ней, по магистрали, ехали 20 км/ч.
Спокойно, переход перестал быть нерегулируемым. На примыкании Меншинковского пр. сегодня уже появился светофор для потока по Непокоренных.
Регулируемый - это еще хуже. Один желающий пройти с Пискаревского кладбища к одноименной платформе закроет улицу кнопкой минимум на 40 секунд. А отсутствие кнопки - будет закрывать эту магистраль регулярно. В теории можно это все согласовать с загрузкой на подъезде к Бутерова, но заниматься этим не будут.
А за какие средства выполнять изыскания? Да и само проектирование (сильно ограниченное в финансировании) тоже "за свои"?
georg писал(а):Может уже хватить латать тришкин кафтан. А то единственный эффект от развязки это снижение аварийности для путающих цвета светофора и педали.
Дык предлагаете-то что? Предметно?
Вот есть хх лямов на проектирование и у ярдов на строительство.
Варианты:
1) Спроектировать и построить одну развязку
2) Спроектировать, начать строить и недостроить (и так умеют)
3) Ничего не делать
4) Позвать волшебника на голубом вертолёте, дабы дал денег на развязки и магистрали непрерывного движения по всему городу
5) Позвать волшебника на зелёном вертолёте, дабы поменял сложившееся зонирование Питера и обеспечил всех работой возле дома?
6) Позвать товарисча Сталина, дабы ограничил личный транспорт только для очень избранных, а остальных загнал в ОТ
7) Ваш вариант?
-
- Писатель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 22:40
- Откуда: савушкина.
Komrus писал(а):georg писал(а):Может уже хватить латать тришкин кафтан. А то единственный эффект от развязки это снижение аварийности для путающих цвета светофора и педали.
Дык предлагаете-то что? Предметно?
Вот есть хх лямов на проектирование и у ярдов на строительство.
Варианты:
1) Спроектировать и построить одну развязку
2) Спроектировать, начать строить и недостроить (и так умеют)
3) Ничего не делать
4) Позвать волшебника на голубом вертолёте, дабы дал денег на развязки и магистрали непрерывного движения по всему городу
5) Позвать волшебника на зелёном вертолёте, дабы поменял сложившееся зонирование Питера и обеспечил всех работой возле дома?
6) Позвать товарисча Сталина, дабы ограничил личный транспорт только для очень избранных, а остальных загнал в ОТ
7) Ваш вариант?
Зачем Сталина? и эти хороши!! с Нового года из за границы машинку не ввезёшь, а тазиков на всех не хватит и ценник у них будет как Порше или Феррари!!! и все дружненько в общий транспорт и вспомним как висеть на подножке!
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
georg писал(а): Помечтайте...А когда сезон начнется посмотрите где и без светофоров придется " толкаться". или вообще " стоять".
А что мне мечтать? Я и сейчас уже не стою на светофорах этих, ибо их уже нет. А в том что от постройки какой-либо развязки станет хуже меня никто не убедит, потому что логики тут нет.
владимир13 писал(а):Зачем Сталина? и эти хороши!! с Нового года из за границы машинку не ввезёшь, а тазиков на всех не хватит и ценник у них будет как Порше или Феррари!!! и все дружненько в общий транспорт и вспомним как висеть на подножке!
Зато пробок будет меньше, и дворы перестанут быть автостоянками. Экология, опять-же, улучшится
Komrus писал(а):georg писал(а):Может уже хватить латать тришкин кафтан. А то единственный эффект от развязки это снижение аварийности для путающих цвета светофора и педали.
Дык предлагаете-то что? Предметно?
Вот есть хх лямов на проектирование и у ярдов на строительство.
Варианты:
1) Спроектировать и построить одну развязку
2) Спроектировать, начать строить и недостроить (и так умеют)
3) Ничего не делать
4) Позвать волшебника на голубом вертолёте, дабы дал денег на развязки и магистрали непрерывного движения по всему городу
5) Позвать волшебника на зелёном вертолёте, дабы поменял сложившееся зонирование Питера и обеспечил всех работой возле дома?
6) Позвать товарисча Сталина, дабы ограничил личный транспорт только для очень избранных, а остальных загнал в ОТ
7) Ваш вариант?
Мне понравился Ваш вариант со строительством " сквозной магистрали со всеми развязками" Но тщательно продуманный ,проверенный и исполненный без " упрощений"
Но я не наивный мечтатель. Если вваливать без тени смущения бабло в ЗЕНИТ -Арену,
Сажать за миллиарды украденные при строительстве КОСМОДРОМА !!!! и т.д. и т. п ,
то ХХ лямов и Y ярдов обретут вполне конкретные размеры. Исходя из этих размеров делать выбор ( кроме пунктов с вертолетами). И в этой ситуации даже третий пункт будет честнее и уж точно менее идиотичнее. А мы продолжаем плотно сидеть в прошлом =и ментально и организационно. Только если раньше пили диванами то теперь бабки складывают квартирами. А дорога на Приозерск обрывается у поворота на Сосново,а продолжение Пискаревского ( в плане с выходом в объезд Мурино на Девяткино) утыкается по сути в КАД. И таких " обрубков" можно считать и считать. И где хвост пробки на въезд в город через Энгельса в воскресенье вечером.