Мост в створе планерной улицы (Крестовский - автомобилистам?..)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Надо такое?

Да, было бы шикарно!
14
24%
Да, но надо чуть иначе
8
14%
Нужно что-то, но не это)
2
3%
Нужно просто подключить Крестовский к ЗСД
10
17%
Ничего не нужно, Крестовский - пешеходам!
24
41%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Мост в створе планерной улицы (Крестовский - автомобилистам?..)

Сообщение Yzuk » Пт дек 14, 2012 16:47

А как было бы здорово сделать что-нибудь вроде...

1.Расширение и спрямление ул. Профессора Попова от Вяземского пер. до Песочной наб.
2. Строительство неразводного моста через Малую Невку.
3. Расширение Морского проспекта до Петроградской улицы.
4. Реконструкция 2го Елагина моста, строительство подземного пешеходного перехода через наб. Мартынова.
5. Продление наб. Мартынова, перенос и реконструкция причалов и стоянок для лодок на южную сторону продолжения наб. Мартынова, благоустройство территории.
6. Строительство разводного(?) моста через Большую Невку
7. Подключение к развязке Савушкина-Планерная-Приморский-ЗСД.
8. (возможно) Реконструкция перекрёстка Константиновский-Морской-Петроградская-Депутатская для спрямления траектории основного потока
9. (возможно) Создание зон разворота Константиновского пр. в одной плоскости в районе Прожекторной ул., создание разделительной полосы и организация непрерывного движения от Песочной наб. до пересечения с западной частью Приморского пр.

Предполагается продление западной части Приморского проспекта до пересечения с продолжением Планерной в р-не стадиона "Приморец", и далее в качестве набережной до Стародеревенской ул. Весомым дополнением будет постройка моста через о. Серный. Конечно, поток не будет иметь столь глобального значения, как через ЗСД, но более локальное - связь Крестовского о-ва и Петроградской стороны с правым берегом, чего не решает ЗСД.

ПЛЮСЫ
- Ничего не надо сносить (почти)
- Частичная разгрузка Приморского, Каменноостровского пр-тов, Ушаковской развязки и Песочной наб.
- Разгрузка ул. Савушкина в центр (при продлении западной части Приморского до продолжения Планерной)
- Частичное решение "проблемы пешеходного моста" http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3261 (НЕАКТУАЛЬНО - строится мост в ств. ул. Яхтенной)
- Благоустройство северной части Крестовского за Гребным каналом
- Частичная бесплатная альтернатива участка ЗСД
- Проект не вредит парковой зоне

МИНУСЫ
- Да, тут тоже будут стоять. Собственно, как везде.
- Существенное увеличение автопотока мимо элитного жилья на Крестовском и больницы N31
- Усложнение перекрёстка Планерная-Савушкина

такой вопрос.. если яхты останутся по южную сторону Мартынова и у Бычьего о-ва, т.е. ниже моста через Большую Невку, то для кого же этот мост нужен разводным, ведь выше по течению мосты неразводные? Возможно, в таком варианте можно построить неразводной мост!
Вложения
Krestovski1.jpg
Из Приморского на Крестовский и на Петроградку
Primorskiy_most_2.jpg
Подробная схема улично-дорожной сети в районе предлагаемого к строительству моста
Последний раз редактировалось Yzuk Ср авг 24, 2016 0:01, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт дек 14, 2012 18:32

если делать, то связывать ВО с Планерной - тонелем или как то ещё,
Петроградка свой трафик как то переварит и так а вот с транзитом ей тяжко
а вообще можно будет, что то анализировать только после запуска ЗСД в полном объёме

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Крестовский - автомобилистам?..

Сообщение Chartpilot » Пт дек 14, 2012 23:18

Yzuk писал(а):МИНУСЫ
- Да, тут тоже будут стоять. Собственно, как везде.
Ну вот такой минусик и стоит всех плюсов.

    Пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик! :)

Сразу встаёт вопрос.
Стоит ли городить огород, да ещё ценой ликвидации какого-никакого оазиса.

Формально предлагаемая дорога не трогает зелень, но понятно, что это конец Крестовского.
Давайте всё ж таки парки не трогать.
Жалко. :cry:

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пт дек 14, 2012 23:19

nastoyatel
Петроградка свой трафик как то переварит и так а вот с транзитом ей тяжко
Увы, но мне кажется, что основной трафик через петрик сегодня - транзит... причём кто-то тычется в Каменноостровский, а кто-то в песочку со ждановкой. в любом случае, встаёт Приморский.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб дек 15, 2012 14:36

Формально предлагаемая дорога не трогает зелень, но понятно, что это конец Крестовского.

В конечном счёте, дорога проходит мимо людей. от парков действительно проходит на расстоянии, может, всё-таки не конец?

Стоят в часы пик большинство дорог, но эта будет в меньшей степени из-за невысокой пропускной способности перекрёстка с Савушкина и улиц Петроградки.

Стоит ли городить огород, да ещё ценой ликвидации какого-никакого оазиса.

Мне кажется, стоит, потому что переправа западнее Ушаковского нужна. Конечно, виднее будет после запуска центральной части ЗСД. Но почему-то мне кажется, что Ушаковский все равно будет стоять, а в него упрётся и Приморский.

Дорога не трогает ни Елагин, ни Каменный, ни парковую часть Крестовского, причем на Крестовском бОльшая её часть уже построена. За гребным каналом люди не бывают, все в основном в парках отдыхать предпочитают, единственно жителям восточной части Крестовского, конечно, придётся смириться с реорганизацией движения и увеличением автопотока. Хотя, с другой стороны, эти же жители получат возможность попадать в район выезда на Приморское ш. и к парку зоолетия минуя Петроградскую сторону.
Давайте всё ж таки парки не трогать.

Абсолютно с Вами согласен! Поэтому эта дорога трогает парки не больше, чем Приморский или Песочная. Даже подключение Крестовского к ЗСД нанесён больше вреда, чем эта реконструкция со строительством двух недорогих мостов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Сб дек 15, 2012 15:26

Вариант не лучший, ранее рассматривались более ровные и нужные направления. Мост в створе Яхтенной может быть сделать и для автомобилей, чтобы соединить с Серным мостом. Если подрезать уже имеющийся маршрут через Каменоостровский и набережные, то и там станет другой автомобилист перемещаться. Хотя присоединюсь, что надо дождаться центрального участка ЗСД, чтобы понять дальнейшее.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Сб дек 15, 2012 20:25

Как вариант можно сделать мост в створе Яхтенной улицы на намывные территории западнее стадиона им. Кирова, а далее обогнув его с юга проложить трассу по Южной дороге с выходом на Большой Петровский мост и далее через Петровский проспект на мост через Серный остров.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Сб дек 15, 2012 20:30

Scooter писал(а):Как вариант можно сделать мост в створе Яхтенной улицы на намывные территории западнее стадиона им. Кирова, а далее обогнув его с юга проложить трассу по Южной дороге с выходом на Большой Петровский мост и далее через Петровский проспект на мост через Серный остров.
...тем более можно соединить с этим вариантом продолжения.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Сб дек 15, 2012 22:28

в Карповке писали, что 31 больницу с Крестовского уберут

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб дек 15, 2012 23:48

..мост в створе Яхтенной улицы... западнее стадиона им. Кирова... трассу по Южной дороге... Больльшой Петровский мост... Серный остров.

Да, напрашивается, согласен. Как вариант этого предложения - мост в створе Планерной через гребной канал с тоннелем напротив стадиона, выныривающим в направлении Южной дороги. Мне кажется, Это запрудит Южную дорогу (и Северную - "хитрецами"), таким образом, И Приморский парк Победы, и Крестовский будут взяты в кольцо автодвижения, которое два раза в день будет носить характер пробки. ИМХО, неприемлемо.

...тем более можно соединить с этим вариантом продолжения.

сам рисовал несколькко раз варианты развязки Яхтенной-Приморского-Школьной, но всё это практически нереально, слишком масштабно для улиц локального значения, на Приморском в створе яхтенной построен надземный пешеходный переход, а значит, путепровод в обозримом будущем никто строить там не будет, да и движение от залива до Поклонной горы по Яхтенной-Долгоозёрной-Вербной, хоть и напрашивается, да пересекает уйму "артерий".

в Карповке писали, что 31 больницу с Крестовского уберут

Раз так, то не соединить Попова и Морской, которые прямо смотрят друг на друга - ну просто нельзя. Но всё-таки лучше кривой пятиугольный перекретсок и перенаправить на константиновский, потому что поток по Морскому парализует движение на Крестовском в то время, как люди, живущие севернее Константиновского, скорее всего, имею возможность легально ездить под "блин" через Каменный, не даром же улица - Депутатская) а коли нет - разворот в р-не Прожекторной решит проблемы с пересечением бессветофорногго движения

надо дождаться центрального участка ЗСД

Конечно, с вводом в строй центрального участка станет всё яснее, но, тем не менее, мне кажется, имеет смысл провести расчёт уже сегодня - с учетом предполагаемого движения по ЗСД. Мне почему-то кажется, что строитлество развязки ЗСД-Южная/Северная дороги по стоимости будет сопоставимо со строительством этих двух мостов, но в последнем случае город получит на один путь больше. А всё-таки чем больше путей, тем более надёжна схема)

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 1:04

Yzuk писал(а):Как вариант этого предложения - мост в створе Планерной через гребной канал с тоннелем напротив стадиона, выныривающим в направлении Южной дороги. Мне кажется, Это запрудит Южную дорогу (и Северную - "хитрецами"), таким образом, И Приморский парк Победы, и Крестовский будут взяты в кольцо автодвижения, которое два раза в день будет носить характер пробки. ИМХО, неприемлемо.

вот как раз поэтому Яхтенная предпочтительное в качестве створа для моста на Крестовский нежели Планерная.. при съезде с моста необходимо будет организовать движение только на юг, мимо станции метро Новокрестовская и планируемых парковок автотранспорта футбольных болельщиков (т.е. на Северную дорогу прямого проезда не будет), далее стадион будет огибаться с юга и весь транспорт будет уходить на расширенную Южную дорогу (с юга Малая Невка, с севера Футбольная, Теннисная и Южная аллеи закрытые для движения - "хитрецам" просто будет некуда деваться), а далее либо на направо Большой Петровский мост, либо прямо по Крестовскому проспекту на Петроградскую сторону. в любом случае на север Крестовского острова транзитный транспорт не сможет попасть западнее улицы Рюхина (да и не будет смысла туда ему попадать), а значит и ЦПКиО и Приморский парк транзитом затронуты не будут (по Северной дороге будет осуществляться лишь подвоз к стадиону без сквозного проезда).

Yzuk писал(а):на Приморском в створе яхтенной построен надземный пешеходный переход, а значит, путепровод в обозримом будущем никто строить там не будет, да и движение от залива до Поклонной горы по Яхтенной-Долгоозёрной-Вербной, хоть и напрашивается, да пересекает уйму "артерий".

http://www.fontanka.ru/2012/12/15/023/ как раз новость в тему:
Двух существующих надземных переходов не достаточно - на этом участке только за 10 месяцев зарегистрировано 12 смертельных случаев - необходим путепровод. Разработку документации по путепроводу в настоящий момент уже ведет КРТИ. Необходимо успеть до летней корректировки бюджета, чтобы уже в 2014 году можно было бы начинать строить.

соответственно путепровод будет в любом случае и, на мой взгляд, он куда более логичен на перспективной Яхтенной (как на север, так и на юг), чем на тупиковой в оба направления Туристской..

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс дек 16, 2012 1:47

транзитный транспорт не сможет попасть западнее улицы Рюхина

В случае, если пустить транспорт севернее Гребного канала, он не попадёт ни на Южную, ни на Северную дороги вообще. Подъезд автотранспорта болельщиков к стадиону через ю/с дороги можно организовать по билетам на стадион (или при покупке билета у КПП), в таком случае, вся парковая часть острова (северозападнее Крестовского пр-та и ул. Рюхина) будет свободна от транспорта полностью.
доводом за мост в створе Планерной, а не Яхтенной является также доступность яхт-клуба в р-не Бычьего о-ва без постройки разводного моста.
путепровод будет

Очень грустно из-за "смертельных случаев":-( особенно при наличии перехода! Хорошо, если построят путепровод. Вообще хорошо, если при этом все кусочки Школьной воедино соединят - весьма недурный дублёр Савушкина получится. Но это трёхуровневая развязка дорог локального значения.. вряд ли такую будут строить:-(
И Школьную соединить хочется, и путепровод через железку еще один.. если не в створе Яхтенной-Школьной оба вместе в виде трёхуровневой, то тогда через железку в створе Туристской. Вряд ли два будут строить в ближайшие лет 50)))

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вс дек 16, 2012 8:30

...тем более следующий путепровод за ж/д в планах по оси Байконурской. Если изменятся планы то в створе Гаккелевской ул.. Лучше бы изменились, чтобы убрать переезд у "Ст.Деревни".
Школьную соединять не будут никогда через Приморское шоссе, хотя если подключат, как у Яхтенной - этого уже будет достаточно лет на 49. :D Соединять надо у ЗАГСа и закрывать переезд на Липовой аллее, как написал выше. Также расширить Школьную почти на всем протяжении, где позволяет место, до 2+2.

Scooter
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:32
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Scooter » Вс дек 16, 2012 11:19

Yzuk писал(а):В случае, если пустить транспорт севернее Гребного канала, он не попадёт ни на Южную, ни на Северную дороги вообще.

Yzuk писал(а):вся парковая часть острова (северозападнее Крестовского пр-та и ул. Рюхина) будет свободна от транспорта полностью.

но при этом единая зона отдыха Приморского парка победы и ЦПКиО будет разделена крупной транзитной магистралью, плюс транзитный транспорт загрузит всю транспортную сеть Крестовского острова и в большинстве своем окажется на все той же Петроградской стороне..
в моем же варианте транзит пройдет по южной оконечности Крестовского острова в относительном отдалении от ЦПКиО, не разрезая зону отдыха образованную двумя парками пополам и не загружая большую часть транспортной инфраструктуры Крестовского острова, в т.ч. и у Центрального входа в ЦПКиО, так же у транзитного транспорта будет выбор дальнейшего направления движения: либо на Петровский остров и далее на В.О. минуя Петроградку, либо на Песочную набережную..
Yzuk писал(а):доводом за мост в створе Планерной, а не Яхтенной является также доступность яхт-клуба в р-не Бычьего о-ва без постройки разводного моста.

я не думаю, что в яхт-клуб в районе Бычего острова заходят столь крупные яхты, в любом случае насколько известно мне планируется строительство яхт-клуба вблизи Лахта-центра - крупные яхты можно перебазировать туда. Кроме того, если делать мост в створе планерной, то это неизбежно выведет поток транспорта на и без того сложный перекресток Планерной, Савушкина, Приморского и ЗСД, где нет места для дополнительной развязки
Сергей Р писал(а):...тем более следующий путепровод за ж/д в планах по оси Байконурской. Если изменятся планы то в створе Гаккелевской ул..

откуда информация про путепровод на Байконурской?

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс дек 16, 2012 12:50

Сергей Р
Да-да-да! Школьную надо соединять, и у ЗАГСа этому ничто не мешает! Кстати, она практически везде 2+2=)
вообще жалко, что при реконструкции Приморского не сделали тоннель для Школьной, могли бы.

Не хочется, чтобы на Торфяной не было проезда.. мне думается, лучше два односторонних виадука на Гаккелевской и на Торфяной - так их можно замечательно пристыковать к Приморскому, вечером же очередь на липовую стоит! вот вариант:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3231

Scooter
будет разделена крупной транзитной магистралью

Предлагается среди прочего построить пешеходный переход и новый мост, как в случае с Приморским проспектом. Честно говоря, мне вот Приморский совершенно не мешает ни разу попадать в ЦПКО.
Зона отдыха между двумя парками - это неправильно. парк - зона отдыха. а зона "где тут купить пиво?.." - это неправильно. Люди из одного парка в другой редко перемещаются, в основном, все зависают в одном, а не ходят туда-сюда. Кстати, Мне кажется, что надо сделать подземный переход у метро, потому что по Рюхина на машине не проехать из-за того, что улица де-факто пешеходная.

Это не будет крупной транзитной магистралью! Я вовсе не предлагаю сделать тут автобан! 2+2 - не 4+4, я не предлагал крупных магистралей, это уже без меня додумали.. можно так настроить светофоры, что с правого берега и с Петроградки на эту дорогу не сможет попасть большое количество транзитного транспорта.
выведет поток транспорта на и без того сложный перекресток Планерной, Савушкина, Приморского и ЗСД, где нет места для дополнительной развязки

Сложный перекрёсток оказался неудачным, поэтому надо его реорганизовывать, что, думаю, сделано будет. А место есть. Есть место и продолжение Планерной прикрутить, и пару-тройку съездов ЗСД. Тут не пять магистралей пересекаются, тут вполне можно всё развязать.
К тому же, эта дорога частично разгрузит перекрёсток. А если еще Школьную соединить, то, возможно, ничего не надо будет реорганизовывать - перекрёсток как перекрёсток станет. Но всё это будет виднее после ввода ЗСД.
путепровод на Байконурской

Думаю, имелась в виду Туристская.