Музей паровозов. (Версия 3)
(2009 г.)
(от архитектурно-проектной фирмы ООО "К-7")
Музей железнодорожного транспорта *открыт*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Музей железнодорожного транспорта *открыт*
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Чт июл 08, 2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Музей железнодорожного транспорта *строится*
Думаю, имеет смысл завести такую тему отдельно. Варшавская ветка вскоре полностью уйдет в историю и музей должен освободить территории. Если РЖД доведет тему до реализации, Балтийский станет интереснейшим туристическим объектом.
http://ru-railway.livejournal.com/1826670.html
....В связи с необходимостью освобождения подъездных путей бывшего Варшавского вокзала запланирован переезд Музея Октябрьской дороги на территорию вблизи Балтийского вокзала (Малая Митрофаньевская ул., уч.2). Здесь планируется построить крупнейший в России железнодорожный музей, для чего будет реконструировано бывшее локомотивное депо Балтийской железной дороги, а также построено новое здание для размещения подвижного состава и исторической экспозиции.
http://ru-railway.livejournal.com/1826670.html
....В связи с необходимостью освобождения подъездных путей бывшего Варшавского вокзала запланирован переезд Музея Октябрьской дороги на территорию вблизи Балтийского вокзала (Малая Митрофаньевская ул., уч.2). Здесь планируется построить крупнейший в России железнодорожный музей, для чего будет реконструировано бывшее локомотивное депо Балтийской железной дороги, а также построено новое здание для размещения подвижного состава и исторической экспозиции.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Сергей Р писал(а):Остался один путь к Варшавскому вокзалу, смотрим мимоходом на вывоз мусора и очистку территории.
Так в заметке и говорилось - эта ветка специально оставлена для вывоза экспонатов музея на новую площадку. Между тем ,недавно представили окончательный проект проект нового музея . На картинках и сам Балтийский вокзал предлогают реконструировать .
http://karpovka.net/2013/04/09/106747/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
ЛенСпецСМУ построит новое здание музея РЖД
(08.09.2014 17:22)
ЛенСпецСМУ, выступающее субподрядчиком строительства «Музея Октябрьской Железной дороги», приступило к подготовительным работам.
Напомним, положительное заключение по проектной документации объекта «Музей Октябрьской Железной дороги» было выдано ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» 22 августа 2014 года .
Общая площадь здания музейного комплекса, рассчитанного на 50 000 посетителей в год, составит 19 347 кв. м. Перенос существующего сегодня музея на новое место – часть инвестиционных условий по проекту ЖК «Галактика», осуществляющееся за счет ЛенСпецСМУ. В ходе переноса будут сохранены все музейные экспонаты.
Участок, расположенный по адресу: Адмиралтейский район, участок железной дороги «Балтийский вокзал» - Малая Митрофаньевская улица, участок № 2, разделен проектируемым путепроводом ул. Шкапина - Митрофаньевское шоссе на 2 неравные части - северную и южную. На северном участке расположены: здание ремонтных мастерских №1, трансформаторная подстанция, железнодорожные пути, ведущие в существующее депо и частично тупиковые. На южном участке расположены: здание ремонтных мастерских №2, здание стрелочного поста и железнодорожные пути. Суммарная площадь участка составляет 5,55 га.
В границах северного участка предполагается перестроить путевое хозяйство железной дороги, разместить новый выставочный павильон, объединив его с ремонтными мастерскими №1 в единое здание музея, перекрасить фасад трансформаторной подстанции. В границах южного участка предполагаются работы по благоустройству территории и перекраска фасадов находящихся на нем зданий для приведения их внешнего вида к единому стилистическому решению.
Приступить к строительству музейного комплекса планируется после 20 сентября этого года, сразу после получения разрешения на строительство. Подрядчиком строительства выступает ООО «Строймонтажкомплект». Завершить строительство планируется в III квартале 2016 г.
Ссылка
НСП15.09.2014
Главгосэкспертиза РФ согласовала проект Музея Октябрьской железной дороги. Его построит компания «ЛенСпецСМУ» на участке, расположенном за Балтийским вокзалом. Проект разработан архитектурным бюро «Студия-44».
Общая площадь здания музейного комплекса, рассчитанного на 50 000 посетителей в год, составит около 17 500 кв.м. Сюда переедут все 115 железнодорожных раритетов, которые сейчас находятся в музее под открытым небом на путях у Варшавского вокзала. К новому музею предполагают перенести и поворотный круг, признанный объектом культурного наследия. Сейчас он находится на реставрации.
В ЛенСпецСМУ пояснили, что перенос существующего музея на новое место — часть инвестусловий по проекту ЖК «Галактика», который реализует холдинг. К строительству музея девелопер намерен приступить в конце сентября, после получения всей разрешительной документации. Завершить работы предполагают в III квартале 2016-го. Для нового музейного комплекса отведен участок площадью 5,55 га, где расположены старое депо, трансформаторная подстанция, подъездные и тупиковые железнодорожные пути.
Старое здание депо приведут в порядок и соединят с новым корпусом переходами на уровне первого и второго этажей. В депо разместят 15 старинных вагонов и локомотивов, а новом здании — еще около 60 железнодорожных экспонатов. Вход в музей предусмотрен через историческое здание, где расположится вестибюль, кафе и сувенирные магазины. Кроме того, здесь разместят лекционный зал, а на верхних этажах — помещения для фондов и администрации.
Основная экспозиция будет посвящена истории железных дорог, для каждого периода задуман свой интерьер. Находясь на втором уровне депо, посетители смогут по подвесному мосту перейти из одного крыла в другое, а затем через закрытый переход попасть на обходную галерею нового здания. Отсюда можно увидеть экспонаты, расположенные внизу, на уровне земли. К любому из них можно будет спуститься и рассмотреть поближе.
Новое здание состоит из трех блоков — средней части с радиальной планировочной структурой и боковых крыльев. Это понадобилось, чтобы разместить внутри поворотный круг для демонстрации вагонов. В неотапливаемом пространстве между боковыми крыльями предлагается создать макет исторической железнодорожной станции. Для посетителей разыграют своеобразный ритуал — прибытия и отправления экскурсионного ретро-поезда, который будет частично использовать действующую железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, в юго-восточной части участка предусмотрена компактная детская железная дорога. Как отметила PR-директор «Студии-44» Людмила Лихачева, музейный комплекс, объединяющий старое здание депо и новый корпус, развивает тему преемственности железнодорожной архитектуры и ее современного прочтения.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Теперь и пассажиры Балтийского вокзала могут узнать, что там, за забором, деется.
Последний раз редактировалось Дмитрий Бубнов Пт окт 24, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.