Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт май 28, 2013 9:50

blackw писал(а):
Однако метро 27 рублей, а это 1080 в месяц. Т.е. дешевле чуть менее чем в шесть раз.

Комфорт я не очень ценю, а вот до денег жадный :lol:
Так что мой выбор очевиден.

Ни кого ни на что не агитирую и не доказываю. Просто попытался взглянуть на вопрос ОТ vs Авто с финансовой точки зрения.

Так это ты как близкометрополитеновский житель рассуждаешь. А мне, как обитателю Сосновой Поляны, надо добавить стоимость маршрутки. А некоторым, кто и работает и живёт не у метро, надо добавить 2 раза.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 28, 2013 10:10

blackw писал(а):Это извечная проблема человечества. В городе нужна маленькая и экономичная, на трассе быстрая и приемистая, на даче большая и проходимая.

К сожалению, такой универсальной машины еще не изобрели, а покупать вторую машину только для езды на работу (при метро рядом с домом) это уже какое-то пижонство.
Ну почему? Никакой проблемы нет. Жене можно ту же Астру (но не ОРС, конечно), мужу, если габаритами не китайский гимнаст, какой-нибудь кроссовер, впрочем, если со скелетом и хрящями все в порядке, то и пониже можно - седан. А для семейных вылазок по выхам и при проживании на даче вполне подойдет Q7, X6 или ML350. И никакого налога на роскошь. Какое ж тут "пижонство"? Мы же не держим для +3С и -20С в гардеробе один экземпляр одежды.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вт май 28, 2013 11:46

blackw писал(а):У меня 240 лошадей, поэтому по городу расход не меньше 12-13 и то если тотально тошнить и не крутить двигло больше 3000 оборотов. Если ездить по КАДу - реально выжать 10 на сотню.

А зачем крутить мотор в городе? У меня автомат, если ехать нормально с потоком, больше 2500 не подымает за ненадобностью. При том что там почти вдвое меньше лошадей.
Это извечная проблема человечества. В городе нужна маленькая и экономичная, на трассе быстрая и приемистая,

Ста сил на тонну вполне достаточно, чтобы ехать на лишение и обгонять караваны за один прием. 240 сил на легковушке - это уже уровень младших раллийных классов. Не разу не видел чтобы кто-то на трассе реализовал такую динамику. На наших трассах гораздо важнее мягкая подвеска, чтоб не тормозить перед каждой кочкой.
Кстати расход топлива мало зависит от максимальной мощности двигателя, больше зависит от стиля езды. Если на мощной машине ездить как на жужжалке с 1.2, то и расход будет близкий.
на даче большая и проходимая.

У вас дорога на дачу идет через топи и болота и вы туда возите центнеры навоза и рассады? Если нет то не слишком заниженная легковушка вполне достаточна.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт май 28, 2013 15:16

1. Прошу модераторов удалить последние 4 страницы, поскольку они не несут информативной нагрузки, а в полемике я не участвовал (господа, вы все не правы, все ваши машины - ужасные, на ОТ ездят лохи, на машинах - жлобы, на великах - больные на голову, погода в СПб - дерьмо, общественный транспорт в СПб - хуже чем погода, нужны развязки с выделенными полосами современного трамвая поперек парковок).

2. Я не готов полностью перейти на ОТ потому что мне там субъективно не нравится (не люблю ездить стоя). при этом я добираюсь на работу от м. Большевиков до м. Спортивная 10 минут от-до метро пешком:
а) в неснежный сезон при возможности (нет костюмных встреч) - на велике, 35-45 минут;
б) в снежный сезон (беговые лыжи после работы), когда надо в костюме, когда надо было ребенка с бассейна забрать, иногда просто когда хочу - на машине, но у меня смещенный в утро график, если выехать на 10 минут раньше - то за 40-50 минут доезжаю, чуть позже или назад - можно на 1,5 часа влипнуть, велик мне нравится больше;
в) когда жаба ква или еще какие причины, или просто не хочу на машине, но не велик - пешком-метро-пешком, 48-50 минут.

Самое дешевое - общественный транспорт, расход бензина в городе 9-14 л/100 км, на велике - одна покрышка 1150 + камера 260, а они расходуются.

ПС: в любом решении есть рациональное и иррациональное, вот как с машинами: шкода фабия для меня неприемлема потому что иррационально не нра (маленькая и не едет), а на подержанный S600 битурбо у меня рационально нет денег (даже на б/у с учетом бензина, налогов, сервиса).

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 28, 2013 15:55

the_LB писал(а): а на подержанный S600 битурбо у меня рационально нет денег (даже на б/у с учетом бензина, налогов, сервиса).
the_LB писал(а):5. Да, мой IQ выше, чем у 98%.

Мне непонятны эти две альтернативы. Ведь из второго никак не может вытекать первое.
Полагаю, что все же не из-за отсутствия денег отсутствует S600.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт май 28, 2013 22:22

Воль писал(а):
the_LB писал(а): а на подержанный S600 битурбо у меня рационально нет денег (даже на б/у с учетом бензина, налогов, сервиса).
the_LB писал(а):5. Да, мой IQ выше, чем у 98%.

Мне непонятны эти две альтернативы. Ведь из второго никак не может вытекать первое.
Полагаю, что все же не из-за отсутствия денег отсутствует S600.
...наверно связь все же там между выделенными словами есть слово "рационально" - смею предположить, что деньги все ж есть. Кстати, придерживаюсь ровно подобного мнения про покупку ненужной дорогой машины. Вон ближайшие к нам соседи подолгу ездят на своих стареньких "вольвах" да "саабах" и в ус не дуют.

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Ср май 29, 2013 0:08

Воль писал(а):Ну почему? Никакой проблемы нет. Жене можно ту же Астру (но не ОРС, конечно), мужу, если габаритами не китайский гимнаст, какой-нибудь кроссовер, впрочем, если со скелетом и хрящями все в порядке, то и пониже можно - седан. А для семейных вылазок по выхам и при проживании на даче вполне подойдет Q7, X6 или ML350. И никакого налога на роскошь. Какое ж тут "пижонство"? Мы же не держим для +3С и -20С в гардеробе один экземпляр одежды.


Если честно, я сторонник той точки зрения, что жене надо покупать что-то большое, черное и тонированное. С коробкой-автоматом.
Однако, пока у меня жена даже прав не имеет. Так что покупка кайена пока откладывается.

:lol:

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Ср май 29, 2013 0:28

AlexM писал(а):А зачем крутить мотор в городе? У меня автомат, если ехать нормально с потоком, больше 2500 не подымает за ненадобностью. При том что там почти вдвое меньше лошадей.

Ста сил на тонну вполне достаточно, чтобы ехать на лишение и обгонять караваны за один прием. 240 сил на легковушке - это уже уровень младших раллийных классов. Не разу не видел чтобы кто-то на трассе реализовал такую динамику. На наших трассах гораздо важнее мягкая подвеска, чтоб не тормозить перед каждой кочкой.
Кстати расход топлива мало зависит от максимальной мощности двигателя, больше зависит от стиля езды. Если на мощной машине ездить как на жужжалке с 1.2, то и расход будет близкий.


В городе крутить, конечно, смысла нет.
Однако, даже если ехать в диапазоне оборотов 2000-3000, расход как у соляриса все равно не будет.
Разогнать на лишение можно даже дедовую копейку. Однако, суть мощной машины не в том, что она быстро едет, а в том, что быстро разгоняется. Это очень полезное свойство на дорогах.

AlexM писал(а):У вас дорога на дачу идет через топи и болота и вы туда возите центнеры навоза и рассады? Если нет то не слишком заниженная легковушка вполне достаточна.


Дачи бывают разные. На одной, например, под дорогой плывун. Асфальт вроде как и положили, а продержался он не долго. Все вспучило и вывернуло. Народ едет на пузотерках и шкрябает днищем. Там, где дорога грунтовая, даже завязает по самые оси.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср май 29, 2013 8:56

blackw писал(а):
AlexM писал(а):А зачем крутить мотор в городе? У меня автомат, если ехать нормально с потоком, больше 2500 не подымает за ненадобностью. При том что там почти вдвое меньше лошадей.

Ста сил на тонну вполне достаточно, чтобы ехать на лишение и обгонять караваны за один прием. 240 сил на легковушке - это уже уровень младших раллийных классов. Не разу не видел чтобы кто-то на трассе реализовал такую динамику. На наших трассах гораздо важнее мягкая подвеска, чтоб не тормозить перед каждой кочкой.
Кстати расход топлива мало зависит от максимальной мощности двигателя, больше зависит от стиля езды. Если на мощной машине ездить как на жужжалке с 1.2, то и расход будет близкий.


В городе крутить, конечно, смысла нет.
Однако, даже если ехать в диапазоне оборотов 2000-3000, расход как у соляриса все равно не будет.
Разогнать на лишение можно даже дедовую копейку. Однако, суть мощной машины не в том, что она быстро едет, а в том, что быстро разгоняется. Это очень полезное свойство на дорогах.

AlexM писал(а):У вас дорога на дачу идет через топи и болота и вы туда возите центнеры навоза и рассады? Если нет то не слишком заниженная легковушка вполне достаточна.


Дачи бывают разные. На одной, например, под дорогой плывун. Асфальт вроде как и положили, а продержался он не долго. Все вспучило и вывернуло. Народ едет на пузотерках и шкрябает днищем. Там, где дорога грунтовая, даже завязает по самые оси.

эта жжажалка 1,2 на 120км/ч вчетвером и с заполненным багажником шла на обгон с втыканием третьей передачи довольно легко. Просто надо всё рассчитывать заранее. Соглашусь что мощность нужна на обгонах, но разговор идет про езду на работу по городу где такие обгоны отсутствуют как класс. Да и на кольцевой вполне комфортно ехать и на 1,2.
Кстати на Астре клиренс даже ниже чем на Фабии. Это в разговор о даче.

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Ср май 29, 2013 9:43

michaelspb писал(а):эта жжажалка 1,2 на 120км/ч вчетвером и с заполненным багажником шла на обгон с втыканием третьей передачи довольно легко. Просто надо всё рассчитывать заранее. Соглашусь что мощность нужна на обгонах, но разговор идет про езду на работу по городу где такие обгоны отсутствуют как класс. Да и на кольцевой вполне комфортно ехать и на 1,2.
Кстати на Астре клиренс даже ниже чем на Фабии. Это в разговор о даче.


Каждый выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей.
Я не хочу начинать тут мериться клиренсами и моторами.
Если вас все устраивает в вашей машине, то и слава Б-гу.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср май 29, 2013 10:58

blackw писал(а):Если честно, я сторонник той точки зрения, что жене надо покупать что-то большое, черное и тонированное. С коробкой-автоматом.


:)

А у меня жена обожает маленькое яркое и на ручке.
Ездит на ФИАТ-Панде рыжей.

Только туда все дети одновременно не помещаются :(

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Ср май 29, 2013 11:01

the_LB писал(а):Самое дешевое - общественный транспорт, расход бензина в городе 9-14 л/100 км, на велике - одна покрышка 1150 + камера 260, а они расходуются.

И на сколько поездок хватает покрышки? Даже если всего на год, т.е. примерно 250 поездок, то расход покрышек примерно 10р/поездку, что дешевле чем на ОТ. Если сравнивать ОТ и машину, то все зависит от маршрута. На длинных маршрутах дешевле ОТ, на коротких, но с большим количеством пересадок, ОТ дороже. Но это все ерунда, надо учитывать свое время, сэкономленное и потраченное, причем потраченное с удовольствием или без. Расклады могут быть сильно разные.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт май 30, 2013 8:55

blackw писал(а):
Каждый выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей.
Я не хочу начинать тут мериться клиренсами и моторами.
Если вас все устраивает в вашей машине, то и слава Б-гу.


Вы так это говорите будто все машины с мощностью ниже 200лс помойное ведро)))
А если говорить о финансовых возможностях, то какой смысл сравнивать метро или вообще ОТ с личным авто, когда можешь купить авто за миллион или больше, мощностью более 150лс и соответственно большим расходом топлива в городе...

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Чт май 30, 2013 9:18

michaelspb писал(а):Вы так это говорите будто все машины с мощностью ниже 200лс помойное ведро)))
А если говорить о финансовых возможностях, то какой смысл сравнивать метро или вообще ОТ с личным авто, когда можешь купить авто за миллион или больше, мощностью более 150лс и соответственно большим расходом топлива в городе...


Во-первых, я вот про миллион совсем не понял. При чем тут миллион? Машина за миллион-полтора это для Питера с его зарплатами не так и много. Тем более, что сейчас столько кредитных предложений и все такое.

Во-вторых, я сравниваю не весь ОТ vs личный авто, а лишь анализирую свою конкретную ситуацию. Я, например, маршрутки и прочие автобусы терпеть не могу. И если бы я жил не около метро, а где-нибудь на улице Пионерстроя, то я бы даже представить не мог бы себе свой будний день без машины.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт май 30, 2013 11:05

blackw писал(а):
Во-первых, я вот про миллион совсем не понял. При чем тут миллион? Машина за миллион-полтора это для Питера с его зарплатами не так и много. Тем более, что сейчас столько кредитных предложений и все такое.

Во-вторых, я сравниваю не весь ОТ vs личный авто, а лишь анализирую свою конкретную ситуацию. Я, например, маршрутки и прочие автобусы терпеть не могу. И если бы я жил не около метро, а где-нибудь на улице Пионерстроя, то я бы даже представить не мог бы себе свой будний день без машины.

Ну так если покупаешь машину за такую сумму, то какой может быть разговор об экономии на 2-4 т.р. в месяц по сравнению с ОТ. (Кстати общая карточка стоит чуть более 2 т.р.). Это также как покупать машину, допустим, за полляма не в кредит и бежать на рынок за ковриками, сьэкономив 300р))...мне это непонятно...

ну каждый смотрит со своей колокольни и со своей ситуации про ОТ и ЛА, соглашусь.
Кому идти до метро 10 мин., поедет на нем,а кому ещё добираться на маршрутке или на автобусе, и потом до работы также - естественно предпочтительнее авто...но опять же, если у вас Хаммер, от сравнение глупое))

ps мне также неудобно на метро т.к. получается бессмысленный крюк через центр (Слава-Дыбенко). есть прямой троллейбус и маршутка, но на машине тупо быстрее.