Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой *построен*

Сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 15:11

Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой

Конкурс на 1-й этап:
Выполнение работ по строительству объекта «Проезд по Южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны. 1 этап.»
Чертежи из конкурсной документации - viewtopic.php?p=148709#148709

Визуализации с сайта Инжтехнологии (занимается разработкой проектной и рабочей документации по объекту) - viewtopic.php?p=112937#112937
Победитель ОАО "Мостостроительный трест №6"
В плане производства работ:
переустройство, вынос инженерных коммуникаций;
реконструкция, строительство участков южной набережной Обводного канала;
строительство разворотного моста, временного моста через Обводный канал;
строительство эстакады;
строительство транспортной развязки на пр. Обуховской обороны
Цена: 3 005 650 530,00 рублей
Работы на объекте продлятся с января 2013г до конца декабря 2015г.

(картинка отсюда, кликабельна)
___Изображение___


Конкурс на 2-й этап:
«Строительство проезда по южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской обороны (2 этап - участок от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку)»

Чертежи из конкурсной документации здесь

"Шапка" темы - © 09.07.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Вт июл 09, 2013 15:07, всего редактировалось 2 раза.

Mic
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:07
Откуда: СПб, Полюстрово.

Сообщение Mic » Ср ноя 30, 2016 10:08

tlotr писал(а):
Mic писал(а):Кто-нибудь в курсе, как планируется связь ОбОб-МАН без строительства Обуховской набережной? По светофору как сейчас, поперёк достраиваемого полутуннеля, или через площадь?

Есть ещё вариант со старым тоннелем.

Похоже нет такого варианта.
___Изображение___
отсюда

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср ноя 30, 2016 15:55

Mic писал(а):
tlotr писал(а):
Mic писал(а):Кто-нибудь в курсе, как планируется связь ОбОб-МАН без строительства Обуховской набережной? По светофору как сейчас, поперёк достраиваемого полутуннеля, или через площадь?

Есть ещё вариант со старым тоннелем.

Похоже нет такого варианта.

Да. Значит, поворот налево перед мостом и слияние с потоком из тоннеля перед въездом на мост.
Вариант с проездом до Херсонской, разворотом там, проездом вдоль "Москвы" и, далее, кругом через площадь как-то совсем грустный.

saty
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 21:48
Откуда: СПб, Ткачей

Сообщение saty » Ср ноя 30, 2016 23:52

tlotr писал(а):Значит, поворот налево перед мостом и слияние с потоком из тоннеля перед въездом на мост.

Вы думаете столько лет строили тоннель, чтобы оставить после него сфетофор?
Так что через Херсонскую. Ну или сразу заранее на южный берег обводного и с него через старый тоннель нас мост.

Zael
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:03
Откуда: Полюстрово

Сообщение Zael » Чт дек 01, 2016 4:37

А такой вариант проектировщики естессно не рассматривали?
Вложения
obob_obvodny.jpg
временное решение по развязке

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт дек 01, 2016 14:59

Zael писал(а):А такой вариант проектировщики естессно не рассматривали?

Ну, это, собственно как раз то, что я предполагал, говоря о "варианте со старым тоннелем". Рассматривали, уверен, но, почему-то отказались. Возможно, предполагаемые потоки не подразумевают подобной возможности.

saty писал(а):Ну или сразу заранее на южный берег обводного и с него через старый тоннель нас мост.

Ну, тогда едущие с юга по пр. Об.Об. будут вынуждены поворачивать налево, скажем, на Качалова. Выглядит так, что это те же яйца, что и с поворотом непосредственно перед мостом, только в профиль и с огромным перепробегом.

Думаю, что всё же будет светофор перед мостом. Если направить этот поток через разворот на Херсонской и вокруг памятника (предполагается ведь, что простого поворота налево на мост от гостиницы не будет, я правильно понимаю?), то площадь будет постоянно забита этим потоком, пересекающим нормальное движение мАН-Невский проспект.

saty
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 21:48
Откуда: СПб, Ткачей

Сообщение saty » Чт дек 01, 2016 16:08

tlotr писал(а):
Думаю, что всё же будет светофор перед мостом.

Временный же он там, уберут.
Я так понимаю, после открытия тоннеля и южной набережной Обводного, при движении на юг вообще не будет светофоров от Бакунина до Качалова.

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Чт дек 01, 2016 16:22

saty писал(а):Я так понимаю, после открытия тоннеля и южной набережной Обводного, при движении на юг вообще не будет светофоров от Бакунина до Качалова.


Ой ли? А как будут пересекаться потоки Синопская наб. - наб Обводного и ПлАН - Об. Обороны? Сейчас на слиянии светофор, думаю, он никуда не денется.

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Чт дек 01, 2016 16:33

eijas писал(а):Ой ли? А как будут пересекаться потоки Синопская наб. - наб Обводного и ПлАН - Об. Обороны? Сейчас на слиянии светофор, думаю, он никуда не денется.

Пересекаются сейчас Обводный с ОбОб. Поэтому светофор. После достройки тоннеля пересечений станет меньше. Вопрос только с проездом по ОбОб к мАН.

saty
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 21:48
Откуда: СПб, Ткачей

Сообщение saty » Чт дек 01, 2016 17:22

White Elk писал(а): Вопрос только с проездом по ОбОб к мАН.

По моему на этапе публикации проекта съезда с южной набережной стало понятно что на мост с Обуховки не заехать.
Поэтому я думаю будет примерно так: Едешь ты например с Елизаровской и знаешь что тебе на мост — уходишь на Глухоозерское шоссе, с него направо на Обводный и с ветерком по новому виадуку в старый тоннель и на мост. Или прямо по Обуховке и крутись через Амбарную и вокруг памятника.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт дек 01, 2016 18:03

tlotr писал(а):
Zael писал(а):А такой вариант проектировщики естессно не рассматривали?

Ну, это, собственно как раз то, что я предполагал, говоря о "варианте со старым тоннелем". Рассматривали, уверен, но, почему-то отказались. Возможно, предполагаемые потоки не подразумевают подобной возможности.

Специально посмотрел на месте. Так не получится. Пришлось бы делать крутой вираж вправо (см. фото).
Возможно сделать как у Большеохтинского или Литейного (смотреть лучше на слое Гугла):
[map]59.92121,30.39508(Барьер правого ряда); 59.92221,30.39274 59.92228,30.39271 59.92235,30.39275 59.92237,30.39281 59.92239,30.39294 59.92239,30.39307 59.92237,30.39316 59.92236,30.39324 59.92233,30.39335 59.92229,30.39347 59.92222,30.39362 59.92215,30.39377 59.92209,30.39389 59.92204,30.39399 59.92187,30.39434 59.92171,30.39467 59.92154,30.39506 59.92147,30.39515 59.9214,30.39517 59.92136,30.39508 59.92134,30.39496 59.92134,30.39489 59.92135,30.39483 59.92137,30.39477 59.92141,30.39466 59.92146,30.39459 59.92157,30.3944; 59.92117,30.39519 59.92121,30.39497(brown|)[/map]
Вложения
DSC03805.JPG
DSC03804.JPG
DSC03803.JPG
DSC03801 Panorama.jpg
DSC03800.JPG

Аватара пользователя
NSZ-550
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 12:22
Откуда: Рыбацкое

Сообщение NSZ-550 » Чт дек 08, 2016 20:16

У моста через ковш неспешно ведётся работа. На мосту на спуске частично установили ограждение. У спуска делают боковой проезд, засыпали песком, сверху раскатали геотекстиль, присыпали щебнем.

Изображение

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольный готовит документы конкурса на продолжение наб. Обводного канала за 1,5 млрд рублей

Сообщение ooo » Пт дек 09, 2016 17:44

Смольный готовит документы конкурса на продолжение наб. Обводного канала за 1,5 млрд рублей (09.12.2016, Ирина Панкратова, Деловой Петербург)
В декабре Смольный объявит конкурс на достройку набережной Обводного канала. Стоимость работ составит 1,5 млрд рублей, что на 150 млн рублей больше, чем в предыдущий раз, когда заявок на участие не поступило.

В декабре комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявит конкурс на достройку продолжения набережной Обводного канала до проспекта Обуховской Обороны. Об этом стало известно на этой неделе на анонсировании декабрьских закупок, состоявшемся в комитете по госзаказу.

Начальная цена контракта составит 1,55 млрд рублей. Подрядчику нужно будет начать работы в декабре этого года и завершить в декабре 2018 года. Отбор будут проводить в формате конкурса с ограниченным участием. Это позволит заказчику быстро выбрать подрядчика, но в то же время и ограничит круг потенциальных участников конкурса.

Набережную строят в рамках масштабного проекта по организации транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ) между Обводным каналом и Западным скоростным диаметром. Весь проект оценивается в 50 млрд рублей. Открытие ТОЦ состоится не раньше 2020 года.

Предыдущий конкурс на работы по строительству продолжения набережной Обводного канала до проспекта Обуховской Обороны за 1,5 млрд рублей проходил в середине октября и провалился, так как заявок от подрядчиков на него не поступило. Тогда достройка набережной была оценена в 1,4 млрд рублей. Но на этот раз в закупку будет включена еще и корректировка рабочей документации.

С 2013 года пробивкой набережной и строительством развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны занималась компания "Мостострой №6". Но в 2015 году она обанкротилась. Стоимость контракта изначально составляла 3 млрд рублей. За три года подрядчик освоил 2,2 млрд рублей.

После этого завершение работ оценили не в оставшиеся 800 млн рублей, а в 1,4 млрд рублей. Но в КРТИ удорожание в два раза объяснили тем, что в новый контракт включили работы на северной набережной Обводного канала, которую планируется сделать односторонней после достройки южной набережной.

Кроме того, "Мостострой №6" занимался, собственно, пробивкой южной набережной от Американских мостов до так называемого "Французского ковша". Из 1,5 млрд был освоен 1 млрд, контракт на достройку объекта достался компании "А-Проект".

Интересно, что рабочих "А-Проекта" можно заметить и на стройплощадке, по которой конкурс еще только собираются объявить. В КРТИ по этому поводу уверяли, что компания в рамках социальной ответственности содержит объект в нормальном состоянии и не более того.

Сейчас работы по организации упомянутого выше ТОЦ сконцентрированы именно на пересечении Обводного канала и пр. Обуховской Обороны. После их завершения, в 2018 году, планируется старт реконструкции Красногвардейской пл., а затем - работа на развязке на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским пр. и другие работы.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Сб дек 10, 2016 20:43

Зачем растягивать все это дело на 5 лет. Можно же взяться за работу во всех местах одновременно и закончить за год.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб дек 10, 2016 21:37

Конечно!
А если увеличить количество рабочих в десять раз, то и за месяц можно управиться!
А мужики - то не знают!

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Ср дек 14, 2016 0:28

kot писал(а):Конечно!
А если увеличить количество рабочих в десять раз, то и за месяц можно управиться!
А мужики - то не знают!


За месяц не справиться, Бетон набирает проектную прочность 28 дней.
А еще земляные работы, и асфальтовый пирог...