Орловский тоннель *проект закрыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *проект закрыт*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

Komrus
Искатель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Орловский тоннель *проект закрыт*

Сообщение Komrus » Пн ноя 20, 2006 10:53

Недавно в "Комсомолке" (нельзя сказать, что славится особо точной информацией, ну уж что есть) опубликована новая схема Орловского тоннеля с выходом не на Апрельскую улицу...
К сожалению в электронной версии только словесное описание:

- Мы разработали новый вариант Орловского тоннеля, - рассказал «Комсомолке» главный архитектор Комитета по градостроительству и архитектуре Александр ВИКТОРОВ. - Теперь он будет выходить на поверхность в треугольнике между Пискаревским проспектом, шоссе Революции и Среднеохтинским проспектом, не затрагивая Апрельскую улицу…

http://spb.kp.ru/2006/11/13/doc147493/

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Чт ноя 23, 2006 20:26

А вот и схема. Сфоткал на весу, так что сорри за качество. Впрочем, из нее все равно мало что можно понять :?
Вложения
IMG_1502gs.JPG
Весьма туманная схемка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 23, 2006 20:45

левобережная часть вызывает серьёзные сомнения.
очень...


Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 30, 2007 16:53

немного новостей:
"29.03.2007 Проектировщики Орловского тоннеля отработали несколько вариантов тоннеля с выходом на Пискаревский проспект, а не на Апрельскую улицу, как планировалось ранее. Об этом сегодня сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко..."

http://www.rbc.ru/spb/freenews/20070329182848.shtml

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Новости

Сообщение Arseny » Вт апр 10, 2007 15:30

Стоимость проезда по Орловскому тоннелю составит 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей для грузовых. Как сообщает корреспондент «Фонтанки», об этом на заседании городского правительства сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Как ожидается, к 2015 году через тоннель будет проходить 59 тысяч автомобилей в сутки, к 2025 году - 62 тысячи. Пуск тоннеля позволить увеличить время разводки мостов на 1 час и сократить очереди судов, ожидающих возможность прохода через Неву.

Кроме того, окончательно принято решение о том, куда будет выходить тоннель – на Пискаревский проспект, а не на Апрельскую улицу.
http://www.fontanka.ru/2007/04/10/053/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 11, 2007 14:01

уж лучше такую сцылку дать:
http://www.fontanka.ru/2007/04/10/078/

Komrus
Искатель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Пн июн 04, 2007 12:14

Работа кипит - приступили к началу подготовки предварительного этапа :)

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 4131.shtml
"Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения по Орловскому тоннелю"...

"Конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением, поручено объявить в установленном порядке о проведении конкурса; до 31 декабря 2007г. провести конкурс и подвести его итоги."

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Ср сен 05, 2007 17:22

А тем временем на левом берегу уже что-то копают. Ходят слухи, что монтажную камеру щита. Достоверная информация есть?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 05, 2007 17:33

Вы правы.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт сен 06, 2007 9:24

Странно, копать начали, а восторженной презентации проекта вроде не заметно было, и каков окончательный вариант, а так же кто инвестор??

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт сен 06, 2007 11:02

А вот кстати и восторги подоспели

Орловскому тоннелю зажгли зеленый свет

Город вышел на финишную прямую по заключению концессионного соглашения по строительству Орловского тоннеля. На заседании правительства Петербурга было утверждено соответствующее постановление. Власти утвердили документы, необходимые для проведения открытого конкурса. Сам конкурс стартует 14 сентября. Глава петербургского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов сообщил, что участвовать в состязании уже пожелали несколько крупных международных и российских компаний.

8-10 октября для интересантов состоится road-show во Франкфурте, на котором город представит все преимущества Орловского тоннеля и ответит на все интересующие бизнесменов вопросы. Предварительный отбор участников завершится 6 декабря, а итоги конкурса будут подведены 9 июня 2008-го года, строительство же должно закончиться в 2011-ом году. Действовать концессионное соглашение будет 30 лет.

По словам Максима Соколова, пока интерес к проекту проявили около десятка организаций, из них только одна российская. Ожидается, что в итоге будет образовано пять консорциумов. В отличие от конкурса по ЗСД, условия проекта не будут слишком жесткими. Но есть определенный регламент строительства тоннеля - это рамки Пискаревского проспекта, шоссе Революции и Полюстровского проспекта – без выхода на Апрельскую улицу. Выбирать участников будут по ряду критериев. 90 процентов успеха будет зависеть от того, насколько им удастся снизить затраты госбюджета - города и федерации (то есть максимальное увеличение собственной доли в проекте). Еще 10 процентов успеха - это сроки строительства объекта. Также будут рассматриваться различные технические и технологические параметры будущего сооружения.

Тоннель - один из стратегических инвестпроектов города. Его судьба широко обсуждалась в ходе XI Экономического форума. Как заявлял тогда гендиректор ОАО «Западный скоростной диаметр» Игорь Лукьянов, конкурс на его возведение должен был быть объявлен во втором квартале 2007 года в Петербурге. Это второй концессионный проект в России и второй в Петербурге (после Западного скоростного диаметра). Согласование документации по его запуску заняло много времени. Как отметила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, если ЗСД согласовывался год и 9 месяцев, то по Орловскому тоннелю «договаривались» почти год.

Постановление федерального правительства о концессии было принято 31 мая этого года. А в августе первоначальные условия проведения конкурса изменились. Если раньше администрация просила участников предоставить информацию только об их деловой репутации и вложенных инвестициях, то теперь от них ждут конкретных предложений по строительству тоннеля. Организации должны будут разработать подробный план, рассчитать время и средства, которые потребуется затратить на реализацию проекта. Победителем в конкурсе станет фирма, которая составит наиболее экономичную смету.

Что касается того, как будет выглядеть Орловский тоннель, то сейчас существует два «предпроекта». Один из них предполагает, что подземное сооружение будет представлять собой идеально прямой участок трассы. Другой диктует строителям делать траншею изогнутой, с радиусом около 550 метров. Окончательное решение будет принимать концессионер.

Стоимость проекта составляет 980 миллионов долларов. 33% средств будет привлечено из Инвестиционного фонда РФ, еще по 33% внесут Петербург и инвестор-концессионер. Окупится «задумка» ориентировочно через 22 года. К 2025 году чистый дисконтированный доход должен составить до миллиарда рублей.

Основной задачей строительства является превращение Пискаревского проспекта в скоростную магистраль. Первый этап реконструкции Пискаревки предусматривает вынос трамвайных путей с проезжей части и расширение проспекта на одну полосу за счет зеленых насаждений. Для перевода Пискаревского на скоростной режим будет построено несколько развязок, в том числе через проспекты Блюхера и Металлистов, а также эстакада для трамваев.

Длина самой подземной дороги составит 1,7 километра, ширина - 12,4 метра. Тоннель соединит берега Невы в створах Пискаревского проспекта на правом берегу и Орловской улицы на левом. Он рассчитан на размещение внутри четырех полос движения, по две в обе стороны. Проезд планируют сделать платным: 23 рубля для легковых, 45 – для грузовых автомобилей. Но не исключено, что к началу эксплуатации тоннеля цена из-за инфляции подрастет.

http://www.fontanka.ru
Вложения
title.jpg

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт сен 07, 2007 8:06

Господа, а интересно будут ли пешеходные и велосипедные дорожки в тоннеле?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пт сен 07, 2007 9:07

nastoyatel
Ага, только платные :lol:
А вы пробовали гулять в тунеле на Канонерский остров?
Удовольствие прямо скажем не большое.