Думаю мало кто верит, что метрополитен построит все что запланировано в ближайшие 20 лет. Даже 30 вряд ли. И целые районы живут без метро и будут жить еще долго.
И в то же время в городе имеется очень большая ЖД инфраструктура. Ее бы чуть-чуть модернизировать местами, построить несколько путепроводов и можно организовать очень удобную линию метро. Частично, подменяюшую собой, кольцевую и при этом связывающую с нынешней сетью отдаленные микро-районы.
Вот так будет выглядеть эта линия. Красный овал это переход на станцию метро, синяя это обычная остановка.
В среднем расстояние между остановками чуть меньше 2 км
В чем смысл такой линии.
Во-первых , есть несколько микро-районов, типа Сосновой поляны, парка 300-х летия, Зажелезья (Оптиков/Туристская), Полюстрово, Ржевка, Охта где нету метро. И будет еще нескоро
Во-вторых лишние связи между соседними районами не помешают. У нас метро идет через центр, а здесь 3 хорды. Можно из Приморского попасть в Калининский, не ездя в центр.
В-третьих это некий аналог кольцевой линии, т. е. часть людей может решить воспользоваться пересадками здесь, а не в перегруженном центре.
В-четвертых, на этой линии будет несколько станций в довольно злачный местах, находящихся недалеко от центра и это подстегнет их развитие.
Кроме того надо отметить финансовую выгоду от реализации такого проекта. Кольцевую можно не строить, линию 3 дальше Новокрестовской и линию 4 дальше Морского Фасада не тянуть (эти 20 лет). Также в долгий ящик линию 7.
Надо всего лишь провести работу с РЖД и копнуть несколько тоннелей на станции пересадок с метро.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/674799/
Список станций
Лахта
Лахта-Центр
Туристская
Планерная
Старая Деревня 2 (пересадка на метро)
Промежуточная ст. (возможно она тут не нужна)
Новая деревня (пересадка на метро Черная речка)
Светлановская площадь
Лесная 2 (пересадка на метро)
ул. Бутлерова
Пискаревка (пересадка на будущую ст. метро ККЛ)
пр. Маршала Блюхера
ш. Революции
Якорная ул.
Ладожская 2 (пересадка на ст. метро Ладожская)
Дальневосточный пр.
пр. Обуховской обороны (пересадка на станцию, которую можно построить между пл. Ал. Н. и Елизаровской)
ул. Седова
Волковская 2 (переход на метро)
Заставская
Электросила 2 (переход на метро)
Броневая
Ленинский пр.
Дачное
Ульянка (переход на будушую ст метро линии 1)
Лигово
Сосновая Поляна.
Лахтинско-Пискаревско-Невско-Красносельская линия надземного метро.
Лахтинско-Пискаревско-Невско-Красносельская линия надземного метро.
Последний раз редактировалось bakayy Пн окт 15, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Запустить этот проект можно в несколько очередей.
1. Организовываем непрерывное движение по предложенной линии с интервалом несколько минут на всем пути.
Одновременно. Строим по графику метро
Линия 5. Пр. Славы, Дунайский пр., Шушары
Линия 4. Театральная, Большой пр., Шкиперская, Морской Фасад
Линия 6. Юго-Западная, Путиловская, Броневая, Черниговская, Боровая, Обводный канал 2.
Теперь мы имеем новую линию наземного метро (не очень дорогую) с 27-ю станциями и 13 новых станций метро). Время этапа 5-6-7 лет
2. На станциях пересадках наземного метро с метро роем тоннели и делаем пересадку со станции на станцию. Где-то станции расположены очень удачно, прямо над ст. метро, а где-то 300-500 м и надо будет немного прогуляться/проехаться на траволаторах. Всего станций пересадок на начало периода будет 6. 3 пересадки (с пока несуществующими станциями метро) появятся к концу 2-го этапа. Одновременно с этим строим
Линия 6. Достраиваем оставшиеся станции
Линия 1. Тянем до Пулково. Строим ответвление к Буграм.
Линия 5. Строим пару станций после Комендантского пр.
Линия 3. Строим ст. между пл. Ал. Невского и Елизаровской.
Если я правильно посчитал, то строится 17 станций и 9 пересадок с наземной линии на подземной метро.
Время стр-ва 5-6-7 лет
И через 15 лет у нас будут охвачены метро все районы и не надо строить никаких сомнительных линий, в которые никто не верит.
Предложенная мною линия хороша тем, что в течении нескольких лет можно провести метро туда, где по по планам оно будет только через 15-20 лет.
3 очередь. Смотрим на карту, анализируем потоки и возможно придумываем себе еще какие-то линии наземного/подземного метро или ЛРТ.
1. Организовываем непрерывное движение по предложенной линии с интервалом несколько минут на всем пути.
Одновременно. Строим по графику метро
Линия 5. Пр. Славы, Дунайский пр., Шушары
Линия 4. Театральная, Большой пр., Шкиперская, Морской Фасад
Линия 6. Юго-Западная, Путиловская, Броневая, Черниговская, Боровая, Обводный канал 2.
Теперь мы имеем новую линию наземного метро (не очень дорогую) с 27-ю станциями и 13 новых станций метро). Время этапа 5-6-7 лет
2. На станциях пересадках наземного метро с метро роем тоннели и делаем пересадку со станции на станцию. Где-то станции расположены очень удачно, прямо над ст. метро, а где-то 300-500 м и надо будет немного прогуляться/проехаться на траволаторах. Всего станций пересадок на начало периода будет 6. 3 пересадки (с пока несуществующими станциями метро) появятся к концу 2-го этапа. Одновременно с этим строим
Линия 6. Достраиваем оставшиеся станции
Линия 1. Тянем до Пулково. Строим ответвление к Буграм.
Линия 5. Строим пару станций после Комендантского пр.
Линия 3. Строим ст. между пл. Ал. Невского и Елизаровской.
Если я правильно посчитал, то строится 17 станций и 9 пересадок с наземной линии на подземной метро.
Время стр-ва 5-6-7 лет
И через 15 лет у нас будут охвачены метро все районы и не надо строить никаких сомнительных линий, в которые никто не верит.
Предложенная мною линия хороша тем, что в течении нескольких лет можно провести метро туда, где по по планам оно будет только через 15-20 лет.
3 очередь. Смотрим на карту, анализируем потоки и возможно придумываем себе еще какие-то линии наземного/подземного метро или ЛРТ.
Последний раз редактировалось bakayy Вт окт 16, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
В целом после 10 лет совместной работы города, метрополитена и РЖД схема метро будет выглядеть вот так. Станции не стал рисовать, больно муторно, а вот пересадки с метро на наземное метро показал красным овалом.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/675040/
Как видим охвачены все районы города. И не нужно никаких кольцевых линий и продолжения 3 и 4 линии за Крестовский остров. Там пока не живет столько народу, чтобы проводить туда больше 2-х линий.
http://fotki.yandex.ru/users/elitebilliard/view/675040/
Как видим охвачены все районы города. И не нужно никаких кольцевых линий и продолжения 3 и 4 линии за Крестовский остров. Там пока не живет столько народу, чтобы проводить туда больше 2-х линий.
Это всё прекрасно, но что нужно сделать чтобы подружились РЖД и Метрополитен.
За чей счёт будут строиться пересадочные узлы и прочая инфраструктура?
Да, я был в Берлине и мне понравился тамошний S-bahn.
Но я так же был и в Москве, где "аэроэкспресс" от Домодедово до Павелецкого вокзала стоит 320 рублей
Конечно это в 3-4 раза дешевле такси, но если ехать не одному, а семьёй и с чемоданами, то проще взять такси.
За чей счёт будут строиться пересадочные узлы и прочая инфраструктура?
Да, я был в Берлине и мне понравился тамошний S-bahn.
Но я так же был и в Москве, где "аэроэкспресс" от Домодедово до Павелецкого вокзала стоит 320 рублей
Конечно это в 3-4 раза дешевле такси, но если ехать не одному, а семьёй и с чемоданами, то проще взять такси.
Prof писал(а):Это всё прекрасно, но что нужно сделать чтобы подружились РЖД и Метрополитен.
Нужен интеллект и политическая воля.
За чей счёт будут строиться пересадочные узлы и прочая инфраструктура?
За счет города само собой, ведь это ему надо. При этом РЖД, как госкомпания должны максимально содействовать процессу.
Да, я был в Берлине и мне понравился тамошний S-bahn.
Но я так же был и в Москве, где "аэроэкспресс" от Домодедово до Павелецкого вокзала стоит 320 рублей
Конечно это в 3-4 раза дешевле такси, но если ехать не одному, а семьёй и с чемоданами, то проще взять такси.
Не думаю, что там надо так много работы. Пути уже есть. По ним ездят электрички по большей части. Надо настроить так, чтобы не мешали скорые/скоростные поезда. Возможно придется построить небольшой ряд сооружений. Также надо будет построить станции и тоннели на пересадках на метро. Работы много, очень разноплановой работы, но стоить она будет в несколько раз дешевле обычной линии метро.
А билет будет стоить рублей 40, с пассажиропотоком 100-200 млн. Нормально будет отбивать затраты. Может не все, но бОльшую часть.
Borodach писал(а):Только не забыть убрать ещё все переезды по маршруту движения.
А это путепроводы строить надо.
Давайте разберемся с этим.
Буду смотреть по карте и выявлять все пересечения с дорогами в одном уровне.
1. Начнем с Лахты. Там будет конечная остановка для метро а электрички будут ездить дальше, как ездили. Метро до переезда в створе Коннолахтинского пр. не доходит, т. ч. этот участок не трогаем. Ну или трогаем, но не в рамках этого проекта.
2. Торфяная дорога. Ну тут сам бог велел построить переезд в независимости от нашего проекта, причем есть вариант строительства в створе Гаккелевской улицы.
3. Переезд в районе Серафимовского кладбища - ликвидировать
4. На Пискаревке в конце Екатерининского пр. переезд к гаражам ликвидировать, а когда-нибудь там будет путепровод по Генплану.
5. Далее много путепроводов вплоть до Московского р-на. Заставская ул. Тут я не очень знаком местной географией. Наверно переезд можно закрыть
Ну и дальше я опять не нашел ни одного переезда с данной ЖД линии.
Т. е. по факту нам надо построить, правильнее сказать форсировать строительство лишь одного путепровода, в районе Торфяной дороги. Все остальное ликвидировать.
Вот с чем действительно есть проблема так это с отсталостью переездов. Некоторые из них надо кардинально починить, все-так там будут поезда гнать со скоростью 80 км/ч
Prof писал(а):Но я так же был и в Москве, где "аэроэкспресс" от Домодедово до Павелецкого вокзала стоит 320 рублей
Конечно это в 3-4 раза дешевле такси, но если ехать не одному, а семьёй и с чемоданами, то проще взять такси.
По этому же маршруту вполне себе ходит обычная электричка, которая стоит в 3 раза дешевле.
Tenzor писал(а):Prof писал(а):Но я так же был и в Москве, где "аэроэкспресс" от Домодедово до Павелецкого вокзала стоит 320 рублей
Конечно это в 3-4 раза дешевле такси, но если ехать не одному, а семьёй и с чемоданами, то проще взять такси.
По этому же маршруту вполне себе ходит обычная электричка, которая стоит в 3 раза дешевле.
Уверен, что от здания аэропорта ходит ещё что-то по ж/д путям?
Tenzor писал(а):Я уж подумал, что отменили, но нет. В расписаниях в сети пока значится. ...от аэрвокзала до Павелецкого, но с остановками.
Точно, ходит. 10-11 раз в сутки.
"Аэроэкспресс" ходит 37 раз в сутки.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):Tenzor писал(а):Я уж подумал, что отменили, но нет. В расписаниях в сети пока значится. ...от аэрвокзала до Павелецкого, но с остановками.
Точно, ходит. 10-11 раз в сутки.
"Аэроэкспресс" ходит 37 раз в сутки.
Сколько там тратится на время в пути? Около 70 минут в рядовой электричке и 40-50 на экспрессе? А расстояние?
Расстояние ок. 50 км (по Яндекс-картам 46,2). Т.е. средняя скорость "аэроэкспресса" примерно 55-60 км/ч.