Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:02

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Сосново - н.п. Лосево (км 57 – км 81))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Сортавала - P21"Кола")
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81) - проектирование завершено. Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
NEW 27.12.13
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на разработку рабочей документации
Лот № 31: выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу.... на участке км 57+550 – км 81+000
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 462 655,00
начало – со дня подписания Государственного контракта; минимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта. максимальный срок выполнения работ – 32 месяца со дня подписания Государственного контракта
Вскрытие конвертов с заявками: 28.01.2014 в 10:00
Рассмотрение заявок: 30.01.2014
Подведение итогов: 03.02.2014
depeche писал(а):Конкурс на строительство
Лот № 29: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу ... на участке км 57+550 – км 81+000, включая затраты на страхование строительных рисков.
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 094 473 162,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 60 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения работ – 80 месяцев с момента заключения государственного контракта
Подведение итогов 05.02.2014
Чертежи Часть 1,часть 2,часть 3 выложены depeche
Основные технические параметры реконструкции объекта:
Наименование показателей Ед. измерения Показатели
Техническая категория дороги IВ
Протяженность дороги км 17,411
Расчетная скорость движения км/час 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,00
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон
Транспортные развязки шт 4
Путепроводы шт/м.п. 4/350,94
Эстакады шт/м.п. 2/507,62
Арочное сооружение шт/м.п. 1/49,3
Мосты шт/м.п. 4/251,28
Надземные пешеходные переходы шт/м.п. 2/72,05

[map]60.5518,30.15395 60.55451,30.15069 60.55722,30.14659 60.55888,30.14346 60.56045,30.14025 60.56239,30.13574 60.5642,30.13086 60.56676,30.12391 60.56913,30.1167 60.5712,30.10949 60.57461,30.09722 60.57709,30.09102 60.57807,30.08871 60.57917,30.08667 60.58141,30.08263 60.5829,30.08022 60.58445,30.07817 60.58605,30.07624 60.58767,30.07439 60.59038,30.07196 60.59318,30.07018 60.59623,30.06874 60.59932,30.06779 60.60222,30.06743 60.60452,30.06731 60.60687,30.06667 60.60867,30.06593 60.61044,30.06486 60.61316,30.0631 60.61581,30.06093 60.62419,30.05372 60.626,30.05216 60.62778,30.05056 60.63136,30.04731 60.63583,30.04321 60.64035,30.03945 60.64333,30.03722 60.64481,30.0362 60.64556,30.03569 60.64635,30.03533 60.64866,30.03428 60.65097,30.03317 60.65293,30.03218 60.65479,30.03119 60.65621,30.0304 60.65764,30.02938 60.66065,30.02675 60.66532,30.02126 60.67068,30.01528 60.67142,30.01458 60.67204,30.0139 60.67337,30.01258 60.67439,30.01166 60.67546,30.01102 60.67693,30.0098 60.67833,30.00819 60.68027,30.00483 60.68102,30.00296 60.68186,29.99976[/map]


<s>Web камера на сайте ООО "Спецмост" на строящийся автомобильный мост через р. Вуокса: (спасибо Ascona)
Ссылка на страницу сайта - http://www.spetsmost.ru/camkotelniki.html
Ссылка непосредственно на изображение с камеры.</s>

Данная тема выделена из родительской в сентябре 2012 года при поддержке пользователя Alex178rus
"Шапка" темы - © 09.01.2014 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 29, 2017 17:36, всего редактировалось 9 раз.

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Сообщение AK » Чт дек 08, 2016 19:38

Да вроде понятно должно быть о чем речь.
Открыть до Варшко - это значит открыть от Сосновской развязки до, грубо говоря, лукойловской заправки (надеюсь понятно на месте). Будет 24 км новой трассы против 30 по старой через Петровское. Примерно на 10 минут быстрее в итоге. Это к вопросу откуда 5 км и 10 минут.
А когда говорят про Варшко-Лосево, то имеется ввиду прохождение дороги через оба поселка, до конца Лосево, где выход на 2+2. Пусть выход и ненадолго, но на этом этапе не будет людей, бесконечно носящих свои лодки туда-сюда, не будет заезжающих/выезжающих в Магнит и прочих болтающихся по проезжей части.
И ликвидация этого балагана намного полезней, чем проехать до Варшко на 5 км короче и на 10 минут быстрее.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Чт дек 08, 2016 23:33

Непонятно только, почему не сделали переход под мостами (с обеих сторон Вуоксы). Столько проблем бы сняли. Не так уж и далеко от нынешнего пешеходного перехода (речь о Лосево), нечего лениться (особенно любителям рафта).

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт дек 09, 2016 0:19

Лосево - населённый пункт => должен быть удобный пешеходный переход в створе Гостиничной ул. - жд станция, остановки автобуса, магазины, кафе, детский лагерь, те же рафтеры - каякеры итп, наконец. Ну, и знак 60, как максимум.

Аватара пользователя
Neckich
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
Откуда: Кудрово
Контактная информация:

Сообщение Neckich » Пт дек 09, 2016 12:15

Лосевские пороги, уникальные по своей сути, единственное место для тренировок любителям водного туризма в Ленинградской области и не только. А со строительством трассы, вместо создания комфортных условий, привлечения туристов и развития рекреационного статуса, создаются всяческие препятствия. Складывается впечатление, что трасса нужна только тем, кто стремится проехать мимо побыстрее. А про тех, кому нужно само Лосево давно забыли. Под мостами можно было сделать широкие удобные проходы, по которым можно было бы передвигаться пешеходам и переносить катамараны/рафты/каяки/байдарки. Только вот об этом никто не думает.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт дек 09, 2016 19:50

Абсолютно верно!!!

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб дек 10, 2016 23:31

Полностью поддерживаю. Об этом же я нудно гундел ))) в прошлом году - почему было не сделать гофротоннель в строящейся насыпи перед мостами в Варшко, ну или хотя бы проходы под мостами по краю берега. Это нужно не только водникам (кстати, соревнование Лосевский порог уже давно имеет международный статус, и формально, и реально), но и тем, кто отдыхает на базе, и просто кому захочется полюбоваться видами, да и в магазин ходить - вполне бы. Так что с Чау-чау не согласен: переход-зебра - это удобство для жителей, но кошмар для транзитного потока. Т.е. сейчас-то, когда проезжая дорога за мостами заканчивается, он и будет именно так, как упоминает Чау-чау. Но хочется верить, что это не навсегда...

Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Вс дек 11, 2016 17:35

Если сделать переход под мостом, часть народа пойдёт там, таким образом будет лучше всем.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 11, 2016 17:44

...и сейчас не поздно приподнять новые мосты на необходимую высоту (метра 2), а а/д подходы обеспечить подпорными стенками и отсыпать ЩПС с асфальтом сверху. Все дело в желании и финансах.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс дек 11, 2016 18:45, всего редактировалось 3 раза.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс дек 11, 2016 17:44

Должен быть удобный переход в створе Гостиничной улицы. А заставлять делать крюки в обход с залазанием под мост и вылезанием из под него не дело. Народ по любому будет переходить там, где переходил всегда, и будет прав. Не нравится это - тормошите власти, пишите петиции итп насчёт возможности сооружения обхода населённого пункта и курортного места Лосево.
Не забываем так же, что и проезжающие по шоссе делают там остановку, дабы прикупить всего в тамошних магазинчиках и развалах, которые, в свою очередь, являются для местного населения рабочими местами. И крушить всё это ради каких то непонятных целей-амбиций явно не стоит.

AK
Активист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Сообщение AK » Вс дек 11, 2016 17:54

О чем вообще дискуссия? Будет там удобный переход, причем со светофором. Зачем еще лазать под мостами в 50 метрах от него?
А светофор хоть и плох на трассе, но все же лучше чем нерегулируемый ПП, когда с учетом пешеходного потока, один переходящий еще заканчивает переход, а другой уже начинает. Надеюсь, что будет кнопка, причем с замедленной реакцией, или фаза настроенная по максимуму для трассы.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс дек 11, 2016 18:43

Сергей Р писал(а):Все дело в желании и финансах.
Эх... было бы желание - уже бы всё было сделано. Финансы-то у такого масштабного проекта уж всяко есть...
Чау-чау писал(а):Должен быть удобный переход в створе Гостиничной улицы.
Да кто же спорит-то?? - есть там этот переход, и будет он. И никто никого не заставляет, одно другому же не мешает. Другое дело, что таки нужно было (и можно было) вести трассу в обход, и об этом тут ооооочень много было написано. Но теперь уже и правда поздно, увы. А моё "хочется верить, что это не навсегда" имело в виду, что когда-то дорогу всё же сделают проезжей, т.е. либо полутоннелем, либо ещё как, ну и переход, соотв-но, будет на том же месте, но уже в разных уровнях (причём в случае полутоннеля - что тут обсуждалось в своё время - он был бы на уровне тротуара, т.е. максимально удобно жителям и гостям). Вот ни за что не поверю, что к этому не нужно стремиться.
Чау-чау писал(а):И крушить всё это ради каких то непонятных целей-амбиций явно не стоит.
Это не амбиции, а удобство, и никто ничего и не предлагает крушить. И что тут непонятного? 1. водникам нужен переход по правому берегу; 2. абсолютно естественно использовать подмостовое пространство для разворотного проезда, прохода, набережной (а в данном случае даже и как смотровые площадки, ибо есть на что смотреть, особенно в соревнования) - ведь капитально строить ничего не надо, только замостить и спуски сделать, - и очень глупо этого не сделать; 3. и посёлок, и база отдыха явно будут развиваться, и востребованность перехода по обоим берегам (!) будет только возрастать.
Чау-чау писал(а):тормошите власти, пишите петиции итп насчёт возможности сооружения обхода населённого пункта и курортного места Лосево
Ага, теперь, после постройки двух капитальных мостов это было бы очень логично и уместно, "это ты здорово придумал, Чебурашка!" ))))))

diaz
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 14:23
Откуда: Светлановский-Мичуринское

Сообщение diaz » Пн дек 19, 2016 13:42

На развязке Раздолье-Борисово частично изменена трасса объезда. На части старой дороги, попадающей под съезд в сторону Борисово, снят асфальт. У дороги слева и справа лежат три металлических опоры ЛЭП.

CaPpuCcino
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 23:54
Откуда: Мельниковский М.О., Приозерский р-н., Л.О.

Сообщение CaPpuCcino » Пт дек 30, 2016 23:55

Движение через р.Волчью у Варшко переключили на новый (южный) мост, старый демонтируют (или уже): работал экскаватор на берегу. К мосту со стороны Варшко подъезд организован по новому полотну новой трассы с места их ближайшего пересечения со стороны Лосевской развязки со старой "ягодной" дорогой в, примерно, 400 м. от нее. Съезд на старую дорогу на Ягодное в 50-70 м. после моста. Старая дорога на этом отрезке, похоже, срыта (была припорошена, мог не разглядеть).

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Чт янв 05, 2017 16:24

Друзья, а есть ли какие то подвижки на участке, кроме отрезка Волчья-Варшко-Лосево ? Может кто то, хоть без фотографий, напишет об изменениях :)

diaz
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 14:23
Откуда: Светлановский-Мичуринское

Сообщение diaz » Пн янв 09, 2017 19:36

На развязке с дорогой Раздолье-Борисово установлены новые металлические опоры. Старая опора, торчавшая посредине насыпи, демонтирована. В праздники каких-то работ не наблюдал.