Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива Орловскому тоннелю *предложено*
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Мосты, тоннели и развязки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1825
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снова открываем тему?
Орловский тоннель заменят мостом
http://www.fontanka.ru/2012/09/07/099/

Цитата:
07.09.2012

В Смольном нашли неожиданную альтернативу замороженному проекту Орловского тоннеля. Как стало известно «Фонтанке», комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию круглосуточного Феодосийского моста, который свяжет Синопскую и Свердловскую набережные. Переправа будет либо арочной, либо вантовой, максимальная стоимость объекта с подходами – 15 - 17 млрд рублей.

Разработку альтернативных вариантов круглосуточной переправы вместо Орловского тоннеля комитет по развитию транспортной инфраструктуры начал в марте 2012 года. Предполагалось, что именно к этому сроку «Невская концессионная компания», которая должна была строить Орловский тоннель, представит новый, более дешевый вариант сметы проекта. Однако в итоге этого не произошло, и Смольный опять взялся за чертежи.
Вариант был найден вполне очевидный: раз нельзя связать две набережные под землей, то следует построить мост, который предварительно назвали Феодосийским. Согласно проекту, со стороны Синопской набережной мост будет встроен в створ Орловской улицы, со стороны Свердловской – Феодосийской. Самый важный момент: для того чтобы стать полноценной альтернативой Орловскому тоннелю, движение по новой переправе должно быть круглосуточным во все времена года, а не только в межнавигационный период, когда прекращается движение судов по Неве. Именно поэтому в Смольном предлагают сделать переправу высоководной, чтобы под ней могли спокойно проходить все типы водного транспорта.
Таким образом, если этот проект будет реализован, то в Петербурге появится еще один круглосуточный мост. Сейчас, напомним, проехать в любое время можно только по вантовому, или Большому Обуховскому. Кроме того, через четыре года планируется построить центральный участок ЗСД, составной частью которого является неразводной мост через Большую Неву. Однако и он, и Большой Обуховский не решают проблемы наличия постоянной переправы в центре города.

Точная высота пролета Феодосийского моста над поверхностью воды пока не определена. Отметим, что у Большого Обуховского она составляет 30 метров, у проектируемой переправы в составе ЗСД – 35 метров. Зато другие предварительные параметры уже известны. Планируется, что длина новой переправы будет около 320 метров, движение намерены пустить по шести полосам – по три в обе стороны.
При этом, как подчеркивают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, переправа будет однопролетной, то есть опираться она будет на устои, расположенные на берегу. Такое решение, скорее всего, обусловлено тем, что в этом месте Нева делает резкий поворот. Для того чтобы преодолеть данный участок без катастрофических последствий, сухогрузы должны иметь широкое пространство для маневра. Наличие устоев под мостом сузит это пространство, а значит, проект, скорее всего, не будет согласован «Волго-Балтом» и соответствующими надзорными органами.
По словам специалистов, однопролетный мост длиной 320 метров может быть либо вантовым, либо арочным. В первом случае он будет похож на Большой Обуховский, во втором – на железнодорожный Финляндский, только вместо двух арок у него будет одна большая, которая также будет держать переправу на стальных вантах.

На какую высоту может вознестись Феодосийский мост, в комитете не сообщают. Отметим, что высота пилонов Большого Обуховского составляет 126 метров, однако он расположен вне зоны регулируемой застройки. Максимальная разрешенная высота в охранной зоне, в которую, естественно, входит и Синопская набережная, – 40 метров. Так что проектировщикам придется, во-первых, найти способ максимально снизить высоту моста не в ущерб безопасности, а затем еще убедить градозащитников и профильные комитеты в том, что данное строительство вообще возможно в зоне регулируемой застройки.

Максимальная стоимость, в которую должны уложиться проектировщики моста, – 15 - 17 млрд рублей, причем в эту сумму входит и строительство подходов. Смета Орловского тоннеля в итоге достигла 115 млрд рублей, из которых две трети должен был заплатить городской и федеральный бюджеты, но в течение 30 лет. Если Феодосийский мост будет строиться без привлечения средств частных инвесторов, то выложить 15 - 17 млрд государству придется в течение нескольких лет. Отметим также, что Большой Обуховский мост, который был открыт в 2007 году, обошелся в 13,5 млрд рублей.
Добавим также, что по замыслу КРТИ Феодосийский мост должен занять место Орловского тоннеля в системе так называемого «внутреннего транспортного полукольца» – единой нити дорог, по которой автомобилисты смогут объехать центр города. Ранее предполагалось, что машины, следующие с юга, будут сначала идти по набережной Обводного канала, выходить на Синопскую набережную, откуда через Орловский тоннель под Невой попадать на Свердловскую набережную на правом берегу и далее двигаться в сторону Приморского шоссе. Однако после того, как тоннель лег на полку, в этой нити произошел разрыв, который и призван восстановить Феодосийский мост.

Нужно ли будет раскошеливаться за проезд по Феодосийскому мосту, пока неизвестно. Напомним, что его подземный предшественник – Орловский тоннель – должен был стать платным.

и нигде не написано -куда же транзитному транспорту деться с этой Феодосийской улицы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chobis
Активист


Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 466
Откуда: приморский+белоостров

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очередные бренди. что мешает реализовать уже существующий проект моста в створе арсенальной улицы??

да и что вобще решит этот мост кроме возможности ночью перебраться через неву? существующая удс правого берега перегружена в том месте. смысла НОЛЬ.


Последний раз редактировалось: chobis (Пт Сен 07, 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tjrn
Активист


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 996
Откуда: Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько уже раз говорили - не строят мостов на разворотах рек! Технари проект забракуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisherman
Искатель


Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 290
Откуда: В.О. и Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tjrn писал(а):
Сколько уже раз говорили - не строят мостов на разворотах рек!


Да и пофиг, мост важнее судоходства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olvaga
Энтузиаст


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1374
Откуда: о. Голодай

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fisherman писал(а):
Да и пофиг, мост важнее судоходства.

С какого перепуга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Мануковский
Писатель


Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 96
Откуда: Красное Село

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tjrn писал(а):
Сколько уже раз говорили - не строят мостов на разворотах рек! Технари проект забракуют.

А каким образом однопролетный высоководный мост помешает судоходству? При соблюдении габарита по высоте никаких проблем не видится, так как русло никаким образом не сужается. Вопрос в другом - как можно в таком месте органично вписать вантовый или арочный мост?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9161
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так понимаю, что в сторону центра можно его наклонить существенно, ведь самая глубина и фарватер там правее по течению? Только почему не прямо на Пискаревский и Синопскую набережную? А.Фермы подобен и изгиб не мешает. Зачем снова направление в обратную сторону от объезда центра? "Кручу-верчу, запутать хочу"
Хотя все эти байки про новый...надо Арсенальный строить, даже если платный. Конечно 2 моста лучше одного, но если кризис, пусть дешевле шесть полос, но будут быстрее. Посмотрим что придумают, фантазеры. Только эти фантазии надо в другой раздел переместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVS
Активист


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 683
Откуда: Пискаревка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taguan писал(а):

и нигде не написано -куда же транзитному транспорту деться с этой Феодосийской улицы?

А также на каком расстоянии от набережной закончится съезд с моста.
Хотя с другой стороны сносим пяток хрущевок и выходим на Пискревский в районе Ключевой, ну с очень небольшим искривлением Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karhu
Энтузиаст


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 1042
Откуда: Невский

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Noooooooooooooo... Sad

Блин, ну вот что за фигня? Что в Питере такого надо провести, чтоб ОрТ наконец построили б?
В Москоу и так всякие тоннели строят, понятно, во Владивостоке закопали кучу денег для АТЭС(это ирония на 50%, всё-таки мосты и проч. могут дать шанс на развитие Дальнего Востока), а в Питере, в 5 млн-ом мегаполисе, через который проходит жизненно важный для страны Волго-Балтийский водный путь, не могут выделить и 50 млрд, и много облегчить жизнь людям на долгие годы?
Или я, это, типа, зажрался?
Хотя, понимаешь постепенно, что сначала Волгобалту это не нужно, потом фед.бюд., потом НКК, ну, а город просто свёртывает проект...

И, всё-таки, продолжаю недоумевать от того, откуда взялась цифра в 115 млрд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полюстрово
Искатель


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 230
Откуда: Полюстрово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 2:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зато другие предварительные параметры уже известны. Планируется, что длина новой переправы будет около 320 метров, движение намерены пустить по шести полосам – по три в обе стороны.

Интересно, как эти 6 полос будут вклиниваться в 2,5-3 на Феодосийской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bakayy
Активист


Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 342
Откуда: Просвет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем городу 2 переправы через Неву между Большеохтинским и Литейным мостами.

Т. к. по магистрали 7 есть решение, что ее надо строить (вместе с мостом), то почему бы в створе Арсенальной улицы построить не мост, а тоннель Very Happy
Там рядом всякие заводы Арсенал и им. Свердлова, где-то на их территории можно устроить развязку с набережной, а на противоположной стороне куча места у водоканала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8792
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bakayy писал(а):
Т. к. по магистрали 7 есть решение, что ее надо строить (вместе с мостом), то почему бы в створе Арсенальной улицы построить не мост, а тоннель Very Happy

Разве у города единственная проблема с тоннелем - это невозможность подобрать под него место?
Что принципиально меняется, если Орловский тоннель построить в другом месте - он что, сразу станет в 4 раза дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bakayy
Активист


Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 342
Откуда: Просвет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
bakayy писал(а):
Т. к. по магистрали 7 есть решение, что ее надо строить (вместе с мостом), то почему бы в створе Арсенальной улицы построить не мост, а тоннель Very Happy

Разве у города единственная проблема с тоннелем - это невозможность подобрать под него место?
Что принципиально меняется, если Орловский тоннель построить в другом месте - он что, сразу станет в 4 раза дешевле?


Во-первых Нева уже и тоннель будет короче раза в полтора, это немного удешевит проект.

Во-вторых, в этом месте экономика с т. з. доходов более адекватная. Много ли машин поедут по Орловскому тоннелю, если рядом есть куча мостов ? А тут клиентами будут все те же самые люди + те, которые едут с/на Магистраль 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVS
Активист


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 683
Откуда: Пискаревка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полюстрово писал(а):
Цитата:
Зато другие предварительные параметры уже известны. Планируется, что длина новой переправы будет около 320 метров, движение намерены пустить по шести полосам – по три в обе стороны.

Интересно, как эти 6 полос будут вклиниваться в 2,5-3 на Феодосийской?

Ширина Невы у Феодосийской более 400 м
И на Феодосийской полос не будет, будут опоры, что-то типа этого

По Большому Обуховскому:
Цитата:
Полная длина мостового перехода составляет 2824 метра, включая сам мост в 382 метра и съезды с него. Высота пролетной части над поверхностью воды (подмостовой габарит) равна 30 метрам.

т.е примерно 1,25 км на сторону. В данном случае с севера, например, это почти пр. МеталлистовSmile


Последний раз редактировалось: SVS (Сб Сен 08, 2012 18:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bakayy
Активист


Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 342
Откуда: Просвет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bakayy писал(а):
Alex писал(а):
bakayy писал(а):
Т. к. по магистрали 7 есть решение, что ее надо строить (вместе с мостом), то почему бы в створе Арсенальной улицы построить не мост, а тоннель Very Happy

Разве у города единственная проблема с тоннелем - это невозможность подобрать под него место?
Что принципиально меняется, если Орловский тоннель построить в другом месте - он что, сразу станет в 4 раза дешевле?


Во-первых Нева уже и тоннель будет короче раза в полтора, это немного удешевит проект.

Во-вторых, в этом месте экономика с т. з. доходов более адекватная. Много ли машин поедут по Орловскому тоннелю, если рядом есть куча мостов ? А тут клиентами будут все те же самые люди + те, которые едут с/на Магистраль 7.


Извиняюсь за небольшой оффтоп, но тут еще кое-что пришло в голову по идее тоннеля в створе Арсенальной улицы.

Кроме того, что он будет короче Орловского в полтора раза, так еще у него можно и заезды с разных сторон построить на поверхности, а не под землей. Придется освободить территории на неработающих заводах, но зато будет тоннель 1 км + наземные развязки с набережными, вместо тоннеля 1.5 км + километра 3 подземных подъездов с разных сторон.

Идея может показаться бредовой, но не бредовее Федосийского моста. И проект получается
1. Дешевле Орловского тоннеля чуть ли не в 2 раза
2. Доходнее его же также раза в 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Мосты, тоннели и развязки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru