Пользутесь ли вы велосипедом как транспортом
Пользутесь ли вы велосипедом как транспортом
Выберите наиболее подходящее.
Опрос внушает.
Давайте я его переделаю вот так, чтобы составитель не считал всех глупыми?
- Да, регулярно езжу на работу
- Да, иногда езжу на работу
- Да, регулярно езжу по делам
- Да, иногда езжу по делам
- Да, регулярно езжу просто так
- Да, иногда езжу просто так
- Нет, негде оставить велосипед
- Нет, не хватает велодорожек
- Нет, другим транспортом быстрее/комфортнее
- Нет, не позволяет здоровье
Надо заметить, даже потуги автора выставить велосипедистов меньшинством и идиотами ему не помогли - в опросе все равно лидирует первый вариант
Нужно действительно быть слепым, чтобы не видеть роста числа велосипедистов на улице. На некоторых участках уже просто пробки из велосипедистов собираются, нередко езжу по Московскому, и порой еду в плотном потоке из 4-5 велосипедистов (незнакомых) подряд, едущих друг за другом (по проезжей части!)
про велосипедистов, ездящих по тротуарам, вообще не говорю, их стало еще больше.
На тротуарах таких проспектов как Невский, Московский, Каменноостровский, на мостах вроде Троицкого теперь, если иду пешком, всегда хожу оглядываясь (велотраффик на тротуаре настолько велик, что если идти "криво", есть риск быть сбитым велосипедистом )
Нужно действительно быть слепым, чтобы не видеть роста числа велосипедистов на улице. На некоторых участках уже просто пробки из велосипедистов собираются, нередко езжу по Московскому, и порой еду в плотном потоке из 4-5 велосипедистов (незнакомых) подряд, едущих друг за другом (по проезжей части!)
про велосипедистов, ездящих по тротуарам, вообще не говорю, их стало еще больше.
На тротуарах таких проспектов как Невский, Московский, Каменноостровский, на мостах вроде Троицкого теперь, если иду пешком, всегда хожу оглядываясь (велотраффик на тротуаре настолько велик, что если идти "криво", есть риск быть сбитым велосипедистом )
И так, когда большинство наших велосипедистов проголосовало и к голосованию приступили менее мотивированные не-велосипедисты, становится видно, что группировка вариантов ответов вполне соответствует реальности.
К тому же группировка всех ответов "Да" в один работает на руку продвижению велосипедов, т.к. позволяет всей суммой бороться с разделенными ответами "Нет".
Такие варианты не раскрывают мотивации отказа. Какой именно инфраструктуры не хватает, и почему не буду никогда?
Во-первых, где у меня намек на чью-либо глупость?
Во-вторых, зачем мешать в одну кучу регулярность поездок с причинами отказа от них. Можно составить отдельный опрос:
- Да, регулярно езжу на работу/по делам
- Да, иногда езжу на работу/по делам
- Да, регулярно езжу в магазин
- Да, иногда езжу в магазин
- Да, регулярно езжу просто так
- Да, иногда езжу просто так
- Нет, никогда не езжу на велосипеде
Тоже было бы интересно и познавательно.
К тому же группировка всех ответов "Да" в один работает на руку продвижению велосипедов, т.к. позволяет всей суммой бороться с разделенными ответами "Нет".
the_LB писал(а):Тогда уж надо бы:
1. Езжу.
2. Ездил бы при наличии инфраструктуры (велодорожки, велопарковки).
3. Не езжу и не буду никогда.
Такие варианты не раскрывают мотивации отказа. Какой именно инфраструктуры не хватает, и почему не буду никогда?
Давайте я его переделаю вот так, чтобы составитель не считал всех глупыми?
- Да, регулярно езжу на работу
- Да, иногда езжу на работу
- Да, регулярно езжу по делам
- Да, иногда езжу по делам
- Да, регулярно езжу просто так
- Да, иногда езжу просто так
- Нет, негде оставить велосипед
- Нет, не хватает велодорожек
- Нет, другим транспортом быстрее/комфортнее
- Нет, не позволяет здоровье
Во-первых, где у меня намек на чью-либо глупость?
Во-вторых, зачем мешать в одну кучу регулярность поездок с причинами отказа от них. Можно составить отдельный опрос:
- Да, регулярно езжу на работу/по делам
- Да, иногда езжу на работу/по делам
- Да, регулярно езжу в магазин
- Да, иногда езжу в магазин
- Да, регулярно езжу просто так
- Да, иногда езжу просто так
- Нет, никогда не езжу на велосипеде
Тоже было бы интересно и познавательно.
С приходом устойчивого лета резкий рост велосипедистов всегда заметен. Точно также как заметно в сентябре резкое снижение их.zalmen писал(а):Нужно действительно быть слепым, чтобы не видеть роста числа велосипедистов на улице. )
Но вот то, что этим летом велосипедистов больше, чем предыдущим - так бы не стал говорить.
Выскажу несколько мыслей по данной теме.
1. Касательно пункта "нет, негде оставить велосипед".
Проблема не в этом или, как минимум, не только и не столько в этом.
Лично для меня проблема в том, что после приезда на велосипеде на работу нужно принять душ и переодеться. Далеко не у каждого условия на рабочем месте позволяют это сделать.
2. По пути на работу утром я развожу детей в школу и в детский сад. Замечу, что находятся эти заведения на достаточном удалении как друг от друга, там и от дома. На автомобиле это делать все-таки более удобно и безопасно.
В итоге голосовал за пункт № 4, хотя против развития велодвижения в городе ничего не имею и поддерживаю оное.
1. Касательно пункта "нет, негде оставить велосипед".
Проблема не в этом или, как минимум, не только и не столько в этом.
Лично для меня проблема в том, что после приезда на велосипеде на работу нужно принять душ и переодеться. Далеко не у каждого условия на рабочем месте позволяют это сделать.
2. По пути на работу утром я развожу детей в школу и в детский сад. Замечу, что находятся эти заведения на достаточном удалении как друг от друга, там и от дома. На автомобиле это делать все-таки более удобно и безопасно.
В итоге голосовал за пункт № 4, хотя против развития велодвижения в городе ничего не имею и поддерживаю оное.
Воль писал(а):...
Но вот то, что этим летом велосипедистов больше, чем предыдущим - так бы не стал говорить.
Жесть. Другого слова не подобрать. А кто же тогда скупает велосипеды в городе? Или вы не вкурсе, на сколько в этом году увеличились продажи? Хотя куда уж. Я сказал - значит так и есть!
Хотя ладно. После такого заявления с вами все понятно. Живите дальше в своем собственном мирке, где вы всегда правы, даже не смортя на факты, а все остальные просто заблуждаютя.
Спасибо.Dill писал(а): Живите дальше в своем собственном мирке, где вы всегда правы, даже не смортя на факты, а все остальные просто заблуждаютя.
А Вы про какие факты говорите? Я прошлым летом как обгонял одного велосипедиста по дороге на работу, так и сейчас обгоняю - по-прежнему одного (причем, это тот же самый товарищ). А Вы стали объезжать значительно больше?
А откуда следует, что увеличение продаж велосипедов влечет увеличение велосипедистов, которые используют велосипед для поездок на работу? В парках - да, не исключаю, что их больше стало. Между прочим, количество продаж боксерских груш и перчаток тоже значительно возросло - и что это означает? ИМХО - у народа появилось больше времени и стимулов проводить активно свое свободное время. Но абсолютно не значит, что теперь мы увидим значительно бОльшее количество пассажиров ОТ в перчатках.
Воль писал(а):Спасибо.Dill писал(а): Живите дальше в своем собственном мирке, где вы всегда правы, даже не смортя на факты, а все остальные просто заблуждаютя.
А Вы про какие факты говорите? Я прошлым летом как обгонял одного велосипедиста по дороге на работу, так и сейчас обгоняю - по-прежнему одного (причем, это тот же самый товарищ). А Вы стали объезжать значительно больше?
А откуда следует, что увеличение продаж велосипедов влечет увеличение велосипедистов, которые используют велосипед для поездок на работу? В парках - да, не исключаю, что их больше стало. Между прочим, количество продаж боксерских груш и перчаток тоже значительно возросло - и что это означает? ИМХО - у народа появилось больше времени и стимулов проводить активно свое свободное время. Но абсолютно не значит, что теперь мы увидим значительно бОльшее количество пассажиров ОТ в перчатках.
Клиника. Вам об одном, а вы все равно о своем. Помоему это признак псического заболевания.