По РГИС, участок под Супер-Сивой в собственности без ограничений.
А вот под заправкой, по которой черный съезд проходит - там "Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации"
ЗСД-флуд
hawkhawk писал(а):Может я и ошибаюсь, но когда-то давным-давно был же вроде проект петли-разворота с Савушкина в районе перекрестка с Яхтенной с уходом на второй этаж в сторону Ленты и далее на ЗСД-Юг
Ошибаетесь.
Разворот рассматривался только с Савушкина на Савушкина, да и то дальше схем дело не пошло.
http://spb-projects.ru/forum/files/primorskiy_300.jpg
Где-то осенью 2010 мне попадалась схема со съездом с ЗСД от центра на Приморский проспект в сторону Черной речки.
Другие варианты даже на бумагу не ложились.
Олег писал(а):Разворот рассматривался только с Савушкина на Савушкина, да и то дальше схем дело не пошло.
http://spb-projects.ru/forum/files/primorskiy_300.jpg
Где-то осенью 2010 мне попадалась схема со съездом с ЗСД от центра на Приморский проспект в сторону Черной речки.
Другие варианты даже на бумагу не ложились.
Странно. Ведь напрашивается же собрать всю автобратию от Сестрорецка/Лисьего носа до Ольгино/Лахты и запендорить всех на юг по ЗСД. Тем более сколько раз по утрам стояли на углу Планерной/Приморского, ожидая, кода проедет Валюшкин кортеж.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Смотрел в яндекс панорамах (кстати они уже сделали центральный участок, да и по всем проездам вокруг развязки проехались - удобно оценивать расположение уровней в пространстве с разных точек).
Из-за того что петля с севера ЗСД на Приморский находится на разных уровнях - западная часть на уровне ЗСД а восточная на уровне Приморского, то там не протиснуться еще одной петле между опор ЗСД в сторону Запада... если бы там опоры стояли как-то иначе, то можно было бы по диагонали, но они к сожалению в виде колонн по 4 штуки.
Поэтому вариант 1 - четверным этажом, сверху:) Что-то слишком сложно и навороченно, с 4 этажа на 1 спуск слишком крутой будет.
Вариант 2 - на ранних подходах от центра (практически от самой воды) сделать петлю вниз под основной ход ЗСД и далее параллельно существующему съезду, почти впритык к Ленте (но место есть), делать съезд в противоположном направлении. Наверное на Савушкина самое простое.
Итого все вместе получается так. В целях экономии места кусок синего съезда и зеленого заезда, идущих параллельно, можно сделать двухуровневым, синий снизу зеленый сверху. Да там скорее всего по-другому и не получится, визуально на один съезд места вполне хватит и немного останется, а на два уже вроде нет... так что двухуровневый.
Из-за того что петля с севера ЗСД на Приморский находится на разных уровнях - западная часть на уровне ЗСД а восточная на уровне Приморского, то там не протиснуться еще одной петле между опор ЗСД в сторону Запада... если бы там опоры стояли как-то иначе, то можно было бы по диагонали, но они к сожалению в виде колонн по 4 штуки.
Поэтому вариант 1 - четверным этажом, сверху:) Что-то слишком сложно и навороченно, с 4 этажа на 1 спуск слишком крутой будет.
Вариант 2 - на ранних подходах от центра (практически от самой воды) сделать петлю вниз под основной ход ЗСД и далее параллельно существующему съезду, почти впритык к Ленте (но место есть), делать съезд в противоположном направлении. Наверное на Савушкина самое простое.
Итого все вместе получается так. В целях экономии места кусок синего съезда и зеленого заезда, идущих параллельно, можно сделать двухуровневым, синий снизу зеленый сверху. Да там скорее всего по-другому и не получится, визуально на один съезд места вполне хватит и немного останется, а на два уже вроде нет... так что двухуровневый.
Так как Савушкина довольно неплохо увязана с Приморским шоссе и имеет разворотные петли, самый простой вариант - сделать съезды к перекрёстку с Планерным путепроводом.
А именно:
- заезд на Юг от заправки Аэро;
- съезд с Юга к перекрёстку с Планерным, с направлением движения на въезд на Приморское шоссе и на Савушкина в сторону восточной разворотной петли и Стародеревенской.
Извините за плохое качество примера.
А именно:
- заезд на Юг от заправки Аэро;
- съезд с Юга к перекрёстку с Планерным, с направлением движения на въезд на Приморское шоссе и на Савушкина в сторону восточной разворотной петли и Стародеревенской.
Извините за плохое качество примера.
Последний раз редактировалось karhu Вт янв 03, 2017 23:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
karhu писал(а):Так как Савушкина довольно неплохо увязана с Приморским шоссе и имеет разворотные петли, самый простой вариант - сделать съезды к перекрёстку с Планерным путепроводом.
А именно:
- заезд на Юг от заправки Аэро;
- съезд с Юга к перекрёстку с Планерным, с направлением движения на въезд на Приморское шоссе и на Савушкина в сторону восточной разворотной петли и Стародеревенской.
А смысл.
Для района Приморского проспекта и Савушкина есть проезд по Планерному путепроводу.
Для тех кто едет в/из Ольгино и Александровскую будет развязка с Шуваловским.
Новая развязка с Шуваловским и связка Шуваловский Лахта появится заведомо быстрее, чем Ваши прожекты, да и с точки зрения транспортных потоков для города значительно эффективнее
Postanogov писал(а):karhu писал(а):Так как Савушкина довольно неплохо увязана с Приморским шоссе и имеет разворотные петли, самый простой вариант - сделать съезды к перекрёстку с Планерным путепроводом.
А именно:
- заезд на Юг от заправки Аэро;
- съезд с Юга к перекрёстку с Планерным, с направлением движения на въезд на Приморское шоссе и на Савушкина в сторону восточной разворотной петли и Стародеревенской.
А смысл.
Для района Приморского проспекта и Савушкина есть проезд по Планерному путепроводу.
Для тех кто едет в/из Ольгино и Александровскую будет развязка с Шуваловским.
Новая развязка с Шуваловским и связка Шуваловский Лахта появится заведомо быстрее, чем Ваши прожекты, да и с точки зрения транспортных потоков для города значительно эффективнее
Ну вообще-то то, о чём здесь рассуждают последние пару страниц, не построят никогда.
А о том, что запоздалая развязка с Шуваловским разгрузит развязку с Богатырским, никто не будет спорить.
Последний раз редактировалось karhu Ср янв 04, 2017 14:01, всего редактировалось 1 раз.
hawkhawk писал(а):Странно. Ведь напрашивается же собрать всю автобратию от Сестрорецка/Лисьего носа до Ольгино/Лахты и запендорить всех на юг по ЗСД.....
Планировалось, что вся эта автобратия на будущей развязке у Лахта-центра уйдет через ж/д на Шуваловский и далее по Богатырскому на ЗСД-юг. Этот же маршрут предусматривался для связи Лахта-центр - Пулково.
Поменялось ли что-нибудь в этих планах я, к сожалению, не знаю.
Олег писал(а):Планировалось, что вся эта автобратия на будущей развязке у Лахта-центра уйдет через ж/д на Шуваловский и далее по Богатырскому на ЗСД-юг.
А есть опасение, что если начнут строить виадук у Лахта-центр в зажелезье, то им на обозримое будущее не хватит бобосов, чтобы построить путепровод в створе Туристской?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3642
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
hawkhawk писал(а):А есть опасение, что если начнут строить виадук у Лахта-центр в зажелезье, то им на обозримое будущее не хватит бобосов, чтобы построить путепровод в створе Туристской?
Путепровода в створе Туристской не будет, пока не зароют котлован для метрополитена.
Котлован не зароют, пока не пройдут тоннел(ь|и) на север (до Шуваловского преусловутого, вестимо).
Их, если я правильно помню планы развития метрополитена, не пройдут ещё лет минимум шесть, а то и восемь.
Так что о бабле на соединение Туристкой с самой собой в обозримом будущем я бы на вашем месте не волновался.
Так вижу.
Inetman писал(а):Так что о бабле на соединение Туристкой с самой собой в обозримом будущем я бы на вашем месте не волновался.
Так вижу.
Между нами, мне по большому счету насяру(как говорят братья-беларусы)
на эти оба путепровода. Мне просто хочется, чтобы по ним больше пипла ехало бы в зажелезье, а не ломилось на планерный виадук, забивая тем самым все подступы по вечерам у Стародеревенской. Отсюда видение-хотелка того, чтобы с Приморского проспекта через ж.д. можно было бы попасть на север через эти планируемые развязки.
Сегодня 18:20 Час Пик Центральный учаток ЗСД в сторону В.О. - в пределах видимости еду в гордом одиночестве, т.е. машин нет вообще, дорога Пустая! Огоньки впереди - это не машины вдалеке, а фонари трассы. И это при тарифе 50 руб а по Траспондеру и того дешевле, думаю когда тариф подорожает до 100 руб машин станет еще меньше - хотя куда уж меньше их и так нет. В сторону Богатырского традиционное скопление машин, но связано это не с большим потоком авто на ЗСД, а с тем что поток пытается спуститься в Приморский р-н через единственное узкое горлышко - но с подорожанеем Центрального участка наверняка и этот поток обмельчает...
Похоже сбывается любимое предложение защитников ЗСД - мол "ну не хотите - не едьте ", похоже горожане так и решили - не хотят и не едут. Для кого тогда трасса строилась не очень понятно...
Данную картину наблюдаю не первый раз - т.е. похоже уже на статистику, если что изменится - поделюсь своими наблюдениями...
Похоже сбывается любимое предложение защитников ЗСД - мол "ну не хотите - не едьте ", похоже горожане так и решили - не хотят и не едут. Для кого тогда трасса строилась не очень понятно...
Данную картину наблюдаю не первый раз - т.е. похоже уже на статистику, если что изменится - поделюсь своими наблюдениями...
nonkan писал(а):... Центральный учаток ЗСД в сторону В.О[/b]. - в пределах видимости еду в гордом одиночестве, т.е. машин нет вообще, дорога Пустая!
И это при тарифе 50 руб., а по Траспондеру и того дешевле, ...
Какие 50 руб.? Давно у нас центральный участок стал платным? Я что-то пропустил или Вы о чем-то ином толкуете?
Отсутствие потока на центральном участке ЗСД никак не связано с тарифом ибо он не изменился с 04.12.2016 г. Причина в чем-то ином.
Olvaga писал(а):nonkan писал(а):... Центральный учаток ЗСД в сторону В.О[/b]. - в пределах видимости еду в гордом одиночестве, т.е. машин нет вообще, дорога Пустая!
И это при тарифе 50 руб., а по Траспондеру и того дешевле, ...
Какие 50 руб.? Давно у нас центральный участок стал платным? Я что-то пропустил или Вы о чем-то ином толкуете?
Отсутствие потока на центральном участке ЗСД никак не связано с тарифом ибо он не изменился с 04.12.2016 г. Причина в чем-то ином.
Я съезжал на Богатырский сегодня - расчитывался наличкой (на траспондер некогда было денег закинуть) - 50 руб заплатил как-то не получилось Бесплатно (заезжал на Ваське)... что-бы заехать на ЗСД на Приморском р-не и уйти в сторону В.О. - надо тоже заплатить как я понимаю? - я просто из Приморского р-на еще ни разу не заезжал.
Специально включил Калькулятор ЗСД - наличкой с Богатырского до В.О. - 50 руб. или до Благодатной то-же самое - так что официально Центр бесплатный, но бесплатно не прокатишься.
Последний раз редактировалось nonkan Ср янв 11, 2017 19:47, всего редактировалось 1 раз.
nonkan писал(а):Я съезжал на Богатырский сегодня - расчитывался наличкой - 50 руб заплатил как-то не получилось бесплатно..
Вы заплатили за кусок Северного участка.
Впрочем это не важно. Суть не меняется. Пустота на ЗСД не связана с тарифом. Скорее всего причина в продолжающихся отпусках. Часть народа вернется на работу только 16 января. Вот тогда трафик и вернется к обычному значению.