слон писал(а):
а то что платная трасса может существовать только при наличии общедоступного (бесплатного) дублёра - так это установлено законодательно
и шо есть (будет) дублером ЗСД?
Виктор писал(а):А с точки зрения городского автомобилиста, живущего на юго-западе, работающего на Петроградке, имеющего родственников в Приморском районе и любящего отдыхать на Карельском (и вынужденно по будням оставляющим машину у метро Ветеранов, чтобы не составлять компанию другим "пробочникам") ЗСД - это просто спасение.
MarMar писал(а):Очень сомневаюсь, что кроме фур и грузовиков, кто-то из запевал во славу ЗСД сможет пользоваться этой концессионной дорогой.
Стоимость квартиры не сопоставима со стоимостью автомобиля, и есть люди, которые не пользуются автомобилями в силу возраста, например, и что им делать когда перед окнами пройдет трубопровод для соединения трассы Скандинавия с портом?
MarMar писал(а):В том-то и дело, что никаких альтернатив заранее не предусматривается, вся эта гигантомания обращена на своевременное освоение бюджета, для того, чтобы это понимать в реалиях нашей жизни троллинг не нужен.