ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Ср ноя 07, 2007 13:52

Александр писал(а):А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.


А с точки зрения городского автомобилиста, живущего на юго-западе, работающего на Петроградке, имеющего родственников в Приморском районе и любящего отдыхать на Карельском (и вынужденно по будням оставляющим машину у метро Ветеранов, чтобы не составлять компанию другим "пробочникам") ЗСД - это просто спасение.

NoVoD
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 12:02

Сообщение NoVoD » Ср ноя 07, 2007 14:20

Виктор писал(а):
Александр писал(а):А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.


А с точки зрения городского автомобилиста, живущего на юго-западе, работающего на Петроградке, имеющего родственников в Приморском районе и любящего отдыхать на Карельском (и вынужденно по будням оставляющим машину у метро Ветеранов, чтобы не составлять компанию другим "пробочникам") ЗСД - это просто спасение.



Нука-сь, извините за фамильярность, и как же это Вам ЗСД поможет с маршрутом Ю-З - Петроградка? Эти вопросы ДОЛЖНА была бы решать КАД, но не может, в силу неподготовленного города (лучи должны быть от центра к КАД),
а по поводу локальных проблем каждого района (к которым в частности относится Ю-З) - их нужно решать не "все вместе", как это якобы сделает ЗСД, а отдельно в кадом районе.

СЕйчас, например, очень полезную магистраль открыли - Кубинская-Митрофань..., но опять же на неготовый Ю-З..., реально польза есть только до Бассейной - дальше все упирается в Краснопутиловскую с 2-мя переездами, и поперек-стоящий Ленинский из-за 2-х идиотских перекрестков (Ленинский х Кубинская и Ленинский х Нар Оп) - вот там и надо стрить грандиозные тоннели-виадуки !

Единственное, что по моей информации готовится к воздвижению из полезеных сооружений - это развязка на Кубинской х Пулковском.

Отдельную дискуссию можно посвятить "автомобилистам" для которых строят "перехватывающие парковки"...
Я вот, всегда, уж не буду зарекаться, но до сегодняшнего дня, мог выехать из любой пробки, если она не на КАД или будущем ЗСД - именно потому, что ни разворотов, ни съездов, ни резервных полос НЕТ... одних нет в достаточном количестве, других нет вовсе...
И, покупая машину, все прекрасно понимают, что на метро почти всегда быстрее, но...
Я лучше час буду ехать на машине, чем полчаса на метро...

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср ноя 07, 2007 14:31

Виктор писал(а):
Александр писал(а):А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.


А с точки зрения городского автомобилиста, живущего на юго-западе, работающего на Петроградке, имеющего родственников в Приморском районе и любящего отдыхать на Карельском (и вынужденно по будням оставляющим машину у метро Ветеранов, чтобы не составлять компанию другим "пробочникам") ЗСД - это просто спасение.


Да, если она не перегруженна, коей она безусловно будет в виду ВО из которого китай город хотят сделать. Так что с очень большой вероятностью компанию так и будете составлять у метро Ветеранов, если сильно хочется можно до Благодатной будет доехать, если хочется экстрима то на мосту в сторону ВО будете долго стоять между фур. Транзит же через город в выходные к родственникам или на дачу не сильно затруднен (сам живу на севере, родители и дачи на юге), пока, скоро будет гораздо хуже, т.к. локальными проблемами очень мало занимаются, устраивая мега проекты, которые утыкаются ко времени завершения строительства в бутылочные горлошки на городских улицах, в частности уже сам Приморский район внутри стоит, не говоря уже о выездах-въездах из него, и я не понимаю почему нужно ждать как манну небесную весьма сомнительную платную трассу, построенную кстати на бюджетные деньги и не имеющей альтернативы даже локальной (как пример выезд с Планерной на КАД), она уже мало что решит к моменту своей постройки. Я тут к примеру стоял часа два на КАД от Вантового почти, авария судя по всему была на Московском шоссе в районе Ленты и это увы нормально, нет дорог уводящих транспорт со скоростных магистралей, поэтому они и стоят, я уж молчу про организацию движения. Строить надо, только надо учитывать многие факторы, а не осваивать средства, проект ЗСД ужасен по реализации, хоть и правилен по идеи.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Ср ноя 07, 2007 14:38

NoVoD писал(а):
Виктор писал(а):
Александр писал(а):А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.


А с точки зрения городского автомобилиста, живущего на юго-западе, работающего на Петроградке, имеющего родственников в Приморском районе и любящего отдыхать на Карельском (и вынужденно по будням оставляющим машину у метро Ветеранов, чтобы не составлять компанию другим "пробочникам") ЗСД - это просто спасение.



Нука-сь, извините за фамильярность, и как же это Вам ЗСД поможет с маршрутом Ю-З - Петроградка? ...



Исходя из предположения, что съезды на Ваську таки будут, а до Васьки по ЗСД добраться с Нар. Ополчения будет несложно. А уж с Васьки при наличии моста через Серный на Петроградку, надеюсь, тоже можно будет доехать за разумное время.

А в целом, я не утверждаю, что стану ездить на Петроградку на автомобиле. Суть была в том, что многим городским автомобилистам ЗСД сильно поможет (если будет ехать, а не стоять :) ).

P.S. Есть ветка про назначение ЗСД, лучше бы туда все это обсуждение перенести. А можно и потереть... (мое почтение Слону).

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт ноя 08, 2007 3:06

Вечером в час пик с Московского проспекта на Коменданский приходится добиратся 2 часа. Причем варинатов то нет - только через центр. И при этом всякие там чиновники заводят речь о платном въезде в центр, когда нет ни одного пути объехать его. Меня спасет ЗДС! Да здравствует ЗДС!

fish
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 16:50

Сообщение fish » Чт ноя 08, 2007 8:52

Да здравствует ЗДС! - первая платная дорога в С-Пб :D

NoVoD
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 12:02

Сообщение NoVoD » Чт ноя 08, 2007 13:29

fish писал(а):

oleg_go писал(а):


Ну,
во первых ЗСД,
а во вторых с Московского на него как попадать собирались? черехз Ваську?, т.е. весь центр проехать все же придется..., пр итом еще и денег заплатить..
или крУгом через НарОп? - тож не вариант, по-моему

А вот через Марата-Правды (Фонтанку) - Литейный (Троицкий) - Приморский пр. (мимо авроры, если ехать "по скобкам")
или Московский - Исаакиевсую - Дворцовую - Биржевой - Крестовсий о-в - Каменноостровский - Приморский пр. - очень даже за час и доезжаете....
/Уж про Московский проспект жаловаться не приходится - его распускают всегда. Тем болеее при новой Митрофани - с него и так нагрузка спадет./

А если вы в районе Московской - Выбирайтесь на набережную (сквозь купчино) и вперед!

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт ноя 08, 2007 14:42

NoVoD писал(а):
fish писал(а):

oleg_go писал(а):


Ну,
во первых ЗСД,
а во вторых с Московского на него как попадать собирались? черехз Ваську?, т.е. весь центр проехать все же придется..., пр итом еще и денег заплатить..
или крУгом через НарОп? - тож не вариант, по-моему

А вот через Марата-Правды (Фонтанку) - Литейный (Троицкий) - Приморский пр. (мимо авроры, если ехать "по скобкам")
или Московский - Исаакиевсую - Дворцовую - Биржевой - Крестовсий о-в - Каменноостровский - Приморский пр. - очень даже за час и доезжаете....
/Уж про Московский проспект жаловаться не приходится - его распускают всегда. Тем болеее при новой Митрофани - с него и так нагрузка спадет./

А если вы в районе Московской - Выбирайтесь на набережную (сквозь купчино) и вперед!

и все эти маршруты - одинаковое попадалово. Фонтанка, Марата, Приморский, Исакиевская площадь, Литейный и Троицкий мост, Ивановкий путепровод - все вечером стоит.
А заехать по Благодатной на ЗДС я смогу за 5 минут, а на Шуваловском съехать за 3 минуты. И 10 минут на самом ЗДС. Вот такая вот телепортация...

NoVoD
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 12:02

Сообщение NoVoD » Чт ноя 08, 2007 15:31

1. Ну не всё, и не стоИт :)
2. Оптимист... про КАД примерно так же мечтали...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт ноя 08, 2007 17:38

Таки что, вам КАД закрыть?

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Чт ноя 08, 2007 20:37

КАД стоИт из-за идиотов, которые любят ломаться или устраивать аварии в самых узких местах. Но потерпите, количество этих искусственных сужений постепенно сокращается... Со временем там будет не только 4 полосы в одну сторону, но и нормальная обочина (сейчас место под нее съедено разделительным барьером и ДВУМЯ микрообочинами для встречного направления). Кто не верит, посмотрите на Вантуз-2 - обочина есть!

А проблему перегруженности любого автобана можно решить элементарно - светофор на въезде! В Штатах такое сплошь и рядом. Бывает, 2 полосы въезжающих, и постоянно перемигивается, для какой из них красный. Бывает, держат весь поток. Да, въезжающим плохо, но зато скоростная дорога хоть как-то едет. А уж на ЗСД с его техническим оснащением такое грех не сделать. Да и платность будет сдерживать. Именно с помощью гибкой тарифной политики можно будет регулировать транзит "Пулково - Скандинавия": кто-то предпочтет по бесплатному кольцу, кто-то по более короткому платному диаметру... Но с одним соглашусь - автобанов для мегаполиса нужно МНОГО, одни КАД с ЗСД когда-нибудь захлебнутся. Но это не значит, что их строить не надо :)

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт ноя 08, 2007 21:04

Когда о платности ЗСД говорят как о каком-то зле мне делается смешно!
Друзья, а вам не приходило в голову, что в пробках вы стоите не бесплатно. И что час толкания в пробках, это как 100 км по автобану махнуть, если не больше. И с севера до работы мне по ЗСД будет 15 минут езды, а через город в час пик часа полтора минимум. И, даже, если это будет стоить 200 рублей, все одно будет не дороже, чем по пробкам толкаться. Не говоря уже о нервах и потенциально аварийных ситуациях, которые я объзжаю. Так что больше магистралей. Хороших и разных. Пусть даже и платных.

rodocop
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 21:40

Резюмирую :-)

Сообщение rodocop » Сб фев 02, 2008 21:03

Если подытожить:

ЗСД - это хорошо. Его реализация (особенно в некоторых местах) - это плохо.
Оппоненты NoVoD'a правы в том, что строить надо, в то время как сам он безусловно прав в том, что строить надо сразу по уму.
У нас вообще очень многие проекты реализуются по принципу "здесь и здесь будет хуже, зато вот там - лучше!".

Стоял я в упомянутой пробке на Ржевке - причем стоял и Индустриальный, и Кольцевая к югу. Прекрасно представляю себе вариант, когда в дополнение к ним будет стоять и открытый с тех пор Пискаревский.
Ибо все "хорошие современные" трассы в нашем городе упираются рано или поздно в "плохие устаревшие".

В Штатах сеть хайвеев строили именно как сеть, чтобы не было бутылочных горлышек. Да, далеко не сразу построили, но и начали, слава Богу аж в 30-х, когда трафик и близко к современному не стоял.

Мы же на каждой новой дороге локального значения будет получать стояки на входе/выходе плюс иногда по всей длине. И это, конечно, не означает, что строить их не надо. Надо - и быстрее. Но при этом не забывать на фоне крупных сверхпроектов, которые куда приятнее строить и на которых куда легче пилить, о необходимости продумывания мелких их деталей, а также о решении локальных проблем отдельных районов, без чего смысл глобальных трасс будет сведен если не к нулю, то к обслуживанию интересов кого угодно (транзитчиков, порта), но не города и его жителей.

Ex3mer, привет!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт фев 05, 2008 22:53

NoVoD писал(а):Район - Приморский, надо отдать должное - очень чистый и безопасный (сравнивая с тем же Купчино - Фрунзенский)


я бы с этим поспорил!
Настолько это субъективные вещи - "чистый и безопасный".

и ещё:
поддержу oleg_go, Ex3mer & rodocop.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Вс апр 20, 2008 0:47

В кои то веки соглашусь с rodocop`ом, хоть и по другой теме :D
Проблема не в ЗСД, а в её реализации, стоять она будет весьма основательно при таком раскладе, нужна нормальная связь с городом, её увы нет.