Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Сообщение Alex » Чт дек 06, 2007 21:43

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.
Последний раз редактировалось Alex Вт авг 05, 2014 0:01, всего редактировалось 3 раза.

владимир13
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 22:40
Откуда: савушкина.

Сообщение владимир13 » Пт фев 03, 2017 14:00

nekonyaa писал(а):Для обсуждения развязки с энгельса есть соседняя тема

Тема то есть а вот движухи нет!!!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 03, 2017 17:54

Путепровод хорош хотя бы тем, что с севера от "Озерков" можно быстро попасть на Долгое не нарезая круги через Удельную или Суздальский. А уж назад, как сложится. Все полегче. :D

Vanka
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3

Сообщение Vanka » Пт фев 03, 2017 20:58

Не все так однозначно. Да, с востока на запад точно станет лучше. Но ведь обещают сразу после ввода путепровода закрыть Скобелевский.
Уверен, что при этом с запада на восток будет попадать совсем плохо (учитывая то, что никаких съездов с путепровода вплоть до Энгельса не будет) - путепровод будет стоять в обе (три?) полосы примерно от железной дороги, стоять глухо, т.к. все две-три полосы будут вливать по "уступи дорогу" на Энгельса.
Правда, лучше станет дальше на самом Энгельса, потому что со Скобелевского никто не будет встраиваться.
В общем, надо будет посмотреть, что да как.

Еще мне очень интересно, известно ли, как будет функционировать Фермское после открытий путепровода? На север, на юг, в обе стороны? Будет ли проезд от бывшего (на тот момент уже "бывшего") переезда вдоль больницы до Афонской с последующим выездом на путепровод? Будет ли проезд под путепроводом и потом в сторону той же Афонской, но уже с северной стороны?
А и с восточной стороны интересно, можно ли будет проехать по Удельному под путепроводом, повернуть направо вдоль школы, добраться до основания путепровода и заехать на него в сторону Приморского района?

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пт фев 03, 2017 22:07

Vanka писал(а):путепровод будет стоять в обе (три?) полосы примерно от железной дороги, стоять глухо, т.к. все две-три полосы будут вливать по "уступи дорогу" на Энгельса.
Правда, лучше станет дальше на самом Энгельса, потому что со Скобелевского никто не будет встраиваться.

Если будет серьёзный поток, то, возможно, будут разруливать существующим светофором на горе.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 04, 2017 1:26

tlotr писал(а):
Vanka писал(а):путепровод будет стоять в обе (три?) полосы примерно от железной дороги, стоять глухо, т.к. все две-три полосы будут вливать по "уступи дорогу" на Энгельса.
Правда, лучше станет дальше на самом Энгельса, потому что со Скобелевского никто не будет встраиваться.

Если будет серьёзный поток, то, возможно, будут разруливать существующим светофором на горе.
Если хватит мозгов сделать хотя бы съезд 12 сэтой схемы, то все будет лучше

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Сб фев 04, 2017 17:43

Vanka писал(а):Не все так однозначно. Да, с востока на запад точно станет лучше.

Вангую, что с Выборгского пр. и с пр. Энгельса на Поклонногорскую будет конкретная пробень. На озеро Долгое в этом месте будут хотеть попасть не только те, кто туда вкруголя по Парашютной(или через Удельную) идут, но и те, кто ща туда попадает с севера через Светлановский-Испытателей, а также Новороссийская-Ланское

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Сб фев 04, 2017 23:15

Изображение

[s]Большая сцена[/s]
Внезапно снесли дом Поклонногорская 41. Он же вроде не мешает строительству?

Изображение

Движуха со стороны Выборгского

Изображение

Уже вплотную к ЖД с обеих сторон. переезд восстановили хотя проезда простым смертным по нему, безусловно, нет

Изображение

Вид непосредственно с переезда в сторону приморского, видна лестница для пешеходов, которой, как всегда, никто пользоваться не будет)

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн фев 06, 2017 8:35

nekonyaa писал(а):Вид непосредственно с переезда в сторону приморского, видна лестница для пешеходов, которой, как всегда, никто пользоваться не будет)


Сделают как на удельной - поставят забор вдоль пути. Хочешь-не хочешь, пользоваться придется.

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Сообщение Dmitry_SPB » Пн фев 06, 2017 8:40

В эти выходные прогулялся около строящегося путепровода.
Обрадовало то, что работы ведутся активно, в том числе и в выходные.
Удивило большое количество завезенных металлоконструкций. Кажется, что на опоры уложить осталось уже совсем немного, а разложено и в Выборгском и в Приморском районе еще очень и очень много. Но больше всего удивило их происхождение: на всех конструкциях есть клеймо Курганстальмост, неужели, нет производителя металлоконструкций ближе 2 тысяч километров?
Второй момент - переезд, какой смысл его оставлять в таком виде, если со стороны Приморского района вплотную к переезду стоит забор, а со стороны Выборгского - бетонные опоры? Тем более, что, скорее всего, домик дежурного и осветительный столб помешают монтажу пролетов над железной дорогой.

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Пн фев 06, 2017 8:54

Igorix писал(а):
nekonyaa писал(а):Вид непосредственно с переезда в сторону приморского, видна лестница для пешеходов, которой, как всегда, никто пользоваться не будет)


Сделают как на удельной - поставят забор вдоль пути. Хочешь-не хочешь, пользоваться придется.


Когда это останавливало людей? Большая десятинная разрезана железной дорогой и там всегда была народная тропа. Когда поставили забор, дыра в нем появилась буквально сразу и поддерживается постоянно. Даже молодежи лень обходить эти заборы, а уж про то что маломобильным слоям населения подниматься 3 пролета по лестнице мягко говоря не с руки, об этом почему-то никто вообще не думает

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Пн фев 06, 2017 8:55

Dmitry_SPB писал(а):Второй момент - переезд, какой смысл его оставлять в таком виде, если со стороны Приморского района вплотную к переезду стоит забор, а со стороны Выборгского - бетонные опоры? Тем более, что, скорее всего, домик дежурного и осветительный столб помешают монтажу пролетов над железной дорогой.


Его разбирали. Собрали обратно очевидно для монтажа секций над жд

KuzmaPiter
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
Откуда: SPb

Сообщение KuzmaPiter » Пн фев 06, 2017 15:42

nekonyaa писал(а):Большая десятинная разрезана железной дорогой и там всегда была народная тропа. Когда поставили забор, дыра в нем появилась буквально сразу и поддерживается постоянно. Даже молодежи лень обходить эти заборы, а уж про то что маломобильным слоям населения подниматься 3 пролета по лестнице мягко говоря не с руки, об этом почему-то никто вообще не думает


Потому что ближайший условно официальный переход у возле переезда, но к нему даже нормальных пешеходных подходов-отходов нет. Переход начинается от проезжей части и в неё же приводит. И это не говоря уж о более чем километровом крюке. Что мешает там у ручья сделать нормальный переход - непонятно. Надо-то два светофора пешеходных и несколько секций забора. В том виде как этот переход есть сейчас, он тоже не сильно-то рассчитан на маломобильные группы. особенно с выборгской стороны.
P.S.: кстати. на картах яндекса эта народная тропа отмечена вполне себе официально как пешеходная дорожка =)

78
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:52
Откуда: Калининский район

Сообщение 78 » Чт фев 09, 2017 8:45

Vanka писал(а):Не все так однозначно. Да, с востока на запад точно станет лучше. Но ведь обещают сразу после ввода путепровода закрыть Скобелевский.
Уверен, что при этом с запада на восток будет попадать совсем плохо (учитывая то, что никаких съездов с путепровода вплоть до Энгельса не будет) - путепровод будет стоять в обе (три?) полосы примерно от железной дороги, стоять глухо, т.к. все две-три полосы будут вливать по "уступи дорогу" на Энгельса.
Правда, лучше станет дальше на самом Энгельса, потому что со Скобелевского никто не будет встраиваться.
В общем, надо будет посмотреть, что да как.

Еще мне очень интересно, известно ли, как будет функционировать Фермское после открытий путепровода? На север, на юг, в обе стороны? Будет ли проезд от бывшего (на тот момент уже "бывшего") переезда вдоль больницы до Афонской с последующим выездом на путепровод? Будет ли проезд под путепроводом и потом в сторону той же Афонской, но уже с северной стороны?
А и с восточной стороны интересно, можно ли будет проехать по Удельному под путепроводом, повернуть направо вдоль школы, добраться до основания путепровода и заехать на него в сторону Приморского района?

Скобелевский закрывать нельзя, в принципе!!!!! Это будет ошибка!! Через него ездят, и те кому надо на Рашетова, Мориса Тореза! А теперь представьте, что весь этот поток пойдет через развязку! Попробуйте поверните в часы пик с Энгельса на Рашетова если едите со стороны Озерков?! А Как попасть, допустим на Фермское шоссе, если вы находитесь по ту сторону Удельной, нарезать километровые круги, уплотнять поток, вместо того чтобы проехать 100м?! Это бред из бредятины закрывать переезд на Удельной! Надо бить в колокола сейчас, а не потом, когда наступит коллапс!!!

Vanka
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3

Сообщение Vanka » Чт фев 09, 2017 9:31

В данном случае "противником" является РЖД, так что логика не работает. Это из серии, что переезд закрывают за 15 минут до проезда "Аллегро", который с момента закрытия еще на Финбане стоит 8 минут. Бред же полный, но это РЖД.
Так и тут, логика у них такая: "пересечения автодорог и ж/д, где есть скоростные поезда, быть не должно".

Я живу как раз на Фермском уже больше 30 лет, на моей памяти не были ни одного случая столкновения поезда и автотранспорта (ни тут, ни на Поклонногорском переезде), а людей поезд сбивал за это время раз 5-6, если мне не изменяет память, причем, как минимум, в половине случаев по пьяни.

Считаю, что бороться тут бесполезно, решение принято, об это говорит (косвенно) и выбранный вариант строительства подземного туннеля - если бы планировалось оставить Скобелевский, туннель построили бы по другому проекту, с пересечением еще и Скобелевского.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт фев 09, 2017 10:18

Это не просто РЖД, это называется Безопасность.
По нормам, на трассе высокоскоростных железных дорог не должно быть пересечений в одном уровне вообще.

И это логично - электричка, со скоростью 60 сбивающая легковушку сама пострадает не сильно, а Аллегро со скоростью 200 - слетит с рельс как пушинка с кучей жертв.