Мост через реку Волхов в г. Великий Новгород *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Мост через реку Волхов в г. Великий Новгород *построен*

Сообщение Сергей Р » Вт сен 29, 2009 21:36

29.09.2009 12:18:12

При строительстве третьего моста и восьми развязок в В. Новгороде будут использоваться экраны

На заседании градостроительного совета в администрации Великого Новгорода был представлен проект строительства третьего моста и новой автомобильной дороги. Это один из самых масштабных объектов. Кроме возведения нового моста, предполагается строительство и восьми транспортных развязок - разработчиками стали специалисты из Санкт-Петербурга. Третий по счету автомобильный мост планируется построить в микрорайоне Деревяницы. Предположительно он будет 8-полосным с двумя тротуарами с каждой стороны и шириной в три метра.

Проект новой четырехполосной дороги, соединяющей Лужское шоссе с автомобильной трассой "Великий Новгород - Хутынь" предполагает строительство восьми транспортных развязок. На Сырковском шоссе, улицах Державина, Большая Московская, Советской Армии. К воинскому захоронению в Деревяницах можно будет подъехать легко. Некоторые из развязок будут двухуровневыми. Специалисты отмечают, сложности вызвал транспортный узел с улицей Большая Санкт-Петербургская.

Новая автомобильная дорога предполагает и велодорожку шириной в два метра. В проекте предусмотрено также строительство автобусных остановок и карманов возле каждого предприятия. Кстати, впервые в нашем городе будут использоваться шумозащитные экраны, которые будут защищать во время стройки жилые дома и садовые участки. Специалисты из северной столицы предложили установить деревянные акустические экраны, сообщает "Logistic.ru".

РС..добавлю от себя что это как раз соединение объезной Новгорода с Лужским шоссе и далее к Усть-Луге.

[map]58.56749,31.30022(мост)[/map]
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт дек 13, 2013 10:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Новый мост и автодорога в Великом Новгороде

Сообщение Carolus Magnus » Пн окт 05, 2009 23:08

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4686

Представлен проект строительства в Великом Новгороде третьего моста и новой автодороги
1.10.2009 [06:55]
На заседании градостроительного совета в администрации Великого Новгорода был представлен проект строительства третьего моста и новой автомобильной дороги. Это один из самых масштабных объектов. Кроме возведения нового моста, предполагается строительство и восьми транспортных развязок - разработчиками стали специалисты из Санкт-Петербурга. Третий по счету автомобильный мост планируется построить в микрорайоне Деревяницы. Предположительно он будет 8-полосным с двумя тротуарами с каждой стороны и шириной в три метра.
Проект новой четырехполосной дороги, соединяющей Лужское шоссе с автомобильной трассой "Великий Новгород - Хутынь" предполагает строительство восьми транспортных развязок. На Сырковском шоссе, улицах Державина, Большая Московская, Советской Армии. К воинскому захоронению в Деревяницах можно будет подъехать легко. Некоторые из развязок будут двухуровневыми. Специалисты отмечают, сложности вызвал транспортный узел с улицей Большая Санкт-Петербургская.
Новая автомобильная дорога предполагает и велодорожку шириной в два метра. В проекте предусмотрено также строительство автобусных остановок и карманов возле каждого предприятия. Кстати, впервые в нашем городе будут использоваться шумозащитные экраны, которые будут защищать во время стройки жилые дома и садовые участки. Специалисты из северной столицы предложили установить деревянные акустические экраны.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 25, 2010 10:12

Строительство моста через Волхов в Великом Новгороде должно начаться в августе 2010 года
В августе 2010 года должно начаться строительство третьего городского моста через р. Волхов в Великом Новгороде. Генеральным проектировщиком объекта является ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург».

«Речь идёт о строительстве моста со сталежелезобетонным балочным пролётным строении, сооружаемым методом продольной надвижки. Длина максимального пролёта моста составит 99 метров», - отмечает руководитель проекта В.А.Костинский. Общая стоимость строительства составит 6,2 миллиарда рублей. В этом году планируется выделение на строительство 700 миллионов рублей. Завершение строительства запланировано на август 2013 года.

«В течение 2010 года будут проведены подготовительные работы: землеотвод, перенос коммуникаций, организация строительных площадок, строительство временных автомобильных дорог и т.д. После этого должно начаться сооружение опор моста», - рассказывает В.А.Костинский.

Эксперты отмечают оригинальное архитектурное решение моста, автором которого является главный архитектор ЗАО «Институт Гипростроймост ― Санкт-Петербург» А.Е.Малышев: архитектурно мост напоминает корабль-ладью древних новгородцев.

ссылка

Наверно можно разделить тему на две: одна - про мост, другая - дорога на Усть-Лугу
Вложения
1274698972.jpg
Последний раз редактировалось isbritish Вт май 25, 2010 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 25, 2010 10:21

Я про мост этот сейчас в ДП прочитал.
А разве он входит в состав дороги от Усть-Луги?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 25, 2010 10:24

Инженер писал(а):А разве он входит в состав дороги от Усть-Луги?

У меня тоже такие же сомнения

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 25, 2010 11:56

isbritish писал(а):Наверно можно разделить тему на две: одна - про мост, другая - дорога на Усть-Лугу

давайте окончательно разберёмся - входит или не входит, и в зависимости от этого будем разделять (или нет).

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 25, 2010 15:30

Немного погуглил по теме.

Мост похоже будет в створе Лужского шоссе у Деревяниц (место на ЯндексКартах)

Это был основной вариант, похоже он им и останется. Про другие варианты смотрим видео на сайте novgorod.rfn.ru по ссылке. Оттуда же текст:
Федеральная трасса Усть-Луга – Великий Новгород – Москва будет. Это уже ясно. Ее строительство должно начаться в ближайшие годы. Но прежде чем приступить даже к инженерному проектированию дороги, надо сделать огромную подготовительную работу.
Ею занялся один из ленинградских проектных институтов. Сейчас готовится так называемое «обоснование инвестиций». То есть выбирается трасса, рассчитываются необходимые затраты. На сегодня готовы четыре варианта строительства.
Первый, главный, предполагает провести трассу от Лужского шоссе, через Санкт-Петербургскую к заводу «Стекловолокно», мимо Деревяниц, с выходом на деревни Ушерско и Радионово.
По второму варианту дорога также должна пройти через Деревяницы и выйти к Синему мосту. Второй вариант отклонили еще на первом градостроительном совете. Посчитали, что он принесет много неудобств населению.
Следующий, третий, может быть наиболее выгодным для Москвы – он дешевле и проще, но тогда Великий Новгород останется в стороне. То есть дорога пройдет за «Акроном» и выйдет в районе Подберезья.
Но даже первый вариант не успокоил жителей Деревяниц. Их волнует, что трасса должна пройти по братскому захоронению и вдоль домов, пострадают дачные участки.
Сноса многоэтажек не предполагается. Улица 20 Января как была, так и останется. С одной стороны - три дома, а с другой - металлические гаражи. Вот за этими гаражами и пройдет трасса.
Аргумент в пользу благоустройства всей прилегающей территории, строительства шумозащитных экранов пока для жителей микрорайона убедительно не прозвучал. Так что, не раз областным и городским властям придется их переубеждать.
Строительство новой трассы даст Великому Новгороду еще один мост и множество развязок. Поможет разгрузить городские улицы.
Ждать окончательного решения по выбранному варианту долго не придется. Август – срок сдачи обоснования инвестиций. Но на этом жаркие споры, дебаты и многочисленные общественные слушания скорее всего не завершатся.
18.04.2007


слон писал(а):
isbritish писал(а):Наверно можно разделить тему на две: одна - про мост, другая - дорога на Усть-Лугу

давайте окончательно разберёмся - входит или не входит, и в зависимости от этого будем разделять (или нет).


По всей видимости будущую дорогу поведут через этот мост, но может оказаться, что мост построят, а с дорогой повременят, то есть я хочу сказать, что мост не яляется неотъемлимой составляющей дороги Усть-Луга - Новгород и сам по себе вполне самостоятельный объект.


PS Ещё одна схема дороги попалась мне здесь, оттуда же такая цитата:
Однако, главным дорожно-строительным проектом Усть-Лужского морского порта должна стать совершенно новая трасса. Она соединит порт с магистралью Санкт-Петербург-Москва в районе Великого Новгорода. Эта дорога «сэкономит» не менее 100 км пути, что, согласитесь, существенно. «Скорее всего, в августе-сентябре этого года проект новой магистрали будет представлен на рассмотрение экспертам, - говорит Андрей Бессалов. – Есть все необходимые инженерные изыскания, есть даже начальные деньги. Поэтому можно надеяться, что в 2010 году мы приступим к возведению стратегической трассы».

5 августа 2009
Вложения
UstLuga.JPG

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт июн 03, 2010 15:05

Первый этап строительства моста в Деревяницком микрорайоне новгородской области должен начаться этим летом

Первый этап работ по строительству моста через реку Волхов в Деревяницком микрорайоне Великого Новгорода должен начаться уже этим летом……. проект моста уже готов.

Согласно плану предполагается не только возвести переправу через Волхов, но и построить автомобильную дорогу, которая соединит шоссе Великий Новгород — Хутынь с направлением Великий Новгород — Луга, а также восемь развязок, часть из которых будет многоуровневыми. Общая протяженность дороги составит 7 км. Что касается самого моста, своими очертаниями он будет напоминать древнерусскую ладью. Длина моста составит 600 м. На нем будет организовано двухполосное движение, а также отведены две полосы безопасности, разделительный барьер и тротуары.

В ближайшее время должен быть объявлен конкурс на разработку рабочей документации по проекту... Планируется, что он завершится в августе. Тогда можно будет приступать к строительным работам... На протяжении всего 2010 года будут вестись подготовительные работы. Предполагается начать с переноса энергосетей, организации строительных площадок и сооружения временных автомобильных дорог. Строительство планируется завершить в августе 2013 года.

http://rosavtodor.ru/shownews/vesti_regionov/12180.html

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 22, 2010 11:05

Всё таки похоже это два разных проекта. Первый дорога В.Новгород-Усть-Луга, второй - местного значения, называется "Автомобильная дорога от автомобильной дороги «Великий Новгород – Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород – Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде" и связующее между ними будет существующее Лужское шоссе
По второму проекту появилась информация (подробное описание составляющих) на сайте Гипростроймоста:

Автомобильная дорога от автомобильной дороги «Великий Новгород – Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород – Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон) в соответствии с Протоколом Координационного совещания от 27.08.09., утвержденного Заместителем Главы Администрации Новгородской области, отнесена по категории к магистральной улице общегородского значения регулируемого движения.

Улица предполагает движение общественного транспорта – автобусов. Этим определилось количество полос движения, наличие автобусных остановок и наземных пешеходных переходов. Предусматривается создание велодорожек и надземного пешеходного перехода на ПК 55 + 35,78 с лифтами для маломобильных групп населения.

Проектируемая автодорога пересекает существующие улицы и проезды, а также р. Волхов и ручей Донец с устройством развязок с путепроводами (при пересечении улиц и проездов) и мостами (при пересечении водных препятствий).

Развязка на пересечении с Сырковским шоссе (развязка №1) запроектирована с сохранением существующего кругового движения транспорта и с сооружением путепровода над Сырковским шоссе.

Развязка на пересечении с проездом Энергетиков (развязка №2) предусматривает обследование и реконструкцию существующего путепровода, пересекающего действующую электрифицированную железнодорожную линию, с устройством проезда под путепроводом. В соответствии с техническими условиями Октябрьской железной дороги на реконструкцию путепровода предусмотрена возможность сооружения перспективного пути и создание подмостового габарита, отвечающего современным требованиям для электрифицированного железнодорожного пути.

Пересечение с ул. Рабочая (развязка №3) предусматривает сооружение путепровода по створу ул. Рабочей, проходящего над проектируемой трассой.

Развязка на пересечении с Б. Санкт-Петербургской улицей (развязка №4) предусматривает сооружение путепровода над Б. Санкт-Петербургской улицей с организацией поворотных съездов.

Мост через р. Волхов пересекает первым пролетом на левом берегу проезд по проектируемой набережной.
Опоры моста запроектированы на буровых столбах, пролетные строения моста - сталежелезобетонной конструкции.
Судоходный пролет обеспечивает габарит высотой 9,0 м и шириной 90 м в соответствии с Техническими условиями Волго-Балта.

Правобережная эстакада моста является конструктивным элементом развязки на пересечении с ул. Советской Армии (Развязка №5).

Далее по ходу километров на правом берегу на ПК 61 запректирована развязка на пересечении с Б. Московской ул. (развязка №6). Путепровод развязки пересекает трассу поверху с устройством съездов.

На ПК 65+40 трасса пересекает ручей Донец с устройством однопролетного железобетонного моста

На ПК 78 устраивается одноуровневая развязка с дорогой на Хутынь (развязка №7).

Последней по ходу километров располагается развязка с ул. Державина (развязка №8).

Нарисовал картиночку для понимания что к чему
Изображение

Ну или ЯндексКарты в помощь

Мост через реку Волхов

Общие данные

Ширина проезжей части моста через р. Волхов составляет 29,0 м и включает в себя:

Две полосы движения с каждой стороны шириной 4м (для общественного транспорта) и 3,5 м
Четыре полосы безопасности шириной по 1,0 м
Четыре односторонних барьерных ограждения шириной по 0,5 м
Разделительная полоса шириной 2,0 м (включая ограждение, установленное по оси моста)
Два тротуара шириной по 3,0 м
Полная длина моста - 904 м


Основные конструктивные решения


Пролетные строения
В результате сравнения вариантов для разработки принят вариант 1 – мост с балочными сталежелезобетонными неразрезными пролетными строениями с постоянной высотой стенки балки и монолитными опорами с основаниями на буронабивных сваях диаметром 1,5 м.

В соответствии со схемой моста пролетное строение разбито на три участка с длинами соответственно (считая от левого берега) Lp1= (42+6х63,0) м; Lp2=(84,0+99,0+84,0) м; Lp3 = (63+84,0+63,0 м).

В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух симметричных плетей шириной 14,4 м каждая с зазором между ними 0,2 м. Каждая плеть в поперечном сечении имеет 2 главные балки коробчатого сечения с высотой стенки 2 868 мм. Расстояние между осями коробок 7400 мм.

Основные несущие элементы металлоконструкций пролетных строений изготовляются из низколегированной конструкционной стали для мостостроения марки 10ХСНД по ГОСТ 6713-91.

Опорные части – шарово-сегментные полимерные фирмы «Maurer Söhne GmbH & Co».



Проезжая часть и мостовое полотно
Проезжая часть моста состоит из монолитной железобетонной плиты толщиной 200 мм и поперечных балок с высотой стенки 640 мм. Железобетонная плита принята из бетона класса по прочности на сжатие В35, марки по морозостойкости F300 и водонепроницаемости W12 в хлористых солях.

Габарит проезжей части 2хГ – 9,5+2х3,0 м. Поперечный уклон проезжей части двускатный (по каждой плети) – 20‰. По верху проезжей части железобетонной плиты пролетных строений предусмотрена гидроизоляция «Мостопласт», поверх гидроизоляции укладывается слой из двухслойного мелкозернистого плотного асфальтобетона общей толщиной 110 мм.

На пролетных строениях моста предусматриваются тротуары шириной 3 м, расположенные в повышенном на 15 см уровне относительно проезжей части. Гидроизоляция тротуаров – из материала Техноэластмост – С. На тротуарах предусматривается устройство однослойного покрытия толщиной 40 мм из литого асфальтобетона. Тротуар отделяется от проезжей части металлическим барьерным ограждением высотой 0,75 м и энергоемкостью 300 кДж; с внешней стороны – металлическим перильным ограждением, встроенным в архитектурную ограду. Со стороны оси моста проезжая часть ограждена металлическим барьерным ограждением высотой 1,12 м энергоемкостью 350 кДж.

Водоотвод с проезжей части мостового перехода осуществляется за счет расположения пролетных строений на вертикальных кривых и за счет поперечных уклонов проезжей части – по подвешенным к конструкции плиты проезда обогреваемым коллекторам дождевой канализации с последующим подключением к городской канализации.



Устои и промежуточные опоры
Устои железобетонные монолитные необсыпные. Основание – ростверк из монолитного железобетона, фундамент – из вертикальных буронабивных свай диаметром 1,5 м.

Промежуточные опоры – массивные железобетонные монолитной конструкции. В основании опор располагается высокий ростверк из монолитного железобетона, объединяющий буронабивные сваи фундамента диаметром 1,5 м.

Для буронабивных свай и монолитных конструкций ростверка и тела опор предусмотрен бетон класса по прочности на сжатие В25.

Сопряжение насыпей подходов с устоями осуществляется с помощью сборных железобетонных переходных плит длиной 8 м.

Укрепление конусов насыпи производится монолитным железобетоном.

У опоры 13 предусмотрены лестничные сходы индивидуальной проектировки.


Заказчиком по объекту является ОАО «Новгородавтодор». Срок проектирования: август – декабрь 2009 г.

ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» разработал проектную документацию по объекту, выступая Генпроектировщиком. В состав проектной документации входит проектирование основных конструкций, СВСиУ, разработка ПОС.


Плюс пара картиночек оттуда же
Вложения
other_novgorod_volhov_1279718407.jpg
other_novgorod_volhov_1279718381.jpg
other_novgorod_volhov_1279718321.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср авг 11, 2010 20:46

Новости про мост:
В Великом Новгороде уже завтра, 11 августа, должны начаться подготовительные работы по строительству третьего автомобильного моста через Волхов. Напомним, мост должен соединить Лужскую трассу с Деревяницами и станет частью федеральной трассы Великий Новгород — Усть-Луга.

Как сообщает корреспондент газеты «Новгородские Ведомости» Александр Фролов, на прошлой неделе состоялся конкурс, который определил подрядчика по строительству. Всего заявку на участие в конкурсе подали три участника — из Санкт-Петербурга, Омска и Воронежа. Победу одержал петербургский «Мостострой № 6». Самые известные выполненные заказы этого предприятия — Лазаревский мост через Малую Невку в Санкт-Петербурге и Южная часть Западного скоростного диаметра — первой платной дороги в России.

Строительство будет осуществляться за счёт федеральных средств, так как мост является частью федеральной трассы. Стоимость переправы составляет почти 8 млрд. рублей. В будущем к мосту будет проведена новая городская улица, которая станет продолжением открытой в прошлом году Колмовской набережной. Закончить строительство планируется в конце 2013 года.

Напомним, проект моста в Великом Новгороде был предложен несколько лет назад для разгрузки действующих городских переправ. Уровень автомобилизации города к 2010 году в полтора раза превысил прогнозируемый генпланом 1988 года.

ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 06, 2010 0:06

ОАО «Мостострой №6» начал работы по строительству 4 полосной автодороги с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде.

Специалисты «Мостострой №6» начали подготовительные работы на объекте: обустройство площадки и организации строительства, перенос коммуникаций, строительство временных автодорог и другие работы. Параллельно ведется разработка рабочей документации. В середине сентября мостовики планируют начать работы по сооружению 1 опоры будущего моста.

Строительство объекта продлится до декабря 2013 года. Мост станет 3 автомобильной переправой через реку Волхов в Новгороде.

Мост будет представлять собой конструкцию со сталежелезобетонным балочным пролетным строениями, сооружаемыми методом продольной надвижки. Длина максимального пролета моста составит 99 м.

ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 19, 2011 13:00

Кстати, сейчас приостановлено строительство моста через Волхов в Новгороде, который (мост) является как бы частью этой дороги. Пока все находится на стадии перекладки коммуникаций. И вдруг, по слухам, кончились деньги

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн авг 06, 2012 21:11

Через год с небольшим мост уже должен быть построен, а в теме он всё *планируется*.

Вчерашние фотографии.
Кстати. в начале шоссе на Лугу положен свежий асфальт.
Вложения
IMAG0281.800.jpg
IMAG0280.800.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн авг 13, 2012 17:04

Фоторепортаж строительства моста (от 03.08 ) по ссылке (если смотреть каждую фотографию в отдельности, то под ней в описании можно найти много разной технической информации)
В мае 2012 года в Великом Новгороде возобновилось строительство Деревяницкого моста. Начались строительные работы еще в 2010 году, после чего на год были приостановлены.
Так как мост — это неокупаемый и затратный проект, и ни областной, ни городской бюджет не может потянуть его стоимость, губернатор Сергей Митин обратился за помощью к Президенту РФ. Деньги на строительство в виде льготных бюджетных кредитов выдает федеральный бюджет. Администрация Новгородской области просит почти всю сумму (8 млрд. рублей), но, сколько точно будет выделено, пока не известно.

Генеральным подрядчиком проекта является ОАО «Мостостроительный трест №6».

Завершить строительство планируется к 2015 году.

Корреспонденты портала «Новгород.ру» съездили на объект и понаблюдали за ходом строительства.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт авг 14, 2012 0:18