Проблематика захода судов в Неву

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср сен 04, 2013 7:27

Alexandr писал(а): Кронштадтский Морской завод (КМОЛЗ) - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России.



Только вот почему то учебный корабль "Перекоп" сейчас ремонтируется аж в Болгарии.

Дмитрий Кудряшов писал(а):Канонерский завод не единственный в мире...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср окт 02, 2013 0:33

Марат Оганесян прокомментировал информацию по поводу того, что под главным искусственным сооружением ЗСД – вантовым мостом через Неву высотой 52 м – не смогут проходить парусники размером 57 м («Седов», «Крузенштерн»). «На этапе обоснования инвестиций была проделана колоссальная работа и отобрано три варианта. Принятый вариант, в котором высота моста достигает 52 м, считается наиболее эффективным во всем вопросах. К сожалению, парусник «Седов» не сможет пройти в районе Морского канала. Но для этого мы делали Морской порт, и еще есть ряд пристаней, где он может спокойно пристать. Я не думаю, что это колоссальная проблема. Соорудив 46 км ЗСД, мы решаем более глобальную городскую проблему транспортной доступности и увода автомобилей из центра», – заключил вице-губернатор.

http://asninfo.ru/asn/58/63963

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Чт окт 17, 2013 23:07

Высота ЗСД не устроила депутата
17 октября 2013, 19:21|Александра Прыткова
Неожиданное противодействие встретил уже согласованный во всех инстанциях проект ЗСД. На этот раз депутат Госдумы Дмитрий Ушаков уверен, что высота главного моста центрального участка ЗСД стоимостью 100 млрд рублей ограничит судоходство в акватории Невы. Он обратился с запросом пересмотреть проект строительства к премьер-министру и министру транспорта. Проектировщики и строители удивлены обвинениями в непродуманности проекта и скептически относятся к такой инициативе политика.

Петербургский депутат Госдумы от "Справедливой России" Дмитрий Ушаков обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву и министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой пересмотреть план строительства центрального участка ЗСД. По словам депутата, высота моста, который соединил бы центральную часть ЗСД на Васильевском острове с южной на Канонерском острове, не соответствует потребностям города. Запросы депутата Медведеву и Соколову есть в распоряжении dp.ru.
Он уверен, что заявленная в проекте высота моста в 52 метра ограничит движение по Неве для особо крупных судов. В частности, под таким мостом не пройдут французские вертолетоносцы "Мистраль", высота мачт которых более 64 метров, а также строящиеся на Балтийском заводе атомные ледоколы мощностью 60 МВт с высотой мачты 57 метров. Дмитрий Ушаков уверен, что строительство моста ограничит возможности Балтийского завода и Адмиралтейских верфей, нанеся, таким образом, урон промышленности города.

Политик считает, что сейчас еще не поздно вернуться на предыдущую стадию и пересмотреть проект. По его словам, в 2012 году так и не была создана рабочая группа по обсуждению проекта ЗСД. И именно поэтому в нем сейчас обнаружились несостыковки. "Скорее всего, проектировщики просто не учли таких требований. Не думаю, что это было сделано специально. Сложно сказать, что кому-то было бы выгодно лишить Петербург развития судостроительной отрасли".
Решение проблемы Ушаков видит в том, чтобы остановить начатое строительство и пересмотреть проект. "Я уверен, что нужно просто найти компромисс: например, увеличить высоту строящегося моста, или же, наоборот, построить подводный тоннель", — предлагает политик. Объясняя, почему он решил обратить внимание общественности на эту проблему спустя более чем полгода с начала строительства, Ушаков отметил, что детали и подробный план строительства стали известны ему только сейчас.
В ОАО "ЗСД" о таких проблемах не слышали и пока что не собираются предпринимать какие-либо меры. В компании подчеркнули, что строительство центрального участка начато с марта этого месяца, и все необходимые договоры по государственно-частному партнерству уже подписаны. По словам пресс-секретаря компании Ольги Подклетновой, консорциум "Магистраль северной столицы" осуществляет строительство согласно плану, согласованному во всех инстанциях. "Наши партнеры строят участок по варианту, который прошел главгосэкспертизу — он предполагает три моста. Сейчас у нас оснований что-либо в нем менять нет", — объяснила Ольга Подклетнова, подчеркнув, что в обратном случае, пришлось бы кардинально менять весь проект и фактически начинать с нуля: заново искать строительные организации и инвесторов.
В "Магистрали северной столицы" обращают внимание на то, что компания работает по тем проектам, которые дает город. "Если в конечном итоге городские власти примут решение изменить ход строительства ЗСД, то при соответствующем решении нам ничего не останется, как пересмотреть планы по строительству", — пояснили там, подчеркнув, что принятие таких решений — не в компетенции компании.
По предварительным подсчетам, общая стоимость строительства центрального участка ЗСД составит более 100 млрд рублей. Объемы инвестиций, уже вложенных в строительство центрального участка ЗСД, уже исчисляются несколькими миллиардами рублей. В неофициальных беседах участники рынка называют инициативу депутата как минимум странной и не видят причин для изменения хода строительства. Они подчеркивают, что именно такая высота — в 52 метра — согласована со всеми необходимыми инстанциями. В частности, в распоряжении dp.ru есть сканы соответствующих согласований как от федерального агентства по транспорту, так и от Объединенной судостроительной корпорации.
К слову, ранее администрация большого порта Петербурга, которую возглавляет Петр Паринов, принимала активное участие в корректировании проекта Ново-Адмиралтейского моста, который должен был соединить Васильевский остров с Адмиралтейским районом города. Эксперты морской администрации заявили, что безопасность судов, проходящих под будущим мостом, нельзя гарантировать. Из-за такой жесткой позиции пришлось изменить проект строительства моста. Впоследствии идею возведения Ново-Адмиралтейского моста и вовсе похоронили.

Кстати, государственная Объединенная строительная корпорация уже поставила вопрос о выводе из центра города мощностей Балтийского завода. Если такие планы ОСК будут осуществлены, то все споры о высоте моста центральной части ЗСД будут сняты.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/102oso/
Вложения
габ моста морск кан2.jpg
габ моста морск кан.jpg

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт окт 18, 2013 13:34

Василий на острове писал(а):В частности, под таким мостом не пройдут французские вертолетоносцы "Мистраль", высота мачт которых более 64 метров, а также строящиеся на Балтийском заводе атомные ледоколы мощностью 60 МВт с высотой мачты 57 метров. Дмитрий Ушаков уверен,


У Дмитрия Ушакова сразу же хочется поинтересоваться, а куда собственно должен пройти вертолетоносец с ледоколом? Может быть он расчитывает их отправить в Ладожское озеро? А может быть они должны своим ходом прибыть в Москву через Волго-Балт?! Что за идиотия с этим габаритом такая, что под совершенно надуманным предлогом пытаются совать палки в колеса уже утвержденному и строящемуся проекту?!
Я еще как-то могу понять логику тех, кто сожалеет о незаходе в Неву легендарных парусников. Ну ладно, город на Неве, парусники вид создают соответствующий, доводы разумные. Но тяжелый ЛЕДОКОЛ и ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - вот это вот в Неве нахрена нужно?! А, если не нужно, то зачем им проход под ЗСД?!

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Пт окт 18, 2013 13:43

Я так понимаю, более всего серьезным судам нужно на Адмиралтейские верфи / Балтзавод / Канонерский завод для ремонта (либо дооснащения секретным вооружением). Думаю, у оборонщиков все под контролем, и ключевые люди уже предвкушают массовое освоение средств на перебазировании Адмверфей в Кронштадт и/или реанимации Кронштадтского морзавода.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт окт 18, 2013 14:55

Но тяжелый ЛЕДОКОЛ и ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - вот это вот в Неве нахрена нужно?!

Так это "на хрена", как раз на Неве и достраивается после спуска со стапеля Балтийского завода и после заводских испытаний должно покинуть Неву по Морскому каналу до Кронштадта...
Удивляет лютая ненависть,сквозящая в сообщениях, некоторых участников к судостроительной промышленности...

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Пн окт 21, 2013 20:28

Ex3mer писал(а):У Дмитрия Ушакова сразу же хочется поинтересоваться, а куда собственно должен пройти вертолетоносец с ледоколом? ....Но тяжелый ЛЕДОКОЛ и ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - вот это вот в Неве нахрена нужно?! А, если не нужно, то зачем им проход под ЗСД?!

Первый - на завод для дооборудования,
второй - с завода после строительства.
Может стоит сначала поинтересоваться темой, а затем истерику закатывать ?

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт окт 22, 2013 7:26

Lemming01 писал(а):Может стоит сначала поинтересоваться темой, а затем истерику закатывать ?


Истерика как раз депутата Дмитрия Ушакова и его сторонников. :wink:

У остальных всё спокойно. Проект утвержден и согласован со всеми заинтересованными сторонами, включая Адмиралтейские верфи и Балтийский завод. Объект строится. Собака лает, караван идет. (с)

У желающих выполнять достройку и дооснащение изделий непременно на Балтийском и Адмиралтейском заводах явная проблема с ограниченностью мышления.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пн ноя 18, 2013 22:02

Минтранс может увеличить высоту строящегося участка ЗСД

18.11.2013 17:53
Министерство транспорта не исключает, что высота строящегося центрального участка ЗСД будет увеличена, чтобы не создать препятствий для хождения судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу.
Эта мысль содержится в письме главы Минтранса Максима Соколова в адрес депутата Госдумы от «Справедливой России» Дмитрия Ушакова, который в своем запросе обращал внимание главы ведомства на несоответствие проектной высоты ЗСД (55 м) с фактически утвержденным значением (52 м).
«Из-за такой низкой высоты ограничивается прохождение военных кораблей, строящихся на верфях Петербурга, и гражданских лайнеров, таких, как парусники «Седов», «Крузенштерн», а также их зарубежных аналогов. Все это может привести не только к экономическим потерям для судостроительной отрасли нашего города, но также и к имиджевым и туристическим потерям для статуса Санкт-Петербурга как морской столицы России», — писал депутат.
В своем ответе глава министерства заявил, что «поддерживает предложение о проведении совещания по вопросу о возможности изменения проекта строительства ЗСД». Обсудить такую возможность Максим Соколов предлагает с участием чиновников Минпромторга, Минэкономразвития, депутатов Госдумы, застройщика и компании-проектировщика. Строительством трассы занимается ООО «Магистраль Северной столицы».
«В связи с этим я обратился к губернатору Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, когда совместное совещание будет проведено, и, конечно, принять в нем участие», — отметил Дмитрий Ушаков.

http://www.fontanka.ru/2013/11/18/154/

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт ноя 19, 2013 20:38

karhu писал(а):Если и перепроектировать, то только в границах опор моста - делать подъемный пролёт.
Ради России-то можно будет немного подождать, пока пройдёт судно.

Ничего с этими парусниками не случится, если припаркуются где-нибудь в Кронштадте. Сколько у них экипажа, а сколько по ЗСД поедет?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт ноя 19, 2013 22:12

Gekkon писал(а):
karhu писал(а):Если и перепроектировать, то только в границах опор моста - делать подъемный пролёт.
Ради России-то можно будет немного подождать, пока пройдёт судно.

Ничего с этими парусниками не случится, если припаркуются где-нибудь в Кронштадте. Сколько у них экипажа, а сколько по ЗСД поедет?

И вот мы заходим на N-ный круг обсуждения этого вопроса и наблюдаем, как население четко делится на две группы:

a) одна считает, что очень хорошо было бы занять будущее у следующих поколений, прежде всего, у своих детей, ради комфортной жизни сейчас, и:
запустить в страну мигрантов побольше (а чо? дешевое строительство и обслуживание сейчас - это же круто!); построить побольше 25-этажек и, желательно, без парковок, так как такое жилье можно очень дешево купить прямо сейчас; вырубить скверы ради уплотнительной застройки; сравнять с землей мега-памятники на Охтинском мысу для того, чтобы газпром построил там сараев, а за это подкинул бы денег в топку неэффективного бюджето-освоения с КПД 25%; подешевле прокинуть авто-магистраль через залив, поскольку хочецца ездить на пепелаце много и дешево, а что там с будущим туристического Петербурга - это пусть будущие поколения волнует; поддержать "стабильность" вместо экономического подъема, и "отца нации" вместо нормально демократического процесса; вбухивать миллиарды в поддержку гос. монополий вместо того, чтобы создавать конкуренцию; и т.д

b) другая считает, что сегодня жизнь не кончается, и желание сегодня урвать лишний рубль за счет будущего последующих поколений чревато тем, что не только наши дети будут жить в стране, где особо и жить-то уже не захочется, но все идет к тому, что и наша старость будет проходить в таком мире.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт ноя 19, 2013 23:10

Alex, ни к чему столько пафоса. Если уж вам так хочется повздыхать на парусники в Неве, можно им слегонца укоротить мачты. Это более оптимальное решение, чем ради них усложнять и удорожать уже сложный и дорогой проект. Ящетаю :)

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Вт ноя 19, 2013 23:12

Alex писал(а):
Gekkon писал(а):
karhu писал(а):Если и перепроектировать, то только в границах опор моста - делать подъемный пролёт.
Ради России-то можно будет немного подождать, пока пройдёт судно.

Ничего с этими парусниками не случится, если припаркуются где-нибудь в Кронштадте. Сколько у них экипажа, а сколько по ЗСД поедет?

И вот мы заходим на N-ный круг обсуждения этого вопроса и наблюдаем, как население четко делится на две группы:

a) одна считает, что очень хорошо было бы занять будущее у следующих поколений, прежде всего, у своих детей, ради комфортной жизни сейчас, и:
запустить в страну мигрантов побольше (а чо? дешевое строительство и обслуживание сейчас - это же круто!); построить побольше 25-этажек и, желательно, без парковок, так как такое жилье можно очень дешево купить прямо сейчас; вырубить скверы ради уплотнительной застройки; сравнять с землей мега-памятники на Охтинском мысу для того, чтобы газпром построил там сараев, а за это подкинул бы денег в топку неэффективного бюджето-освоения с КПД 25%; подешевле прокинуть авто-магистраль через залив, поскольку хочецца ездить на пепелаце много и дешево, а что там с будущим туристического Петербурга - это пусть будущие поколения волнует; поддержать "стабильность" вместо экономического подъема, и "отца нации" вместо нормально демократического процесса; вбухивать миллиарды в поддержку гос. монополий вместо того, чтобы создавать конкуренцию; и т.д

b) другая считает, что сегодня жизнь не кончается, и желание сегодня урвать лишний рубль за счет будущего последующих поколений чревато тем, что не только наши дети будут жить в стране, где особо и жить-то уже не захочется, но все идет к тому, что и наша старость будет проходить в таком мире.


Абсолютно точная оценка.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт ноя 19, 2013 23:26


Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт ноя 19, 2013 23:36

Есть ещё группа "с".
Это уже не "население".
Эта группа с грустью наблюдает за тем, как "а" вытесняет "b".