Ну у нас же не могут сделать аккуратный терминал и таможенную зону, для пассажиров порта, у нас все забором закроют пол намывной территории и усиленный режим введут! да и набережную не построят, это не рентабельно. все высотками застроят. Когда мне было лет 15-16 и в Питер парусная регата пришла и парусники пришвартовались, я попробовал попасть на наш парусник. ага хрен! пинком выгнали! ну я расстроился естественно. а матрос с судна из никарагуа минут 30 меня по кораблю водил и несмотря на языковой барьер чет мне показывал. бесплатно естественно. так что пошли они эти наши паруснки, пусть чиновников и высоких гостей катают! Пару лет назад Нахимовское училище обратилось спросьбой о прохождении практики для курсантов на одном из наших "всемирно известных" парусников! зарядили цену чуть ли не в 2000 евро за неделю за каждого пацана.
пусть капитаны ми менеджеры сами на своих парусниках по копенгагинам шляются.
Проблематика захода судов в Неву
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
У Вас в голове полная каша - "смешались в кучу кони, люди".©roadmangler писал(а):... так что пошли они эти наши паруснки, пусть чиновников и высоких гостей катают! Пару лет назад Нахимовское училище обратилось спросьбой о прохождении практики для курсантов на одном из наших "всемирно известных" парусников! зарядили цену чуть ли не в 2000 евро за неделю за каждого пацана.
пусть капитаны ми менеджеры сами на своих парусниках по копенгагинам шляются.
В частности о "Седове" -
Репортаж о его недавнем приходе в Петербург здесь.В настоящее время барк приписан к Мурманскому государственному техническому университету... является крупнейшим учебным парусником в мире.
Судно принимало посетителей два дня. В первый день, несмотря на неважную погоду, нужно было отстоять огромную очередь. Во второй день (с утра) стало попроще.
kirill писал(а):Набережная Морского фасада - всего намыва, а не существующего порта - как раз и запланирована с маринами, причалами, ресторанами, прогулками горожан и т.д. Т.е. это будет настоящая морская набережная Петербурга
Я Вам сейчас объясню, что ничего подобного, в комплексе, в условиях нашей действительности быть в принципе не может
Рестораны и прогулки горожан еще могут быть по пустым причалам, но "марин" на этих причалах не будет никогда.
Потому что у нас не Средиземное море и даже не Хельсинки, где в скверике на Merenkatu на лужайке зимой стоят зимующие лодки под тентами и с них ни одна гайка не пропадает.
Те лодки, которые Вы видите летом на воде, зимой надо где то хранить, весной -ремонтировать, создавая при этом кучи мусора и пыли + на каждой лодке есть куча имущества, начиная с мачт и парусов, объем которого намного больше, чем Ваш комплект зимних колес к Вашей машине + летом кильблоки от этих лодок должны где то храниться + много еще нюансов о которых Вы даже не подозреваете.
А главный нюанс будет заключаться в том, что ценник на стоянку в такой "марине" гарантированно будет неподъемным.
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
Согласен с предыдущем оратором, что красиво как в стокгольме или лиссабоне у нас не будет. только не из-за погоды, уважаемый. вся акватория невской губы (за исключение елагина фарватера) - режимная зона, погран зона - зона большого порта санкт-петербург. и на период всяких там саммитов Г8 Г10 и Г20 и форумов вся акватория закрыта. Любой голандец или датчанин решивший придти к берегам Питера насвоей яхте (на когда нибудь построенную набережную морского фасада) просто повесится получать все разрешении в капитании порта, таможни и у погранцов. и времени проскочить по фарватеру у него в обрез из-за того что фарватер забит нефтеналивными танкерами. так что будет плавать 1.5 яхточки из яхтклуба по елагину форватеру как это сейчас.
Питер это как Португалия в миниатюре. Португальцы очень гордятся великими географическими открытиями и своими моряками, только все это впрошлом. Сейчас у них нет ничего! некогда мировая морская держава покупает паромы для прибрежного сообщения в норвегии!!!
так и у Питера ничего не осталось кроме истории к сожалению. Есть монструозный грязный петролеспорт и большой порт заваленный металоломом, воняющие очистные на острове белом (кто "плавал тот знает") недонамытый намыв на ВО, недостроенный стадион, заброшенный грузовой район василеостровского порта с пустыми полусгнившими причалами, гаражами и заводами в три ряда, как писал кто то выше. вот оно лицо морской столици России!!! а еще все это как забором закроет частокол опор ЗСД. ток они не будут белыми как на презентации, бетон в питере белым не бывает. он серый в подтеках.
Питер это как Португалия в миниатюре. Португальцы очень гордятся великими географическими открытиями и своими моряками, только все это впрошлом. Сейчас у них нет ничего! некогда мировая морская держава покупает паромы для прибрежного сообщения в норвегии!!!
так и у Питера ничего не осталось кроме истории к сожалению. Есть монструозный грязный петролеспорт и большой порт заваленный металоломом, воняющие очистные на острове белом (кто "плавал тот знает") недонамытый намыв на ВО, недостроенный стадион, заброшенный грузовой район василеостровского порта с пустыми полусгнившими причалами, гаражами и заводами в три ряда, как писал кто то выше. вот оно лицо морской столици России!!! а еще все это как забором закроет частокол опор ЗСД. ток они не будут белыми как на презентации, бетон в питере белым не бывает. он серый в подтеках.
roadmangler писал(а):Согласен с предыдущем оратором, что красиво как в стокгольме или лиссабоне у нас не будет. только не из-за погоды, уважаемый. вся акватория невской губы (за исключение елагина фарватера) - режимная зона, погран зона - зона большого порта санкт-петербург.
Ну с погодой ничего не попишешь, тут все верно - как навигация закрывается, так весь флот с воды драпает. Но что касается всего остального, то тут не все так печально. Во-первых, границу с Морского порта для маломерных судов перенесли в Кронштадт, что само по себе огромное достижение. Кто хоть раз швартовался на маленькой посудине у Морского порта для прохождения границы знает о чем я говорю. Особенно, если погода "подходящая".
Про фарватеры. Для моторных маломерок существует совершенно отдельный фарватер через С2, который никакими танкерами не забит. А тем, кому показан проход через С1 "рядом" с танкерами надо пройти всего около трех миль - дальше их дороги расходятся, так что и тут никаких проблем нет. Во всяком случае, в наших реках и каналах столпотворение судов не в пример больше, чем в Маркизовой луже и ничего, как-то расходятся
Теперь что касается марин. В относительно ближайшее время в городе появится три марины разного размера, но все созданные по самым лучшим европейским (точнее английским) лекалам. Вообще, надо отметить, что Питер все больше становится морской столицей России. Например, в следующем году ВПЕРВЫЕ в истории не только России, но и СССР наша страна, принимает чемпионат мира по парусному спорту (в классе лодок SB20). В эти выходные прошел чемпионат России в этом классе. Участвовало 30 бортов. В прошлом году их было вдвое меньше. На Чемпионате мира ожидается более 90 лодок... Так что в этом смысле все не так уж плохо, как представляется для обитателей суши
Теперь что касается "гигантов". Конечно размеры марин и их расположение не позволят стоять там судам размера "Седов" или "Мир", но подобные суда вообще мало куда поместятся. Даже в гостевую марину Монако они зайти не смогут, не то, что в наши маломерные гавани. Но вот в Морской порт - вполне. И стоять в новом Морском порту у стенки они смогут ничуть не хуже, чем на набережной Невы... Короче, никакой проблемы, в связи со строительством "низкопролетного" ЗСД, я не вижу.
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
Arseny писал(а):Пока что инфраструктура Кронштадта не готова принять большого количества людей, кроме того, ехать туда неудобно и далеко
Будет неплохой импульс для развития соответствующей инфраструктуры Кронштадта.
Касательно дальности и неудобства аргумент спорный. Петергоф для жителей Северных районов СПб подальше будет чем Кронштадт. Тем не менее от посещения не отказываются.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Канонерский завод не единственный в мире...Дмитрий Бубнов писал(а):Почему то забылось, что наши парусники в Питер заходят не только для того , что б на них экскурсии водить. Вот "Седов " в плавдоке в Новой Канонерской гавани. Какой рем.завод сможет их принять вне дуги ЗСД ?
20 мая 2012 г.
Барк "Седов" выходит в кругосветное плавание и находится в точке пересечения трассы ЗСД и Морского канала - "под мостом" ЗСД:
IMGP2448 by kudrdima, on Flickr
В 2012 г. «Седов» отправился в свое первое кругосветное плавание продолжительностью более 13 месяцев. 20 июля 2013 года кругосветное плавание завершилось там же, где и началось более года назад, - на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге...
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Ср сен 04, 2013 0:01, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Дмитрий Бубнов писал(а):Почему то забылось, что наши парусники в Питер заходят не только для того , что б на них экскурсии водить. Вот "Седов " в плавдоке в Новой Канонерской гавани. Какой рем.завод сможет их принять вне дуги ЗСД ?
Например:
Кронштадтский Морской завод (КМОЛЗ) - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России.
Сегодня КМОЛЗ выполняет комплексный ремонт судов кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн; в том числе доковый ремонт в подводной части корпусов с очисткой и окраской, ремонт донно-бортовой арматуры, гребных, дейдвудных, рулевых, выдвижных и подъемно-опускных устройств;
http://kmolz.com/