ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо огромное. Уже сегодня не одна сотня тысяч жителей СПб и сопредельных регионов сможет вздохнуть свободно, осознав, что не забыли Киевку федеральные власти ( верю, что и не без нажима Севзапуправтодора подобное произошло).Андрей Шилов писал(а):Jay писал(а):Андрей Владимирович, добрый день!
Очень рады вас снова здесь "читать"
Прокомментируйте пожалуйста планы по:
- реконструкция М-20 31км-54км - объявлен конкурс на разработку РД по данному проекту. каковы дальнейшие планы? можно ли надеяться на строительный конкурс в следующем году?
Приветствую!
что касается 31-54, да РД уже в торгах, а стройка начнется на 98% уже в этом году. сейчас готовим необходимые документы для разрешение на строительство которое выдает Москва ФДА "Росавтодор".
Но если стройка с такой большой долей вероятности может начаться не сегодня - завтра, означает ли это что и конкурс на строительство будет тоже проведен в этом году?
Дорога А-129 участок Васкелово-Сосново
Поскольку вопрос от 5 апреля ускользнул от внимания Андрея Владимировича, повторяю его:
Уважаемый Андрей Владимирович!
На форуме наконец-то появились чертежи этого долгожданного участка. За магистралью с западной стороны оказывается знаменитое место туристического бума - долина р. Смородинка. Круглый год туда идут пешком и на лыжах туристы с электрички. В этом райлне 3 основные тропы (старые, сейчас не проезжие финские дороги) со станции Орехово проблем нет - можно пройти под эстакадой (наверное), с платформы 67 км дорога в районе 143 пикета (чуть южнее), с платформы 69 км в районе пикета 158. Как люди будут пересекать магистраль? С лыжами, рюкзаком, полезут через ограждения? По-моему это запланированные ДТП, причем со смертельным исходом. Никаких труб или мостиков на чертежах не видно. Обход под эстакадой через р. Смородинка это для пешеходов очень далеко. Вообще участок от р. Смородинка на север - это уникальный для Карельского перешейка еловый массив - самый большой по площади достаточно насыщен диким зверьем. А кто делал экологическую экспертизу? Он был на этом месте? Сомневаюсь. Финны в таких случаях делают специальные мосты (псевдотуннели). Это к нашим лесам не относиться?
Уважаемый Андрей Владимирович!
На форуме наконец-то появились чертежи этого долгожданного участка. За магистралью с западной стороны оказывается знаменитое место туристического бума - долина р. Смородинка. Круглый год туда идут пешком и на лыжах туристы с электрички. В этом райлне 3 основные тропы (старые, сейчас не проезжие финские дороги) со станции Орехово проблем нет - можно пройти под эстакадой (наверное), с платформы 67 км дорога в районе 143 пикета (чуть южнее), с платформы 69 км в районе пикета 158. Как люди будут пересекать магистраль? С лыжами, рюкзаком, полезут через ограждения? По-моему это запланированные ДТП, причем со смертельным исходом. Никаких труб или мостиков на чертежах не видно. Обход под эстакадой через р. Смородинка это для пешеходов очень далеко. Вообще участок от р. Смородинка на север - это уникальный для Карельского перешейка еловый массив - самый большой по площади достаточно насыщен диким зверьем. А кто делал экологическую экспертизу? Он был на этом месте? Сомневаюсь. Финны в таких случаях делают специальные мосты (псевдотуннели). Это к нашим лесам не относиться?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
В связи с тем, что действительно произошло разрешение на поднятие максимальной скорости на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, вернемся к старой теме.
Так что вопрос.
Андрей, не планируется ли на вверенных Вам участках дорог установка знаков 5.3/5.4 (Дорога для Автомобилей), возможно и с поднятием разрешенной скорости до 110 кмч?
Я так понимаю Автомагистралей в наличии нет, а вот дороги соответствующие Дорогам для Автомобилей в наличии есть. Теперь они стали иметь смысл к обозначению.
Так что вопрос.
Андрей, не планируется ли на вверенных Вам участках дорог установка знаков 5.3/5.4 (Дорога для Автомобилей), возможно и с поднятием разрешенной скорости до 110 кмч?
Я так понимаю Автомагистралей в наличии нет, а вот дороги соответствующие Дорогам для Автомобилей в наличии есть. Теперь они стали иметь смысл к обозначению.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
ИльяШ писал(а):В связи с тем, что действительно произошло разрешение на поднятие максимальной скорости на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, вернемся к старой теме.
Так что вопрос.
Андрей, не планируется ли на вверенных Вам участках дорог установка знаков 5.3/5.4 (Дорога для Автомобилей), возможно и с поднятием разрешенной скорости до 110 кмч?
Я так понимаю Автомагистралей в наличии нет, а вот дороги соответствующие Дорогам для Автомобилей в наличии есть. Теперь они стали иметь смысл к обозначению.
Здравствуйте. на данный момент ведется сбор документов и предложений для обсуждения по увеличению скорости на дороге А-121 "Сортавала" (на новом участке построенной дороге).
Андрей Шилов писал(а):ИльяШ писал(а):В связи с тем, что действительно произошло разрешение на поднятие максимальной скорости на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, вернемся к старой теме.
Так что вопрос.
Андрей, не планируется ли на вверенных Вам участках дорог установка знаков 5.3/5.4 (Дорога для Автомобилей), возможно и с поднятием разрешенной скорости до 110 кмч?
Я так понимаю Автомагистралей в наличии нет, а вот дороги соответствующие Дорогам для Автомобилей в наличии есть. Теперь они стали иметь смысл к обозначению.
Здравствуйте. на данный момент ведется сбор документов и предложений для обсуждения по увеличению скорости на дороге А-121 "Сортавала" (на новом участке построенной дороге).
а как с этим вопросом обстоят дела на Киевской трассе?
Ska писал(а):Андрей Шилов писал(а):ИльяШ писал(а):В связи с тем, что действительно произошло разрешение на поднятие максимальной скорости на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, вернемся к старой теме.
Так что вопрос.
Андрей, не планируется ли на вверенных Вам участках дорог установка знаков 5.3/5.4 (Дорога для Автомобилей), возможно и с поднятием разрешенной скорости до 110 кмч?
Я так понимаю Автомагистралей в наличии нет, а вот дороги соответствующие Дорогам для Автомобилей в наличии есть. Теперь они стали иметь смысл к обозначению.
Здравствуйте. на данный момент ведется сбор документов и предложений для обсуждения по увеличению скорости на дороге А-121 "Сортавала" (на новом участке построенной дороге).
а как с этим вопросом обстоят дела на Киевской трассе?
где вы там собрались скорость увеличивать
Randy писал(а):Ska писал(а):Андрей Шилов писал(а):...
Здравствуйте. на данный момент ведется сбор документов и предложений для обсуждения по увеличению скорости на дороге А-121 "Сортавала" (на новом участке построенной дороге).
а как с этим вопросом обстоят дела на Киевской трассе?
где вы там собрались скорость увеличивать
видимо Ska имел ввиду кусок от Пулковского до Дони, но он в городском ведении, так что это вопрос не по адресу.
а чтобы он был по задан правильно, перефразируем:
- Андрей, планируется ли на реконструируемом участке Р-23 31-54км более высокий скоростной режим?
Насколько мы знаем, она проектируется изначально по категории Ib и теперь уже на этапе проектирования и согласований можно заложить более высокую разрешенную скорость.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
И я бы задал второй вопрос. Теперь про строящуюся Скандинавию.
-Андрей, у нас в форуме появились чертежи участка до Огоньков. Они 3+3 полосы, но похоже, что уровень дороги при этом не дотянет до 1А, высказывается мнение, что вообще дорога будет 1В (что отметает мысли даже о Дороге для Автомобилей 5.3/5.4). В итоге серьезная дорогая модернизация дороги уходит в пшик. Какая у вас позиция по этому поводу, какие расклады, считались ли варианты дороги более высокого класса?
-Андрей, у нас в форуме появились чертежи участка до Огоньков. Они 3+3 полосы, но похоже, что уровень дороги при этом не дотянет до 1А, высказывается мнение, что вообще дорога будет 1В (что отметает мысли даже о Дороге для Автомобилей 5.3/5.4). В итоге серьезная дорогая модернизация дороги уходит в пшик. Какая у вас позиция по этому поводу, какие расклады, считались ли варианты дороги более высокого класса?
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Воль писал(а):Спасибо огромное. Уже сегодня не одна сотня тысяч жителей СПб и сопредельных регионов сможет вздохнуть свободно, осознав, что не забыли Киевку федеральные власти ( верю, что и не без нажима Севзапуправтодора подобное произошло).Андрей Шилов писал(а):Jay писал(а):Андрей Владимирович, добрый день!
Очень рады вас снова здесь "читать"
Прокомментируйте пожалуйста планы по:
- реконструкция М-20 31км-54км - объявлен конкурс на разработку РД по данному проекту. каковы дальнейшие планы? можно ли надеяться на строительный конкурс в следующем году?
Приветствую!
что касается 31-54, да РД уже в торгах, а стройка начнется на 98% уже в этом году. сейчас готовим необходимые документы для разрешение на строительство которое выдает Москва ФДА "Росавтодор".
Но если стройка с такой большой долей вероятности может начаться не сегодня - завтра, означает ли это что и конкурс на строительство будет тоже проведен в этом году?
Планируется провести в этом году.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
ИльяШ писал(а):И я бы задал второй вопрос. Теперь про строящуюся Скандинавию.
-Андрей, у нас в форуме появились чертежи участка до Огоньков. Они 3+3 полосы, но похоже, что уровень дороги при этом не дотянет до 1А, высказывается мнение, что вообще дорога будет 1В (что отметает мысли даже о Дороге для Автомобилей 5.3/5.4). В итоге серьезная дорогая модернизация дороги уходит в пшик. Какая у вас позиция по этому поводу, какие расклады, считались ли варианты дороги более высокого класса?
Здравствуйте, ИльяШ.
Почему Вы считаете значительное улучшение дорожного движения (6 полос с разделительной полосой) пшиком?
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Re: Дорога А-129 участок Васкелово-Сосново
Oldtowner писал(а):Поскольку вопрос от 5 апреля ускользнул от внимания Андрея Владимировича, повторяю его:
Уважаемый Андрей Владимирович!
На форуме наконец-то появились чертежи этого долгожданного участка. За магистралью с западной стороны оказывается знаменитое место туристического бума - долина р. Смородинка. Круглый год туда идут пешком и на лыжах туристы с электрички. В этом райлне 3 основные тропы (старые, сейчас не проезжие финские дороги) со станции Орехово проблем нет - можно пройти под эстакадой (наверное), с платформы 67 км дорога в районе 143 пикета (чуть южнее), с платформы 69 км в районе пикета 158. Как люди будут пересекать магистраль? С лыжами, рюкзаком, полезут через ограждения? По-моему это запланированные ДТП, причем со смертельным исходом. Никаких труб или мостиков на чертежах не видно. Обход под эстакадой через р. Смородинка это для пешеходов очень далеко. Вообще участок от р. Смородинка на север - это уникальный для Карельского перешейка еловый массив - самый большой по площади достаточно насыщен диким зверьем. А кто делал экологическую экспертизу? Он был на этом месте? Сомневаюсь. Финны в таких случаях делают специальные мосты (псевдотуннели). Это к нашим лесам не относиться?
Здравствуйте,Oldtowner.
А можете на карте схематично набросать откуда и куда люди ходят?
Проект 36-57 не подлежит экологической экспертизе: дорога не пересекает земли особо охраняемых природных территорий.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Jay писал(а):Randy писал(а):Ska писал(а):Андрей Шилов писал(а):...
Здравствуйте. на данный момент ведется сбор документов и предложений для обсуждения по увеличению скорости на дороге А-121 "Сортавала" (на новом участке построенной дороге).
а как с этим вопросом обстоят дела на Киевской трассе?
где вы там собрались скорость увеличивать
видимо Ska имел ввиду кусок от Пулковского до Дони, но он в городском ведении, так что это вопрос не по адресу.
а чтобы он был по задан правильно, перефразируем:
- Андрей, планируется ли на реконструируемом участке Р-23 31-54км более высокий скоростной режим?
Насколько мы знаем, она проектируется изначально по категории Ib и теперь уже на этапе проектирования и согласований можно заложить более высокую разрешенную скорость.
Здравствуйте, Jay.
Вопрос повышения скоростного режима на участке 31-54 будет рассматриваться.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Randy писал(а):OldNick писал(а):Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Трасса E95 проходит через посёлок Верево и пересекает по мосту реку Веревка, но на щите написано "Р. ВЕРЕВО". Хотелось бы, чтобы название реки было исправлено.
вот тут не все однозначно, к сожалению - на старых картах вообще река ВеревА. К сожалению, эта речка не попала в утвержденный ЛО список наименований географических объектов для Росреестра, так что возможно не стоит торопиться.
Хотя конечно форма р. ВЕРЕВО неправильная 100%.
Здравствуйте Randy и OldNick.
Возможно старые карты настолько старые, что может быть все-таки ВЕРЕВКА?
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:22
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3
Ascona писал(а):Андрей Владимирович,повторно прошу, если это в ваших силах, дайте пожалуйста указание развернуть камеру в Васкелово ( http://szmeteo.ru/7555/meteotrassa/sr_49.php ) по направлению в Приозерск, чтобы можно было наблюдать за стройкой.
Здравствуйте, Ascona.
Повернем.