Дорога до Якутска

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Дорога до Якутска

Сообщение Бегемот » Чт июн 26, 2008 11:10

Не могу не выложить фотки (сентябрь 2006 года) дороги до Якутска.
М.п., трасса федерального значения, типо М10:)
Вложения
якутия.JPG

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Дорога до Якутска

Сообщение Olvaga » Чт июн 26, 2008 15:12

Бегемот писал(а):М.п., трасса федерального значения, типо М10:)

Точнее Амуро – Якутская автомобильная дорога (Б.Невер – Якутск) М-56 Федеральная трасса «Лена».

Однако фото не передает во всей мере особенности этой трассы.
Рекомендуется к прочтению следующий источник http://udikov.livejournal.com/79294.html.
Там же подробно изложена исторя этой трассы.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Re: Дорога до Якутска

Сообщение Михаил » Пт июн 27, 2008 16:50

Ужас, даже поверить страшно ...

хоть и баян )

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июн 27, 2008 17:07

Замечу, что про эту "трассу", а вернее направление, я читаю и вижу картинки в интернете уже несколько лет, минимум года 4.
Все возмущаются, даже правительственные чиновники, но ничего не меняется.

Например быстро нашел статейку от 2006 г.
Худшая в мире дорога находится в России

Сайт Autospies.com традиционно составил рейтинг худших в мире дорог, и трасса "Лена", соединяющая Москву и Якутск, занимает в нем первое место. Эта дорога оказывается практически размытой после каждого сильного дождя.

На втором месте в этом черном списке идет трасса между городами Ла-Пас и Коройко в Боливии, которую местные жители называют не иначе, как "Дорога смерти". Эта узкая тропа тянется в горах. Там постоянно случаются оползни, автомобили нередко падают в обрыв, да и состояние асфальта там просто отвратительное.

Третье место в списке самых страшных трасс занимает Военно-грузинская дорога, которая соединяет Россию и Грузию. Она отличается не только своими опасными поворотами, но еще и тем, что зимой ее почти всегда перекрывают из-за схода лавин.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июн 28, 2008 21:37

я читал пару рассказов про зимние путешествия по этой дороге - это ЖЕСТЬ. :shock:
первый про поездку на одной из первых Газелей мужа и жены,
вторая про поездку на старых (но ОЧЕНЬ надёжных) японских джипах из Хабаровского края в Магадан.

ссылки не могу найти. если кто знает - поделитесь!

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 30, 2008 12:44

знаю только эту ссылку "Комсомольск-На-Амуре - Магадан" http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?C ... =5?=1&vc=1

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 02, 2008 2:31

Да, это та ссылка (второй случай). Спасибо!
Прочтите, не пожалеете - будет полезна всем, особенно кто живёт севернее Волгограда и имеет дизельный авто!

А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ, Газель рассыпалсь на мелкие кусочки, спали с заведённым двиглом - пару раз чуть не угорели (выхлоп стелился в мороз под днищем и просачивался в салон).

Надо найти ссылку... :shock:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср июл 02, 2008 9:28

Prof писал(а):особенно кто живёт севернее Волгограда и имеет дизельный авто!

А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ, Газель рассыпалсь на мелкие кусочки, спали с заведённым двиглом - пару раз чуть не угорели (выхлоп стелился в мороз под днищем и просачивался в салон).

Надо найти ссылку... :shock:


Вообще обе жесть. И в каждом люди самотверженно идут по граблям.
Ездят люди на дизельных машинах и в Питере (были тут морозы целый месяц -30..35 два года назад) без всяких проблем, даже говорят легче бензина заводится. И в более северных местностях и странах.

В первом рассказе изачальная постановка вопроса была довольно смешной - ехать на газели, при этом чтобы она не ломалась (уже очень смешно, даже по асфальту в городе), рассчитывать на то, что этого не произойдет зимой в глуши на зимнике... Считать, что за такой маршрут можно что-то заработать... Ну в кузове газели много ли увезешь, а бензин не бесплатный, а ремонт, а время, а риск.... Короче, перепродавать там надо было бы все в 10-20 раз дороже закупки, чтобы как-то что-то окупилось.

Во втором рассказе побольше здравости, но тем не менее тоже маловато. Поехать в севера на машинах, которые почти ни разу-то по грунтовке долго не шли и начали ломаться после 150км... Я еще понимаю если бы первая поломка была после 1500-2000.

Мы, тоже по молодости-глупости совершали автогеройства, тоже машины были в возрасте, но все нештатные ситуации были продуманы, местность была вокруг обжитая, и даже на самый крайний случай была страховочная сумма на "бросить все и уехать".

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 02, 2008 15:59

Имею уже второй дизель VW.
Скажу по собственному опыту - для того чтобы машина нормально заводилась при температуре НИЖЕ -15 по Цельсию нужно летом-осенью проделать целый комплекс мероприятий:
- масло синтетику (не гуще чем 10-40)
- заменить свечи пред.накала (лучше оригинал, в крайнем случае НЕпалёный европейский Бош или Беру)
- установить новый топливный фильтр (и в машине всегда держать 1 новый прозапас)
- следить за реле накаливания
+ установить предпусковой подогреватель (лично у меня Webasto, подогревает антифриз)
+ заливать зимнюю солярку желательно на проверенных заправках
+ обновлять раз в 3-4 года аккумулятор (желательно перед зимой)
+ держать исправным стартер

(З.Ы. Антигель ни разу не заливал и не собираюсь. Вообще никакую химию в бензобак никогда не заливаю. Два года как НЕ использую различные "промывки" для двигателя.)

З.Ы.2. При заводках на холодную если темп. ниже -25 градусов - через некоторое время в дизельных ГБЦ образуются трещины в фор.камерах - они разрастаются, начинает уходить антифриз и нужно менять ГБЦ :(
Так что я за предпусковую автономку, в наших условиях - очень помогает (в Финке многие дизелисты ставят электро-грелку, у них во дворах имеются спец. розетки для таких случаев, плата - 2 евро в месяц, по крайней мере в Котке так)

Так что в наших условиях бензинки ЗИМОЙ всё-таки лучше (здесь главное - хороший аккум-р, стартер и масло в двигле). Хотя если теперь будут такие тёплые зимы как последняя...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср июл 02, 2008 16:18

Тоже говорю не просто так. Приятель ездил на Боре - ТДИ лет 5, сейчас такая же Зафира. Да и много воркуг других дизельных машин постарше.
Один момент только - вообще-то ВЕСЬ список действий обязателен к исполнению вне зависимости от типа двигателя. По крайней мере для всех моих знакомых это очевидно. Ну разве что запчасти они не возят с собой.

Но к разговору про этих экстремалов - там-то уже ничего не поможет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 02, 2008 16:26

у бензинок нет:
- системы пред.накаливания (свечи, реле...)
- проблем "летнее/зимнее топливо" (антигели, новый фильтр в запасе...)
- как правило предпускового подогревателя (им он и не нужен по большому счёту)

так что к дизелям требований больше на порядок.

для бензинки самое главное - хороший аккумулятор, способный "провернуть" двигло при старте.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Ср июл 02, 2008 23:58

Prof писал(а):А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ
...
Надо найти ссылку... :shock:

Гугл рулит :) Кто это только не перепечатывал... Вот, например:
http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=9
Последний раз редактировалось ASK Чт июл 03, 2008 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт июл 03, 2008 0:40

Да! Это тот рассказ! Спасибо.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт июл 03, 2008 9:34

Prof. Про разницу.
1. Свечи обычные (которые, кстати, более высокотехнологичны) - есть и за ними тоже надо следить. И еще за высоковольтной проводкой (которая у дизелей низковольтная и куда более надежная. Так что пункт не в счет.
2. Проблем с летним-зимним у бензина нет. Но была-то рекомендация заправляться на хороших заправках - она не зависит от авто. А если рекомендация про хорошую заправку в силе, то и проблемы с летним-зимним топливом нету. По крайней мере опыт злых зим (когда они еще были) - товарищ говорит, что даже температурными присадками пользовался один-два раза. В итоге этот пункт тоже мимо.
3. Получается, что при выполнении предидущих пунктов, и предпусковой подогреватель в обоих случаях одинаково желателен, но не столь критичен. Если аккума хватило на прогрев свечей накаливания (на морозе может два раза) - то у окружающих людей дальше машина всегда заводилась моментально с поворотом ключа, заметно легче, чем бензиновая.

То есть формально требований вроде и больше, но нормальный водитель такие требования выполняет и так, независимо от типа. Я только это имел в виду, ничего больше.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб мар 14, 2009 18:24

А википедии в скобках гордо красуется слово Автомагистраль.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автомагистраль)