Не могу не выложить фотки (сентябрь 2006 года) дороги до Якутска.
М.п., трасса федерального значения, типо М10:)
Дорога до Якутска
Re: Дорога до Якутска
Бегемот писал(а):М.п., трасса федерального значения, типо М10:)
Точнее Амуро – Якутская автомобильная дорога (Б.Невер – Якутск) М-56 Федеральная трасса «Лена».
Однако фото не передает во всей мере особенности этой трассы.
Рекомендуется к прочтению следующий источник http://udikov.livejournal.com/79294.html.
Там же подробно изложена исторя этой трассы.
Re: Дорога до Якутска
Ужас, даже поверить страшно ...
хоть и баян )
хоть и баян )
Замечу, что про эту "трассу", а вернее направление, я читаю и вижу картинки в интернете уже несколько лет, минимум года 4.
Все возмущаются, даже правительственные чиновники, но ничего не меняется.
Например быстро нашел статейку от 2006 г.
Все возмущаются, даже правительственные чиновники, но ничего не меняется.
Например быстро нашел статейку от 2006 г.
Худшая в мире дорога находится в России
Сайт Autospies.com традиционно составил рейтинг худших в мире дорог, и трасса "Лена", соединяющая Москву и Якутск, занимает в нем первое место. Эта дорога оказывается практически размытой после каждого сильного дождя.
На втором месте в этом черном списке идет трасса между городами Ла-Пас и Коройко в Боливии, которую местные жители называют не иначе, как "Дорога смерти". Эта узкая тропа тянется в горах. Там постоянно случаются оползни, автомобили нередко падают в обрыв, да и состояние асфальта там просто отвратительное.
Третье место в списке самых страшных трасс занимает Военно-грузинская дорога, которая соединяет Россию и Грузию. Она отличается не только своими опасными поворотами, но еще и тем, что зимой ее почти всегда перекрывают из-за схода лавин.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
знаю только эту ссылку "Комсомольск-На-Амуре - Магадан" http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?C ... =5?=1&vc=1
Да, это та ссылка (второй случай). Спасибо!
Прочтите, не пожалеете - будет полезна всем, особенно кто живёт севернее Волгограда и имеет дизельный авто!
А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ, Газель рассыпалсь на мелкие кусочки, спали с заведённым двиглом - пару раз чуть не угорели (выхлоп стелился в мороз под днищем и просачивался в салон).
Надо найти ссылку...
Прочтите, не пожалеете - будет полезна всем, особенно кто живёт севернее Волгограда и имеет дизельный авто!
А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ, Газель рассыпалсь на мелкие кусочки, спали с заведённым двиглом - пару раз чуть не угорели (выхлоп стелился в мороз под днищем и просачивался в салон).
Надо найти ссылку...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):особенно кто живёт севернее Волгограда и имеет дизельный авто!
А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ, Газель рассыпалсь на мелкие кусочки, спали с заведённым двиглом - пару раз чуть не угорели (выхлоп стелился в мороз под днищем и просачивался в салон).
Надо найти ссылку...
Вообще обе жесть. И в каждом люди самотверженно идут по граблям.
Ездят люди на дизельных машинах и в Питере (были тут морозы целый месяц -30..35 два года назад) без всяких проблем, даже говорят легче бензина заводится. И в более северных местностях и странах.
В первом рассказе изачальная постановка вопроса была довольно смешной - ехать на газели, при этом чтобы она не ломалась (уже очень смешно, даже по асфальту в городе), рассчитывать на то, что этого не произойдет зимой в глуши на зимнике... Считать, что за такой маршрут можно что-то заработать... Ну в кузове газели много ли увезешь, а бензин не бесплатный, а ремонт, а время, а риск.... Короче, перепродавать там надо было бы все в 10-20 раз дороже закупки, чтобы как-то что-то окупилось.
Во втором рассказе побольше здравости, но тем не менее тоже маловато. Поехать в севера на машинах, которые почти ни разу-то по грунтовке долго не шли и начали ломаться после 150км... Я еще понимаю если бы первая поломка была после 1500-2000.
Мы, тоже по молодости-глупости совершали автогеройства, тоже машины были в возрасте, но все нештатные ситуации были продуманы, местность была вокруг обжитая, и даже на самый крайний случай была страховочная сумма на "бросить все и уехать".
Имею уже второй дизель VW.
Скажу по собственному опыту - для того чтобы машина нормально заводилась при температуре НИЖЕ -15 по Цельсию нужно летом-осенью проделать целый комплекс мероприятий:
- масло синтетику (не гуще чем 10-40)
- заменить свечи пред.накала (лучше оригинал, в крайнем случае НЕпалёный европейский Бош или Беру)
- установить новый топливный фильтр (и в машине всегда держать 1 новый прозапас)
- следить за реле накаливания
+ установить предпусковой подогреватель (лично у меня Webasto, подогревает антифриз)
+ заливать зимнюю солярку желательно на проверенных заправках
+ обновлять раз в 3-4 года аккумулятор (желательно перед зимой)
+ держать исправным стартер
(З.Ы. Антигель ни разу не заливал и не собираюсь. Вообще никакую химию в бензобак никогда не заливаю. Два года как НЕ использую различные "промывки" для двигателя.)
З.Ы.2. При заводках на холодную если темп. ниже -25 градусов - через некоторое время в дизельных ГБЦ образуются трещины в фор.камерах - они разрастаются, начинает уходить антифриз и нужно менять ГБЦ
Так что я за предпусковую автономку, в наших условиях - очень помогает (в Финке многие дизелисты ставят электро-грелку, у них во дворах имеются спец. розетки для таких случаев, плата - 2 евро в месяц, по крайней мере в Котке так)
Так что в наших условиях бензинки ЗИМОЙ всё-таки лучше (здесь главное - хороший аккум-р, стартер и масло в двигле). Хотя если теперь будут такие тёплые зимы как последняя...
Скажу по собственному опыту - для того чтобы машина нормально заводилась при температуре НИЖЕ -15 по Цельсию нужно летом-осенью проделать целый комплекс мероприятий:
- масло синтетику (не гуще чем 10-40)
- заменить свечи пред.накала (лучше оригинал, в крайнем случае НЕпалёный европейский Бош или Беру)
- установить новый топливный фильтр (и в машине всегда держать 1 новый прозапас)
- следить за реле накаливания
+ установить предпусковой подогреватель (лично у меня Webasto, подогревает антифриз)
+ заливать зимнюю солярку желательно на проверенных заправках
+ обновлять раз в 3-4 года аккумулятор (желательно перед зимой)
+ держать исправным стартер
(З.Ы. Антигель ни разу не заливал и не собираюсь. Вообще никакую химию в бензобак никогда не заливаю. Два года как НЕ использую различные "промывки" для двигателя.)
З.Ы.2. При заводках на холодную если темп. ниже -25 градусов - через некоторое время в дизельных ГБЦ образуются трещины в фор.камерах - они разрастаются, начинает уходить антифриз и нужно менять ГБЦ
Так что я за предпусковую автономку, в наших условиях - очень помогает (в Финке многие дизелисты ставят электро-грелку, у них во дворах имеются спец. розетки для таких случаев, плата - 2 евро в месяц, по крайней мере в Котке так)
Так что в наших условиях бензинки ЗИМОЙ всё-таки лучше (здесь главное - хороший аккум-р, стартер и масло в двигле). Хотя если теперь будут такие тёплые зимы как последняя...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Тоже говорю не просто так. Приятель ездил на Боре - ТДИ лет 5, сейчас такая же Зафира. Да и много воркуг других дизельных машин постарше.
Один момент только - вообще-то ВЕСЬ список действий обязателен к исполнению вне зависимости от типа двигателя. По крайней мере для всех моих знакомых это очевидно. Ну разве что запчасти они не возят с собой.
Но к разговору про этих экстремалов - там-то уже ничего не поможет.
Один момент только - вообще-то ВЕСЬ список действий обязателен к исполнению вне зависимости от типа двигателя. По крайней мере для всех моих знакомых это очевидно. Ну разве что запчасти они не возят с собой.
Но к разговору про этих экстремалов - там-то уже ничего не поможет.
у бензинок нет:
- системы пред.накаливания (свечи, реле...)
- проблем "летнее/зимнее топливо" (антигели, новый фильтр в запасе...)
- как правило предпускового подогревателя (им он и не нужен по большому счёту)
так что к дизелям требований больше на порядок.
для бензинки самое главное - хороший аккумулятор, способный "провернуть" двигло при старте.
- системы пред.накаливания (свечи, реле...)
- проблем "летнее/зимнее топливо" (антигели, новый фильтр в запасе...)
- как правило предпускового подогревателя (им он и не нужен по большому счёту)
так что к дизелям требований больше на порядок.
для бензинки самое главное - хороший аккумулятор, способный "провернуть" двигло при старте.
Prof писал(а):А вот первый рассказ - там суперЖЕСТЬ
...
Надо найти ссылку...
Гугл рулит Кто это только не перепечатывал... Вот, например:
http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=9
Последний раз редактировалось ASK Чт июл 03, 2008 1:19, всего редактировалось 1 раз.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof. Про разницу.
1. Свечи обычные (которые, кстати, более высокотехнологичны) - есть и за ними тоже надо следить. И еще за высоковольтной проводкой (которая у дизелей низковольтная и куда более надежная. Так что пункт не в счет.
2. Проблем с летним-зимним у бензина нет. Но была-то рекомендация заправляться на хороших заправках - она не зависит от авто. А если рекомендация про хорошую заправку в силе, то и проблемы с летним-зимним топливом нету. По крайней мере опыт злых зим (когда они еще были) - товарищ говорит, что даже температурными присадками пользовался один-два раза. В итоге этот пункт тоже мимо.
3. Получается, что при выполнении предидущих пунктов, и предпусковой подогреватель в обоих случаях одинаково желателен, но не столь критичен. Если аккума хватило на прогрев свечей накаливания (на морозе может два раза) - то у окружающих людей дальше машина всегда заводилась моментально с поворотом ключа, заметно легче, чем бензиновая.
То есть формально требований вроде и больше, но нормальный водитель такие требования выполняет и так, независимо от типа. Я только это имел в виду, ничего больше.
1. Свечи обычные (которые, кстати, более высокотехнологичны) - есть и за ними тоже надо следить. И еще за высоковольтной проводкой (которая у дизелей низковольтная и куда более надежная. Так что пункт не в счет.
2. Проблем с летним-зимним у бензина нет. Но была-то рекомендация заправляться на хороших заправках - она не зависит от авто. А если рекомендация про хорошую заправку в силе, то и проблемы с летним-зимним топливом нету. По крайней мере опыт злых зим (когда они еще были) - товарищ говорит, что даже температурными присадками пользовался один-два раза. В итоге этот пункт тоже мимо.
3. Получается, что при выполнении предидущих пунктов, и предпусковой подогреватель в обоих случаях одинаково желателен, но не столь критичен. Если аккума хватило на прогрев свечей накаливания (на морозе может два раза) - то у окружающих людей дальше машина всегда заводилась моментально с поворотом ключа, заметно легче, чем бензиновая.
То есть формально требований вроде и больше, но нормальный водитель такие требования выполняет и так, независимо от типа. Я только это имел в виду, ничего больше.
А википедии в скобках гордо красуется слово Автомагистраль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автомагистраль)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автомагистраль)