Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 11, 2011 16:56

11 февраля 2011
К 2015 году петербургские власти планируют создать магистраль непрерывного движения, которая соединит Приморский район с Обводным каналом с последующим уходом на ЗСД, для этого потребуется 30-35 млрд рублей
© КоммерсантЪ

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ориентировочно к 2015 году собирается создать магистраль непрерывного движения вокруг центральной части Петербурга. Транспортный коридор, предназначенный для автомобильного движения без светофоров и пешеходных переходов, сформирует непрерывный поток от Приморского проспекта до Орловского тоннеля на правом берегу Невы, проходя по Ушаковской, Выборгской и Пироговской набережным. Переехав по Орловскому тоннелю на левый берег Невы, машины смогут безостановочно попасть на Обводный канал, по набережным которого транспорт доедет до Западного скоростного диаметра. Таким образом, автомобили получат возможность объехать Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы города.
Как рассказывает Борис Мурашов, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), для реализации глобальных планов уже расширен участок Приморского проспекта от Ушаковской развязки до Горохового переулка, будет расширен Приморский проспект от улицы Савушкина до Лахты, сейчас строится тоннель под Литейным мостом, начались работы по строительству развязки на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста. В ходе этих работ реконструируют проезжую часть набережной, переустроят ее конструкции, а также будет сооружен тоннель под съездом с Сампсониевского моста на Финляндский проспект с подходами.
На левом берегу Невы для создания магистрали непрерывного движения потребуется реконструировать площадь Александра Невского, заодно построив новый тоннель, который обеспечит прямой переход с Синопской набережной на набережные Обводного канала. Последние будут реконструированы до набережной реки Екатерингофки, где улично-дорожная сеть будет подключена к ЗСД.
"Реализация этого проекта радикально изменит экологическую обстановку в городе, а объехать центр станет реальностью", — говорит господин Мурашов. По его оценке, общая стоимость работ, необходимых для создания этого транспортного коридора, составляет 30-35 млрд рублей, получить которые из бюджета еще предстоит.

...
Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты «Коммерсантъ»
Влада Гасникова


...реконструкция набережных тоже в этой сумме и самое интересное что включено в реконструкцию набережных? Путепроводы, тоннели, полутоннели? В итоге получается соединение южного и северного участков ЗСД. Беда только в одном, направленность Орловского явно не в ту сторону.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пт мар 04, 2011 10:59

Что-то не пойму, зачем с приморского ехать таким маршрутом до ЗСД? Это одно из обоснований строительства орловского тонеля или забота о людях которые хотят съэкономить и объехать часть платного ЗСД по бесплатной набережной с платным тонелем?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Сообщение слон » Вт авг 16, 2011 12:20

Судя по всему, идея "Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы" окончательно трансформировалась в проект "Транспортный объезд вокруг центра Петербурга" (о чём разговор шёл ещё в прошлогоднем, знаменитом, интервью Мурашова на какой то радиостанции).

29.08.2011

Транспортный объезд вокруг центра Петербурга Смольный надеется запустить к 2015 г. Об этом на открытии транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста объявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

По словам чиновника, в данный момент ведется проектирование объектов, которые войдут в состав этой магистрали. Б.Мурашов отметил, что «у Петербурга есть мечта и есть тайна».
«Мечта уже начала воплощаться. Сегодня мы открываем свое первое детище», - заявил Мурашов, имея ввиду открытие развязки на съезде с Литейного моста. Что касается «тайны», то, по его словам, сейчас строятся и проектируются объекты обхода вокруг [центра] Петербурга.

Среди ключевых проектов Мурашов назвал развязку на проспекте Обуховской обороны, Свердловской набережной, а также Орловский тоннель. Все эти объекты, составляющие транспортный обход вокруг Петербурга, будут запущены одновременно с вводом Западного скоростного диаметра в 2015 г. В этом году планируется сдать развязку на улице Савушкина, южный участок ЗСД, а в следующем будет полностью готова Пироговская набережная.
ссылка

Таким образом, один из вопросов "... до куда будет непрерывное движение?", скорее всего получает достаточно внятный ответ - до Пискарёвского пр. (до Орловского т.).

Связанные темы:
Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы

Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт авг 30, 2011 11:52

У Орловского туннеля—Пискаревского проспекта как раз будет все развязано. Дальше на Большеохтинский проспект — бессветофорный съезд. И с мостом Петра Великого развязано.
Ближаший светофор только у моста Александра Невского.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт авг 30, 2011 12:03

Ну, я это и имел в виду (в части территории у Орловского т.) уж не знаю кто как понял.

А вот кстати, очень такой любопытный момент - портал Орловского тоннеля на правом берегу чётко настроен на потоки, следующие с севера города. И мало рассчитан на потоки идущие по Свердловской наб. (одна полоса на въезд в тоннель).
Вот любопытно, будут ли под эту новую концепцию (Тр.обход центра СПб.) что то менять, или вся она будет вот с таким "бубликом" вместо звена в цепи?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 22, 2012 16:49

О чём это (что то не соображу...)?

Вице-губернатор Сергей Вязалов провел совещание по строительству транспортного обхода центра Санкт-Петербурга
22-03-2012

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов в Смольном провел совещание, посвященное реализации инвестиционного проекта транспортного обхода центра города. Проект предполагается реализовать в период до 2016 года на основе государственно-частного партнерства. К этому времени город должен получить транспортную магистраль непрерывного движения, соединяющую южные и северные районы, минуя центр. Сергей Вязалов подчеркнул, что создание такой магистрали позволит значительно улучшить транспортное сообщение между районами, разгрузив центральную часть города. Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств инвестиционного фонда федерального правительства, городского бюджета и привлеченных средств инвесторов.
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт мар 22, 2012 16:52

Набережные правого берега Невы

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт мар 22, 2012 17:22

Новые петербургские власти впервые предложили собственный проект на основе государственно-частного партнерства. На совещании у вице-губернатора Сергея Вязалова обсуждался вопрос по привлечению инвестора к строительству тоннелей на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским, Московским и Лиговским проспектами, а также развязки в районе реки Екатерингофки. «Фонтанка» пыталась понять, означает ли это введение платного проезда по Обводному.
Статья полностью.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 22, 2012 18:00

giper писал(а):Набережные правого берега Невы
А зачем здесь частники? ИМХО - Вязалов говорил про ЗСД, не называя. (не мог выговорить, что ли?)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт мар 22, 2012 20:07

Да нет, giper прав, речь о набережных.

Но вот только опять мы гадаем: что дядя имел ввиду?..
Ну и журналисты хороши.
Помещать прямую речь чиновника без редактирования —
это служебная халатность, граничащая с преступлением. :)

union-neva
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 17:28
Откуда: Невский район

Новая магистраль с юга на север до 2016 года.

Сообщение union-neva » Чт мар 22, 2012 22:29


Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт мар 22, 2012 23:06

Мнения разделились.
Но то что вице-губернатор не умеет облекать свои мысли в простые и ясные слова — это точно.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 22, 2012 23:11

Тяжело думать, когда смысл сказанного абсолютно не ясен.

union-neva
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 17:28
Откуда: Невский район

Сообщение union-neva » Пт мар 23, 2012 6:09

А при чем тут набережные? Речь идет о магистрали с юга на север ну или с севера на юг кому как удобнее )))

Скорее можно думать о вот этом варианте http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=460

ИМХО там еще вариант был про магистраль вдоль ЖД путей на ладожский вокзал, но это получается дублер обводного, что бессмысленно в связи с громкими планами по его мега реконструкции + в таком случае остается большой разрыв между мостами. Поправьте если я не прав!

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт мар 23, 2012 7:52

union-neva писал(а):Скорее можно думать о вот этом варианте http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=460

ИМХО там еще вариант был про магистраль вдоль ЖД путей на ладожский вокзал, но это получается дублер обводного, что бессмысленно в связи с громкими планами по его мега реконструкции + в таком случае остается большой разрыв между мостами. Поправьте если я не прав!
Ну такие варианты в наших условиях за 4 года не строятся. Но мое мнение также и к набережным не склоняется - чего на них сидеть 4 года, да и частников зачем к их строительству привлекать? Если скажут, что они нужны для строительства развязок, то тогда непонятно, что же в этом случае может подразумеваться под "непрерывностью" движение - ведь не оставят же частники бесплатными развязки.