В урочище Лазурное мы решили съездить в Озёрское, жители которого намедни возмущались, что железная дорога проходит слишком близко. И повернули не туда. Помимо уже ставших привычными многочисленных фундаментов финских построек мы, внезапно, нашли вертолётную площадку ФСБ (как гласит табличка) -- примерно тут. Рядом, вроде, никаких режимных объектов -- да даже жилых домов. Странно.
Время для второй карты и десятой точки. Ничего примечательного: к юго-востоку от дороги (A) уже начали заливать бетоном опоры, на запад (B) уходит просека и лежат несколько пролётных балок (hugin сглючил, поэтому оставил полпанорамы). Проехали чуть дальше, за холм, а там просеки как таковой уже нет: есть поле в низине, а на нём грязные чёрные следы гусениц (C).
"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На снимке яндекса справа от дороги на Озёрское нарисовано поле, но на деле там разлилась река Копанка так, что вода почти подходила к дороге. Полагаю, это стало причиной, почему мы встретили неожиданный информационный щит и просеку непонятного назначения, уходящую от дороги на восток (A). Пройдя по ней с сотню метров, я обнаружил застывшую стройку и обрывающуюся просеку от железной дороги (B). По просеке идут то ли подушки для путей, то ли укреплённые проезды для автомобилей (вид в ту сторону от Озёрского был, скорее, в пользу автодороги). После изучения снимков и карт стало похоже, что там готовится железнодорожный мост через Копанку.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Главной целью поездки в Озёрское была, конечно, финская кирха (вот она спереди и сзади). Но стоит немного отъехать на восток -- и тебя встречают аж два информационных щита: обычное "Строительство железнодорожных путей, земляного полотна и притрассовой автодороги на участке ПК 368 - ПК 405" и новое "Строительство железнодорожной станции Озерское и ДПРКС (ПК 368 - ПК 386)". Срок работ -- с 15 июня 2011 по 31 декабря 2012 года.
За щитами огромное количество всего. Лучшим способом, пожалуй, будет выдать панораму на 270 градусов (A). Обращает на себя внимание глубокий котлован, огороженный столбиками и ленточками. В нём течёт ручей, дважды забранный в трубу (см. мост за машиной). Вдали на юге насыпаны кучи песка и стоит много техники: чтобы разглядеть, пришлось снова вытягивать зум (B).
Станция будет находиться метрах в двухстах от домов, и их жителей можно понять: до прихода железнодорожников у них был спокойный посёлок финского типа, даже без заборов, с огромными пространствами и приятным сосновым лесом. Теперь, с появлением станции, жизнь и поведение радикально поменяются: население увеличится многократно, придётся строить заборы, замыкаться в своих семьях и знакомых. Печально -- очень приятный был посёлок.
За щитами огромное количество всего. Лучшим способом, пожалуй, будет выдать панораму на 270 градусов (A). Обращает на себя внимание глубокий котлован, огороженный столбиками и ленточками. В нём течёт ручей, дважды забранный в трубу (см. мост за машиной). Вдали на юге насыпаны кучи песка и стоит много техники: чтобы разглядеть, пришлось снова вытягивать зум (B).
Станция будет находиться метрах в двухстах от домов, и их жителей можно понять: до прихода железнодорожников у них был спокойный посёлок финского типа, даже без заборов, с огромными пространствами и приятным сосновым лесом. Теперь, с появлением станции, жизнь и поведение радикально поменяются: население увеличится многократно, придётся строить заборы, замыкаться в своих семьях и знакомых. Печально -- очень приятный был посёлок.
Последний раз редактировалось Zverik Ср май 02, 2012 1:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стало вечереть, и фотографировать всё сложнее. Второе пересечение железной дороги и трассы Красный Сокол -- Озёрское выглядит оживлённее: с юга явно что-то взрывают (A). Щит: "Строительство железнодорожного путепровода на км 46 ПК 443". К северу -- привычная просека (B). Сняли, поехали дальше, и за поворотом остановились: обнаружилась стройплощадка ещё одной тяговой подстанции (C).
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На границе посёлка Красный Сокол мы обнаружили склад с кучей рельсошпальных решёток (A). На входе стоял замечательный паровозик (B), на заборе плакат: "Строительное управление №308". Охранник подтвердил, что склад имеет отношение к строительству ж/д: это перевалочный пункт, материалы от железнодорожной станции везут сюда, а затем уже отсюда развозят по участкам.
На полпути к Боровинке грейдер внезапно стал идеален. Мы проехали в сторону огней, которые явно были причиной улучшения покрытия, и наткнулись на гравийный карьер (C). Прямо перед въездом организовано автобусное кольцо. Тамошний охранник сказал, что к строительству железной дороги они отношения не имеют.
На полпути к Боровинке грейдер внезапно стал идеален. Мы проехали в сторону огней, которые явно были причиной улучшения покрытия, и наткнулись на гравийный карьер (C). Прямо перед въездом организовано автобусное кольцо. Тамошний охранник сказал, что к строительству железной дороги они отношения не имеют.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже затемно мы остановились у предпоследнего пересечения трассы ж/д и автодороги. Небольшая база строителей на востоке (A) явно не заброшена (извините за ночные снимки). Вид просеки к востоку (B) и западу от дороги (C) как бы говорил: здесь взрывают. Карельские скалы, да. На информационном щите ни слова про путепровод, только строительство путей (ПК 507 - ПК 522) до 31 декабря 2012 года.
Последнее пересечение должно было быть где-то на дороге из Боровинки в Остров, но мы его не нашли, хотя смотрели по сторонам очень внимательно. Сплошной лес и нетронутые поля. Странно, учитывая, что на снимке Bing (как в этой теме недавно заметили) идёт какая-то стройка. Полагаю, нужно будет как-нибудь проверить то место ещё раз, днём.
Последнее пересечение должно было быть где-то на дороге из Боровинки в Остров, но мы его не нашли, хотя смотрели по сторонам очень внимательно. Сплошной лес и нетронутые поля. Странно, учитывая, что на снимке Bing (как в этой теме недавно заметили) идёт какая-то стройка. Полагаю, нужно будет как-нибудь проверить то место ещё раз, днём.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я проехал на поезде, уже темнело и снять возможности не было.
1. Поезд идет по новому пути и туда и обратно. Из-за разности высот возникает подозрение, что старый путь будут переделывать, он ведь еще и кривее.
2. Построили новую платформу 78км. Естественно, 2 штуки. Расположение - с единым местом для головы поезда. Как 69 км.
3. На ст. Петяярви идет замена платформы. И большое подозрение на превращение станции в остановочную платформу и снос путевого развития. Там уже несколько путей убирали, сейчас добивают.
4. В лесу, где по плану должна пройти новая Приозерка, никаких действий вообще не делается.
1. Поезд идет по новому пути и туда и обратно. Из-за разности высот возникает подозрение, что старый путь будут переделывать, он ведь еще и кривее.
2. Построили новую платформу 78км. Естественно, 2 штуки. Расположение - с единым местом для головы поезда. Как 69 км.
3. На ст. Петяярви идет замена платформы. И большое подозрение на превращение станции в остановочную платформу и снос путевого развития. Там уже несколько путей убирали, сейчас добивают.
4. В лесу, где по плану должна пройти новая Приозерка, никаких действий вообще не делается.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаГубернатор Ленинградской области Валерий Сердюков пригрозил строителям железнодорожной ветки «Петербург - Лосево - Каменногорск - Выборг» остановкой реконструкции трассы. Поводом стало отсутствие сразу 14 необходимых путепроводов. По мнению областных властей, проектировщики не учли повышение интенсивности движения автомобильного и железнодорожного транспорта.
Железнодорожная трасса «Петербург - Лосево - Каменногорск - Выборг» в четверг, 3 мая, стала предметом долгого спора в областном правительстве. Если к участку нового строительства «Лосево - Каменногорск» серьезных претензий у регионального руководства нет, то реконструкция трассы на участках «Ручьи - Лосево» и «Каменногорск - Выборг» может «споткнуться» о путепроводы.
Поводом для беспокойства региональных властей стало отсутствие путепроводов в проектах реконструкции этих участков. По словам председателя комитета по транспорту Ленобласти Николая Янченко, необходимо строительство 7 двухуровневых путепроводов на отрезке «Ручьи - Лосево» и 7 путепроводов на участке «Каменногорск - Выборг». «Ленобласть была инициатором, чтобы найти финансирование для проектирования путепроводов на этих участках. 20 апреля на координационном совете по транспорту министр транспорта РФ указал, что при реализации проектов не были учтены все необходимые путепроводы», - добавил Янченко.
Глава 47-го региона Валерий Сердюков заявил, что не намерен решать вопросы строительства путепроводов за счет регионального и муниципальных бюджетов. «У нас слишком много других проблем по дорогам», - заявил губернатор. Также он указал, что уже столкнулся с похожей проблемой при проектировании ветки «Гатчина - Вруда - Усть-Луга», когда изначально строительство путепроводов согласовали, однако потом они были исключены из проекта. «Сегодня нам говорят - и в Гатчине, и в Вруде - стройте сами», - добавил Сердюков.
Также областные власти считают, что проект железнодорожной трассы не учитывает увеличение интенсивности движения. «Сейчас РЖД говорит, что интенсивность движения на этих участках слабая, но предполагается, что она будет достигать от 80 до 100 поездов в сутки», - заявил Янченко. По словам председателя комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константина Харакозова, не учтена и интенсивность движения автомобильного транспорта. «Вы этого не учитываете. Надо всестороннее рассматривать эти вопросы. Это в стороне остается, поэтому такое напряжение у населения. Нужно, чтобы люди жили в нормальной обстановке, а не только смотрели, как поезда бегают», - заявил Сердюков заказчикам реконструкции трассы.
Как выяснилось в ходе совещания, строительство путепроводов не включено в инвестпрограмму строительства дороги. Глава региона предложил воздействовать на включение их в проект сейчас, в процессе работ. «Мы можем запретить реконструкцию этих участков, чтобы вместе с главами районов включить в проект переезды», - заявил Сердюков. Впрочем, такой ультиматум строители дороги приняли без восторга. «Мы не критикуем вас, вы скажите, что нам нужно сделать, чтобы включить путепроводы? Если надо прекратить реконструкцию, давайте мы закроем. Как нам помочь вам в этом вопросе?» - обратился к представителям РЖД губернатор.
Решение об остановке реконструкции на совещании так и не было принято. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Цыденов предложил разработать областную программу по строительству необходимых путепроводов и выразил готовность субсидировать эти объекты. Правда, участие бюджета Ленобласти в строительстве 14 необходимых путепроводов пока осталось под вопросом.
необходимо строительство 7 двухуровневых путепроводов на отрезке «Ручьи - Лосево»
1. Кузьмолово
2. Токсово
3. Нижние Осельки
4. Верхние Осельки
5. А-120
6. Орехово
7. Сосново
сходится
Почти все сильно проблемные для строительства - вокруг плотная жилая застройка, в стороне от шоссе (как в Варшко) путепровод не построить.
и 7 путепроводов на участке «Каменногорск - Выборг»
Я насчитал только 3.
Или они в каждой деревне по путепроводу строить собрались?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Zverik писал(а):Станция Варшко. Есть подъезды с запада и востока от переезда, лучше заезжать с запада: там дорога идёт до самого здания станции. Над путепроводом (A) работ не ведётся, второй путь почти доведён до путепровода, третий (на нём стоял локомотив) обрывается у здания (B). Построены все платформы. Близко к станции я не подходил, к сожалению. C -- вид на станцию с другого ракурса.
Сегодня 9 мая в 20.00 наблюдал шевеление на путепроводе...
Сегодня на переезде в Верхне-Черкасово наблюдал прохождение Алегро. Интересно что кроме шлагбаумов, и барьеров автоматов на переезде установлены ворота, которые перед проходом поезда бодрая тётенька-железнодорожник поворачивает на дорогу вручную и... запирает на висячий замок. Тройная система безопасности. Зачем так делают не знаю. Неужели барьеров мало?
-
- Искатель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
- Откуда: Центр