Ул. Савушкина, капитальный ремонт *произведён*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
mZ
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 21:22
Откуда: Старая Деревня

Сообщение mZ » Вс авг 21, 2016 15:18

White Elk писал(а):
brutalearth писал(а):http://www.kvadrat.ru/news/20160818_vyidelennuyu_polosu_na_savushkina_prodlyat_do_chernoy_rechki_
ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ НА САВУШКИНА ПРОДЛЯТ ДО «ЧЕРНОЙ РЕЧКИ»

Интересно, приставят ли вертолетный автоэвакуатор к однополосной дороге с выделенкой для трамвая?

Не поможет, если не срубить деревья вдоль улицы.

Однако, если уж стоит такая цель, можно перенести трамвайные рельсы на одну сторону (в сторону Приморского), благо большинство поворотов с Савушкина не сильно нагружены (исключение - ул. Оскаленко) и мешать трамваям не будет. Но ведь это тогда надо делать прямо сейчас.

brutalearth
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
Откуда: Pushkin

Сообщение brutalearth » Вс авг 21, 2016 17:09

Неужели это правда? Без расширения Савушкина, выделенная трамвайная линия это однозначная смерть трафика в том месте! Что у власть имущих в голове блин.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Вс авг 21, 2016 18:21

Совершенно правильно, автомобильный трафик в зонах плотной застройки нужно минимизировать, по Савушкина в этой части не должно быть транзитного потока, а локальному и одной полосы хватит, тем более параллельно есть Приморский проспект. А если уж совсем помечтать, то хорошо было бы как-нибудь продлить трамвай по линии сестрорецкой ж.д. до самого Сестрорецка а то 211 автобус уже давно не справляется с потоком на этом направлении.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пн авг 22, 2016 0:12

Трамвай, конечно, хорошо.
Но для начала нужно вместо двухосных селёдочных бочек пустить гармони на всех маршрутах до Сестрорецка, Ольгино и Кронштадта.
Невозможно даже просто смотреть на эту жесть

Другое дело, что в зимние морозы Волгобасы и Лиазы превращаются в холодильник, а летом наоборот - в парилку.
А всё потому, что производители не собираются отказываться от советских нанотехнологий с обогревом выхлопными газами, который летом отключить даже нельзя.

А вот мазы, что работают на 211 очень даже хороши, т.к. имеют, няп, электрообогрев, и в них в любое время ездить комфортно, кроме час-пик, естесственно.

Извините за оффтоп.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Пн авг 22, 2016 0:50

То, что там есть новые МАЗы, кстати, не знал, последний раз когда ездил - там ещё были одни "китайцы" Golden Dragon - вот это действительно была жесть.

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Пн авг 22, 2016 8:34

brutalearth писал(а):Неужели это правда? Без расширения Савушкина, выделенная трамвайная линия это однозначная смерть трафика в том месте! Что у власть имущих в голове блин.

Смерти бы не было, если бы не левый поворот с Савушкина на Липовую аллею к Старой деревне, а так - да: мертвячина будет.

ezone
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:41
Откуда: Озерки

Сообщение ezone » Пн авг 22, 2016 9:16

hawkhawk писал(а):
brutalearth писал(а):Неужели это правда? Без расширения Савушкина, выделенная трамвайная линия это однозначная смерть трафика в том месте! Что у власть имущих в голове блин.

Смерти бы не было, если бы не левый поворот с Савушкина на Липовую аллею к Старой деревне, а так - да: мертвячина будет.

Теоретически место там позволяет расширить и сделать для левого поворота свою полосу, но как обычно никто из проектировщиков об этом не подумает. Ещё бы идеально было бы перенести автобусы и маршрутки на выделенку и убрать дурацкую остановку перед перекрестком

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Ср авг 24, 2016 22:43

23 августа Савушкина между Планерной и Яхтенной была уже под чистовым асфальтом (западное направление - свежеуложенное).
Перекресток с Яхтенной был еще перекрыт.

У Липовой аллеи: перекресток проезжабелен поперек Савушкина. Сама Савушкина (кроме восточного направления) до поворота трамвая на Старую Деревню остается в работе - рельсы вывешены над арматурой. Ведутся работы с трамвайной крестовиной на повороте к Старой Деревне.

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Чт авг 25, 2016 6:37

Вечером 24 августа на Савушкина между Планерной и Яхтенной начали убирать заграждения и сейчас, утром, есть полноценное движение по обеим проезжим частям в нормальном режиме.

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Пт авг 26, 2016 10:25

Прогулялся вчера вечером опять по всей Савушкина.
Результаты, честно говоря, не радуют.
Работы по капремонту трампутей идут еле-еле. Так резво начали и через неделю сдулись.

У Черной речки растянули пути от начала работ у набережной практически до Карельского. Просто растянули. Без выправки.
От Карельского до Шиманского и конь практически не валялся - даже старые рельсы еще не сняли.
Небольшой островок активности между Шиманского и Шишмаревским - там уложили и выправили рельсы, а перекресток с Шишмаревским даже залили.

У Старой деревни я бываю чаще. Там за прошедшую неделю практически никаких изменений. А ведь через неделю 2-го сентября там уже должно быть открыто движение.

На мой взгляд полностью закончили с асфальтом между Планерной и Яхтенной, включая перекресток с Яхтенной. Далее до Школьной отфрезерованы обе ПЧ. На пересечении с Туристкой на трампутях старый асфальт еще не тронут. Возились на нечетной стороне между Туристской и Школьной. Видимо, скоро закроют для укладки асфальта. А так - вчера все было полностью открыто.
Вложения
IMG_0805r.jpg
Открытие движения через неделю...
IMG_0804r.jpg
В сторону трамвайного перекрестка
IMG_0801r.jpg
В сторону перекрестка с Липовой.
IMG_0800r.jpg
Перекресток с Шишмаревским. Бетон еще не затвердел.
IMG_0798r.jpg
В сторону Шишмаревского
IMG_0797r.jpg
Перекресток с Шиманского
IMG_0796r.jpg
Далее.
IMG_0795r.jpg
Перекресток с Карельским
IMG_0794r.jpg
Ближе к Карельскому
IMG_0793r.jpg
У Черной речки в сторону набережной.
Последний раз редактировалось denco Пт авг 26, 2016 10:35, всего редактировалось 3 раза.

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Пт авг 26, 2016 10:27

И еще парочка:
Вложения
IMG_0817r.jpg
Рядом со Школьной. Как-то странно отфрезеровали асфальт - пятнами.
Колейность?
IMG_0806r.jpg
Яхтенная

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт авг 26, 2016 11:20

да, подтверждаю -вчера вечером проезжал по Савушкина от Горохова до Липовой -перекресток с ответвлением на кольцо 19-го трамвая в том же состоянии, что и неделю назад -ни одно единицы техники и ни одной живой души.
Коротенькие кусочки рельсов, лежащие возле перекрестка с Карельским, навевают мысли, что это какие то обрезки, остатки...

вообще конечно, я сильно отстал от трамвайно-рельсовых технологий, странно наблюдать всю эту историю с рельсами и без шпал.
Помнится, на перегонах между Шишмаревским и Оскаленко и далее в сторону Липовой когда несколько лет назад реконструировали тр.пути, шпалы всё таки были использованы..
Неужели без шпал вмурованные в бетон рельсы смогут долго прожить под трамваями? Бетон же разрушится, резинки эти вдоль рельс вылезут наружу, я это всё давно уже наблюдал на Обводном, когда сначала подобным образом реконструировали пути на куске от Рыбинской до Лиговского, а потом закрыли движение и пути были брошены.
Там трамваи уже не ходили, а вдоль рельсов машины разбили ямы в пол-колеса глубиной.

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Сб авг 27, 2016 8:54

denco писал(а):Возились на нечетной стороне между Туристской и Школьной. Видимо, скоро закроют для укладки асфальта.

Оказался прав частично. В пятницу закрыли нечетную сторону от Яхтенной и, похоже, до Школьной. Всю Савушкина в сторону выезда из города направляют в узкую, фактически однополосную, Яхтенную. Красота... :roll:

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Сб авг 27, 2016 16:11

denco писал(а):Оказался прав частично. В пятницу закрыли нечетную сторону от Яхтенной и, похоже, до Школьной. Всю Савушкина в сторону выезда из города направляют в узкую, фактически однополосную, Яхтенную. Красота... :roll:

Отчего ж! Налево с Савушкина тоже поворачивают. Оба потока вполне себе местные, не транзитные.

Аватара пользователя
Олег 1988
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 0:40
Откуда: Приморский район

Сообщение Олег 1988 » Вс авг 28, 2016 11:45

Вчера вечером прокатился на велосипеде и сделал несколько кадров на телефон.К позднему вечеру асфальт был закатан от Яхтенной до Школьной(в сторону выезда из города).За качество фото извиняюсь.
Вложения
IMG_20160827_171519(!).jpg
Перекрёсток с Туристской,вид в сторону выезда из города.
IMG_20160827_171249(!).jpg
Укладка асфальта около Беговой
IMG_20160827_171003(!).jpg
С того же места.Здравствуй столб)
IMG_20160827_170937(!).jpg
Между Яхтенной и Туристской