С-2 - Мост

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 12:46

Михаил писал(а):заасвальтироаны 2 стороны новой магистрали, нанесена разметка.
После нанесения разметки стало понятно, что новая дорога будет иметь всего 2 полосы в каждую сторону ( а не 3 как говорилось ранее.


пока будет 4 полосы до Кронштадта. вопрос о строительстве 6-ти полосной дороги решается МЭРТ совместно с руководителями Росстроя и Минтранса :!:

где возможно, мы делаем дорогу 6-ти полосной (в пределах транспортных развязок), чтобы избежать в дальнейшем появление продольных швов в зоне разгонов/торможений


что будет на самом деле почитайте вот тут

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вс апр 13, 2008 18:27

Вот решил поделиться фотками с С-2
Вложения
IMGP5057.JPG
IMGP5056.JPG
Пропускные ворота
IMGP5054.JPG
Гусеничный трактор с отвалившейся кабиной... Хорошо отмечали)))
IMGP5053.JPG
Закат
IMGP5049.JPG
Вид на путепровод со стороны Горской. Рядом с воротами строят какое-то здание.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс апр 13, 2008 18:32

Прикольно. Хорошие фоты.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июл 14, 2008 17:11

Все, что Вы хотели знать про мост С-2, но боялись спросить:)
http://asninfo.ru/content/view/8546/41/


ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» сдало затвор судопропускника С-2 на Дамбе
11.07.2008

Сегодня на Комплексе защитных сооружений был успешно произведен презентационный запуск затворного механизма судопропускника С-2. Сложное гидротехническое сооружение, предназначенное для пропуска судов «река-море», готово к выполнению основных функций. Гидравлические механизмы и их электронное оснащение работают безупречно. Запуск был произведен нажатием кнопки на локальном терминале на северном устое С-2. За подъемом затвора, который продолжался в соответствии с техническими условиями в течение получаса, наблюдали директор департамента капитального строительства Минрегиона РФ Владимир Коган, директор ФГУ «Комплекс защитных сооружений» Владимир Щекачихин, гендиректор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов, его заместитель Вадим Зайцев, руководитель проекта С-2 Сергей Польских, гендиректор ООО «Инжтрансстрой-Петербург» Михаил Леонтьев, руководители субподрядных организаций.

Генеральным подрядчиком строительства С-2 является «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», выполняющая работы на объекте с начала 2006 г. Уже осенью 2006 г. был разобран недостроенный и построен новый мост над судопропускником. Имея высоту 16 м, для пропуска крупногабаритных судов он может быть поднят на 9 м выше. Подъемное устройство было успешно апробировано 3 июля.

К настоящему времени полностью завершены как работы по дноуглублению и отсыпке берегов канала судопропускника, так и монтаж всех гидравлических устройств, назначение которых состоит в подъеме затвора, преграждающего поток морской воды при наводнении.

Затвор длиной 104 м и шириной 10 м имеет массу 2500 тонн. В случае наводнения он поднимается на высоту 4,55 м выше уровня воды при помощи гидравлического механизма, состоящего из четырех цилиндров мощностью по 1500 тонн. Запуск двигателей мощностью по 110 кВт каждый приводит в действие поршни в цилиндрах, которые поднимают массивную защитную плиту по принципу домкрата.

Электронное оборудование для мониторинга подъема затвора и состояния гидравлики приводится в действие автоматически при запуске двигателей. Компьютеры отслеживают 250 параметров состояния механизмов, причем при их отклонении от нормы автоматически останавливаются двигатели. На случай отключения электричества предусмотрен блок автономного питания, позволяющий поддерживать работу двигателей. Он также приводится в действие автоматически специальной компьютерной программой: разработанной PTT.

Цилиндры изготовлены германской компанией Hunger. Как пояснил заместитель генерального директора ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» Андрей Сысоев, ранее подобные гидравлические механизмы производил Новокраматорский завод (Украина). Однако в период 1990-х гг. зарубежные компании ушли далеко вперед в совершенствовании гидравлики.

Электронное оборудование изготовлено и поставлено компанией PTT Engineering. Система управления может запускаться как с локального терминала, так и с центрального пульта управления в Кронштадте. Как рассказал Андрей Сысоев, после завершения работ на судопропускнике С-1 на главном фарватере на КЗС будет установлена единая система электронного мониторинга, охватывающая также 9 водопропускников на КЗС, с заменой устаревшего оборудования, действующего на 6 из них в настоящее время. Об изготовлении единой системы мониторинга ведутся переговоры с корпорацией Siemens.

Сотрудники ОАО «Трест «Спецгидроэнергомонтаж» - субподрядчика ЗАО «ИК «Трансстрой» по монтажу гидравлического оборудования – имеют опыт работы на гидроэлектростанциях в нашей стране и за рубежом. Трест принимал участие в работах на КЗС с начала строительства в 1978 г.

В течение ближайших 2 недель будут осуществлены испытания работы затвора С-2 в ремонтном режиме, для чего затвор будет поднят на 10 м выше уровня воды. Подводная часть сооружения судопропускника имеет высоту 20 м. На уровне 17 м находится галерея, соединяющая берега канала под водой, откуда доступен осмотр состояния затвора и подъемных механизмов.

Срок эксплуатации сооружения, по словам А.Сысоева, составляет 100 лет при соблюдении условий эксплуатации, предполагающих проведение профилактического ремонта 1 раз в 5 лет.

Ознакомившись с работой гидравлической системы, В.Коган был удовлетворен ходом запуска и состоянием механизма. Он отметил, что все работы ведется в соответствии с графиком. Было рекомендовано ускорить работы по ликвидации подводной части временной перемычки, установленной на период монтажа конструкций С-2. Кроме того, были высказаны пожелания по эстетическим решениям – в частности, по облицовке устоев.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Вт июл 15, 2008 11:00

вопрос:

а проехать по мосту можно будет когда он открыт или нет?

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт июл 15, 2008 11:19

можно.
штатное положение: мост опущен, затвор открыт.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июл 15, 2008 17:56

Видимо qbraz спрашивал не про канал, а про мост. Если мост открыт (в смысле поднят) на автомобиле не проехать.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 15, 2008 18:10

видимо qbraz надо нормально формулировать вопросы, тогда и ответы будут про то о чём спросить хотел...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт июл 15, 2008 22:23

а что - его часто собираются разводить? Он же, вроде, не как замена морскому каналу ...

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт июл 15, 2008 22:42

Welk писал(а):а что - его часто собираются разводить? Он же, вроде, не как замена морскому каналу ...

Изначально мост планировалось разводить только в экстренных случаях, по сути его и не собираются разводить постоянно...
зачем ? если сейчас разрывают перемычки вокруг тоннеля и просто переводят ворватор чуть в сторону.
Вот если скажем замок С-1 заклинит, то мост понадобится,
а так пока провели ряд тестовых испытаний, поразводили с 1 по 7 июля и хватит.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср июл 16, 2008 14:49

Михаил писал(а):
Welk писал(а):а что - его часто собираются разводить? Он же, вроде, не как замена морскому каналу ...

Изначально мост планировалось разводить только в экстренных случаях, по сути его и не собираются разводить постоянно...
зачем ? если сейчас разрывают перемычки вокруг тоннеля и просто переводят ворватор чуть в сторону.
Вот если скажем замок С-1 заклинит, то мост понадобится,
а так пока провели ряд тестовых испытаний, поразводили с 1 по 7 июля и хватит.

Не совсем так. В краткосрочной перспективе все описано верно.
В долгосрочной же перспективе через С-2 планировали/планируют пустить малотонажные речные суда и суда река-море в целях разгрузки Морского канала. Это должно увеличить пропускную способность Морского канала и в конечном счете улучшить работу морского порта.
В рамках этой идеи в свое время провели реконструкцию (углубление) Корабельного фарватера (севернее о. Белый).

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июл 16, 2008 21:43

надеюсь, они пройдут под мостом без разводки? .... иначе .... :shock:

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт июл 17, 2008 9:09

Welk писал(а):надеюсь, они пройдут под мостом без разводки? .... иначе .... :shock:

Я так думаю, что проводка с разводкой моста будет осуществляться только в самых исключительных случаях - например, сплав плавучего крана в порт Приморска. Об этом за несколько дней напишут во всех газетах.
А самое главное, можно установить такую цену за разводку моста, чтобы ни один судовладелец даже помыслить об этом не мог.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Чт июл 17, 2008 9:53

Welk писал(а):надеюсь, они пройдут под мостом без разводки? .... иначе .... :shock:


вот этого и боюсь...

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт июл 17, 2008 10:42

Вот что творилось с мостом во время ночных испытаний с 1 по 4 июля
Вложения
8.jpg
...неуспевшие в Кронштадт :)
7.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg