Да простят меня модераторы - не нашел куда запостить о сегодняшней поездке.
Плиз, если не в тему перенести и\или переименовать.
Сегодня в 10:30 ехал Ломоносов-Ольгино.
На летней резине - ибо сухо и не шибко холодно.
На подъезде к дамбе около -1, сухо, но туманно
На дамбе +1,5...+2,5 и всю дамбу уделали песком с солью
машина враз погрязнела
по дороге видел 1 аварию
крайний левый ряд, скромная иномарка догнала ВАЗ 4-й модели
по все дамбе очень много умелых водителей удущих в средней полосе, при далекосвободной правой
на Приморском ш опять холоднее - около -1...-2
11:30 обратно (Ольгино-Ломоносов)
на дамбе опять теплее и все в песке-соли
на С-2 накрыл туман недетский, как будто тучу огромным ветром нагнало
Кронштадт весь в тумане - видимость ощутимо ограничена
между С-2 и Кронштадтом очередная авария на мокрой дамбе - классик с женщиной в среднем ряду поперек и малолитражка-иномарка в правом
все живы, помощи не просили
Тоннели оба открыты. Во внешнем левый ряд перекрыт
Освещение плохое. Только со стороны Кронштадта все (а не через одну) лампы включены и ехать комфортно, далее полусумрочная пещера.
Ни разу не понял, зачем в сухой почти солнечный день заливать покрытие дамбы песком и солью. Не проще щетками было пройти и убрать изморозь по утру?!
Тем более что вода остывает дольше, и значит на дамбе теплее.
+ солнце и машины досушат.
такие дела.
Состояние дороги, инфраструктура
Re: Состояние дороги, инфраструктура
Vlad® писал(а):Д
Ни разу не понял, зачем в сухой почти солнечный день заливать покрытие дамбы песком и солью. Не проще щетками было пройти и убрать изморозь по утру?!
такие дела.
Посыпали песком не "в сухой и солнечный день", а утром - около 9 часов. В это время на дамбе в сторону северного берега уже начала собираться пробка, ибо ранее произошло несколько аварий.
Я за рулём был, насчитал 3 в сторону северного берега и ещё одну в сторону южного.
Особо мрачно смотрелась Лада, влетевшая фуре в зад. У фуры даже были помяты металлические части. Лада - в мясо. Скорее всего с ущербом здоровья водителя.
Поэтому сделали то, что проще и быстрее - машина с песком.
То что в нашей стране всё делается через одно место, в которое известно кто клюнул, я думаю обсуждать бессмысленно.
Будьте осторожны! Утром на примыкании дамбы к берегам значительные перепады температуры (сегодня было -3 - +2, т.е. 5 градусов), со всеми неприятными физическими явлениями.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Состояние дороги, инфраструктура
Vlad® писал(а):..., зачем в сухой почти солнечный день заливать покрытие дамбы песком и солью.
ЕСТЕСТВЕННУЮ влажность воздуха (даже без осадков) никто не отменял.
А конденсат от *тёплого* ещё залива имеет свойство выпадать на вымороженном грунте и конструкциях в прибрежных зонах.
В этом-то и есть позднеосеннее коварство мостов, путепроводов и дорог вблизи водных объектов,
когда вода ещё теплее окруж.среды и парИт, а этот пар в свою очередь и намерзает на переохлаждённых элементах.
Не проще щетками было пройти и убрать изморозь по утру?!
Этим придётся заниматься НЕПРЕРЫВНО пока конструкции не прогреются (если прогреются...).
Влага же вездесуща, а подморозить может ещё сильнее...
Re: Состояние дороги, инфраструктура
В районе дамбы в 7 утра было около -2..0 градусов. С изрядным количеством изморози на асфальте. Делайте выводы.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Сегодня около 12 дня ехал Ломоносов-Приморское ш.
По всей дамбе правая полоса на треть залита водой (кстати, обратно тоже самое) - то ли из-за того что дренажный слив забит снегом, то ли из-за горестроителейпроектировщиков. Нонсенс, дорога выше уровня воды, а вода на дороге. Естественно, грязь, фуры в среднем и остальные "опытные" водители, выбоины, где уже можно колесо терять (в основном в среднем ряду).
Из непонятного.
Который раз обращаю внимание, что по внутренней стороне перед тоннелем некорректные знаки о снижении скорости. Сразу горит ограничение 80, потом 60, хотя между 110 для АМ и 80 должно что-нибудь ещё типа 100 или 90 быть.
Вот по внешней стороне все корректно, перед тоннелем 100, 80, 60.
Из приколов
Сегодня по внутреннему (там где сразу после 110км\ч горит ограничение 80) горела красивая надписть "Осторжно. Рыбаки на обочине!
Долго думал. Т.е. все прекрасно понимают что на дамбе! (наверное, стратегический объет), на автомагистрали! на обочине автомагистрали! разрешено или допускается стояние рыбаков. Такая вот страна непуганных...
По всей дамбе правая полоса на треть залита водой (кстати, обратно тоже самое) - то ли из-за того что дренажный слив забит снегом, то ли из-за горестроителейпроектировщиков. Нонсенс, дорога выше уровня воды, а вода на дороге. Естественно, грязь, фуры в среднем и остальные "опытные" водители, выбоины, где уже можно колесо терять (в основном в среднем ряду).
Из непонятного.
Который раз обращаю внимание, что по внутренней стороне перед тоннелем некорректные знаки о снижении скорости. Сразу горит ограничение 80, потом 60, хотя между 110 для АМ и 80 должно что-нибудь ещё типа 100 или 90 быть.
Вот по внешней стороне все корректно, перед тоннелем 100, 80, 60.
Из приколов
Сегодня по внутреннему (там где сразу после 110км\ч горит ограничение 80) горела красивая надписть "Осторжно. Рыбаки на обочине!
Долго думал. Т.е. все прекрасно понимают что на дамбе! (наверное, стратегический объет), на автомагистрали! на обочине автомагистрали! разрешено или допускается стояние рыбаков. Такая вот страна непуганных...
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Воль писал(а):Предполагаю, что сегодня треть полосы, залитая водой - это минималка. Очень много участков, где вся правая полоса залита.Vlad® писал(а):Сегодня около 12 дня ехал Ломоносов-Приморское ш.
По всей дамбе правая полоса на треть залита водой (кстати, обратно тоже самое) - ..
треть - это без учета обочины
именно полоса для движения
как то не можем мы наладить содержание и чистоту наших дорог
хотя в век современных технологий чего уж проще
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Из Ломоносова -> Приморское ш. (внутр.часть КАД)
Едем по АМ 110 км\ч, на подъезде к тоннелю почти все табло не работают, на 2-х последних горит ограничение 60 км/ч
И как к этому относиться? Это шутка или для скейтборда ограничение?
Если АСУД для галочки и тоннель надо проезжать на 60 км\ч, то почему не поставить стационарные знаки в соответствии с требованиями?!
В обратном направлении все работает и ограничение скорости перед въездом ступенчато снижается.
Из приятного.
В тоннеле по внешней стороне сегодня 1-й раз радио ловилось (во всяком случае Ретро ФМ)
Что это? Додумались поставить ретрансляторы?
По внутренней стороне радио не ловит в тоннеле.
Едем по АМ 110 км\ч, на подъезде к тоннелю почти все табло не работают, на 2-х последних горит ограничение 60 км/ч
И как к этому относиться? Это шутка или для скейтборда ограничение?
Если АСУД для галочки и тоннель надо проезжать на 60 км\ч, то почему не поставить стационарные знаки в соответствии с требованиями?!
В обратном направлении все работает и ограничение скорости перед въездом ступенчато снижается.
Из приятного.
В тоннеле по внешней стороне сегодня 1-й раз радио ловилось (во всяком случае Ретро ФМ)
Что это? Додумались поставить ретрансляторы?
По внутренней стороне радио не ловит в тоннеле.
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Подниму тему.
Сегодня "повезло".
В 12:30 подъехал по внешнему к развязке на Кронштадт и...попал в жестокую пробку.
Простоял в крайнем левом. Информации ноль, движения столько же. Жара около 30 по Ц.
Со стороны тоннеля проехали 3 пожарных машины на Кронштадт. Одна машина по встречке (по внутреннему) проехала в сторону тоннеля.
Около 14 протискиваясь по нашей (крайней левой) ДПС на 10-ке пролезли - как то раздвинулись, хотя стояли плотно и были фуры.
Ещё через полчаса, по этой же полосе с теми же изысками пролезли ДПС на Фокусе.
Какого ... они не поехали по встречке, а теряли время пролезая или почему не приехал ДПС со стороны Ломоносова - уму непостижимо - видимо профессионалы.
Ближе к 15 стали медленно двигаться.
На подъезде к тоннелю АСУД сообщала что правый и средний ряд заняты, крестики красные стояли, на въезде в тоннель ДПС опустили один шлагбаум перекрыв 1-ю и 2-ю полосы, проезжающие им в окно передавали что думают об их работе.
По факту, оказалось что сгоревший бензовоз и 15-ка стояли в крайней левой полосе в тот момент (кстати к вечеру их перетащили в правую полосу).
Итог наблюдений:
Газеты врут - никаких организаций объезда не было.
И более, это невозможно, т.к. если даже разобрать отбойник, то надо выдирать столбы из асфальта, чтобы перевести поток на встречное направление (наверное, проект прошел все экспертизы).
АСУД врет - сгоревшие авто перекрывали левую крайнюю, а не правую и средние полосы.
Ситуация оказалась критической (много людей, авто оказались в многочасовой ловушке в условиях экстремальной жары и духоты) и ни одна хваленая служба (МЧС, МВД и прочие) не сработала.
Сегодня "повезло".
В 12:30 подъехал по внешнему к развязке на Кронштадт и...попал в жестокую пробку.
Простоял в крайнем левом. Информации ноль, движения столько же. Жара около 30 по Ц.
Со стороны тоннеля проехали 3 пожарных машины на Кронштадт. Одна машина по встречке (по внутреннему) проехала в сторону тоннеля.
Около 14 протискиваясь по нашей (крайней левой) ДПС на 10-ке пролезли - как то раздвинулись, хотя стояли плотно и были фуры.
Ещё через полчаса, по этой же полосе с теми же изысками пролезли ДПС на Фокусе.
Какого ... они не поехали по встречке, а теряли время пролезая или почему не приехал ДПС со стороны Ломоносова - уму непостижимо - видимо профессионалы.
Ближе к 15 стали медленно двигаться.
На подъезде к тоннелю АСУД сообщала что правый и средний ряд заняты, крестики красные стояли, на въезде в тоннель ДПС опустили один шлагбаум перекрыв 1-ю и 2-ю полосы, проезжающие им в окно передавали что думают об их работе.
По факту, оказалось что сгоревший бензовоз и 15-ка стояли в крайней левой полосе в тот момент (кстати к вечеру их перетащили в правую полосу).
Итог наблюдений:
Газеты врут - никаких организаций объезда не было.
И более, это невозможно, т.к. если даже разобрать отбойник, то надо выдирать столбы из асфальта, чтобы перевести поток на встречное направление (наверное, проект прошел все экспертизы).
АСУД врет - сгоревшие авто перекрывали левую крайнюю, а не правую и средние полосы.
Ситуация оказалась критической (много людей, авто оказались в многочасовой ловушке в условиях экстремальной жары и духоты) и ни одна хваленая служба (МЧС, МВД и прочие) не сработала.