Вопросы проектировщикам КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб окт 27, 2007 16:13

ГИП а/д КЗС писал(а):когда-то.....в далёком 1998-99г.г..........после окончания института я проектировал эту развязку 8)
и КАД в то время собирались делать платным

Первоначальные проекты развязок - в студию!

Что было упрощено относительно проектов развязкок, что, наоборот, улучшили ?
Где не построили ?

Еще вопросы (если будут ответы - то лучше отдельными сообщениями - я их по нужным темам потом разнесу):

- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ? Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?

- что есть по материалам продолжения Гражданского пр. до КАД ? Как будем преодолевать ж/д ? C реконструкцией Ново-Токсовской ул. заезд в тоннель будет оформлен без светофоров, а ул. Руставелли перекинут на пространство НАД тоннелем или перед тоннелем так и останется Руставелли и светофор перед тоннелем даже после запуска заезда с Ново-Токсовской ?

- почему такое "забивательство" на радиусы поворота при съезде-въезде на КАД ? Пример - въезд с Культуры на КАД в сторону Выборгского шоссе - радиус такой, что приходится оттормаживаться, чтобы с поворота не скинуло ... Такое впечатление, что дорожно-строительные нормы при строительстве развязок частенько нарушались. Если, действительно, нарушались - то будут ли со временем исправлять ?

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 17:08

вопросы не по адресу :!:
но постараюсь ответить, по возможности, да простят меня авторы развязок:

Первоначальные проекты развязок - в студию!
это было очень давно. только скажу, что развязка КАД с Выборгским шоссе построена под влиянием разговоров о ПЛАТНОМ КАДе. поэтому и была предложена подобная схема (2 "трубы"), что было где разместить пункты взимания платы

- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ?
обычный "клеверный лист", один из самых удобных типов, полГерманщины в этих развязках! что конкретно не нравиццо? :shock:

а конкретно ЭТА развязка апгрейджена рампами, как на Мурманском шоссе, в зависимости от интенсивности левоповоротных потоков

Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?
:shock: :?:
полосы разгона/торможения имеются. смотрите внимательнее. по направлению пр. Энгельса - КАД она даже двухполосная :!:

может просто разметка стёрлась? скорее всего.......посмотрите внимательнее
Added by Alex:
Продолжение темы про развязку КАД-Энгельса переехало сюда:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3631#3631

- что есть по материалам продолжения Гражданского пр. до КАД ? Как будем преодолевать ж/д ? C реконструкцией Ново-Токсовской ул. заезд в тоннель будет оформлен без светофоров, а ул. Руставелли перекинут на пространство НАД тоннелем или перед тоннелем так и останется Руставелли и светофор перед тоннелем даже после запуска заезда с Ново-Токсовской ?
понятия не имею.......меня на этот форум завела только ДАМБА (множество догадок и пр., порой просто безумных) и уж простите великодушно, но я "не в теме" КАДа в полной мере.......хотя отслеживаю, я же водитель всё-таки

-почему такое "забивательство" на радиусы поворота при съезде-въезде на КАД ? Пример - въезд с Культуры на КАД в сторону Выборгского шоссе - радиус такой, что приходится оттормаживаться, чтобы с поворота не скинуло
по СНиП "Автомобильные дороги" минимальный радиус ЛЕВОповоротных съездов принимается 60м, что соответствует расчётной скорости 40км/ч........так что будьте осторожнее и не торопитесь. интенсивность невысокая на съезде, пробок не наблюдается. зачем "разбабахивать" развязку? :shock: давайте беречь с/х земли, их и так КАД достаточно отнял :(

я много был на Западе и скажу что радиусы на развязках там не отличаются от наших, чаще даже меньше. просто ТАМ мы выполняем ПДД, а тут........сами понимаете :wink:

я там держу 55-60км/ч по спидометру. дискомфорта не испытываю

Такое впечатление, что дорожно-строительные нормы при строительстве развязок частенько нарушались
да вроде нет особых "косяков"........другой вопрос что исполнение часто хромает. и потом, с такими сроками, какие ставят перед проектными организациями и количеством согласований - любую работу загубишь на корню! тут получается что "лучше скорее СДАТЬ, чем действительно ПРОРАБАТЫВАТЬ". совецкая штурмовщина с капиталистическими гримасами........ :? :(

нормы нарушаются в очень стесненных "по земле" местах........отсюда и сносы гаражей, домов и т.п..........в чистом поле конечно проще. с другой стороны в том же Париже левоповоротные съезды есть и радиусом 10м......и ХВАТАЕТ.

Если, действительно, нарушались - то будут ли со временем исправлять ?
МКАД реконструировали......придет время и нашей КАД. пока пусть её хотя бы достроят до того, что задумано, а не ....... :evil:

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 28, 2007 13:00

А не объединить ли в тему с рабочим названием "Вопросы проектировщикам КАД" и эти две темы тоже ?

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=221
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=80

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вт окт 30, 2007 13:33

небольшой офф

Уважаемый
ГИП а/д КЗС
Есть ли у вас информация, когда положат верхний слой асфальта между колтушским и мурманскими шоссе и на развязке КАД с Мурманской ?

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пн дек 10, 2007 14:27

ИльяШ писал(а):Вообще-то эти заграждения должны выдерживать удар автобусом, фурой ит.д. даже в случае превышения скорости.И в мире даже проводятся краш-тесты заграждений - чтобы транспортное средство не только не пробило заграждение, но и не могло через него перекувыркнуться.

Так что надо выставить на деньги строителей.


Что может остановить Фуру (10тон на 110км/час(31мет/сек) )?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пн дек 10, 2007 15:30

kaka писал(а):
ИльяШ писал(а):Вообще-то эти заграждения должны выдерживать удар автобусом, фурой ит.д. даже в случае превышения скорости.И в мире даже проводятся краш-тесты заграждений - чтобы транспортное средство не только не пробило заграждение, но и не могло через него перекувыркнуться.

Так что надо выставить на деньги строителей.


Что может остановить Фуру (10тон на 110км/час(31мет/сек) )?

Имеется ввиду касательный удар... но в любом случае это не про нас... смотрел по дискавери фильм про развитие конструкции отбойников. Раньше у них была простая функция, не дать вылететь куданибудь не туда и народ сильно бился, современные конструкции мало того что не дают улететь но еще и имеют особую форму гасящую кинетику и оставляющую как правило пассажиров в более или менее приличном виде! :lol:

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб янв 26, 2008 22:40

- Но заставить наших людей ехать с предписанной скоростью - непростая задача. Предусмотрены посты ГИБДД на КАД? Как они будут оборудованы?
- Планируется поставить пять постов, из них два - на восточном участке. Посты будут оснащены специальной системой, отслеживающей, прежде всего, машины, находящиеся в розыске. Камеры и фотоаппараты в такой системе ведут съемку и отправляют информацию в центр управления движением. Он сейчас строится на Московской развязке. Благодаря этому нет необходимости составлять акты. Штраф будет автоматически начисляться через сберкассу или другой банк. Возможно, удастся перенять опыт Запада, и не оплаченный в течение недели штраф будет возрастать в два-три, а то и в пять раз. К тому же, предусмотрена система «Поток», которая автоматически ищет и отжимает машину нарушителя на крайнюю правую полосу.
Но, честно говоря, я категорически возражал против постов на такой магистрали. Пока аналогичная система на посту ГИБДД на Киевском шоссе работает не очень удачно. Имеется негативный опыт, когда в период розыска особых нарушителей вместо четырех полос движения машины пускают по одной. Конечно, из-за этого создается многокилометровая пробка.

руководитель службы качества ЗАО «Дорсервис» Александр Инденбом.
Admin:Ссылка удалена, т.к. более недействительна
А как насчет безопасности движения? Все-таки это крупная автомагистраль, и расчетная скорость движения по ней оценивается в 120 км/ч.
- Правилами дорожного движения на автомагистрали разрешено развивать скорость до 110 км/ч. Я часто бываю на КАД и могу сказать, что многие машины движутся там 200 км/ч и даже больше. Проектировщиками предусмотрено все для стопроцентной безопасности движения на 110-120 км/ч. Если же вместо этого ехать 200 км/ч, то это стопроцентно опасно.
В случае аварии на расчетной скорости удар примет специальное трехволновое заграждение. Эта мера безопасности - чрезвычайно дорогостоящая и даже за границей применяется редко. Обычно используются простые двухволновые ограды. При серьезной аварии они либо ломаются, либо откидывают автомобиль на встречку. При наезде машины на трехволновое ограждение, ее отклонит на свою же полосу.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс янв 27, 2008 19:57

К тому же, предусмотрена система «Поток», которая .... отжимает машину нарушителя на крайнюю правую полосу.

:shock: Как это происходит?

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пт фев 01, 2008 18:13

mak писал(а): :shock: Как это происходит?

Стационарный аппаратно-программный комплекс идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам

Обеспечивает в автоматическом режиме:
*считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через зону контроля со скоростью до 150 км/ч;
#
проверку считанных номерных знаков автомобилей по любым базам розыска, как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);
#
визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных розыска;
#
автоматическое выполнение действий внешних устройств (шлагбаума,светофора и пр.) при выявлении знака по базе данных розыска;
#
формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля;
#
сохранение изображений автомобилей без номерного знака;
#
проведение выборки из формируемой базы данных по любому из признаков, например: дате, времени, гос.номеру, коду региона и т.п.;
#
видеофиксацию нарушений скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

http://www.rossi-potok.ru/page.php?id=8

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт фев 01, 2008 22:57

Так а как она отжимает нарушителя на правую полосу ???
Шлагбаумами и светфорами? ха-ха

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 09, 2008 16:39

вопрос к проектировщикам КАДа:

смысл постройки дорогостоящей длинной эстакады на участке Софийская - Вантовый мост???

Например на правом берегу КАД обошлась без таких протяженных эстакад. 8)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср июл 09, 2008 17:11

Prof писал(а):вопрос к проектировщикам КАДа:

смысл постройки дорогостоящей длинной эстакады на участке Софийская - Вантовый мост???

Например на правом берегу КАД обошлась без таких протяженных эстакад. 8)


я не проектировщик, но отвечу :)

на правом берегу нет Южной водопроводной станции и сложного жд узла, как в Обухово

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 09, 2008 17:24

про Южную водопроводную станцию можно поподробнее?

P.S. Я предполагал что сразу после прохождения Обухово (если двигаться от Вантового моста) эстакаду можно опускать на землю. :wink:

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Ср июл 09, 2008 17:55

Prof писал(а):P.S. Я предполагал что сразу после прохождения Обухово (если двигаться от Вантового моста) эстакаду можно опускать на землю. :wink:


А как же трехуровневая развязка с Софийской? :wink:

Да и между Обухово и Софийской - еще две ж/д ветки проходят.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 09, 2008 21:01

ага. т.е. решили всё-таки продлить эстакаду до Софийской чтобы не делать лишних горок.
а что за "две ж/д ветки"? если честно не встречал. а ля внутризаводские?