Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы проектировщикам КАД
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> КАД
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8560
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГИП а/д КЗС писал(а):
когда-то.....в далёком 1998-99г.г..........после окончания института я проектировал эту развязку Cool
и КАД в то время собирались делать платным

Первоначальные проекты развязок - в студию!

Что было упрощено относительно проектов развязкок, что, наоборот, улучшили ?
Где не построили ?

Еще вопросы (если будут ответы - то лучше отдельными сообщениями - я их по нужным темам потом разнесу):

- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ? Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?

- что есть по материалам продолжения Гражданского пр. до КАД ? Как будем преодолевать ж/д ? C реконструкцией Ново-Токсовской ул. заезд в тоннель будет оформлен без светофоров, а ул. Руставелли перекинут на пространство НАД тоннелем или перед тоннелем так и останется Руставелли и светофор перед тоннелем даже после запуска заезда с Ново-Токсовской ?

- почему такое "забивательство" на радиусы поворота при съезде-въезде на КАД ? Пример - въезд с Культуры на КАД в сторону Выборгского шоссе - радиус такой, что приходится оттормаживаться, чтобы с поворота не скинуло ... Такое впечатление, что дорожно-строительные нормы при строительстве развязок частенько нарушались. Если, действительно, нарушались - то будут ли со временем исправлять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГИП а/д КЗС
Читатель


Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросы не по адресу Exclamation
но постараюсь ответить, по возможности, да простят меня авторы развязок:

Цитата:
Первоначальные проекты развязок - в студию!
это было очень давно. только скажу, что развязка КАД с Выборгским шоссе построена под влиянием разговоров о ПЛАТНОМ КАДе. поэтому и была предложена подобная схема (2 "трубы"), что было где разместить пункты взимания платы

Цитата:
- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ?
обычный "клеверный лист", один из самых удобных типов, полГерманщины в этих развязках! что конкретно не нравиццо? Shocked

а конкретно ЭТА развязка апгрейджена рампами, как на Мурманском шоссе, в зависимости от интенсивности левоповоротных потоков

Цитата:
Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?
Shocked Question
полосы разгона/торможения имеются. смотрите внимательнее. по направлению пр. Энгельса - КАД она даже двухполосная Exclamation

может просто разметка стёрлась? скорее всего.......посмотрите внимательнее
Added by Alex:
Продолжение темы про развязку КАД-Энгельса переехало сюда:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3631#3631

Цитата:
- что есть по материалам продолжения Гражданского пр. до КАД ? Как будем преодолевать ж/д ? C реконструкцией Ново-Токсовской ул. заезд в тоннель будет оформлен без светофоров, а ул. Руставелли перекинут на пространство НАД тоннелем или перед тоннелем так и останется Руставелли и светофор перед тоннелем даже после запуска заезда с Ново-Токсовской ?
понятия не имею.......меня на этот форум завела только ДАМБА (множество догадок и пр., порой просто безумных) и уж простите великодушно, но я "не в теме" КАДа в полной мере.......хотя отслеживаю, я же водитель всё-таки

Цитата:
-почему такое "забивательство" на радиусы поворота при съезде-въезде на КАД ? Пример - въезд с Культуры на КАД в сторону Выборгского шоссе - радиус такой, что приходится оттормаживаться, чтобы с поворота не скинуло
по СНиП "Автомобильные дороги" минимальный радиус ЛЕВОповоротных съездов принимается 60м, что соответствует расчётной скорости 40км/ч........так что будьте осторожнее и не торопитесь. интенсивность невысокая на съезде, пробок не наблюдается. зачем "разбабахивать" развязку? Shocked давайте беречь с/х земли, их и так КАД достаточно отнял Sad

я много был на Западе и скажу что радиусы на развязках там не отличаются от наших, чаще даже меньше. просто ТАМ мы выполняем ПДД, а тут........сами понимаете Wink

я там держу 55-60км/ч по спидометру. дискомфорта не испытываю

Цитата:
Такое впечатление, что дорожно-строительные нормы при строительстве развязок частенько нарушались
да вроде нет особых "косяков"........другой вопрос что исполнение часто хромает. и потом, с такими сроками, какие ставят перед проектными организациями и количеством согласований - любую работу загубишь на корню! тут получается что "лучше скорее СДАТЬ, чем действительно ПРОРАБАТЫВАТЬ". совецкая штурмовщина с капиталистическими гримасами........ Confused Sad

нормы нарушаются в очень стесненных "по земле" местах........отсюда и сносы гаражей, домов и т.п..........в чистом поле конечно проще. с другой стороны в том же Париже левоповоротные съезды есть и радиусом 10м......и ХВАТАЕТ.

Цитата:
Если, действительно, нарушались - то будут ли со временем исправлять ?
МКАД реконструировали......придет время и нашей КАД. пока пусть её хотя бы достроят до того, что задумано, а не ....... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8560
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не объединить ли в тему с рабочим названием "Вопросы проектировщикам КАД" и эти две темы тоже ?

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=221
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skaushka
Активист


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 577

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшой офф

Уважаемый
ГИП а/д КЗС
Есть ли у вас информация, когда положат верхний слой асфальта между колтушским и мурманскими шоссе и на развязке КАД с Мурманской ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaka
Искатель


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 275
Откуда: ветерки

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИльяШ писал(а):
Вообще-то эти заграждения должны выдерживать удар автобусом, фурой ит.д. даже в случае превышения скорости.И в мире даже проводятся краш-тесты заграждений - чтобы транспортное средство не только не пробило заграждение, но и не могло через него перекувыркнуться.

Так что надо выставить на деньги строителей.


Что может остановить Фуру (10тон на 110км/час(31мет/сек) )?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Активист


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 342
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaka писал(а):
ИльяШ писал(а):
Вообще-то эти заграждения должны выдерживать удар автобусом, фурой ит.д. даже в случае превышения скорости.И в мире даже проводятся краш-тесты заграждений - чтобы транспортное средство не только не пробило заграждение, но и не могло через него перекувыркнуться.

Так что надо выставить на деньги строителей.


Что может остановить Фуру (10тон на 110км/час(31мет/сек) )?

Имеется ввиду касательный удар... но в любом случае это не про нас... смотрел по дискавери фильм про развитие конструкции отбойников. Раньше у них была простая функция, не дать вылететь куданибудь не туда и народ сильно бился, современные конструкции мало того что не дают улететь но еще и имеют особую форму гасящую кинетику и оставляющую как правило пассажиров в более или менее приличном виде! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaka
Искатель


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 275
Откуда: ветерки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- Но заставить наших людей ехать с предписанной скоростью - непростая задача. Предусмотрены посты ГИБДД на КАД? Как они будут оборудованы?
- Планируется поставить пять постов, из них два - на восточном участке. Посты будут оснащены специальной системой, отслеживающей, прежде всего, машины, находящиеся в розыске. Камеры и фотоаппараты в такой системе ведут съемку и отправляют информацию в центр управления движением. Он сейчас строится на Московской развязке. Благодаря этому нет необходимости составлять акты. Штраф будет автоматически начисляться через сберкассу или другой банк. Возможно, удастся перенять опыт Запада, и не оплаченный в течение недели штраф будет возрастать в два-три, а то и в пять раз. К тому же, предусмотрена система «Поток», которая автоматически ищет и отжимает машину нарушителя на крайнюю правую полосу.
Но, честно говоря, я категорически возражал против постов на такой магистрали. Пока аналогичная система на посту ГИБДД на Киевском шоссе работает не очень удачно. Имеется негативный опыт, когда в период розыска особых нарушителей вместо четырех полос движения машины пускают по одной. Конечно, из-за этого создается многокилометровая пробка.

руководитель службы качества ЗАО «Дорсервис» Александр Инденбом.
Admin:Ссылка удалена, т.к. более недействительна
А как насчет безопасности движения? Все-таки это крупная автомагистраль, и расчетная скорость движения по ней оценивается в 120 км/ч.
- Правилами дорожного движения на автомагистрали разрешено развивать скорость до 110 км/ч. Я часто бываю на КАД и могу сказать, что многие машины движутся там 200 км/ч и даже больше. Проектировщиками предусмотрено все для стопроцентной безопасности движения на 110-120 км/ч. Если же вместо этого ехать 200 км/ч, то это стопроцентно опасно.
В случае аварии на расчетной скорости удар примет специальное трехволновое заграждение. Эта мера безопасности - чрезвычайно дорогостоящая и даже за границей применяется редко. Обычно используются простые двухволновые ограды. При серьезной аварии они либо ломаются, либо откидывают автомобиль на встречку. При наезде машины на трехволновое ограждение, ее отклонит на свою же полосу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak
Энтузиаст


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 2083
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К тому же, предусмотрена система «Поток», которая .... отжимает машину нарушителя на крайнюю правую полосу.

Shocked Как это происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaka
Искатель


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 275
Откуда: ветерки

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mak писал(а):

Shocked Как это происходит?

Цитата:
Стационарный аппаратно-программный комплекс идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам

Обеспечивает в автоматическом режиме:
*считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через зону контроля со скоростью до 150 км/ч;
#
проверку считанных номерных знаков автомобилей по любым базам розыска, как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);
#
визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных розыска;
#
автоматическое выполнение действий внешних устройств (шлагбаума,светофора и пр.) при выявлении знака по базе данных розыска;
#
формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля;
#
сохранение изображений автомобилей без номерного знака;
#
проведение выборки из формируемой базы данных по любому из признаков, например: дате, времени, гос.номеру, коду региона и т.п.;
#
видеофиксацию нарушений скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

http://www.rossi-potok.ru/page.php?id=8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak
Энтузиаст


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 2083
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а как она отжимает нарушителя на правую полосу ???
Шлагбаумами и светфорами? ха-ха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prof
Энтузиаст


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 7906
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос к проектировщикам КАДа:

смысл постройки дорогостоящей длинной эстакады на участке Софийская - Вантовый мост???

Например на правом берегу КАД обошлась без таких протяженных эстакад. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Randy
Энтузиаст


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 6419

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prof писал(а):
вопрос к проектировщикам КАДа:

смысл постройки дорогостоящей длинной эстакады на участке Софийская - Вантовый мост???

Например на правом берегу КАД обошлась без таких протяженных эстакад. Cool


я не проектировщик, но отвечу Smile

на правом берегу нет Южной водопроводной станции и сложного жд узла, как в Обухово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prof
Энтузиаст


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 7906
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про Южную водопроводную станцию можно поподробнее?

P.S. Я предполагал что сразу после прохождения Обухово (если двигаться от Вантового моста) эстакаду можно опускать на землю. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Активист


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 478
Откуда: Ульянка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prof писал(а):
P.S. Я предполагал что сразу после прохождения Обухово (если двигаться от Вантового моста) эстакаду можно опускать на землю. Wink


А как же трехуровневая развязка с Софийской? Wink

Да и между Обухово и Софийской - еще две ж/д ветки проходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prof
Энтузиаст


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 7906
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. т.е. решили всё-таки продлить эстакаду до Софийской чтобы не делать лишних горок.
а что за "две ж/д ветки"? если честно не встречал. а ля внутризаводские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> КАД Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru