Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Василеостровец
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Станция "Адмиралтейская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Сообщение Василеостровец » Чт май 17, 2018 18:50

Метро Петербурга рассказало о пересадочном узле на станции "Адмиралтейская":

https://www.dp.ru/a/2018/05/16/Metro_Pe ... a_rasskaza
https://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/367026/
https://paperpaper.ru/papernews/2018/05/16/adm-2/

Интересно, это очередная "болтология" или всё-таки есть надежда, что пересадка когда-нибудь да и появится...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Станция "Адмиралтейская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Сообщение giper » Чт май 17, 2018 20:31

Василеостровец писал(а):Интересно, это очередная "болтология" или всё-таки есть надежда, что пересадка когда-нибудь да и появится...

Это очередной журналистский пук мозга - видимо писать больше не о чем.

И в чем собственно новость (я прочитал только заметку dp)?
что пересадка планировалась и планируется? да, это так.
сроки в статье не названы. ну, будь я журналистом я бы еще написал про пересадку на Политехнической - ведь надо генерировать новости/старости которые уже подзабылись!

то, что станцию невозможно построить без перекрытия линии от Маяковской до Василеостровской - тоже известно. И технологически это невозможно, просто девочка-писатель отрабатывает зарплату по количеству знаков, без погружения в тему.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Станция "Адмиралтейская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Сообщение Ибах » Чт май 17, 2018 21:35

giper писал(а):то, что станцию невозможно построить без перекрытия линии от Маяковской до Василеостровской - тоже известно. И технологически это невозможно

Обоснуйте.
Мне как проектировщику и строителю - не совсем понятно, почему нельзя без перекрытия? Почему нельзя, действительно, вокруг действующих тоннелей построить односвод? или двухвод? или станционные диаметры? Да, вручную, да гораздо дороже чем обычно. Но что невозможного? Да, возможно, потребуется закрытие движения на пару дней для демонтажа существующих перегонных тюбингов.
Обоснуйте ваше утверждение, пожалуйста. А то обосрать журналистку, которая просто цитирует спикера (а это её работа) каждый может. А вот ответить за свои слова...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Станция "Адмиралтейская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Сообщение Inetman » Чт май 17, 2018 23:30

Ибах писал(а):Да, вручную,.


А кстати, как строятся станции глубокого заложения обычно? С односводчатой понятно, а вот пилонные и колонные? Щит туда-сюда гоняют? Как-то слабо себе такое представляю...

MaksegZ
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение MaksegZ » Пт май 18, 2018 10:06

Да, пилонные и колонные строятся вручную, отсюда и длительные сроки строительства таких станций, и за пару дней обделку перегонных тоннелей не разберешь, для этого потребуется гораздо больший срок.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение Ибах » Пт май 18, 2018 10:15

MaksegZ писал(а):Да, пилонные и колонные строятся вручную, отсюда и длительные сроки строительства таких станций, и за пару дней обделку перегонных тоннелей не разберешь, для этого потребуется гораздо больший срок.

Ну, несколько недель по выходным. Ночные окна, сокращённый день. Вопрос хотим или не хотим. Пока местные "знатоки" не хотят даже думать.

MaksegZ
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение MaksegZ » Пт май 18, 2018 11:00

А по будням пропускать поезда с пассажирами через стройплощадку? Никто на такое в здравом уме разрешения не даст, тут нужно полное закрытие на время демонтажа, я думаю, к этому вопросу можно будет подойти только после продления ЛПЛ хотя бы до Горного а лучше до Лахты. Да, это еще усугубляется тем, что за ГД нет возможности оборота поездов да и съезды как на Маяковской так и на ПлАН направлены в сторону Рыбацкого (см. схему http://metro.vpeterburge.ru/data/files/ ... hs5.90.png) и устроены так, что развернуть поезд можно только с 3-мя сменами направления движения. Т.е. придется на какое-то время "выключить" из работы как раз самый загруженный центральный участок НВЛ (ПлАН-Василеостровская), вот был бы сейчас трамвай на Невском пр...
Последний раз редактировалось MaksegZ Пт май 18, 2018 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8231
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение Randy » Пт май 18, 2018 11:02

Ибах писал(а):
MaksegZ писал(а):Да, пилонные и колонные строятся вручную, отсюда и длительные сроки строительства таких станций, и за пару дней обделку перегонных тоннелей не разберешь, для этого потребуется гораздо больший срок.

Ну, несколько недель по выходным. Ночные окна, сокращённый день. Вопрос хотим или не хотим. Пока местные "знатоки" не хотят даже думать.


мне кажется, этот вопрос уместнее задавать на профильном форуме )

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение Inetman » Пт май 18, 2018 11:22

MaksegZ писал(а): Да, это еще усугубляется тем, что за ГД нет возможности оборота поездов


А построить съезд религия не позволит? И, кстати, помнится, через стройплощадку существующей Адмиралтейской поезда вполне себе проходили с пассажирами...

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение nastoyatel » Пт май 18, 2018 11:45

Inetman писал(а):
MaksegZ писал(а): Да, это еще усугубляется тем, что за ГД нет возможности оборота поездов


А построить съезд религия не позволит? И, кстати, помнится, через стройплощадку существующей Адмиралтейской поезда вполне себе проходили с пассажирами...
Уважаемый Inetman, я очень сомневаюсь, что на предыдущих страницах нет ответа на Ваши вопросы, если нет, то наверно народ сможет дать пару ссылочек на Метрошный форум, где эти вопросы уже не один десяток раз обсуждались

MaksegZ
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности

Сообщение MaksegZ » Пт май 18, 2018 13:06

Тема на subwaytalks.ru (50 страниц)

Vasya
Активист
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Станция "Адмиралтейская", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Сообщение Vasya » Вс май 20, 2018 21:58

MaksegZ писал(а):А по будням пропускать поезда с пассажирами через стройплощадку? Никто на такое в здравом уме разрешения не даст, тут нужно полное закрытие на время демонтажа


Вообще-то Тверскую (тогда Горьковскую) в Москве так и строили - на действующей линии по ночам.

в40
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Дачное

Re: Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности

Сообщение в40 » Вт май 22, 2018 0:46

Горьковскую строили в круглосуточном режиме. По ночам переносили кабели и разбирали обделку перегонного тоннеля уже после сооружения станционных тоннелей.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Строительство метро - методы, технологии и скрытые возможности

Сообщение Ибах » Вт май 22, 2018 10:03

в40 писал(а):Горьковскую строили в круглосуточном режиме. По ночам переносили кабели и разбирали обделку перегонного тоннеля уже после сооружения станционных тоннелей.

Не суть. Главное, что это технологически возможно.
Вопрос в другом - насколько точно оставлен задел на существующем перегоне - не потребуется ли значительное изменение плана/профиля существующих путей, чтобы объединить их одной платформой (ну в смысле станционным залом). Надеюсь, что да. Надеюсь, что не как с Хрустальной...