Постарался выковырнуть всё, что связано с транспортом.
Общая ссылка:
http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/bu ... cf_npa_bud. Сайт, как и год назад, едва работает.
Приложение 3: Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год
(
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 3-2012.zip)
8. Комитет по благоустройству (КпБ; стр.
- 15.1 млрд.
8.4. Субсидии на возмещение затрат на содержание дорог - 9.1 млрд.
16. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП; стр. 28)
16.9. Субсидии на обеспечение деятельности юридического лица по реализации проекта
создания линии нового вида пассажирского легкорельсового транспорта - 1 млн.
24. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры санкт-петербурга (КРТИ; стр. 60) - 26.6 млрд.
24.3. Расходы на капитальный ремонт дорог - 3.1 млрд.
24.4. Расходы на капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов, набережных и других искусственных сооружений) - 737 млн.
24.5. Расходы на ремонт автомобильных дорог - 5.6 млрд.
24.6. Расходы на ремонт искусственных дорожных сооружений - 327 млн.
24.7. Расходы на содержание искусственных дорожных сооружений - 999 млн.
24.9. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15.4 млрд.
26. Комитет по строительству (КпС; стр. 86)
26.7. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 1.6 млрд.
28. Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП; стр. 90)
28.15. Расходы по нанесению и восстановлению дорожной разметки в Санкт-Петербурге - 300 млн.
29. Комитет по транспорту (КпТ; стр. 92) - 27.7 млрд.
29.2. Расходы на создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом - 1 млн.
29.3. Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу - 142 млн.
29.4. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу - 791 млн.
29.5. Расходы на разработку и внедрение автоматизированной системы управления и системы электронных платежей городского пассажирского транспорта - 237 млн.
29.6. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - 5.1 млрд.
29.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах
регулярных перевозок - 3 млрд.
29.9. Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу - 2.3 млрд.
29.10. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой - 15 млрд.
31. Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ; стр. 95)
31.16. Расходы на осуществление компенсац. выплат, связанных с уничтожением объектов недвижимости, принадлежащих ОАО
"Адмиралтейские верфи", перебазированием производственных мощностей и прекращением имуществ. прав ОАО "Адмиралтейские верфи"
на земельный участок - 200 млн.
31.23. Расходы на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" в рамках реализации ДЦП СПб "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - 3.7 млрд.
31.24. Бюджетные инвестиции на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в соответствии с обязательствами СПб по соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомоб.дороги "Западный скоростной диаметр" - 506 млн.
31.25. Расходы на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в рамках обеспечения создания автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" за счет средств федерального бюджета - 20 млрд.
Также существует Приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на
плановый период 2013 и 2014 годов"
Приложение 22. Адресная инвестиционная программа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf)
Через дробь - цифры по годам, 2012/2013/2014, все в рублях.
стр. 1: КпБ
- Приобретение (изготовление) и монтаж павильонов ожидания городского
пассажирского транспорта без рекламных конструкций, 2011-2014, 25/50/50 млн.
стр. 4-6: КРТИ
- Реконструкция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим
движения, 2011-2013 - 50/50/0
стр. 7: КпС (отрасль: Дорожное хозяйство 1.6/1.5/0.05 млрд.)
- Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог
местного значения (в т.ч. ПИР), 2011-2013 - 280/14/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: Богатырский пр. на участке от
Яхтенной ул. до Стародеревенской ул., 2007-2012 - 759 млн. всего, 607/0/0 млн.
- Инженерно-транспортное обеспечение юго-западной приморской части
Санкт-петербурга [в скобках большой список], 2008-2013 - 2.6 млрд. всего, 400/984/0 млн.
- Проектирование и строительство объекта: инженерно-транспортное
обеспечение квартала 16 севернее улицы Новоселов, 2010-2013 - 374 млн. всего, 172/170/0 млн.
- Строительство объекта: Богатырский пр. (Маг. 1) от ул. Гаккелевской до ул.
Байконурской, 2012-2013 - 405 млн. всего, 100/305/0 млн.
стр. 18: КТТП
стр. 18-20 : КпТ (15/20/20.7 млрд. - по отрасли "транспорт", кроме нее только реконструкция ДОЛ "Чайка")
Инфраструктура НОТ:
- Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2015 - 615 млн. всего, 172/85/150 млн.
- Реконструкция кабельной сети, 2010-2015 - 525 млн. всего, 146/109/174 млн.
- Реконструкция троллейбусных линий, 2010-2015 - 167/291/129 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов электрического транспорта, 2012-2014 - 80/217/19 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов автобусного транспорта, 2012 - 14/0/0 млн.
- Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, 2012 - 6.2/0/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции
объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта, 2012 - 6.3/0/0 млн.
Приоберение ПС:
- Приобретение трамвайных вагонов, 2012-2014 - 352/393/1500(!) млн.
- Приобретение троллейбусов, 2012-2014 - 150/269/1182(!) млн.
- Приобретение новых вагонов метрополитена, 2012-2014 - 1109/1220/1342 млн.
- Приобретение автобусов для социальных перевозок, 2012 - 552/0/0 млн.
Объекты метро:
- Строительство Правобережной линии от ст."Пл. Мира" до ст."Комендантский пр.", в том числе VI пусковой комплекс, ст. "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД), 1984-2012 - 68.7 млрд. всего, 589/0/0 млн.
- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от ст."Садовая" ("Пл.
Мира-III") до ст."Международная" ("ул. Белы Куна") с участком переключения от ст. "Достоевская" до ст. "Спасская" ("Пл. Мира II"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД), 1991-2013 - 62.2 млрд. всего, 6.5/3.5/0 млрд.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Нарвская", 2007-2013 - 754 млн. всего, 177/485/0 млн.
- Модернизация эскалаторов, 2008-2013 - 431 млн. всего, 53/51/0 млн.
- Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции
объектов метрополитена Санкт-петербурга, 2012-2014 - 1.5/1.5/1.3 млрд.
- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Юго-
западная" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", 2012-2017 - 51.4 млрд. всего, 0.4/6/8.2 млрд.
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст.
"Международная" до ст. "Южная" (Шушары). Электродепо "Южное", 2012-2016 - 28.4 млрд. всего, 0.1/3/5 млрд.
- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный
ход ст. "Спортивная-2", 2008-2014 - 5 млрд. всего, 1.5/2/1.5 млрд.
- Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов
фрунзенского радиуса, 2012 - 1.3 млрд. всего, 268/0/0 млн.
- Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций
наклонного хода и вестибюля ст. "Пушкинская", 2011-2013 - 907 млн. всего, 400/499/0 млн.
- Разработка рабочей документации на оснащение 3-х станций
метрополитена системой микропроцессорной централизации стрелок и
сигналов, 2012 - 19.4/0/0 млн.