16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
ссылка
Схема участка "Гавань" - "Морской фасад" (отсюда):
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Последний раз редактировалось слон Ср ноя 05, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.
БН.ру23.10.2013
На конкурс по проектированию продолжения Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена – от «Спасской» до станции «Морской фасад» – была подана только одна заявка. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Выполнить заказ согласился только НИПИИ «Ленметрогипротранс». В соответствии с 94-ФЗ, теперь власти должны признать тендер несостоявшимся и заключить госконтракт с Ленметрогипротрансом как с единственным поставщиком по первоначально установленной цене – 49,9 млн рублей.
Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2013 года. Участок до станции «Большой проспект» в Смольном рассчитывают построить к 2018 году, а до «Морского фасада» – к 2020 году.
Чау-чау писал(а):А второй выход "Большого проспекта" - это выход собс-но, на Большой - Косую? Исходя из здравого смысла он должен быть ПЕРВЫМ.Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка
по последним данным разведки - он таки ПЕРВЫЙ.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
TGrave писал(а):Интересно, я правильно вижу на картинке "Морского фасада" гор. лифт? Только со стеклянной стеной, как в Гонконге?
Два вестибюля следующей станции этой ветки — «Морского фасада» расположатся на намывной территории у одноименного пассажирского порта. Сейчас участок намыва застраивают жильем. В центре подземного вестибюля станции установят массивные колонны, облицуют пол и декоративные элементы мрамором цвета морской волны. Для безопасности пассажиров от путей платформу будет отделять решетка с раздвижными дверьми. «Морской фасад», как и «Шкиперскую», планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году.
http://metroblog.ru/post/4402/
А "решетка с раздвижными дверьми" от гор. лифта чем существенно отличается (ну, кроме эстетики - я с трудом себе представляю прилично выглядящую решетку между платформой и путями)? Те же двери в решетке (стенке), открывающиеся напротив дверей вагонов.
Стекло в этом случае просто лучше будет выглядеть, по-моему, чем решетка. Как и стеклянные двери.
Стекло в этом случае просто лучше будет выглядеть, по-моему, чем решетка. Как и стеклянные двери.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.
Welk писал(а):Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.
Про сомнительную эстетику решетки я уже писал и согласен безоговорочно.
Про то, что облицовывать туннели не нужно - тоже согласен (хотя это и при стеклянных стенах нужно будет делать, если стены/двери достаточно прозрачные).
Но я говорил о принципиальных отличиях решетки от гор. лифта. Их, на мой взгляд, нет. Ибо главный признак гор. лифта в том, что между вагоном и пассажиром - двойные двери, как в лифте; одна в вагоне, вторая - в перегородке. И не важно, сплошная ли перегородка, стекло ли там или решетка - все проблемы гор. лифта придется решать во всех трех случаях - и интервалы между дверями, и совмещение дверей при остановке, и уход за механизмами.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?
Welk писал(а):Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?
Может, в том числе и потому, что решетки потом, в случае замены подвижного состава на линии, можно и переставить. А "классический" ГЛ уже навсегда наложит ограничения на размеры вагонов, дверных проемов и т.д.