Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн сен 26, 2011 11:19

Swan писал(а):Мне кажется ,что шум от такого Хивуса будет неимоверным даже для Невских просторов ,посему эксплуатация их допустима только за Володарским мостом или в заливе за дамбой . Возможные варианты в Спб Речной вокзал - Невский Лесопарк (к Покровской церкви ) . В ЛО - по Луге от Толмачева в обе стороны ,по Новоладожскому каналу от Невы до Волхова и пр ..


Про шум разделяю мнение, хотя попрежнему считаю главным ограничением мосты.
новоладожский канал и Лугу забудьте - узко, заставлено флотом, а река еще и извилиста изрядно. У СВП радиус поворота на скорости огромен, а тормозить перед каждым виражом, а затем снова разгоняться - так там народ все обтошнит нахрен, не говоря уже о топливных потерях.
с Морского порта в Кронштадт - это да, легко. Торосы на заливе встчаются, но сколько я там ходил на кайте, более 40-50 см не встречал. Для крупного СВП это не безумное препядствие.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн сен 26, 2011 11:27

Кроме шума интересна еще экономическая составляющая. Сколько реально будет стоить оконечный билет на 1 км движения - с учетом амортизации, топлива, навигационных сборов, швартовых, зарплат, налогов, ремонтов техники, пассажировместимости судна?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн сен 26, 2011 11:50

Раз так -пусть Кижи -Петрозаводск катается ,зимой туда вообще никак кроме как вертолетом . А летом можно раскручивать еще и другие турмаршруты по Онеге ,куда катером долго , а "Метеора" много ) .

Logovolga
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:15
Откуда: Нижегородский район, Нижний Новгород

Сообщение Logovolga » Вт сен 27, 2011 16:44

ИльяШ писал(а):Кроме шума интересна еще экономическая составляющая


На данном этапе, компания всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи СВП могла бы быть полезной и эффективной. (Где есть действительные проблемы транспортной доступности для населения, преимущественно связанные с переправой через реку).

Что касается цены одного билета, то конечно необходимо более подробно разрабатывать маршрут: (длины, сложность, так сказать, трассы, пассажиропоток, обустройство береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды) взаимоотношений с региональной властью (дотируемые перевозки или нет) и т.п. Все это может быть очень быстро и подробно проработано, но на точном маршруте.

На существующей линии между Н. Новгородом и Бором цена билета составляет 90 рублей. Это стоимость всей комбинированной поездки: от гл. пл. Бора на автобусе до причала, затем на СВП на другой берег Волги, оттуда автобусом до гл. площади НН. Альтернативная поездка на автобусе по окружной дороге через мост составляет вроде 60 рублей, но она во много раз дольше (+ риск попасть в многочасовую пробку).

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вт сен 27, 2011 17:07

могу предложить вариант с круглогодичной переправой на Соловки. Кемь-Соловецкий или Беломорск-Соловецкий.
Зимой вокруг островов образуется припай 3-4 километра и судам не подойти. Единственным транспортом остаётся авиация. Для тамошних простых смертных цены естественно астрономические.
Был там 4 года назад, сейчас может ледоколом обзавелись. но это вряд ли.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт сен 27, 2011 18:08

Logovolga писал(а):На существующей линии между Н. Новгородом и Бором цена билета составляет 90 рублей. Это стоимость всей комбинированной поездки: от гл. пл. Бора на автобусе до причала, затем на СВП на другой берег Волги, оттуда автобусом до гл. площади НН. Альтернативная поездка на автобусе по окружной дороге через мост составляет вроде 60 рублей, но она во много раз дольше (+ риск попасть в многочасовую пробку).


Спасибо за пример. Это важно.
Ибо один и тот же маршрут нужен или не нужен решает в том числе цена.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Ср сен 28, 2011 16:39

Интересно, какой потенциальный пассажиропоток откуда-нибудь из Лебяжего на другой берег Залива (Зеленогорск, например)?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср сен 28, 2011 19:03

Ex3mer писал(а):Интересно, какой потенциальный пассажиропоток откуда-нибудь из Лебяжего на другой берег Залива (Зеленогорск, например)?

практически никакой. Лебяжье, Большая Ижора не подходят. Сосновый Бор по пассажиропотоку более подходит для стартовой точки, только не на другой берег залива - все прелести прибрежной черты есть у них самих

NumizMat
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:54
Откуда: Сертолово

Сообщение NumizMat » Чт окт 06, 2011 15:23

Prof писал(а):
NumizMat писал(а):Гдов-Калласте это конечно хорошо, но разве там есть пункты пропуска как в нормальных портах? Без них только если нелегально перевозить...


Нет. Но почему бы их не создать?


Тогда с эстонской стороны лучше Муствээ . хоть и дальше плыть, но там есть кордон и в плане транспорта очень неплохое положение. Вариант с Варнья, где тоже кордон есть, лучше даже не рассматривать, т.к. в плане транспорта все куда хуже и население скорее всего далеко не русскоязычное.

P.S. по теме, может быть имеет смысл в сообщении населенных пунктов в районе Котласа Архангельской области. Зимой там накатывают дороги по льду рек, но в период таяния, да и летом, транспорт через реки может быть востребован. Если через Северную Дину машины перевозят на платформах по ж/д, то через Вычегду в округе нет никаких мостов. Линия Сольвычегодск-Коряжма или Сольвычегодск-Котлас наверно имеет право на жизнь.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Ср май 30, 2012 17:04

На мой взгляд, открывать водно-ледовое движение в Питере имеет смысл только в том случае, если маршрут будет коротким, но востребованным. Тогда можно будет установить низкую стоимость билетов (от 40 рублей и выше), а пассажиропоток будет регулярным и стабильным. Если бы у меня была такая возможность, я бы выбрал маршрут в траектории красной линии на карте: http://maps.yandex.ru/-/CNtsNN9q
Например, от парка 300-летия до Наличной улицы: http://maps.yandex.ru/-/CNtsfVOe
Правда, сейчас там начинают строить ЗСД, который хоть и не завтра откроют, но стройка будет мешать движению судов.

Делать маршруты вдоль набережных смысла не вижу, даже если там пробки, народ предпочтёт сидеть в маршрутке за меньшую цену.
Интересно регулярное движение именно там, где расстояние небольшое, но нет моста. Например, от "Жемчужины" до ЛенЭкспо.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 05, 2012 22:19

Logovolga писал(а):На существующей линии между Н. Новгородом и Бором цена билета составляет 90 рублей. Это стоимость всей комбинированной поездки: от гл. пл. Бора на автобусе до причала, затем на СВП на другой берег Волги, оттуда автобусом до гл. площади НН. Альтернативная поездка на автобусе по окружной дороге через мост составляет вроде 60 рублей, но она во много раз дольше (+ риск попасть в многочасовую пробку).


Что-то пропал товарищ...
А на линии Нижний-Бор теперь запустили канатную дорогу.
Видимо, поэтому и прощупывал товарищ почву в других регионах.
Жаль, что в Питере и области ничего подходящего он не нашёл.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн ноя 12, 2012 11:35

До того еще было серьезное столкновение Хивусов на этой линии ,так что думаю особенно мы ничего не потеряли -это транспорт для тундры ,а не для оживленных перевозов (.