Станции за "Комендантским проспектом" *проектируются*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Станции за "Комендантским проспектом" *проектируются*

Сообщение Randy » Ср ноя 15, 2006 12:12

>>>>Станция "Магистраль № 30"
Данная станция станет следующей на линии 4 (в будущем - линии 5) после Комендантского пр. Недалеко от этой станции планируется построить новое депо метрополитена. Будут ли построены еще две станции этой ветки (Парашютная и Академгородок) остается под вопросом.

Значит, Долгоозерную (магистраль 27) решили похоронить окончательно??? Откуда дровишки???

admin
Администратор
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 17:56

Re: Станции за "Комендантским проспектом"

Сообщение admin » Ср ноя 15, 2006 15:27

Randy писал(а):Значит, Долгоозерную (магистраль 27) решили похоронить окончательно??? Откуда дровишки???

Спасибо за совершенно справедливое замечание. Про станцию Магистраль 27 я совсем забыл. :) Действительно, ее строительство еще официально не отменяли.
Изменения в раздел метро я уже внес, если есть еще какие-нибудь замечания, пишите.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Станции за "Комендантским проспектом" *проектируются

Сообщение ssh » Пн авг 20, 2007 23:01

Фрунзенско-Приморска - 5-я линия - сейчас функционирует в составе 4-й (от Садовой до Комендантского). Осенью будущего года она окончательно отделится от 4-й линии, и будет работать от Волковской до Комендантского.

Линия будет продолжена на север от Волковской (станции Будапештская / Международная / Проспект Славы / Дунайская / Балканская / Южная с выходом на поверхность и депо).

Однако готовятся также и к продолжению линии на север.
Сегодня "фонтанка" опубликовала новость о том, что объявлен конкурс "разработка проекта строительства Фрунзенско-Приморского радиуса, участок от станции «Комендантский проспект» до станции «30 магистраль» с электродепо «Коломяжское»". Покопоавшись на сайте "Горзаказ" нашел краткое ТЗ проекта.

Оттуда следует, что проектироваться будут две станции - "Магистраль 27" (Долгоозерная ул?) без путевого развития и "Магистраль 30" (ул Шаврова?) с двумя тупиками в продолжение главных путей (под перспективное продление линии) и двумя тепиками между главных путей с ПТО. О конкретном расположении станций и депо там ничего, к сожалению, не говорится. В пусковой комплекс также будет включен второй выход со станции "Комендантский проспект".

Срок окончания проектирования - осень будущего года.

Также нашел следы конкурса "разработка проекта строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Черниговская» с комплексом электродепо «Красносельское»" (в полтора раза дороже продолжения 5-й линии, кстати), но самого конкурса не нашел. Отсюда следует что есть максимум ТЭО этой линии, никакого проекта еще нет и значить строить ее начнут еще очень не скоро.

.. Еще интересное нашел на сайте горзаказа: "Разработка обоснования инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за станцией «Международная» с электродепо «Южное»" - дата регистрации - лето прошлого года. Т.е. летом пролшлого года не то что проекта, даже ТЭО на этот участок не было! Учитывая что проект делается минимум год, это означает что проекта продолжения 5-й линии за ул Белы Куна нет до сих пор. Кстати во всех документах именно так и пишут - следующий пусковой участок - до ул Белы Куна (ст Международная), и не дальше.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт авг 21, 2007 16:53

А ссылку можно? Не нашел..

vdi
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 10:40
Откуда: Питер

Сообщение vdi » Чт окт 16, 2008 16:51

По информации Фонтанки:
Станции метрополитена, которые появятся на Приморском радиусе после станции «Комендантский проспект», получат название «Долгоозерная» и «Нижне-Каменская».
Как сообщает БИА, это решение одобрила сегодня топонимическая комиссия. На карте развития метрополитена эти станции пока обозначены как «Магистраль №27» и «Магистраль №30», их открытие запланировано на 2013 год.

Олюшка
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 18:52
Откуда: спб, Шаврова

Сообщение Олюшка » Пн дек 07, 2009 19:01

А не проще сделать второй выход со станции Ком.пр., чем строить Долгоозерную

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн дек 07, 2009 21:15

Олюшка писал(а):А не проще сделать второй выход со станции Ком.пр., чем строить Долгоозерную

Между ними расстояние как между Электросилой и Парком Победы.
[имхо]Кроме того, Долгоозёрная расположена на магистрали Крестовский остров - Приморский проспект - Яхтенная - Долгоозёрная - Вербная - Поклонногорская - Северный пр (которая единственная в таком роде). В этом смысле она весьма выгодна для организации автобусных пересадок.
Так, жителям Северо-Приморской части-Юнтолово, и Коломяг легче будет доехать до Долгоозёрной, чем до Комендантского проспекта, что снизит нагрузку на эту станцию, даже при условии активного жилищного строительства.
Станции же за Долгоозёрной скорее всего будут построены открытым способом, и на достаточном расстоянии друг от друга.[/имхо]

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Вт дек 08, 2009 9:45

Между ними расстояние как между Электросилой и Парком Победы.


По карте от Комендантской площади до Долгоозерной улицы 1.1 км. От Электросилы до Парка Победы по той же карте 1.4 км. Тогда уж стоит сравнивать с самым (вроде бы) коротким перегоном Петроградская-Горьковская, но и там 1.2 км. В общем, я тоже, как житель тех краев, всегда считал, что второй выход с Комендантского должен выйти на поверхность как раз в районе Долгоозерной. Заодно и повод ликвидировать дурацкое панно был бы...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 08, 2009 10:06

Вот некоторые цифры:
- длина платформы станций 5 линии ~250 метров
- проекция наклонного хода на КП ~105 метров.
Можете прикинуть на карте, где мог бы быть второй выход.
Еще нужно учесть возможное присоединение ко второму выходу пересадочного узла на будущую СХ.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт дек 08, 2009 12:01

Длина платформы под 8-ми вагонный состав - 160 метров. 250 метров - это может быть длина станции вместе с СТП в ряде случаев. :)

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вт дек 08, 2009 12:35

mike812 писал(а):Длина платформы под 8-ми вагонный состав - 160 метров. 250 метров - это может быть длина станции вместе с СТП в ряде случаев. :)


там платформа на вагона 4-5 длинее, чем поезда.
А по карте второй выход в районе голубого унивесама получится

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт дек 08, 2009 17:10

Бегемот писал(а):Вот некоторые цифры:
- длина платформы станций 5 линии ~250 метров
- проекция наклонного хода на КП ~105 метров.
Откуда ТАКИЕ цифры?
Протяжённость СТП никогда не учитывается в длине станций.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт дек 08, 2009 17:29

на metro.nwd.ru обсуждали вопрос второго выхода с Коменданского проспекта, у них получалось второй выход в районе голубого универсама

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 08, 2009 18:34

mike812 писал(а):Длина платформы под 8-ми вагонный состав - 160 метров. 250 метров - это может быть длина станции вместе с СТП в ряде случаев. :)

Виноват, перепутал, спасибо большое :oops:

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 08, 2009 18:38

oleg_go писал(а):на metro.nwd.ru обсуждали вопрос второго выхода с Коменданского проспекта, у них получалось второй выход в районе голубого универсама

А не в другую ли вообще сторону?