Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн дек 26, 2016 19:57

ДиСи9 и 727 эксплуатируют не только эти компании .
Заявок не поступало потому что армейские Ту имеют налёт более чем на порядок меньший по сравнению с стандпртным налётом пассажирских самолётов , они делают 1-2 рейса в неделю а не несколько рейсов в день .

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн дек 26, 2016 19:59

Игорь писал(а):не путайте гражданскую технику и военную с совершенно другими характеристиками и обслуживанием.

Пошли отнекивания...

Игорь писал(а):А тем более B-52, являющийся абсолютно штучным "товаром".

Чего? Их по 70 с лишним штук в год клепали, какой штучный товар?!

Игорь писал(а):И, насколько я понял, B-52H (которые в строю) модернизировались в 90-ых годах.
Что касается, ТУ, то производитель заявил, что после капремонта в 14 году, заявок на ТО от МО не поступало, т.е. МО обслуживало не специфический им борт своими силами...


Ничего, что конкретно у этого лётного отряда этих "неспецифических" бортов 11 (то есть уже 10) штук, и экслпуатируются они не один десяток лет?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пн дек 26, 2016 21:57

Inetman писал(а):
Игорь писал(а):не путайте гражданскую технику и военную с совершенно другими характеристиками и обслуживанием.

Пошли отнекивания...

Игорь писал(а):А тем более B-52, являющийся абсолютно штучным "товаром".

Чего? Их по 70 с лишним штук в год клепали, какой штучный товар?!

Игорь писал(а):И, насколько я понял, B-52H (которые в строю) модернизировались в 90-ых годах.
Что касается, ТУ, то производитель заявил, что после капремонта в 14 году, заявок на ТО от МО не поступало, т.е. МО обслуживало не специфический им борт своими силами...


Ничего, что конкретно у этого лётного отряда этих "неспецифических" бортов 11 (то есть уже 10) штук, и экслпуатируются они не один десяток лет?

Да, виноват у 223 ту-154 практически половина флота.
Кстати, "Танцующий самолёт" это тоже 223 л/о.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн дек 26, 2016 23:04

Игорь писал(а):Кстати, "Танцующий самолёт" это тоже 223 л/о.


Буду краток.

ПРАВИЛЬНОЕ подключение клемм АБСУ, который тогда и подвёл.

Изображение

А вам слабо с первого раза, учитвая, что это, мягко говоря, не самый часто ремонтирующийся блок?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт дек 27, 2016 0:01

Inetman писал(а):
Игорь писал(а):Кстати, "Танцующий самолёт" это тоже 223 л/о.


Буду краток.

ПРАВИЛЬНОЕ подключение клемм АБСУ, который тогда и подвёл.

Изображение

А вам слабо с первого раза, учитвая, что это, мягко говоря, не самый часто ремонтирующийся блок?

Мне слабо, но я не претендую. Но, аргумент в оправдание должностного лица перепутавшего продольное с поперечным, мягко говоря, хреновый.
А если по существу, то раньше вы говорили про 11 судов данного типа в отряде, а сейчас "а вам слабо...?"

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт дек 27, 2016 0:34

Игорь писал(а):Мне слабо, но я не претендую. Но, аргумент в оправдание должностного лица перепутавшего продольное с поперечным, мягко говоря, хреновый.
А если по существу, то раньше вы говорили про 11 судов данного типа в отряде, а сейчас "а вам слабо...?"


Оправдание? Ни в коей мере. Но как человек, имеющий некоторое прямое отношение к проектированию достаточно сложных и достаточно важных систем, не кинуть камень в огород личностей, спроектировавших ВОТ ЭТО, не могу.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт дек 27, 2016 9:22

Пограничник отметил, что в этот момент Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, напоминая поставленный на заднее колесо мотоцикл. Лайнер задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, упал в воду и быстро затонул. http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/27/1579212.html

Явно, что-то с центровкой самолета(например смещение груза). Либо экипаж "начудил" с установкой стабилизатора, или забыли переустановить стабилизатор после заправки перед взлетом. Результат - кабрирование с потерей скорости, рулей высоты "не хватает" на компенсацию угла атаки... Результат всем известен. Насколько я понял из сети, Ту154 в плане контроля центровки - машина, ТРЕБУЮЩАЯ особой тщательности к этой процедуре именно перед полетом.
А, вообще, я не припомню ни одной катастрофы Ту-154 по вине машины - как правило. человеческий фактор.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт дек 27, 2016 11:19

Все равно никому ничего не скажут. Также замылят как и с синайской катастрофой, по которой итогов нет и не будет.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт дек 27, 2016 12:32

David_Vincent писал(а):Все равно никому ничего не скажут. Также замылят как и с синайской катастрофой, по которой итогов нет и не будет.

с Синаем не так просто "замылить".
Из Вики...
В расследовании причин катастрофы рейса 7К-9268 принимают участие представители[49][50]:

Египта (Министерство гражданской авиации Египта (ECAA)),
России (Межгосударственный авиационный комитет (МАК)),
Франции (Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA))[51],
Германии (Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU)),
Ирландии (Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIU)),
США (Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)),
консультанты компании «Airbus» и IASA.


А в Сочи отечественный ведомственный самолет, все в погонах...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт дек 27, 2016 13:14

Больше года прошло и где результат?
Как всегда - сначала истерия о том, что техника виновата, а потом тишина. Вообще, ни новостей, ни итогов.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт дек 27, 2016 13:47

Мир праху погибших.
Но.
Промелькнуло в СМИ "опытный пилот с налетом 3000 часов". Ну т.е. на Ту5 налет еще меньше может быть...А КВС-у 35 лет стукнуло

ДЫк это ИМХО ниочем. Сколько в год линейные пилоты часов берут? 800-900 наверное?
Т.е. вчерашний выпусник УГА в нормальной а/к наберет этот налет за 3.5-4 года и врядли при этом будет считатся "опытным"...

Блин, лучше бы СМИ молчали...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт дек 27, 2016 14:50

David_Vincent писал(а):Больше года прошло и где результат?
Как всегда - сначала истерия о том, что техника виновата, а потом тишина. Вообще, ни новостей, ни итогов.


Вас на всём Гугле забанили или только на новостных сайтах? Вот, навскидку просто.

https://www.gazeta.ru/social/2016/10/31/10294409.shtml

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт янв 10, 2017 7:56

Ту 154 в Сочи по версии Лайф

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт янв 10, 2017 10:02

Димедрол писал(а):Ту 154 в Сочи по версии Лайф

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta


Вы бы ещё версию ведущих экспертов Втентакля предложили... Только МАК, только хардкор!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт янв 10, 2017 10:30

Так сколько самолет пролетел из Адлера? Сначала 7 минут, потом сошлись на 70 секундах. Разница, то существенная...