Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Авиакатастрофы

Сообщение michaelspb » Пн янв 20, 2020 10:53

Сергей Р писал(а):Главное результат, а политика или экономика уже дело десятое. :wink:

Результат, в итоге будет тот же. Только заработают на этом другие.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Авиакатастрофы

Сообщение michaelspb » Пн янв 20, 2020 10:56

Prof писал(а):Читайте внимательно, а не как истеричка с базара.
Канада (как контр-пример) относится к вашему "во всех странах на кухнях ругают власть".
В Канаде не так.

Я не могу отвечать за канадцев и что происходит у них на кухнях. А вы можете? Или будите как истеричка заявлять что канадцы особенные люди, правильные?

Ещё один "специалист широкого профиля".
Иди учи матчасть, мамкин бездарь.

Ух ты, пошел переход на личность...аргументов нет, значит я прав.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Авиакатастрофы

Сообщение michaelspb » Пн янв 20, 2020 10:58

Сергей Р писал(а):...какой метод. Задан вопрос. Считаем до трех. Отвечаем сами (молчание - знак согласия). Делаем вывод. :D :D
А выслушивать противное мнение ни к чему, главное свое мнение принести всем.

Прошу прощения, в посте написано что у них 5%, у нас 65...могу ли я увидеть подтверждение данных чисел? особенно по Канаде.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Авиакатастрофы

Сообщение слон » Чт фев 06, 2020 15:08

начнутся флуд и политика сразу закрою взад.

mednikov
Активист
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиакатастрофы

Сообщение mednikov » Пт фев 07, 2020 9:43

mednikov писал(а):
Razzor писал(а):А с A220 - на два десятка бортов, самый старый из которых выпущен в ноябре 2016-го, полсотни замен двигателей...


Кстати, не на 20-ти, а на 13-ти. Т.е. на каждом из бортов за два года поменяли 4 (!) двигателя :shock:

Судя по вот этой статье ( https://simpleflying.com/airbaltic-airb ... ne-change/ ), крупнейший эксплуатант А220 Свисс-Эйр пока приостановил полёты на этом типе самолётов до выяснения

Мда... СуперДжет не так и плох, как его малюют

Я на майские полечу на А220 ЭйрБалтик в Исландию. Придётся взять побольше "успокоительного" на борт :lol:


Уже не полечу :lol: Сегодня ЭйрБалтик прислал письмо, что рейсы туда и обратно (!) отменены и предлагает вернуть деньги.

Не буду долго возмущаться, хотя есть за что: взять и отменить единственный рейс в не самое популярное место (читай обречь клиентов на перебронирования или отмены) и это менее, чем за два месяца до вылета :twisted:

Будем считать это добрым советом сверху не летать ЭйрБалтик и на А220. Чуть переплачу и полечу прямым ФинЭйром из Хельсинки на проверенных А320

Razzor
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Razzor » Пт фев 07, 2020 17:07

Пока что, по стамбульском уже катастрофе, видится ещё более близкий пример - «Ютэйр» в Сочи. Просто заход на посадку. Просвистеть большую часть полосы до касания, плюхнуться чуть не в последней трети... Почитайте финальный отчёт по Сочи - там все прекрасно...
Причём удивляет другое. Год и пару недель до того другой экипаж «Пегаса» выполнил экскурсию за пределы ВПП (в Трабзоне). Со спецэффектами из фильмов про Бонда - чудом не доехали совсем чуть-чуть до совсем уж вертикального обрыва. Я, конечно, понимаю - много рейсов, напряженный график... но где, блин, оргвыводы?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Пт фев 07, 2020 17:17

Razzor писал(а):Год и пару недель до того другой экипаж «Пегаса» выполнил экскурсию за пределы ВПП (в Трабзоне).


А точно другой?

Razzor
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Razzor » Пт фев 07, 2020 19:38

Inetman писал(а):
Razzor писал(а):Год и пару недель до того другой экипаж «Пегаса» выполнил экскурсию за пределы ВПП (в Трабзоне).


А точно другой?

Иное предположить сложно...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Сб фев 08, 2020 11:58

Razzor писал(а):Иное предположить сложно...


Сейчас глянул — у этих красацев (в смысле, компании, не экипажа, хотя кто знает...) ещё в январе был выкат в той же Сабихе. Стабильность — признак мастерства, м-да.

Razzor
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Razzor » Вс фев 09, 2020 0:23

Inetman писал(а):
Razzor писал(а):Иное предположить сложно...


Сейчас глянул — у этих красацев (в смысле, компании, не экипажа, хотя кто знает...) ещё в январе был выкат в той же Сабихе. Стабильность — признак мастерства, м-да.
В мире чуть не каждый день кто-то выкатывается... Но чтобы вот так вот, с жертвами и поломанным самолетом...
Впрочем, если пилоты авиакомпании летают не по общепринятым правилам, а по своим компанейским "понятиям" - шансы вляпаться в авиапроисшествие значительно возрастают...

Razzor
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Razzor » Пн фев 10, 2020 1:11

Только вроде пообсуждали, и вот опять... Снова "Ютэйр", снова 737, но Усинск. Основные опоры шасси в минус сразу, самолет, не исключено, под списание. Жертв нет.

P.s. Такими темпами скоро "Боинги" закончатся... если продолжить по борту в среднем раз в две недели колошматить... (хотя, дядюшка Боинг раньше их клепал быстрее...)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Таки не катастрофа, а авария

Сообщение Inetman » Пн фев 10, 2020 9:40

Razzor писал(а):Только вроде пообсуждали, и вот опять... Снова "Ютэйр", снова 737, но Усинск. Основные опоры шасси в минус сразу, самолет, не исключено, под списание. Жертв нет.

P.s. Такими темпами скоро "Боинги" закончатся... если продолжить по борту в среднем раз в две недели колошматить... (хотя, дядюшка Боинг раньше их клепал быстрее...)


Он и сейчас их хорошо клепает, по полтыщи в год — до прошлого года, когда место на заводской стоянке закончилось и пришлось притормозить выпуск =))))

И да, превентивно отмечу, что отдельные личности пытаются всеми правдами и неправдами провести параллели между этой аварий и катастровой SSJ в Шереметьево. Хотя параллель если уж и проводить, то с аварией в Якутске: тоже отвал основных стоек шасси на обледенелой полосе и тоже (внезапно) никто не пострадал.

binkoneri
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 14:12
Откуда: Рыбацкое, Санкт-Петербург

Re: Таки не катастрофа, а авария

Сообщение binkoneri » Пн фев 10, 2020 12:20

Inetman писал(а):Хотя параллель если уж и проводить, то с аварией в Якутске: тоже отвал основных стоек шасси на обледенелой полосе и тоже (внезапно) никто не пострадал.


А может программируемый отвал стоек лучше прогрессирующего козла? Самолёт в утиль даже при меньшей ошибке пилота, зато все живы. Про Сухой понятно, что ничего не скажут нам. Главное, чтобы внутри себя выводы сделали правильные.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Таки не катастрофа, а авария

Сообщение Inetman » Пн фев 10, 2020 12:43

binkoneri писал(а):А может программируемый отвал стоек лучше прогрессирующего козла?


Эти вещи не связаны.
Никак.
Самолёте и на брюхе может прекрасно "скозлить".

Razzor
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Таки не катастрофа, а авария

Сообщение Razzor » Пн фев 10, 2020 13:36

binkoneri писал(а):А может программируемый отвал стоек лучше прогрессирующего козла?
Это совсем разные ситуации. Самолет не мячик, чтобы отскакивать от ВПП. В этот момент самолет еще летит и взмывает он аэродинамически. Как пример - мягкая посадка, слишком раннее опускание передней опоры шасси, кочка, и самолет через переднюю опору подбрасывает таким образом, что угол атаки становится достаточным для отрыва от ВПП.
Важно другое. По условиям сертификации, топливные баки должны выдерживать удар, после которого, грубо говоря, крылья не отвалились, после остановки самолета все (или многие) люди на борту живы. Но в случае с шереметьевским SSJ шасси сломались не там, где были должны. Т.ч., тут Вы правы - все должно ломаться прогнозируемо и запрограмировано. Насколько я помню, у "Якутии", в глобально более простой ситуации, картина разрушений была близка к шереметьевской, только условия для возгорания не случились.
В случае с этим "Боингом" все, вроде как, отработало штатно. Основные опоры разрушены и отвалили из опасной зоны, самолет благополучно остановился в пределах ВПП. Да и разлива топлива не видно (то что на фото - скорее всего гидрожидкость). Вполне вероятно, что его еще и починить можно (но будут ли так париться ради 23-летнего борта в, фактически, чистом поле?).