Определённый участок ЗСД, а именно от (приблизительно) ул. Маршала Говорова и почти до Вантового моста (через Главный форватр) пойдёт по совершенно новой для нашего города схеме.
дорога в одну сторону пойдёт НАД дорогой в другую сторону.
макеты по теме и схема участка где начинается сабж:
Двухярусный участок ЗСД
Двухярусный участок ЗСД
- Вложения
Последний раз редактировалось слон Чт окт 25, 2007 10:57, всего редактировалось 3 раза.
На фотках переход над Морским каналом.
Этот переход мостом в полном смысле не является. Не будь там канала в его конструкции ничего не изменилось бы. Канал весьма узкий и расстояние между опорами пролета над каналом не различается от межопорного растояния над береговой частью эстакады. Так, что это просто эстакада, а не мост. А уж что расположено под эстакадой не суть важно.
Этот переход мостом в полном смысле не является. Не будь там канала в его конструкции ничего не изменилось бы. Канал весьма узкий и расстояние между опорами пролета над каналом не различается от межопорного растояния над береговой частью эстакады. Так, что это просто эстакада, а не мост. А уж что расположено под эстакадой не суть важно.
я надеюсь все обратили внимание что на фотках виден именно двухярусный участок ЗСД
вот как про это место пишут специалисты из "Стройпроекта":
вот как про это место пишут специалисты из "Стройпроекта":
...Однако самую трудную работу проектировщикам и строителям предстоит выполнить на 2-й, 4-й и 5-й очередях диаметра. Дело в том,что здесь трасса ЗСД оказалась зажата между идущей на порт железной дорогой и территорией промышленной застройки. Ни вправо, ни влево свернуть нельзя. Поэтому было принято решение возвести придорожные двухъярусные фермы и проложить двухъярусные эстакады в узком коридоре, фактически над действующей железной дорогой. А чтобы создать условия для монтажа конструкции, возводимых среди сплошных коммуникаций, и сократить частоту закрытия железной дороги на «технологические окна», увеличили величину пролетов до 144 метров. В результате движение транспорта на данном участке будет осуществляться непривычным для нашего города образом: проезд в одну сторону пойдет по нижнему уровню эстакады, в другую - по верхнему. Затем фермы опять превращаются в одноуровневую эстакаду и расходятся на две параллельные дороги.
Последний раз редактировалось слон Пт янв 11, 2008 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Двухярусный участок ЗСД
на второй фотке видно как самая правая опора стоит точнехонько на железной дороге )слон писал(а):макет моста ЗСД2.jpg
Re: Двухярусный участок ЗСД
vit писал(а):на второй фотке видно как самая правая опора стоит точнехонько на железной дороге )слон писал(а):макет моста ЗСД2.jpg
ветка будет модифицированна в тупик с окончанием у опоры!
Re: Двухярусный участок ЗСД
Игорь писал(а):vit писал(а):на второй фотке видно как самая правая опора стоит точнехонько на железной дороге )слон писал(а):макет моста ЗСД2.jpg
ветка будет модифицированна в тупик с окончанием у опоры!
Опора будет демпфировать пущенные в тупик самокатом вагоны
Михаил писал(а):Интересненько, Слн, а какая высота мостаполучается ?
Судя по макету это около 20 - 30 метров над водой, действтельно так ?
Подмостовой габарит у моста через Морской канал - 50 метров.
(Это расстояние от низа пролетного строения до уровня воды).
Кстати у Большого Обуховского - 30 м, у проектируемого вантового моста на ЗСД - по моему 35.