Большой Петровский мост *реконструирован*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт дек 08, 2009 13:49

Продолжение истории:

DP писал(а):Крестовский остров станет доступнее Васильевского
Денис Лебедев
08.12.2009 06:53

Правительство Петербурга продолжает сокращать расходы на дорожную инфраструктуру. Цена очередного моста на Крестовский остров может оказаться на 55% ниже проектной.
В пятницу стали известны компании, допущенные к конкурсу на реконструкцию Большого Петровского моста. Лучшим предложением стала заявка ОАО "Мостострой №6" построить мост за 670 млн рублей.
Еще в марте 2009 года гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин оценил этот проект в 1,5 млрд рублей. КБДХ на объявленном в октябре конкурсе на реконструкцию моста указал начальную цену в 930 млн рублей.
Ранее крупные дорожные компании указывали на существенное занижение цен малоизвестныКрестовский станет доступнее Васильевскогоми фирмами, призывая власти законодательно ограничить демпинг. Теперь получилось, что скидки предлагает один из крупнейших игроков. Вчера участники конкурса, ОАО "ГСК", ОАО "Мостоотряд №19" и "Мостострой №6", отказались обсуждать этот вопрос.
В 2009 году госзаказчики повсеместно добиваются как минимум 30%–ных скидок от первоначальных смет. "При проведении конкурса мы никак не можем повлиять на демпинг, и наша задача как заказчика следить за ходом выполнения работ, а в случае отступления от контрактных обязательств — принимать жесткие меры", — заявили в КБДХ.
Петербургские мосты стали в 2009 году одними из жертв секвестирования бюджета. Уже отложено строительство Ново–Адмиралтейского моста и моста через остров Серный на Васильевский остров. Деньги остались лишь на небольшие мосты, и чиновники сосредоточились на транспортном обеспечении Крестовского острова.

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Вт дек 22, 2009 22:08

на мосту появилась техника:
Вложения
SNC00115.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср дек 23, 2009 1:34

По информации со Стройпроекта:
Характеристики существующего пешеходного моста с деревянными опорами:

Существующий мост – пешеходный, разводной, 24-х пролётный, с длиной пролетов до 13метров. Длина моста между наружными гранями береговых опор – 295 метров. Ширина моста составляет 2,25 метра, несущие конструкции – стальные двутавровые балки. Мостовое полотно выполнено в виде деревянного дощатого настила. Судоходный пролет моста расположен ближе к Крестовскому острову.

Характеристики нового моста:

Длина моста между наружными гранями береговых опор – 295метра;
схема разбивки моста на пролеты от левого берега к правому: 42,2 + 42,0 + 45,0 + 45,0 + 42,0 + 42,2 + 0,6 + 0,6 + 33,5(м).
Подмостовые габариты: левобережный судоходный габарит 25х4,8; правобережный судоходный габарит 20х4,8.
Проезжая часть моста включает в себя велосипедную дорожку шириной 1,75 м и четыре полосы автомобильного движения (по две в каждом направлении). Общий габарит проезжей части 16 метров. Для пропуска пешеходов предусматриваются два тротуара шириной по 1,5 метра по обеим сторонам моста.

Пролетные строения 1-7 и 7-8 стальные с ортотропной плитой проезжей части. Выполнены в основном из металлоконструкций временного моста через р.Неву, построенного при реконструкции моста Лейтенанта Шмидта (Благовещенского) в 2006-2007 г.г.

В качестве основного модуля конструкции в пролетных строениях временного моста была принята коробчатая главная балка (незамкнутая снизу), полной заводской готовности с металлической ортотропной плитой проезжей части. Для улучшения эксплуатационных качеств пролетного строения и повышения несущей способности на ортотропной плите предусматривается устройство монолитной железобетонной плиты толщиной 90…120 мм.

На обоих берегах устраиваются подпорные стены для примыкания конструкции устоев к существующим банкетным набережным. Подпорные стены, также как и устои, облицовываются гранитным камнем.

Срок строительства – 8 месяцев.
Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2010 г.

По ссылке еще несколько мелких картинок-рендеров моста
Вложения
BolPetr6.jpg
Болельщики разъезжаются с матча по домам :)

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вт янв 05, 2010 14:53

вот пару фасадов моста до реконструкции и после соответственно
Вложения
2.jpg
01.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт янв 05, 2010 23:20

Интересно, зачем запроектировано сужение проезжей части в сторону ул.Савиной?

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт янв 08, 2010 14:29

Текущие картинки. Огораживают шпунтом береговые опоры, разобрали пока только крайние части старого моста. "Главный" (не знаю, кто он был по должности) уверенно сказал, что к августу 2010 все будет готово.
Вложения
pano1.jpg
с северной стороны
IMG_9897.jpg
вид с южной стороны

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пт янв 08, 2010 16:47

Вот тут кстати на фотках видно два плав крана один 25т другой 100т.их особенность то,что они могут поднимать свой вес на любом вылете

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 08, 2010 19:37

Как я понмаю мост не разводной и о проходе на яхтах и думать нечего?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 08, 2010 20:49

ТБ писал(а):Как я понмаю мост не разводной и о проходе на яхтах и думать нечего?

Нечего. Можно пройти в объезд севернее.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пт янв 08, 2010 21:36

ТБ писал(а):Как я понмаю мост не разводной и о проходе на яхтах и думать нечего?

ТБ, у тебя есть яхта?:) мост не разводной,Матвиенко не разрешила проектировать разводной,тк по её мнению это лишняя трата денег и разводной мост совсем не к чему тут

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Сб янв 09, 2010 1:01

Ну это логично, что Валя отказалась от затеи с разводным мостом.

По Малой Невке я вообще не припомню чтобы ходило что-то крупнее чем буксиры с маленькими баржами, а ближайшие яхтклубы что на Крестовском, что на Ваське, что на Петровской Косе вообще не используют её для судоходства. Яхты и прочий мелкий водный транспорт если и шарятся, то шарятся либо по Средней и Большой Невке, либо по Большой и Малой Неве, заверяю вас как человек, который этим летом наплавался до посинения с другом на его яхточке по заливу.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Вс янв 10, 2010 1:57

Hater, похоже, у вас много интересной "инсайдерской" информации :) скажите, а не слышно ли чего про мост через о. Серный? вроде было мнение, что уже существовавший контракт расторгли с целью уменьшения цены и ожидается новый конкурс..

У меня к нему (мосту) шкурный интерес :)

[пардон за оффтоп]

UPD: Модератору: Наверное, это и следующий пост можно стереть.
Последний раз редактировалось reckless Пн янв 11, 2010 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вс янв 10, 2010 2:03

нет,по поводу этого моста я информацией не владею:)

DSROpen
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный

Сообщение DSROpen » Пн янв 11, 2010 14:23

Hater писал(а):мост не разводной,Матвиенко не разрешила проектировать разводной,тк по её мнению это лишняя трата денег и разводной мост совсем не к чему тут

А самое интересное: сын лейтенанта Шмидта изначально был разводной. И вообще сначала его хотели соорудить у Дворцового. Ан нет - теперь, видать, будут новый дублер строить. А куда денется разводной механизм, если Большой Петровский будет неразводной, непонятно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 11, 2010 17:02

если кто то хочет пообсуждать вопрос, "куда же всё таки денут разводной механизм" - заведите отдельную ветку в "Это интересно" и обсуждайте на здоровье.