DP писал(а):Крестовский остров станет доступнее Васильевского
Денис Лебедев
08.12.2009 06:53
Правительство Петербурга продолжает сокращать расходы на дорожную инфраструктуру. Цена очередного моста на Крестовский остров может оказаться на 55% ниже проектной.
В пятницу стали известны компании, допущенные к конкурсу на реконструкцию Большого Петровского моста. Лучшим предложением стала заявка ОАО "Мостострой №6" построить мост за 670 млн рублей.
Еще в марте 2009 года гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин оценил этот проект в 1,5 млрд рублей. КБДХ на объявленном в октябре конкурсе на реконструкцию моста указал начальную цену в 930 млн рублей.
Ранее крупные дорожные компании указывали на существенное занижение цен малоизвестныКрестовский станет доступнее Васильевскогоми фирмами, призывая власти законодательно ограничить демпинг. Теперь получилось, что скидки предлагает один из крупнейших игроков. Вчера участники конкурса, ОАО "ГСК", ОАО "Мостоотряд №19" и "Мостострой №6", отказались обсуждать этот вопрос.
В 2009 году госзаказчики повсеместно добиваются как минимум 30%–ных скидок от первоначальных смет. "При проведении конкурса мы никак не можем повлиять на демпинг, и наша задача как заказчика следить за ходом выполнения работ, а в случае отступления от контрактных обязательств — принимать жесткие меры", — заявили в КБДХ.
Петербургские мосты стали в 2009 году одними из жертв секвестирования бюджета. Уже отложено строительство Ново–Адмиралтейского моста и моста через остров Серный на Васильевский остров. Деньги остались лишь на небольшие мосты, и чиновники сосредоточились на транспортном обеспечении Крестовского острова.
Большой Петровский мост *реконструирован*
Продолжение истории:
По информации со Стройпроекта:
По ссылке еще несколько мелких картинок-рендеров моста
Характеристики существующего пешеходного моста с деревянными опорами:
Существующий мост – пешеходный, разводной, 24-х пролётный, с длиной пролетов до 13метров. Длина моста между наружными гранями береговых опор – 295 метров. Ширина моста составляет 2,25 метра, несущие конструкции – стальные двутавровые балки. Мостовое полотно выполнено в виде деревянного дощатого настила. Судоходный пролет моста расположен ближе к Крестовскому острову.
Характеристики нового моста:
Длина моста между наружными гранями береговых опор – 295метра;
схема разбивки моста на пролеты от левого берега к правому: 42,2 + 42,0 + 45,0 + 45,0 + 42,0 + 42,2 + 0,6 + 0,6 + 33,5(м).
Подмостовые габариты: левобережный судоходный габарит 25х4,8; правобережный судоходный габарит 20х4,8.
Проезжая часть моста включает в себя велосипедную дорожку шириной 1,75 м и четыре полосы автомобильного движения (по две в каждом направлении). Общий габарит проезжей части 16 метров. Для пропуска пешеходов предусматриваются два тротуара шириной по 1,5 метра по обеим сторонам моста.
Пролетные строения 1-7 и 7-8 стальные с ортотропной плитой проезжей части. Выполнены в основном из металлоконструкций временного моста через р.Неву, построенного при реконструкции моста Лейтенанта Шмидта (Благовещенского) в 2006-2007 г.г.
В качестве основного модуля конструкции в пролетных строениях временного моста была принята коробчатая главная балка (незамкнутая снизу), полной заводской готовности с металлической ортотропной плитой проезжей части. Для улучшения эксплуатационных качеств пролетного строения и повышения несущей способности на ортотропной плите предусматривается устройство монолитной железобетонной плиты толщиной 90…120 мм.
На обоих берегах устраиваются подпорные стены для примыкания конструкции устоев к существующим банкетным набережным. Подпорные стены, также как и устои, облицовываются гранитным камнем.
Срок строительства – 8 месяцев.
Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2010 г.
По ссылке еще несколько мелких картинок-рендеров моста
Ну это логично, что Валя отказалась от затеи с разводным мостом.
По Малой Невке я вообще не припомню чтобы ходило что-то крупнее чем буксиры с маленькими баржами, а ближайшие яхтклубы что на Крестовском, что на Ваське, что на Петровской Косе вообще не используют её для судоходства. Яхты и прочий мелкий водный транспорт если и шарятся, то шарятся либо по Средней и Большой Невке, либо по Большой и Малой Неве, заверяю вас как человек, который этим летом наплавался до посинения с другом на его яхточке по заливу.
По Малой Невке я вообще не припомню чтобы ходило что-то крупнее чем буксиры с маленькими баржами, а ближайшие яхтклубы что на Крестовском, что на Ваське, что на Петровской Косе вообще не используют её для судоходства. Яхты и прочий мелкий водный транспорт если и шарятся, то шарятся либо по Средней и Большой Невке, либо по Большой и Малой Неве, заверяю вас как человек, который этим летом наплавался до посинения с другом на его яхточке по заливу.
Hater, похоже, у вас много интересной "инсайдерской" информации скажите, а не слышно ли чего про мост через о. Серный? вроде было мнение, что уже существовавший контракт расторгли с целью уменьшения цены и ожидается новый конкурс..
У меня к нему (мосту) шкурный интерес
[пардон за оффтоп]
UPD: Модератору: Наверное, это и следующий пост можно стереть.
У меня к нему (мосту) шкурный интерес
[пардон за оффтоп]
UPD: Модератору: Наверное, это и следующий пост можно стереть.
Последний раз редактировалось reckless Пн янв 11, 2010 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург, Центральный
Hater писал(а):мост не разводной,Матвиенко не разрешила проектировать разводной,тк по её мнению это лишняя трата денег и разводной мост совсем не к чему тут
А самое интересное: сын лейтенанта Шмидта изначально был разводной. И вообще сначала его хотели соорудить у Дворцового. Ан нет - теперь, видать, будут новый дублер строить. А куда денется разводной механизм, если Большой Петровский будет неразводной, непонятно.