Большой Петровский мост *реконструирован*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 18, 2009 16:38

Сергей Р писал(а):"Напомним, что сегодня все движение транспорта на Крестовский остров осуществляется по Большому Петровскому мосту. Он практически исчерпал свой ресурс. " Мда уж! А Большой Крестовский ведет куда-то в другое место?

Сергей Р, я вконце моего сообщения про это и написал.
Вообще весь этот оффтоп лучше в тему про качество СМИ

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср мар 18, 2009 18:11

isbritish писал(а):http://www.rosbalt.ru/2009/03/18/626866.html
На Большом Петровском мосту построят велосипедные дорожки в 2010 году
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта. Большой Петровский мост в Петербурге будет отремонтирован ко Дню города в 2010 году. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин.
Это будет первый мост, где оборудуют две велосипедные дорожки. Пока же мост действует, проект по нему проходит согласование. Журбин также сообщил, что его ремонт обойдется бюджету в 1,5 млрд рублей. После ремонта переправа будет 4-х полосной, длиной 300 метров.
Мост станет второй деревянной конструкцией после Лазаревского (если не считать деревянный мост в районе Колпино), который модернизируют в рамках программы реконструкции деревянных мостов Петербурга.
Напомним, что сегодня все движение транспорта на Крестовский остров осуществляется по Большому Петровскому мосту. Он практически исчерпал свой ресурс. Сейчас в Петербурге сохранилось десять деревянных мостов. В первозданном виде останутся только три пешеходных переправы, находящихся под охраной КГИОП, — в Петропавловской крепости и Александро-Невской лавре. Остальные планируется заменить металлическими или железобетонными, после чего их внешний вид принципиально изменится, пообещал директор ГУП «Мостотрест» Юрий Петров. Модернизация (ремонт) деревянных переправ — часть Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Петербурга до 2015 года.

________________________________

Так сократили или нет расходы на реконструкцию моста в 2009? Или его хотят сделать за 5 месяцев 2010?
И как всегда журналистам все равно - Большой Петровский или Большой Крестовский.

А чё его делать то.
Взял да собрал. Всё уже там валяется.

А вобще логично 6 узких полос - это как раз 4 нормальные + разделитель+велодорожки.

Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Ср мар 18, 2009 18:31

"Мост станет второй деревянной конструкцией после Лазаревского "

кто такую гениальную статью писал, или ее из архивов достали?

извиняюсь за оффтоп :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср мар 18, 2009 18:34

Извиняюсь за офтоп. А мы предложения дочитывать умеем?

keshas
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 11:52
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.

Сообщение keshas » Ср мар 18, 2009 19:44

ТБ писал(а):Извиняюсь за офтоп. А мы предложения дочитывать умеем?

Я думаю livsi, как и меня, сбила с толку вот фраза:
Напомним, что сегодня все движение транспорта на Крестовский остров осуществляется по Большому Петровскому мосту.

Вобще-то по Большому Крестовскому. А он никак не деревянный. Так про что все-таки статья?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб июн 27, 2009 21:49

27.06.09

Делать Большой Петровский мост разводным за свой счет Петербург не намерен. Об этом на сегодняшнем совещании по строительству стадиона на Крестовском острове заявила губернатор Валентина Матвиенко, передает корреспондент Горзаказ.Орг. По ее словам, требования ГБУ "Волго-Балт" избыточны.

Напомним, в рамках организации транспортно-пешеходной инфраструктуры в районе нового стадиона предполагается реконструкция Большого Петровского моста. "Волго-Балт" требует сделать переправу разводной.

По словам губернатора, если у компании есть такое желание, она должна сама финансировать работы. "Мы разводные мосты для "Волго-Балта" строить не будем. Это наша принципиальная позиция. Нет никакой необходимости делать Большой Петровский мост разводным. Если они хотят - пусть финансируют работу", - сказала Матвиенко
.

ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб июн 27, 2009 22:39

слон писал(а): "Волго-Балт" требует сделать переправу разводной.

Проблема какая то надуманная. Зачем здесь разводной мост? Чтобы упереться в низкий неразводной Лазаревский?
Или я не в теме?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс июн 28, 2009 9:22

А может дело в парусниках?

DSROpen
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный

Сообщение DSROpen » Вс июн 28, 2009 14:33

isbritish писал(а):
слон писал(а): "Волго-Балт" требует сделать переправу разводной.

Проблема какая то надуманная. Зачем здесь разводной мост? Чтобы упереться в низкий неразводной Лазаревский?
Или я не в теме?

Так "ВолгоБалт" требовал и Лазаревский сделать разводным...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 01, 2009 16:42

Сметная стоимость реконструкции Большого Петровского моста Петроградского района завышена на треть. Это было установлено экспертами Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, сообщает «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу ведомства. После экспертизы сметная стоимость снизилась с 1 млрд 513 млн 606 тыс. руб. до 1 млрд 25 млн 648 тыс. руб. Как пояснили эксперты, завышение произошло в результате использования металлоконструкций, которые ранее эксплуатировались на временном мосту Лейтенанта Шмидта. В смете они были заложены как новые. Кроме того, была завышена стоимость материалов: металла, песка и электрооборудования. Всего за 8 месяцев текущего года Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга сэкономила для бюджета 8 млрд 871 млн 724 тыс. рублей. Через аудит прошло 256 проектов, которые финансируются из городского и федерального бюджетов.
ссылка

не совсем понятно, что из этого следует...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт окт 01, 2009 17:09

Стройпроект говорит, что завышения на самом деле нет, а СМИ растиражировали это не разобравшись. Подробно отчего это взялось по ссылке

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Ср окт 07, 2009 13:18

isbritish писал(а):Подробно отчего это взялось по ссылке

уже много раз это говорили. цитируйте в посте, основную инфу предоставленную по ссылке.

ссылку убили. что там было - не известно.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср окт 07, 2009 15:19

kaskad писал(а):
isbritish писал(а):Подробно отчего это взялось по ссылке

уже много раз это говорили. цитируйте в посте, основную инфу предоставленную по ссылке.

ссылку убили. что там было - не известно.

Требование справедливое.

А было там "нас неправильно поняли. Мы действительно применяем старые метало-конструкции, использованные на Лейтененте Шмидте, но мы их отпескоструили и заново покрасили - вот за это и был выставлен счет, а не за якобы новые метало-конструкции. А стоимость материалов мы не сами придумали, а взяли их из официального справочника цен, выпускаемого Администрацией города, и не наша в том вина, что он хреново обновляется."
Пишу по памяти.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вс окт 11, 2009 15:09

В проекте бюджета СПб на 2009-2011 годы на строительство моста заложено: в 2009 году - 75 352.6 тыс.руб., в 2010 году - 394 830.0 тыс.руб., в 2011 году - 725 962.8 тыс.руб.
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... r_izm3.pdf

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 27, 2009 14:43

Реконструкция Большого Петровского моста обойдется казне в 1 млрд рублей
27.10.09

Планируемая смета реконструкции Большого Петровского моста сократилась до 929 млн с 1513 млн рублей. Предыдущая сумма, по мнению Службы госстройнадзора и экспертизы СПб, оказалась завышенной, передает корреспондент Горзаказ.Орг.

Государственная экспертиза показала, что цены на песок, металл и оборудование отличались от рыночных, к тому же в проекте предполагалось использовать конструкции, которые уже были в эксплуатации, но по смете проходили как новые.

26 октября заказчик (комитет по благоустройству и дорожному хозяйству) разместил объявление о конкурсе на официальном сайте государственного заказа СПб с уже поправленной сметой в техзадании.

Подготовка проекта и сама реконструкция должна быть закончена не позднее 15 декабря 2010 года. В техническом задании предусмотрены и гарантийные обязательства, которые несет подрядчик, выигравший конкурс. В течение двух-трех лет он обязан устранять дефекты наружного освещения и благоустройства, пяти лет — дорожного покрытия, 10 лет — инженерных сетей и гидроизоляции моста.
ссылка