Прошу прощения, я всё никак не могу понять одну вещь - это насчёт информации Dimond про все эти переустройства разворотов и пр. - "Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе". А где же, ГДЕ надземники??? Какая там пропускная способность, если у нас на 4.5 км (от пл. Победы до поста ГАИ) - 6 (ШЕСТЬ!!) переходов - это на шоссе (!), главной въездной ("парадной") магистрали города: три между пл. Победы и Дунайским, два от Дунайского до ж/д, и апофеоз - переход между постом ГАИ и трёхуровневой (!!) развязкой КАД.
...Это всё какая-то шутка, и я один не понимаю её смысла?..
Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
ikron писал(а):Прошу прощения, я всё никак не могу понять одну вещь - это насчёт информации Dimond про все эти переустройства разворотов и пр. - "Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе". А где же, ГДЕ надземники??? Какая там пропускная способность, если у нас на 4.5 км (от пл. Победы до поста ГАИ) - 6 (ШЕСТЬ!!) переходов - это на шоссе (!), главной въездной ("парадной") магистрали города: три между пл. Победы и Дунайским, два от Дунайского до ж/д, и апофеоз - переход между постом ГАИ и трёхуровневой (!!) развязкой КАД.
...Это всё какая-то шутка, и я один не понимаю её смысла?..
На Пулковском шоссе уже идет реконструкция, которая повысит пропускную способность магистрали - начиная от поворота на аэропорт. «Мы все Пулковское шоссе приводим в нормативное состояние, - рассказал “Общественному контролю” Рубен Тертерян. - Мы его расширяем, мы делаем заездные карманы для автобусов, мы в самых узких местах увеличиваем на одну полосу». В двух местах шоссе планируется построить надземные пешеходные переходы, чтобы светофоры не тормозили поток транспорта.
Подробнее: https://ok-inform.ru/economics/transpor ... alnye.html
пешеходные светофоры на участке от Дунайского до ж.д. дают возможность едущим "в город" после разворота заехать в карман параллельный Пулковскому , а тем кто из него выезжает развернутся напротив газпромовской заправки , альтернатива им это разворот через КАД и строящуюся развязку на Дунайском соответвенно , далековато выходит ...
-
- Искатель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
- Откуда: Питер, Московский район
Пешеходные переходы со светофором между КАДом и площадью Победы еще ограничивают трафик на Московском проспекте в направлении к центру города - если убрать все, то жесткая пробка будет у метро Московская. Так нужно оставить как минимум светофор перед площадью Победы и между площадью и Дунайским. Надземники нужны разве что напротив магазинов (Окей, Лето и дальше за КАДом). Все светофоры убирать не надо это по сути городской проспект а не хайвей.
Это всё звучит вполне логично, если бы только не 4.5 км... У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом... Шоссе - это всё-таки шоссе, и городским проспектом становится по факту (я не про название) именно от пл. Победы. Южнее нет ничего, от слова совсем, что мешало бы шоссейному режиму (только развороты нужно снабдить выделенными - отделёнными отбойниками! - полосами; это, надеюсь, и делается; кстати, ЛеонидК, это решает и проблему разворотов из кармана - когда разворот не один на 5 км, а несколько). Ну а пробки - это отдельная тема, при желании их создать и поддерживать легко, и это мы умеем... (кто-нибудь знает, СКОЛЬКО в нашем 4.5-млн (!!) мегаполисе подземников???)
И, прошу простить за настойчивость, нужно создавать связную сеть магистралей (именно МНД) в городе, а не наоборот, превращать вылетные магистрали в гор. проспекты в смысле режима движения.
И, прошу простить за настойчивость, нужно создавать связную сеть магистралей (именно МНД) в городе, а не наоборот, превращать вылетные магистрали в гор. проспекты в смысле режима движения.
ikron писал(а): У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом...
Даже неудобно повторять банальности. Но то, что поворачивает под прямым углом - будущий перекресток Парашютной и Комендантского. Не было коварного плана градостроителей, а была и есть нехватка ресурсов на продление Комендантского пр.
Да кто ж сомневается-то, что это перекресток ))) Речь же не об этом, а о пропускной способности и скоростном режиме вылетных магистралей; конкретно там - нужно было сделать её "автобаном" (с парой упрощённых развязок - типа перекрёсток под виадуком) от КАД до Долгоозёрной - вот это было бы эффективно. А всё остальное - закапывание денег. И если считать нормальным 60 км/ч там, а тж. по Пулковке аж до Волхонки - ну, так мы далеко уедем...