Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Сегодня походил по новому участку около обсерватории. Дорогу расширили примерно на две полосы, что даже с учетом полосы разгона из астрогородка довольно много имхо. Кроме самого шоссе в астрогородке сделали хороший въезд-выезд. Не приметил, где будет автобусная остановка в сторону Гатчины, по крайней мере, у входа в обсерваторию места для расширения нет.
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
isbritish писал(а): Кроме самого шоссе в астрогородке сделали хороший въезд-выезд.
Наглядный репортаж, спасибо.
Изменения впечатляют.
Как видно, заезд в городок будет только со стороны Гатчины, выезд только в Петербург. Ближайшее легитимное место разворота для заезда в городок - перекресток с Волхонским шоссе?
isbritish писал(а):Не приметил, где будет автобусная остановка в сторону Гатчины, по крайней мере, у входа в обсерваторию места для расширения нет.
У входа в обсерваторию она и сделана.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Всем добрый день. Никак не мог собраться и зарегиться здесь. Наконец-то получилось.
По вопросам переключения движения: Не хочу Вас огорчать, но на полную схему переключения пока не будет. Будет переключено движение на правую сторону (по направлению в город), а на той стороне где сейчас движение будут вестись работы по подготовке и укладке верхнего слоя асфальта. Кроме того проезжая часть на подъёме в гору будет ещё уширяться и бордюрный камень будет переставляться. Потом движение будет переключено на две стороны, но с ограничением (на обочинах будут продолжать вести работы)....пока планы такие.
П.С. Переключение движения будет ориентировочно в 20-х числах.
Если есть вопросы по теме можете задавать. По возможности буду отвечать
По вопросам переключения движения: Не хочу Вас огорчать, но на полную схему переключения пока не будет. Будет переключено движение на правую сторону (по направлению в город), а на той стороне где сейчас движение будут вестись работы по подготовке и укладке верхнего слоя асфальта. Кроме того проезжая часть на подъёме в гору будет ещё уширяться и бордюрный камень будет переставляться. Потом движение будет переключено на две стороны, но с ограничением (на обочинах будут продолжать вести работы)....пока планы такие.
П.С. Переключение движения будет ориентировочно в 20-х числах.
Если есть вопросы по теме можете задавать. По возможности буду отвечать
Всем добрый день!
Работаю на М-20, поэтому вижу, как проходят работы каждый день вживую.
Все разобрались с развязками на Волхонке и Красносельском? Поняли, как они будут выглядеть?
Из ближайших работ - в понедельник должны асфальтироваться тротуары и автобусные остановки на ПК 103 по ПК112 (от танков до подземного перехода), и на ПК 88-89 (около надземного перехода). Толщина покрытия - 7.5 см.
Также должно начаться фрезирование на первой очереди (как я понял от аэро до тоннеля), затем в среду-пятницу укладка вроде бы верхнего (если я не ошибаюсь). По проекту - слой тощиной 6 см (Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон (габбро) тип А марки 1 по ГОСТ9128-97 на улучшенном битуме БДУ 70/100).
Присоединяюсь к словам jocker:
"Если есть вопросы по теме можете задавать. По возможности буду отвечать."
P.S.
Работаю на М-20, поэтому вижу, как проходят работы каждый день вживую.
Все разобрались с развязками на Волхонке и Красносельском? Поняли, как они будут выглядеть?
Из ближайших работ - в понедельник должны асфальтироваться тротуары и автобусные остановки на ПК 103 по ПК112 (от танков до подземного перехода), и на ПК 88-89 (около надземного перехода). Толщина покрытия - 7.5 см.
Также должно начаться фрезирование на первой очереди (как я понял от аэро до тоннеля), затем в среду-пятницу укладка вроде бы верхнего (если я не ошибаюсь). По проекту - слой тощиной 6 см (Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон (габбро) тип А марки 1 по ГОСТ9128-97 на улучшенном битуме БДУ 70/100).
Присоединяюсь к словам jocker:
"Если есть вопросы по теме можете задавать. По возможности буду отвечать."
P.S.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Спасибо за подроности.jocker, Yur.OK писал(а):Если есть вопросы по теме можете задавать. По возможности буду отвечать
Пара чертежей тут мелькала, но только собственно эстакады, но пока не было достоверной информации об общей схеме развязок, если что-то есть по ним, "не стесняйтесь" - делитесь.Yur.OK писал(а):Все разобрались с развязками на Волхонке и Красносельском? Поняли, как они будут выглядеть?
Дмитрий Кудряшов писал(а):Пара чертежей тут мелькала, но только собственно эстакады, но пока не было достоверной информации об общей схеме развязок, если что-то есть по ним, "не стесняйтесь" - делитесь.
Хорошо, поделимся.
Смысл такой - оба пересечения будут устроены по такому принципу:
Путепровод с 4 полосами и разделительной полосой, правоповоротные съезды на Волхонку (Красносельское), и интересные развороты для тех, кто решил повернуть налево.
Поворот на Лесное осуществлен будет в виде примыкания по типу "труба":
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Yur.OK писал(а):Хорошо, поделимся.
Смысл такой - оба пересечения будут устроены по такому принципу:
Путепровод с 4 полосами и разделительной полосой, правоповоротные съезды на Волхонку (Красносельское), и интересные развороты для тех, кто решил повернуть налево.
Спасибо большое!
С такими сведениями и тихорились, надеюсь это в прошлом
Кажется таких развязок в Петербурге ещё не было
Дмитрий Кудряшов писал(а):Кажется таких развязок в Петербурге ещё не было
Я лично таких не видел. Даже в учебниках не встречал (учусь я просто на инженера-дорожника). Но полностью оправдываю применение такого решения - для строительства клевера нужны большая площадь и финансы. Это же решение очень экономичное. Развороты будут широкие (9,90 + 2*0,75), 20 метрового радиуса, с отдельными полосами разгона и торможения - трудностей вызывать не должны.
По поводу Рехколовского шоссе - разрыва для мусорок не будет. Весь мусор со стороны Гатчины будут проезжать по развязке на Волхонке. И заезжать, скорее всего, тоже с нее.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Yur.OK писал(а):Смысл такой - оба пересечения будут устроены по такому принципу:
Путепровод с 4 полосами и разделительной полосой, правоповоротные съезды на Волхонку (Красносельское), и интересные развороты для тех, кто решил повернуть налево.
А куда будут деваться пешеходы с путепроводов? Как они будут пересекать правоповоротные съезды?