Форум ресурса Проекты Петербурга перешел на новый движок. Подробности по ссылке

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен*

Сообщение слон » Вт окт 16, 2007 12:41

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД)

(Все объекты строительства Центрального участка ЗСД)

Высота перехода над Корабельным фарватером составит 35 метров.

Расположение вантового моста через Корабельный фарватер:
[map=13]59.92143,30.21043 59.92136,30.21206 59.91743,30.21124 59.91751,30.20961 59.92143,30.21043[/map]


Картинка Вантового моста через Корабельный фарватер из статьи (уже не актуальная, со слов Alex178rus):
Изображение

Актуальная картинка, предоставлена Дмитрием Кудряшовым, по клику - полный размер:
Изображение
Последний раз редактировалось слон Пн дек 05, 2016 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт окт 16, 2007 16:41

На сайте института строй проект в разделе "Текущие проекты"
появилась следующая презентация.

"Вантовый мост через Корабельный Фарватер в составе Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге"


Видео правдв большое, на работе не скачать. ((
посмотреть можно здесь:
http://www.stpr.ru/project/project_current.shtml

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пт окт 19, 2007 15:22

Я где-то слышал звон не про вантовый, а про подвесной.

Кстати, у нас что, открылся где-то завод по изготовлению этих вант? Уж больно активно везде лепят, где надо и не надо. Для первой очереди Большого Обуховского, кажется, во Франции покупали.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт окт 19, 2007 15:54

Так если освоили строительство, то дальше и продолжать клепать, да и вантовые наверное подешевле будут

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср окт 24, 2007 9:38

в Скандинавии именно вантовых мостов очень много! А при большой глубине, наверное и нет альтернативы ...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 24, 2007 14:18

вот собственно он:
Вложения
мост над МК.jpg
Трасса скоростного диаметра пролегает через Финский залив, в связи с чем в городе планируется строительство еще одного вантового моста. Учитывая требования Волго Балтийского морского пароходства, центральный пролет моста составит 300 метров, подмостовой г
Последний раз редактировалось слон Ср окт 24, 2007 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Ср окт 24, 2007 14:25

слон писал(а):вот собственно тогда он:

Интересно, что на всех презентациях ЗСД, можно наблюдать ограждения безопасности про краям проезжей части, но на картинке моста таких огорождений нет.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 24, 2007 14:34

ну это типа он очень издали :)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Активист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Пн фев 11, 2008 20:31

Здесь он в подробностях есть: http://www.stpr.ru/press/files/pub/zsd.pdf

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср авг 10, 2011 19:12

Он будет расположен непосредственно над осью Корабельного фарватера в устье Большой Невы. Как сообщалось раньше, его высота должна составить не менее 35 метров, чтобы пропускать суда в устье Невы.
Проектировщики считают, что для красоты, чтобы вантовый мост напоминал знаменитые разводные переправы Петербурга, пилоны его должны быть наклонены друг к другу. А чтобы, при этом, они выполняли свою несущую функцию - их высота должна составлять 125 метров, а в каждой «ноге» должна быть встроена дополнительная арматура.
Напомним, что «базироваться» пилоны должны не на твердой почве, а на дне Финского залива. И для того, чтобы соорудить их, строителям потребуется укрепить там грунт и намыть так называемые «рабочие островки». Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров. Мостовые конструкции по технологии должны возводиться постепенно — по 6 метров, после каждого технологического уровня должна производиться натяжка арматуры. Строители говорят, что подобного вантового моста в мире еще никто не строил. Его общая длина составит 620 метров.
ссылка
Вложения
Мост через Корабельный фарватер.jpg

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Ср авг 10, 2011 22:16

Alex178rus писал(а):
. Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров.
ссылка

Что за сваи такие шириной 5 метров???

Serger
Активист
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Вс сен 15, 2013 19:34

слон писал(а):Поступила новая информация по мосту (последний выпуск журнала СиГХ, интервью заместителя технического директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Татьяны КУЗНЕЦОВОЙ)
Там же
"Небольшая корректировка коснулась и облика моста через Корабельный фарватер. Наклонные пилоны, имитирующие разведенный пролет моста (один из самых узнаваемых образов Северной столицы), получил чуть более вертикальное положение, а сам мост в целом стал более легким, светлым."
Все таки у нас не умеют/не хотят воплощать сложные проекты, все хотят упростить и удешевить, да и ускорить, хотя это тут скорее в плюс.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб сен 28, 2013 16:16

Всё дело в расчете. Видимо при таком наклоне пилонов моменты и сдвигающие силы в основании стали чрезмерными. Зачем перерасход материалов?
Вложения
мост-2.jpg
Журнал ДОРОГИ за апрель

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 15, 2013 10:52

24 сентября (2013 г.) состоялся осмотр хода строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра.
[участники]...осмотрели морскую часть стройки с акватории Невы и Финского залива.

Во время осмотра представители «Магистрали Северной Столицы» отметили, что в акватории Финского залива уже идут работы по возведению временных эстакад, с которых в будущем будет производиться строительство основного хода магистрали, а в устье Большой Невы ведется обустройство основания под опоры вантового моста.
...
Стройпроект

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 24, 2014 10:06

На сайте "Стройпроекта" добавили несколько актуальных картинок моста. Плюс два коротких видео - раз и два
Вложения
photo3 уж..jpg
photo2 уж..jpg
photo5 уж..jpg


Вернуться в «ЗСД»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя