Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен*
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> ЗСД
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6013
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 12:41    Заголовок сообщения: Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен* Ответить с цитатой

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД)

(Все объекты строительства Центрального участка ЗСД)

Высота перехода над Корабельным фарватером составит 35 метров.

Расположение вантового моста через Корабельный фарватер:
[map=13]59.92143,30.21043 59.92136,30.21206 59.91743,30.21124 59.91751,30.20961 59.92143,30.21043[/map]


Картинка Вантового моста через Корабельный фарватер из статьи (уже не актуальная, со слов Alex178rus):


Актуальная картинка, предоставлена Дмитрием Кудряшовым, по клику - полный размер:


Последний раз редактировалось: слон (Пн Дек 05, 2016 10:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Активист


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 635
Откуда: СПб ВО.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте института строй проект в разделе "Текущие проекты"
появилась следующая презентация.

"Вантовый мост через Корабельный Фарватер в составе Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге"


Видео правдв большое, на работе не скачать. ((
посмотреть можно здесь:
http://www.stpr.ru/project/project_current.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bunker6
Искатель


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где-то слышал звон не про вантовый, а про подвесной.

Кстати, у нас что, открылся где-то завод по изготовлению этих вант? Уж больно активно везде лепят, где надо и не надо. Для первой очереди Большого Обуховского, кажется, во Франции покупали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseny
Энтузиаст


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1385
Откуда: Васька

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если освоили строительство, то дальше и продолжать клепать, да и вантовые наверное подешевле будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk
Энтузиаст


Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 3753
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Скандинавии именно вантовых мостов очень много! А при большой глубине, наверное и нет альтернативы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6013
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот собственно он:


мост над МК.jpg
 Описание:
Трасса скоростного диаметра пролегает через Финский залив, в связи с чем в городе планируется строительство еще одного вантового моста. Учитывая требования Волго Балтийского морского пароходства, центральный пролет моста составит 300 метров, подмостовой г
 Размер файла:  77.87 KB
 Просмотрено:  1512 раз(а)

мост над МК.jpg




Последний раз редактировалось: слон (Ср Окт 24, 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Активист


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 635
Откуда: СПб ВО.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слон писал(а):
вот собственно тогда он:

Интересно, что на всех презентациях ЗСД, можно наблюдать ограждения безопасности про краям проезжей части, но на картинке моста таких огорождений нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6013
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это типа он очень издали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carolus Magnus
Активист


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 892
Откуда: Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь он в подробностях есть: http://www.stpr.ru/press/files/pub/zsd.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex178rus
Энтузиаст


Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 3325
Откуда: Московский р-н

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он будет расположен непосредственно над осью Корабельного фарватера в устье Большой Невы. Как сообщалось раньше, его высота должна составить не менее 35 метров, чтобы пропускать суда в устье Невы.
Проектировщики считают, что для красоты, чтобы вантовый мост напоминал знаменитые разводные переправы Петербурга, пилоны его должны быть наклонены друг к другу. А чтобы, при этом, они выполняли свою несущую функцию - их высота должна составлять 125 метров, а в каждой «ноге» должна быть встроена дополнительная арматура.
Напомним, что «базироваться» пилоны должны не на твердой почве, а на дне Финского залива. И для того, чтобы соорудить их, строителям потребуется укрепить там грунт и намыть так называемые «рабочие островки». Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров. Мостовые конструкции по технологии должны возводиться постепенно — по 6 метров, после каждого технологического уровня должна производиться натяжка арматуры. Строители говорят, что подобного вантового моста в мире еще никто не строил. Его общая длина составит 620 метров.
ссылка


Мост через Корабельный фарватер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  255.5 KB
 Просмотрено:  1730 раз(а)

Мост через Корабельный фарватер.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hater
Активист


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 387
Откуда: Озерки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex178rus писал(а):
Цитата:
. Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров.
ссылка

Что за сваи такие шириной 5 метров???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serger
Активист


Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 359
Откуда: Васильевский остров (у залива)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слон писал(а):
Поступила новая информация по мосту (последний выпуск журнала СиГХ, интервью заместителя технического директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Татьяны КУЗНЕЦОВОЙ)
Там же
"Небольшая корректировка коснулась и облика моста через Корабельный фарватер. Наклонные пилоны, имитирующие разведенный пролет моста (один из самых узнаваемых образов Северной столицы), получил чуть более вертикальное положение, а сам мост в целом стал более легким, светлым."
Все таки у нас не умеют/не хотят воплощать сложные проекты, все хотят упростить и удешевить, да и ускорить, хотя это тут скорее в плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3891
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё дело в расчете. Видимо при таком наклоне пилонов моменты и сдвигающие силы в основании стали чрезмерными. Зачем перерасход материалов?


мост-2.jpg
 Описание:
Журнал ДОРОГИ за апрель
 Размер файла:  268.51 KB
 Просмотрено:  604 раз(а)

мост-2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6013
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
24 сентября (2013 г.) состоялся осмотр хода строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра.
[участники]...осмотрели морскую часть стройки с акватории Невы и Финского залива.

Во время осмотра представители «Магистрали Северной Столицы» отметили, что в акватории Финского залива уже идут работы по возведению временных эстакад, с которых в будущем будет производиться строительство основного хода магистрали, а в устье Большой Невы ведется обустройство основания под опоры вантового моста.
...
Стройпроект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6013
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте "Стройпроекта" добавили несколько актуальных картинок моста. Плюс два коротких видео - раз и два


photo5 уж..jpg
 Описание:
 Размер файла:  187.1 KB
 Просмотрено:  461 раз(а)

photo5 уж..jpg



photo2 уж..jpg
 Описание:
 Размер файла:  163.96 KB
 Просмотрено:  433 раз(а)

photo2 уж..jpg



photo3 уж..jpg
 Описание:
 Размер файла:  117.93 KB
 Просмотрено:  398 раз(а)

photo3 уж..jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> ЗСД Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru