Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт июл 15, 2016 0:12

Vasya писал(а):
Bardm писал(а):Правильно настроенные светофоры дозируют поток и пропускают его группами, почти без остановок.


В теории вы правы. В существующей реальности - нет, т.к. правильно настроенных светофоров в городе очень мало, связи с соседними светофорами также практически не наблюдается.
Такое ощущение, что основную часть светофоров просто поставили и включили, с выбором режима вообще не заморачивались.


Bardm писал(а):Такое же стандартное заблуждение водителя. Пропускная способность участка улицы при светофорном регулировании определяется длиной фазы для автомобилей на перекрестке. От пешеходов она не зависит.


Это если сделать по уму, но у нас далеко не так.
Пропускная способность улиц действительно в большей степени зависит от перекрестков и светофоров на них.
Но если рядом с перекрестком поставить еще один пешеходный светофор, работающий в противофазе со светофором на перекрестке, то пропускная способность улицы резко уменьшится.
Таких примеров по городу - море.
Так что правильно настроенные пешеходные светофоры не уменьшают поток, зато настроенные неправильно или не настроенные вообще - уменьшают сильно.
У нас же в городе в основном второй вариант.


Ну а теперь скажите, что проще и дешевле: настроить светофоры или строить надземные переходы и развязки? Надо ли рассказывать, что это суммы, отличающиеся на три-четыре порядка?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт июл 15, 2016 1:17

zera писал(а):
Bardm писал(а):Правильно настроенные светофоры дозируют поток и пропускают его группами, почти без остановок.

даже если исключить то, что есть все основания сомневаться в том, что светофоры у нас настраивают, остается еще то, что поток совсем не ламинарный.

Вот как раз поэтому и нужно этот поток разделять светофорами. Кто-то едет быстро, кто-то едет медленно, кто-то едет прямо, кому-то надо повернуть, кому-то резко перестроиться. При непрерывном потоке они все время будут друг другу мешать. Светофоры создают окна, позволяющие обезопасить маневры.
К тому же это делает поток сжимаемым. Сжатие непрерывного потока моментально приводит к затору, а у регулируемого есть некоторый запас.
Другой путь - сделать непрерывный поток максимально "ламинарным" за счет максимально больших расстояний между примыканиями и ограничения доступа на эту дорогу. Но такое возможно только на внеуличных дорогах.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт июл 15, 2016 8:33

Bardm писал(а):Ну а теперь скажите, что проще и дешевле: настроить светофоры или строить надземные переходы и развязки? Надо ли рассказывать, что это суммы, отличающиеся на три-четыре порядка?


До сих пор не могу понять, в какую сторону вы клоните разговор - в теоретическую часть или к тому, как есть на самом деле.
В теории - да, вы правы, настроить светофор на порядок дешевле, чем построить переход.
В жизни при нынешнем городском руководстве проще построить дорогой переход, чем настроить светофор, т.к. мосты у нас строить еще умеют, а настраивать светофоры - не умеют и не хотят.
Давайте исходить из реальностей: пока в ДОДД сидит это болото, проще поручить профильной организации спроектировать и построить мост, чем добиться невозможного - заставить ДОДД нормально работать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 15, 2016 9:41

Vasya писал(а):
До сих пор не могу понять, в какую сторону вы клоните разговор - в теоретическую часть или к тому, как есть на самом деле.


В ту, в которую надо.


В жизни при нынешнем городском руководстве проще построить дорогой переход, чем настроить светофор, т.к. мосты у нас строить еще умеют, а настраивать светофоры - не умеют и не хотят.
Давайте исходить из реальностей: пока в ДОДД сидит это болото, проще поручить профильной организации спроектировать и построить мост, чем добиться невозможного - заставить ДОДД нормально работать.


Увы, построенная развязка будет упираться в очередные бездарно настроенные светофоры. Строить что-либо вообще бесполезно.

В Питере светофоры - это абсолютное зло. Которое настроено неправильно, понатыкано везде и провоцирует пробки по всему городу. Предлагать их как решение глобальных проблем - витать в облаках и не анализировать ситуацию в городе.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт июл 15, 2016 13:39

Igorix писал(а):но соглашусь с предыдущим оратором: в первую очередь стоит настроить светофоры нормально, а потом уже думать насчет развязок и мостов.


Тут куда не ткни - все равно переходим на глобальные вопросы.
В первую очередь нужно настроить городскую власть, во вторую - ДОДД, а только в третью - светофоры.
Потому что сейчас в городе нет вменяемой организации, способной действительно грамотно настроить светофоры - не в вакууме на бумаге, а на реальной местности.
И, что обидно, городское правительство такая ситуация устраивает.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пт июл 15, 2016 17:45

Vasya писал(а):И, что обидно, городское правительство такая ситуация устраивает.


Гор правительство получает деньги с продажи бензина . Чем дольше ты простоишь в пробке, тем быстрее поедешь заправляться. Им не выгодно бороться с пробками.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Переход-краб на проспекте Славы введен в эксплуатацию

Сообщение ooo » Ср ноя 16, 2016 5:40

(по ссылке 4 фотографии)

Переход-«краб» на проспекте Славы введен в эксплуатацию (15.11.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
Пешеходный переход над перекрестком проспекта Славы и Будапештской улицы, прозванный народом «крабом» за внешнее сходство, введен в эксплуатацию. Фактически же он используется два с половиной года.

Переход над перекрестком проспекта Славы и Будапештской улицы имеет форму кольца, от которого на все четыре угла спускаются по одной лестнице и одному пандусу. За внешнее сходство купчинский народ прозвал сооружение «крабом». Другой переход, нависающий над проспектом Славы возле Белградской улицы, именуется жителями «креветкой», поскольку тот являет собой форму полумесяца. Оба проекта разработало ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“».

Строительство переходов началось летом 2012 года. Объект у Белградской начал эксплуатироваться в ноябре 2013-го, а над Будапештской — в апреле 2014-го. Тогда же убрали зебры через проспект Славы и Будапештскую улицу. Однако официальное разрешение на ввод с тех пор не выдавалось.

В службе строительного надзора поясняли, что документация на сооружение не была предоставлена в полном объеме, что и затянуло сроки сдачи. Все это время объект находился на балансе генподрядчика — упомянутого «Гипростроймоста-Санкт-Петербурга». Замечания удалось устранить относительно недавно, и в начале ноября на мост выдали разрешение на ввод. Информация о приемке «креветки» пока не поступала.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

внуковская

Сообщение ooo » Пт дек 02, 2016 15:35

[map]59.80401,30.3235 59.80401,30.32451[/map]


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7816000187

Закупка №0372200067816000187

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной и рабочей документации по объекту "Строительство надземного пешеходного перехода на Пулковском шоссе в районе поста ДПС" для нужд Санкт-Петербурга

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 27.12.2016

Начальная (максимальная) цена контракта 11 828 167,78 руб

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт дек 02, 2016 16:01

эх... ещё 2 года со светофором ездить...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн дек 05, 2016 1:06

Кстати, очень нужный переход.
Этим летом я даже собирался создать тему в "Своих проектах".
А вообще Кока-Кола, Русский Стандарт и Ригли могли бы и скинуться на него :idea:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 02, 2017 22:39

28 АПРЕЛЯ.
Надземник на Пулковке:
Их там еще немеряно надо строить.
Изображение

Изображение

KuzmaPiter
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
Откуда: SPb

Сообщение KuzmaPiter » Ср май 03, 2017 11:59

Работают шустро. Вчера уже стояли практически все каркасы экранов наверху, сегодня уже больше половины застеклили. Со стороны Шелла над лестницей тоже почти все каркасы установили, со стороны Внуковской, похоже, еще бетонируют.
Вчера читал, что готовятся сдать к ПМЭФ, но по ощущения будет готово уже через неделю.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт май 04, 2017 1:03

"Обалдеть можно"... полгода не прошло - начали и почти закончили. И нужно было столько лет издеваться над нами???

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт май 04, 2017 12:13

Это к вопросу "планирования" работ в недрах КРТИ... когда на работы длиной в 3 месяца выделяют год!

splinder
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 15:44
Откуда: проспект Испытателей

Сообщение splinder » Чт май 04, 2017 13:13

ikron писал(а):"Обалдеть можно"... полгода не прошло - начали и почти закончили. И нужно было столько лет издеваться над нами???


Вы как автомобилист или как пешеход сейчас говорите? Просто приходилось регулярно пересекать этот переход каждое утро - и на надземный я бы не согласился.
Хорошо известен и соседний переход, у пл.Аэропорт - так там внутри такой аромат мочи, что иногда хоть не дыши. В парнике из поликарбоната-то куда ему деваться.